Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Skipper82rus сказал:

вечером буду дома и подниму свой список забракованных винов...вроде даже фото из под сиденья было где то 

 

кстати на 473 странице была серебристая машина, по ней что то есть?

Там их две. Та что в гараже заснята - увы ничего нет, а по второй вот - 

 пост 11826

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

LonesomeDove да комплектаций было много разных. Не перестаю удивляться.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
4 часа назад, mat56 сказал:

Кто нибудь в этом году продавал свой 5.9? Спрос есть на них?

спрос то есть я думаю, цена/состояние как погляжу хромает сильно

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Skipper82rus сказал:

один из самых молодых снова в продаже появился   https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1607109689

 

P.S. аналогичной темы по 5,2 имеются? может кто знает историю машины по ссылке или вин

Сколько существует форум, столько эта машина (челябинская) и продается. В среднем всплывает раз в год.

По 5,2 и 4 л. на дружественном форуме была тема "Просмотр джипов", но и она сейчас замерла. К тому ж там предложение на порядок больше.

Берите 5,9 не пожалеете.

7 часов назад, Skipper82rus сказал:

не нашел писали или нет, но я общался с хозяином и пробивал вин - там не бьется контрольная цифра

 

дополнение1: "со слов хозяина гнал его из далека и накрылась коробка, он ее по месту капиталил; на учет стала без вопросов; продает так как не привык катать на машине более полу года)))"

дополнение2: VIN 1J4GZB8Z1WY116495

дополнение3:

 

Спасибо, ещё +1 в перепись! Да, машина с таким вин-кодом заводом-изготовителем не выпускалась. К тому ж не проходит на сегодняшний день по базе тех.осмотров. И табличка выглядит стремно, не видно знаков крайслера.

Кто не понял, о какой машине идет речь, вот ссылка

  пост 12007

Op5hi.jpg

 

uceXL.jpg

 

Автомобиль на учете в РФ с ноября 1998 года, сменилось 6 владельцев. Изначально и был с кривым ВИН. Жив ведь до сих пор однако! Адыгея рулит!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 01.06.2018 в 22:35, Sergey_B сказал:

Берите 5,9 не пожалеете.

я бы с удовольствием, но цена или юр чистота постоянно останавливают, да еще территориальное расположение усложняет разъезды

 

Егора машинка классная https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1072535922-9be14b9e/

но бюджет....

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

1. Окончательно перешёл на 92й, ездили в Рузу (как пенсионеры, стрелку спидометра на 90 и круиз), расход по компу на трассе 12 с кондеем (объективно стал меньше, чем на 98м или 95м).

 

2. Размеры резьбы верхнего штуцера трубки АКПП оригинального 5.9шного радиатора (52079598AB)

Спойлер

широкая часть (в трубку): 13/16 16 ниток

узкая часть (в радиатор): 9/16 18 ниток

 

З.Ы.

Менял верхнюю трубку (52079592AB), открутилась зараза вместе со штуцером :(  Завёрнутый назад штуцер тёк самым подлым образом, то маслом, то антифризом. В итоге резьбу посадил на красный фиксатор, а "антифризное уплотнение" вокруг - на обычный чёрный герметик. Пока туда сюда прыгал, дай думаю, запишу размеры, а то нигде не найти.

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Рязанский кто видел в живую. Фото одно, описание пафосное. Был у Нас?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1073010868-81711583/?geo_id=15

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

описание пафосное

"...Автозапуск, хорошая музыка алпайн..."

Уже колхоз, я про "хороший алпайн". Ценители не поймут..

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
2 часа назад, kot1977 сказал:

Рязанский кто видел в живую. Фото одно, описание пафосное. Был у Нас?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1073010868-81711583/?geo_id=15

ну вроде как от недавнего времени это машина Стаса Рязанского (разборщика), гос номер помню был у нее А391НС 197 

 

LonesomeDove а мне "алпайн" пойдет, но ценник сомнительный

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Я вот тоже задумываться стал о своём коне, когда ценник на бенз просел.

Больше 20к на него сливать в месяц - такое себе... Аж обидно, мать его.

6f7a1g4k538-1920[1].jpg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, kot1977 сказал:

Рязанский кто видел в живую. Фото одно, описание пафосное. Был у Нас?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1073010868-81711583/?geo_id=15

В теме был засвечен только ВИН. 

 с поста 11297  ВИН 1J4GZB8Z6WY106184

Повторю, единственное что можно сказать, ВИН корректный, с завода в Австрии  сходил платиновый Джип Гранд-Чероки для Германии.

Первая регистрация - май 2001 года.

Внешне в стоке. Особых примет нет.  

YKVLN.jpg

9 часов назад, LonesomeDove сказал:

1. Окончательно перешёл на 92й, ездили в Рузу (как пенсионеры, стрелку спидометра на 90 и круиз), расход по компу на трассе 12 с кондеем (объективно стал меньше, чем на 98м или 95м).

 

Ого, очередной рекорд. Но, думаю тут дело всё-таки больше не в бензине, а в стиле езды. Новая Рига "рулит".

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
39 минут назад, Sergey_B сказал:

 

 

Ого, очередной рекорд. Но, думаю тут дело всё-таки больше не в бензине, а в стиле езды. Новая Рига "рулит".

Я сегодня утром проехал 250 км на 11,6 л/100. Правда, скорость по спидометру 90.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
1 час назад, Протектор сказал:

Я вот тоже задумываться стал о своём коне, когда ценник на бенз просел.

Больше 20к на него сливать в месяц - такое себе... Аж обидно, мать его.

6f7a1g4k538-1920[1].jpg

диски мне твои нравятся, скромно и со вкусом

да бенз кусается, у нас по 46р 92й, но я все равно ищу зетку на v8

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Sergey_B сказал:

дело всё-таки больше не в бензине, а в стиле езды. Новая Рига "рулит".

Ещё недавно менял свечи (когда обнаружил закопчёную в 8 цил), поставил иридиевые (Champion RC12WLPB4), давным-давно на амазоне купил. Хрен его знает, может из-за них. Заводиться точно легче стал.

Спойлер

image.thumb.png.3f670105d69cf0cb04ba3bd98e716728.png

 

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Skipper82rus сказал:

да бенз кусается, у нас по 46р 92й

В Рузе был 92й по 39

 

А сегодня увидел вот это:

Спойлер

image.thumb.png.4dcf042f03b1a555b14721e4024a105d.png

Реально кто-нибудь пробовал?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, LonesomeDove сказал:

 

  Скрыть контент

image.thumb.png.4dcf042f03b1a555b14721e4024a105d.png

Реально кто-нибудь пробовал? Автокарта Альфа-банка.

Ещё год назад об этом думал, выбирал карту для бензина. Альфу рассматривал. Но для того, чтоб обслуживание такой карты Альфа-банка по САМОМУ ПРЕМИАЛЬНОМУ тарифу было бесплатным, нужно много условий (тратить не менее 50 тыс. по карте и на счетах под миллион), что у меня никак не получалось. Кстати, эти условия меняются. Сейчас зашел посмотрел, как ни крути обслуживание карты 1990 руб/год. 

В итоге взял Автокарту  в Открытии 5% cash back с заправок.  Работает неплохо. При при премиум-тарифе (на счетах более миллиона или же на счетах 600 тыс. +20 тыс. расходы по карте в мес) бесплатно. P.S. Условия на сегодняшнюю дату. На мороженое хватает.

Это не реклама (для модераторов). Просто, считаю это оптимальный сейчас вариант.

1xbGf.jpg

P.S. Я думал уже у всех карты с кэщ-бэками. Сори за флуд не по теме.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, у нас убытие, хоть и не чисто 5,9. Егор (московский) все молчит.

В общем, машину он продал. Платиновый 5,2 в образе 5,9. 

В общем, недолго он был в наших рядах. Продал неплохо. Единственное что радует, за такую цену автомобиль точно попал в руки ценителя, и машина не будет как при Егоре наезжать по 100 км в день.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

В Рузе был 92й по 39

 

А сегодня увидел вот это:

  Скрыть контент

image.thumb.png.4dcf042f03b1a555b14721e4024a105d.png

Реально кто-нибудь пробовал?

У меня 11,8 вроде было так же от Рузы. В Рузе по делам был? 

У меня такая карта. Еще 5% с кафе. Условие потратить в месяц 20000 руб. Максимум 2000 вроде в месяц возвращается. И если только горючку заправляешь - не вернут)

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
4 часа назад, Sergey_B сказал:

Кстати, у нас убытие, хоть и не чисто 5,9. Егор (московский) все молчит.

В общем, машину он продал. Платиновый 5,2 в образе 5,9. 

В общем, недолго он был в наших рядах. Продал неплохо. Единственное что радует, за такую цену автомобиль точно попал в руки ценителя, и машина не будет как при Егоре наезжать по 100 км в день.

 

Рано хорониш,Серёг.Я уже рынок мониторю в поисках.Просто я не мог упустить этот экземпляр.А по пробегу ну не знаю,не знаю.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Мужики, в общем, кого интересует чистый вариант, прошу в л.с.

Стыдно, пдзц.

 

https://www.drive2.ru/r/jeep/492202153683714709/

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

О как. Я свой  Орвис тоже продал.? Неделю назад. И опять мониторю рынок.... Это болезнь...

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я никогда не продам. Буду ездить пока не развалится совсем.  C любимыми не расстаются. 

 

fnUdP.jpg

 

OAo1D.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
16 минут назад, Skipper82rus сказал:

ох уж эти горе продаватели(

Почему "горе"?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
Только что, Протектор сказал:

Почему "горе"?

потому что каждый второй кто продал свою зетку, через месяц а то и быстрее начинает мониторить объявления на приобретение

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
36 минут назад, kot1977 сказал:

О как. Я свой  Орвис тоже продал.? Неделю назад. И опять мониторю рынок.... Это болезнь...

Причем не излечимая.

9 минут назад, Skipper82rus сказал:

потому что каждый второй кто продал свою зетку, через месяц а то и быстрее начинает мониторить объявления на приобретение

Пожалуй соглашусь.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

А я никогда не продам. Буду ездить пока не развалится совсем.  C любимыми не расстаются. 

Не говорите никогда, никогда. Есть другие ценности. Например дети, семья. Я свой первый когда продал, долго грустил. Но потом немного разобрался с проблемами, и Орвис взял в гораздо лучшем состоянии, чем тот который у меня был. Вот и сейчас наладиться все, уверен, что найду опять себе настоящий Автомобиль.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, maxisky сказал:

В Рузе по делам был?

Не, на природе

14 часов назад, maxisky сказал:

И если только горючку заправляешь - не вернут)

Тут не понял

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
11 часов назад, kot1977 сказал:

Я свой  Орвис тоже продал.

kpd купил?

 

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • up6
    • shon73
    • Лёд
    • romanov
    • LonesomeDove
    • Garinch
    • Владимир Стрельников
    • Maranello
    • tracker99
    • Андрей134
    • вадим 912
    • mr_edwardis
    • KaMiKaD3e66
    • Oves
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.