Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

В объяве же написано- по документам мотор 3.2 Видимо из за этого.

Вот и хотел уточнить, а продаван на звонки не отвечает 

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Очень интересно.Я бы понял,если бы от 4х литрового доки были.А тут,от мерседеса что ли?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да скорее просто опечатка))

зы. я про объем

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

 

.

по 1J4GZ88Z6WC219231

Проверка истории регистрации в ГИБДД

Получение основных сведений о транспортном средстве и периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственникамиПри проверке учитываются совпадения только по идентификационному номеру транспортного средства (VIN)

Проверка проведена 3 апреля 2017 г. в 21:20:43

 

  • Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ
  • Год выпуска: 1997
  • VIN: 1J4GZ88Z6WС219231
  • Кузов: 1J4GZ88Z6WС219231
  • Шасси: -
  • Цвет: ЧЕРНЫЙ
  • Рабочий объем (см³): 3200.0
  • Мощность (кВт/л.с.): 150/205
  • Тип: Легковые автомобили универсал

Периоды регистрации транспортного средства

  • 18.03.1998 по 22.07.1998Физическое лицо
  • 06.02.2002 по 21.05.2002Физическое лицо
  • 29.06.2005 по 30.08.2005Физическое лицо
  • 18.05.2006 по 21.03.2007Физическое лицо
  • 25.10.2012 по 21.01.2013Физическое лицо
  • 21.01.2013 по 08.03.2016Физическое лицо
  • 08.03.2016 по 21.04.2016Физическое лицо
  • 21.04.2016 по настоящее времяФизическое лицо
Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кхм. ну значит в гибдд опечатка)) лошадей-то все равно влепили больше 200-т... так, что фигня, исправят))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

кхм. ну значит в гибдд опечатка)) лошадей-то все равно влепили больше 200-т... так, что фигня, исправят))

Эт точно . . .

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

У меня выбор сложный, ни как не определюсь, продал джип и как всегда опять хочу джип, есть возможность за недорого совсем купить бывший мой 5.2 рестайл с мертвой коробкой и порогами или купить что то ходячее, 5.9 например 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,

Подскажите, пожалуйста, номер ролика, который посередине между геной и компрессором, но чуть ниже их. Зажурчал.

Вот этот:

jteRz.png

 

Глядя на картинку из каталога, ничего не понимаю.

c53200120d16e9b8d88047b1b8875e08d.png

Спасибо.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Предположу это деталь  53009508

 

 

 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
DAYCO
Ролик проиводного ремня обводной или промежуточный  89048
 
 
 оригинал 53009508
 
 

 

 

post-2541-0-70014100-1491282630_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@LonesomeDove,

А вообще там подшипник подходит Волговский коленвала 100р если советский найти, вечный ролик будет. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

@LonesomeDove,

А вообще там подшипник подходит Волговский коленвала 100р если советский найти, вечный ролик будет. 

Будет ли это красиво..?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Будет ли это красиво..?

 

А почему нет то?

Я себе ставил, тыс 50 прошёл, потом машин продал. Друзьям делал, работают, машинах на пяти наверное.

Чем платить за железяку. Экзист ценники выдаёт, жесть какие.

Слева родной, справа Волговский. Можно вообще аккуратно обойму вскрыть, промыть, и смазку положить (не выбивая подшипник).

post-2541-0-56892900-1491287999_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, всем привет!
... кто занимался ремонтом топливного насоса? От чего подходят фильтра/сеточки или от чего другого можно "подобрать" весь бензонасос в сборе?
Буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А почему нет то?

Я себе ставил, тыс 50 прошёл, потом машин продал. Друзьям делал, работают, машинах на пяти наверное.

Чем платить за железяку. Экзист ценники выдаёт, жесть какие.

Слева родной, справа Волговский. Можно вообще аккуратно обойму вскрыть, промыть, и смазку положить (не выбивая подшипник).

Я думал, что подшипник коленвала - это что-то большое, соразмерное с самим роликом :D

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@FReeDoM-72

Как то так. Сетка от таза.

Качающие элементы от Волги.

Наши, бош, сименс.

Мне больше нравится сименс. Надёжнее, и производительнее.

post-2541-0-22712000-1491292140_thumb.jpg

post-2541-0-21925000-1491292163_thumb.jpg

post-2541-0-73827600-1491292171_thumb.jpg

post-2541-0-42870300-1491292187_thumb.jpg

post-2541-0-73948100-1491292193_thumb.jpg

post-2541-0-52441200-1491292217_thumb.jpg

post-2541-0-94975900-1491292236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Экзист ценники выдаёт, жесть какие.

Заказал на экзисте оригинал, имхо, ценник нормальный

kEBeM.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Как то так. Сетка от таза.

Это те самые два фильтра внизу всей конструкции? А можно тазовские в сравнении?

 

Airtex FS220 Фильтр топливный

Airtex FS221 Фильтр подъема топлива

 

FS220_FRO.jpg52fe185ca3198.jpg

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Качающие элементы от Волги.

А их хватит по производительности?


А от чего поставить "регулятор давления совмещенный с фильтром"?

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_04798301_34146.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А от чего поставить "регулятор давления совмещенный с фильтром"?

Похоже, что больше неотчего

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Это те самые два фильтра внизу всей конструкции? А можно тазовские в сравнении?

Да они самые. Их много разных можно подобрать.

А от чего поставить "регулятор давления совмещенный с фильтром"?

Вот с этим проблема.

 

 

А их хватит по производительности?

хватит даже с избытком сименс отлично качает.

post-2541-0-63173800-1491296471_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, всем привет!

... кто занимался ремонтом топливного насоса? От чего подходят фильтра/сеточки или от чего другого можно "подобрать" весь бензонасос в сборе?

Буду очень благодарен

Можешь купить б/у бензонасос например у Димы из Белоруссии.

Да и новые вроде продавались.

А их хватит по производительности?

А от чего поставить "регулятор давления совмещенный с фильтром"?

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_04798301_34146.jpg

Хм... выбор присутствует. 

Даже если брать хороший за 5-6 тыс., то его хватит на 100 тыс. км. точно.

 

hS8pK.jpg

 

 

5hiYX.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не в тему правда. Но эта самая живая тема по зедкам.

Добрался до ковра в своём Орвисе чистил пылесосил, инашёл под задним сиденьем Американские денежки в перемешку с нашим. Значит предыдущие владельцы ковёр не поднимали.

post-2541-0-24954400-1491297876_thumb.jpg

post-2541-0-69485300-1491297951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Будет ли это красиво..?

 

Это обычный 203 подшипник. С нашими только быть стоит осторожно очень, я три сменил за 150 км. С песнями, плясками, слетевшим ремнем, и покоцаным в результате клина ролика крепежом гены. Поставил самый дешевый потом с роликом(concord), но с собой 2 skf вожу.

нашёл под задним сиденьем Американские денежки

 

Трофей =)

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Трофей =)

слышал, что они спецом кладут под коврик денюшку)) типа как примета такая))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


С песнями, плясками, слетевшим ремнем, и покоцаным в результате клина ролика крепежом гены.
Видимо, подшипник не ровно в ролик запрессовали, у меня проблем не было. В место нашего можно тимкен поставить, или ещё како-либо 203. 

Мне как то жаль 1500-2000 р за банальную железную кругляшку.


 

 


типа как примета такая
Хорошая? В чём смысл? :D
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

 

Хорошая? В чём смысл? :D

 

в чем смысл иконки в твоем авто? (ну может не конкретно в твоем, а соседа)  :D

или в чем смысл пускать кошку первой на новоселье? как-то так вроде

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@AlexStranger, А, если так, то вроде хорошая. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это обычный 203 подшипник. С нашими только быть стоит осторожно очень, я три сменил за 150 км. С песнями, плясками, слетевшим ремнем, и покоцаным в результате клина ролика крепежом гены. Поставил самый дешевый потом с роликом(concord), но с собой 2 skf вожу.

Я так написал ("Будет ли это красиво"), потому что думал, что этот пошипник размером с целый ролик.

 

 

 

 


Не в тему правда. Но эта самая живая тема по зедкам. Добрался до ковра в своём Орвисе чистил пылесосил, инашёл под задним сиденьем Американские денежки в перемешку с нашим. Значит предыдущие владельцы ковёр не поднимали.

Я в своей первой машине (1995 год) - в недрах бороды нашёл листок в клетку, а на листке - некое письмо на "нерусском" (и точно не на английском)

Сейчас страшно интересно, что-таки там было намалёвано

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • Андрей_open
    • even 16
    • Alex1968
    • Qqruka
    • agregat97
    • seva
    • galant678
    • Monar4
    • Romek
    • воронин геннадий
    • AS8
    • LonesomeDove
    • URRI 39
    • up6
    • sto_egarage
    • LeoMan
    • martemjol
    • вадим 912
    • vladleno
    • TISA
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.