Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Никаких загадок.

Реле залипает, пятки обгорели.

На счет "пятки обгорели" возможно, а на счет реле,  +12 же приходило на компрессор.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, думал об этом, что контроллер. Поэтому и завел тему, чтобы обобщить опыт и узнать, у кого что было. Но, учитывая, что генератор ещё родной и классические признаки пробоя диодного моста, начну с генератора. А ошибку сбрасывал, сбой по напряжению появляется снова.

В общем починили мне генератор.

Дело оказалось в изношенных щетках. За одно поменяли два подшипника, они хоть и были не в критичном состоянии, но советовали поменять. Диодный мост сказали в отличном состоянии, менять не советуют.

Сейчас поставил отремонтированный генератор -  красота +13,6...+13,7 вольт стабильно держится.

Что ещё удивило, в сервис-центре сказали, что мой генератор ни разу ещё не вскрывали.

Делал вот здесь http://www.ctaptep.ru/kontakty на Измайловском шоссе. Цена 3450 руб., из которых 600 руб. работа, остальное стоимость щеток и двух подшипников.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня поехал. Щетки притерлись, либо вчера АКБ был подсажен. Сегодня держит 13,9 вольт. +-  Красота!

Аж глаз радуется.

 

 

5FusO.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B,

Я так понимаю мультитроник у Вас стоит вместо пепельницы?  Много там колхоза если ставить? И как подключали.  

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,

Я так понимаю мультитроник у Вас стоит вместо пепельницы?  Много там колхоза если ставить? И как подключали.  

Никакого колхоза. Место - как будто завод специально спроектировал для модели Мультитроникс VG1031UPL.

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-28?do=findComment&comment=255942   пост 546

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B,

Шлейф, идёт к разъёму под рулевой?

Шлейф в комплекте идёт? Если да то длинны хватает? 

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,

Шлейф, идёт к разъёму под рулевой?

Шлейф в комплекте идёт? Если да то длинны хватает? 

Да, да, да

Ещё обычно идет четвертый вопрос, сбрасывает ли ошибки. Ответ тоже - да.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


идет четвертый вопрос, сбрасывает ли ошибки

Ну про это написано в инструкции. :D

Благодарю. Буду делать себе, я не курю, мне пепельница не нужна, там предохранители и саморезы валяются.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Ребят всем привет!

Собственно ищется корпус дифференциала в сборе с сателлитами + "морковка".

Мост Dana 30 (ГП 3.73)

... может есть у кого?) ^_^

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


неисправность датчика распред. вала. Только я так и не нашел в интернете, где он у нас находится.

это он в трамблере стоит, у нас он "датчик Холла" так называемый...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

это он в трамблере стоит, у нас он "датчик Холла" так называемый...

Да, уже разобрались. Правильное название "Датчик Холла".

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, снова вопрос по коробке... тут такое дело, коробас перебирался -замена фриков и кой какой мелочи. к переключениям никаких  претензий нет. Но  наверно помните говорил, что разгон до сотни не нравится. Так вот... мне не нравится еще расход! Для трассы в практически спокойном режиме, чудовищный расход  15-16 литров.  И это практически задний привод ибо рк 247

Пытаюсь понять откуда такое: ибо бензонасос новый, форсунки новые, мотор от 5.2 перебранный работает как часики (грешил на пцм от 5.9, но даже пцм временно поставил от 5.2 чужой) . Грешил на гидротрансформатор - откапитален!

В общем заметил вот такую хрень.. иногда когда отпускаешь газ, машина начинает существенно замедляться, даже если катишься под горку, а иногда номально катится, что редко...(разок решил проверить и перевел акпп в нейтраль во время движения, все равно тормозит)  :blink: . Проверить суппорта можете не предлагать, они в порядке. 

Помнятся разговоры про тормозную ленту в коробке... в общем вопрос, куда копать? лента, может какой датчик?  очень не хочется снова заниматься серьезно коробасом(( накладно очень это... 

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

(разок решил проверить и перевел акпп в нейтраль во время движения, все равно тормозит)

Поставь раздатку в нейтраль и повтори - если замедляется, коробка ни при чём

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

В общем заметил вот такую хрень.. иногда когда отпускаешь газ, машина начинает существенно замедляться, даже если катишься под горку, а иногда номально катится, что редко...(разок решил проверить и перевел акпп в нейтраль во время движения, все равно тормозит)  :blink: . ...

У Егора такая ж проблема. Пока причину не нашли, я лично подозреваю проблему с двигателем (компрессия и т.д...). Хоть ты и пишешь, что он у тебя откапитален.

Поставь раздатку в нейтраль и повтори - если замедляется, коробка ни при чём

Очень рискованно на ходу раздатку переключать. 

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Очень рискованно на ходу раздатку переключать.

Тогда встать под горочку, переключить раздатку в нейтраль и отпустить тормоз.

Машина покатится.

Потом тоже самое проделать с включеной в нормальное положение раздаткой и коробкой в нейтрали

Машина опять покатится.

Сравнить эти оба раза и сделать выводы.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тут мне следует сказать только... фак... ибо у меня не сделан рычаг переключения ((  т.е. у вас мнение, что может виновата рк? 

залезть и пощелкать вручную? надо посмотреть -подумать... но катается то машина руками легко (и вот тут мне приходит мысль, что катаю-то я обычно когда и рк и акпп холодные), в общем, что -то где-то начинает походу клинить после длительной поездки((

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ты предположил повышенное трение в коробке, в т.ч. в нейтрали.

Отключить коробку от остальной трансмиссии можно, поставив кочергу раздатки в среднее положение. Если кочерги нет, переключи тем, чем есть.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Не в тему конечно, но посмотрите сначало фото, а потом прочтите описание :-)

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_bronco_1987_1175108025

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

У Егора такая ж проблема. Пока причину не нашли, я лично подозреваю проблему с двигателем (компрессия и т.д...). Хоть ты и пишешь, что он у тебя откапитален.

Очень рискованно на ходу раздатку переключать.

 

Серег, я довозил колегу с работы до дома.Он слесарь.Пожаловался.На что он ответил.При отпускании педали газа машину ровно 4 раза.Не 3, не 5, а ровно 4 всегда.То есть авто дергает при каждом переключении акпп вниз.Вопрос в том это регулируется?
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Не в тему конечно, но посмотрите сначало фото, а потом прочтите описание :-)

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_bronco_1987_1175108025

Развод проверенно.Хотя судя по машине цена вменяема.Я как то смотрел себе, только не бронхо, а блейзер к5.
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не в тему конечно, но посмотрите сначало фото, а потом прочтите описание :-)

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_bronco_1987_1175108025

Забавная шутка. :)

Серег, я довозил колегу с работы до дома.Он слесарь.Пожаловался.На что он ответил.При отпускании педали газа машину ровно 4 раза.Не 3, не 5, а ровно 4 всегда.То есть авто дергает при каждом переключении акпп вниз.Вопрос в том это регулируется?

Что на это влияет, я не могу тебе сказать. Возможно и коробка. Кто их перебирал возможно тебе подскажут.

Единственное что я точно знаю, натяжение тросика да регулируется.

Но так ли оно проявляется? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-421?do=findComment&comment=1284428

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

плавность переключения  можно подрегулировать тросиком кика, плюс говернер немаловажную роль играет...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

...Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Белорецк,  республика Башкортостан, Башкирия. Продажа на Авито, в объявлении указан двигатель 5,2 (возможно замена, либо возможно владелец сам не знает, что у него 5,9). В документах указан двигатель вообще 4 л. (даже не  5,2), в ПТС 204 л.с.

Цена 200 тыс. руб., пробег 280 тыс.км.

Выглядит неплохо. В стоке.  Скорее всего полностью крашен. Ещё из примет, отсутствуют все наклейки, задний бампер от европейца.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z5WC301869 корректный. ...

Фото:

 

 

WgakN.jpg
 

 

Потенциальный покупатель Ильдар из Нефтекамска сегодня смотрел эту машины, до этого спрашивал меня по телефону про ВИН.

Небольшой отчет о просмотре. Итак, что мне запомнилось. Кузов в очень хорошем состоянии. Пороги замененные. Есть несколько жучков на крыле, что в общем не портит общую картину 20-и летней машины. Двигатель со слов продавца заменен на 5,2 работает хорошо, хоть и стоит бензонасос от вазовоской 10-ки. Расход трасса - 15..16 литров, город - до 25. Электрика на первый взгляд вся работает. Кондиционер со слов продавца "надо заправить". Коробка все передачи переключает, однако если прислушаться - из коробки слышен металлический звук тук, тук, тук. Однако это совсем не мешает ей исправно работать. Автомобиль на номерах, в ПТС 4 литра.

В общем пока всё. Ильдар в раздумьях. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Собрался в Питер на неделю. Включилось "паучье чутье" у жипа и за день до поездки потекла помпа (возможно родная, пробег 330 000 ). Помпу заменил на airtex и поехал, дорога из Минска не простая, квартируюсь у своего дяди, морского офицера ( слушаю байки про службу)))))) Если кто желает в Питере пересечься до субботы буду рад ))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На счёт помпы рекомендуют GMB ставить. Но не суть. Думаю и Airtex своё отходит.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

На счёт помпы рекомендуют GMB ставить. Но не суть. Думаю и Airtex своё отходит.

 

Разные продавцы рассказывали разные истории)) USM предлагали кто то говорил что ходит, другие говорили что нет , как и китайские, Про аиртекс плохого не слышал поэтому взял ее. GMB не предлагали  да и не было на раздумия долгие и поиски времени

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Собрался в Питер на неделю. Включилось "паучье чутье" у жипа и за день до поездки потекла помпа (возможно родная, пробег 330 000 ). Помпу заменил на airtex и поехал, дорога из Минска не простая, квартируюсь у своего дяди, морского офицера ( слушаю байки про службу)))))) Если кто желает в Питере пересечься до субботы буду рад ))

с удовольствием встретился бы и тоже послушал байки)) увы.. пока нахожусь далеко, когда вернусь даже приблизительно не понимаю (занят лечением бати).

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Черный Джип Гранд-Чероки на Авито, канадец. Город Видное Московская область. https://www.avito.ru/vidnoe/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_906879908

Цена 170 тыс. руб., заявленный пробег 150 тыс. км. .......Из текста объявления: "Авто не заводитца ,по какай причине не знаю". (С)...

Фото:

dc8e8aa0f08e.jpg

 

ec941667d0a9.jpg

 

 

 

 

 

 

Добавил позже. Установлен гос. номер автомобиля О875ОО77 крутой серии ООО 77.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z5WC227935 корректный....

 

Вот и всплыл этот автомобиль. Помнится, кто-то на форуме очень расстроился, что не успел его взять

В общем, сейчас черный Джип Гранд-Чероки 5,9 продается в городе Москве. Цена аж 379 тыс.руб, пробег 120 тыс.км. ВИН напомню 1J4GZ88Z5WC227935

Из текста объявления: "Гранд в родной краске, с минимальным оригинальным пробегом. По документам 115 лошадей. На учет вставал сам без помощи. Без всякого тюнинга. За срочность сделаю скидку. Звоните всего не опишешь. Машина как новая. Таких уже не осталось."

А мне больше всего интересно, что было тогда с машиной, что она не заводилось.

И обновим фото. От себя добавлю, низы дверей и вправду очень понравились.

 

 

EILNa.jpg
 
Vrnpt.jpg
 
4jA7b.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

готов поставить пятихатку на то, что пцм сдох ))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1170069534

Что то быстро стал он опять продаваться...

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Brig
    • Vitalii Baluiev
    • leksrus1
    • up6
    • Rommel-86
    • trinidad
    • Kyl
    • Владимир 4х4
    • Acovant
    • deostroy
    • sa_devaev
    • костян1992
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 139
    • Максимум онлайн
      1 398

    Valera222
    Новый пользователь
    Valera222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.