Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Друзья, коллеги и им сочувствующие (кто еще не приобрел 5.9) - появилась проблема, может кто сталкивался. Начинаем... В начале декабря коробка стала тупит, перестала переключаться выше 2-3, помогало N-D, ожидала, покурив инет, решил мыть датчик гувернера, купил масло, фильтр, распечатал инструкцию и в бой... Помыли- поехала... Две недели кайфа и все повторяется...Решил заказать новые датчики, ebay в помощь, взял комплект всего. Поехал к "спецам" по коробкам, при сливе масла и снятие мозгов, что то шлепнулось в масло, поискали, вот те на, кусочек фрикциона.. передней ленты, посмотрели- а она то голая :-) сняли коробкам, ленты купил, все остальное в норме, собрали с новыми датчиками. Поехала, но не так как надо, переключения больше 3 000, а потом драйв включаешь, а она на месте, как в нейтрален, только газ добавить, толчок и поехала. Решили датчики вернуть старые, помыл, собрал... А когда снимали гувернер, мастер говорит тут клейма наоборот, а я подключил как на старом, видимо поэтому все и было. Вообщем поехал опять.. красота, передачи переключаются на ура, только по тахометру видно, толчки минимальные. Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал, проехал примерно 100 км, иду по трассе на круизе, и обороты стали плавать 300-400 разброс, въехал в город и опять драйв, без газа не едет и нет толчка... Длинная история, кто-то сталкивался, где копать?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Друзья. Помните парня с драйва, который хотел заказать 5.9 через Осетию? Так вот, не срослось у него там. Теперь он спрашивает, можно ли покупать 5.9 с 231й раздаткой. Вот этот

https://www.avito.ru/tula/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_915448209

Что посоветуете ему? Непруха у пацана, блин

Судя по отзывам 231 самая популярная раздатка, легко махнет на 249 ;-)

Новые подробности. Ещё там течёт рулевой редуктор. И надо варить усилитель лонжерона

А в объявлении все так красиво...
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал, проехал примерно 100 км, иду по трассе на круизе, и обороты стали плавать 300-400 разброс, въехал в город и опять драйв, без газа не едет и нет толчка... Длинная история, кто-то сталкивался, где копать?

Хех... пока без комментариев. Единственное, что могу сказать из всей предыстории, что причина плавания оборотов наверно всё-таки в коробке и не надо спешить, делать всё подряд.  И представляю, какое разочарование, когда после скорее всего достаточно недешевого трудоемкого ремонта, опять всё начинается сначала.

И ошибок никаких?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Поехал к "спецам" по коробкам, при сливе масла и снятие мозгов, что то шлепнулось в масло, поискали, вот те на, кусочек фрикциона.. передней ленты, посмотрели- а она то голая :-) сняли коробкам

Т.е снимали коробас и не перетряхнули его целиком?

Ошибки по OBD есть какие?

Голая передняя лента - значит пожраный барабан(надо шлифануть или менять исходя из износа, иначе и новая лента быстро кончится), значит по всей магистрали полно металлического мусора. По хорошему надо все было осмотреть и промыть.

По описания похоже на лимп-мод, аварийный режим, обычно это когда косяки по электронике => читать ошибки.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Голая передняя лента - значит пожраный барабан(надо шлифануть или менять исходя из износа, иначе и новая лента быстро кончится), значит по всей магистрали полно металлического мусора. По хорошему надо все было осмотреть и промыть.

 

Да, как вариант. Коробка ехала 100 км, пока опять каналы не забились металлическим мусором.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Т.е снимали коробас и не перетряхнули его целиком?

Ошибки по OBD есть какие?

Голая передняя лента - значит пожраный барабан(надо шлифануть или менять исходя из износа, иначе и новая лента быстро кончится), значит по всей магистрали полно металлического мусора. По хорошему надо все было осмотреть и промыть.

По описания похоже на лимп-мод, аварийный режим, обычно это когда косяки по электронике => читать ошибки.

Ошибок нет, "мастер" говорить, все разобрал и промыл, барабан шлифовал, в городском режиме, едет бодро, температура коробки 102 градуса, все норм. Когда появляется проблема с включением, одинаково реагирует и на драйв и на положение "1".
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


надо варить усилитель лонжерона

А у меня всё "огонь"!!! https://www.avito.ru/kislovodsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_857483114

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да очень неплохие низы дверей, в т.ч. пятой.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Так может свести вас? А то он уже 5.2 хочет взять и переделывать в 5.9

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А то он уже 5.2 хочет взять и переделывать в 5.9

Пусть вначале цену прикинет.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Скинул твоё объявление ему. Первый вопрос. Эта та тачка, которую давали Воротникову на прокачку? )))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Думал об этом, но не срослось! слава богу....))))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


и обороты стали плавать 300-400 разброс, въехал в город и опять драйв, без газа не едет и нет толчка... Длинная история, кто-то сталкивался, где копать?

Были подобные симптомы на скорости на трассе около 80-90, обороты правда скакали чуть по более, около 800-1000 - вердикт: Кончился "бублик", а когда бублик кончится совсем, машина вообще перестанет ехать, чем собственно у меня и закончилось... Взял контрактный бублик, поменял и тьфу-тьфу-тьфу все равботает

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Были подобные симптомы на скорости на трассе около 80-90, обороты правда скакали чуть по более, около 800-1000 - вердикт: Кончился "бублик", а когда бублик кончится совсем, машина вообще перестанет ехать, чем собственно у меня и закончилось... Взял контрактный бублик, поменял и тьфу-тьфу-тьфу все равботает

Вчера по трассе 50 км, проехал, в спокойном режиме, все норм, по городу сегодня целый день и по пригороде, но в спокойном ритме, все норм...
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Кто знает, какая температура для нашей коробки 46re норма?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает, какая температура для нашей коробки 46re норма?

Ну наверно такая ж, как и двигателя. Радиатор основной ведь единый в стоковой версии.

Поэтому исходим из этого.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не хотел, я мучить свой Орвис сильно, так всё хотел 5.9 воткнуть и всё (есть у меня в заначке, почти новый) а тут отдал сосед одну хрень новый нагнетатель  ЯАЗ 206, и я сломал мозг. Выволок 5.9 отмыл консервацию, и думаю, ломать-строить, или оставить как есть. :blink:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Не хотел, я мучить свой Орвис сильно, так всё хотел 5.9 воткнуть и всё (есть у меня в заначке, почти новый) а тут отдал сосед одну хрень новый нагнетатель ЯАЗ 206, и я сломал мозг. Выволок 5.9 отмыл консервацию, и думаю, ломать-строить, или оставить как есть. :blink:

Пушку хочется? )

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Пушку хочется?

Ну типо того.

Хотя и так мой 5.2 сегодняшний не плохо едет. 

Хочется собрать мотор, попробовать, покататься, потом в сток вернуть.

 

 

Оставить как есть

Тоже есть доля правды. В хорошем, не заколхоженном состоянии машин, мало наших осталось.

 

 

Паук цельный, без нижней крышки долбанной из под которой масло поджирается, за недорого где прикупить? Вообще думаю аргоном лист приварить.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

Паук цельный, без нижней крышки долбанной из под которой масло поджирается, за недорого где прикупить? Вообще думаю аргоном лист приварить.

тоже в своё время думал об этом,там очень тонкая работа нужна и учитывая стоимость сантиметра шва аргоном,передумал я

post-23749-0-75964800-1487775793_thumb.png снизу где полукруг...

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

.Друзья, я снова с вами. Мне переварили пороги, покрасили бампера, залили около 5 литров мовиля во все полости авто, теперь о гнили можно забыть. Поменял спереди амортизаторы, у ранчо справа был загнут шток, капееец! Каяба очень хорошо себя показала.

 

Я тут приобрел гараж в паркинге, заезд туда по винтовой лестнице. В замкнутом пространстве я хорошо услышал "тук-тук-тук-тук!" при езде с вывернутыми колесами. Что это может быть? Чует мое сердце, что это раздатка. Частота звука растет со скоростью. Звук имеет резко металлический оттенок. Вибраций на кузов от него не передается. Локализовать из-за эха не могу. Появляется примерно через 3 секунды после начала движения в повороте с поворотом колес в любую сторону. И на горячую, и на холодную. Колеса ни за что не задевают, уже проверил. ШРУС в переднем мосте проверил так: вывесил мост. покрутил колеса руками при их максимально вывернутом состоянии, никаких посторонних шумов не слышно было.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раздатка возможно, но я бы не исключал привода спереди и шарнир Гука. Износ последнего издает металлический звук из под центра машины и никаких вибраций. Искал я в свое время  у себя причину пару месяцев. Стук то был, то пропадал. Спасибо Сереге с Лехой из Джип-ресурса. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживимся.

На дружественном форуме появилась интересная тема пользователя Отец Федор "Стук в двигателе 5,9". Сегодня наступила развязка истории.

Итак, начало:

"Итак имеем контрактный двигатель с Европы 5.9. Стоял без дела около 5 лет. Пришла очередь его. Поставил. Работал чисто. Радовал своими урчанием. А как валит!!!!!! но , Стал на холостых вздрагивать. При заводке появлялся металличсекий не большой стук сверху. Но когда заводился стук пропадал. Сегодня движок стал поттраивать и работал так как будто развалился резонатор((((( какой то треск стол при прогазовке. Иногда появлялся такой стук что как будто двигатель разваливается. При снятии свечей обнаружил в третьем цилиндре не рабочую свечу, Давление в цилиндре показало 5 очков((( при снятии клапанной крышки ничего не обнаружено . Снял рокера освободил клапана,т.е. клапана встали в положение закрыто.Подал в цилиндр воздух воздух (((воздух выходил где то в районе клапанов. Вот думаю с чего начинать? голову снимать? поддон с поршнями? что это клапана? направляющие? поршень рассыпался?((((( Масло двигатель вообще не жрал)))) ранее на нем стоял закись азота((( (такой пришел с Европы)"

 

После вскрытия было обнаружено.

 

MLjPs.jpg
 
oHtIL.jpg

 

 

 

Отломавшийся кусок поршня получается и издавал такие звуки. Удивительный случай.

Отметим что двигатель работал, правда со стуками и с перебоями.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Сравнение, конечно, не уместно, но у меня на газеле был похожий случай. Двигатель заводился, но потом падал в аварию и отключал 2 цилиндра. В таком режиме я проехал около 50 км. Грешили на электрику. Потом налили в цилиндры бензин. Утром он везде был на месте. В итоге после недельных танцев в лучшими диагностами Уфы, через поддон вытащили поршневую. И у одного из них прямо в руках отвалился кусок. Извините за флуд . Вспомнил что-то )))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано

Подскажите, сегодня перестал работать вентилятор климата. Крутилка климата и кнопки работают исправно, все переключается, реле все щелкают как надо. А крутилка-регулировка скорости вентилятора не подает жизни, потока воздуха нет вообще никакого в любом положении. Завтра буду разбираться, на всякий случай что еще может быть кроме самого моторчика? И есть ли на него предохранитель отдельный? Потому что не нашел(

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, тоже не нашел предохранитель на моторчик отопителя.

F12 отвечает только за "F12. Обогрев сидений, приводы заслонок отопителя (10 А)"

Но для начала я бы все-таки его посмотрел, мало ли не корректный перевод.

Получается, что скоростью отопителя управляет сам блок. Теоретически он может выйти из строя. Мало ли может его контакт отошел. Также знаю, что есть резистор возле моторчика отопителя. Он тоже может сломаться.

Но неисправность редкая. Электрика в рейстайле достаточно надежная.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Под капотом есть предохранинель кондея.Может он? Хотя у моего родственника такая же история была, правда на wj.Там блок климта пришлось менять.Если есть возможность, подкинте другой блок, что бы исключить его.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни, где стоит выключатель подкапотной лампы?

Ссылка на комментарий
184

Парни, где стоит выключатель подкапотной лампы?

 

Прямо из лампы достаешь штекер и все дела)))) Или есть выключатель у нас какой то разве?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • Вадим К
    • Kyco4ek Cblpa
    • ur0l0g
    • LonesomeDove
    • Алексей 01011977
    • Сергей2000
    • up6
    • alex87
    • вадим 912
    • Wally
    • Alexsey_l
    • корж
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.