Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: нет
Город: Калуга
Опубликовано
1 час назад, Skipper82rus сказал:

Приглядываешь за ним?)

Нет) просто как обьявление появилось решил проверить что за зверь такой за 200к) на таких дисках не интересует) сразу видно как машина эксплуатировалась) просто ищу себе неспешно 5.9 черный) но то что щас на рынке есть, даже не черных не сильно радует как по цене, состоянию и птс)

Изменено пользователем Felya
Ссылка на комментарий
184

Парни кто-нибудь кроме Сергея ставил новый гидроусилитель Patron? Как ходит? Мой вчера резко полетел - думаю БУ ставить или Patron новый норм... И по нашей коробке знает кто ответ - если  на ходу заднюю включить есть защита от дурака?)) Не дает покоя вопрос, проверять не хочу ))))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Skipper82rus сказал:

ВИН 1J4GZ88Z6WC152808 Можете найти в поиске в этой теме.

 

1 час назад, ales1988 сказал:

Парни кто-нибудь кроме Сергея ставил новый гидроусилитель Patron? Как ходит? Мой вчера резко полетел - думаю БУ ставить или Patron новый норм... И по нашей коробке знает кто ответ - если  на ходу заднюю включить есть защита от дурака?)) Не дает покоя вопрос, проверять не хочу ))))))

На дружественном форуме народ тоже отписывался. Ходит нормально, что с ним будет?  У них вся проблема в том, что может сочится жидкость.  На всякий случай прикупил герметик, но пока он не понадобился.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А подскажите по дверным пистонам.

Двери разбирал для установки колонок и шумки, собрал, и часть пистонов не держат уже :(

 

Вот такие пистоны с али ктонить использовал?

https://ru.aliexpress.com/item/50/32840386063.html?spm=a2g0v.search0204.3.34.596130158hLI8q&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_10068_204_318_10059_5727211_10884_10887_10696_100031_10084_10083_10103_10618_452_10307_5723511_532_10301_5727311%2Csearchweb201603_60%2CppcSwitch_0_ppcChannel&algo_pvid=18dce433-9364-47ac-b1af-224b4a28ec85&priceBeautifyAB=0&algo_expid=18dce433-9364-47ac-b1af-224b4a28ec85-5

 

по внешнему виду один в один как те что были, хотя и написано что для WJ они...

 

 

 

И ещё такая вот неприятность.

Снял ковёр и обнаружил проблемку :(

 

И снизу тоже дырку проковырял отвёрткой...

 

это как я понимаю болячка у всех ZJ?

 

IMG_20181007_150657_457.jpg

IMG_20181007_151130_300.jpg

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@KPD Я такие брал на алишке, держат. На заднюю дверь и водительскую ставил.

А гниль это возраст. Скорее всего и правый лонж уже не айс.

Хотя странно. Мне фотки днища присылали, когда я его рассматривал, вроде всё нормально было.

Значит я прав был, по вложениям, около 200.

И ещё больше жаба задавила, за проданный Орвис.?

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ага, значит закажу их)

 

Спава такой проблемы нет. Тыкал и в пол отвёрткой и в усилитель этот всё норм.

Думаю там просто хватит залить раст-стопом всё обмльно.

 

А дренаж люка случайно не в эти места выходит? Не пойму почему там так всё прогнило.

И что за два отверстия, там как будто трубки какието, для чего они?

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@KPD Про люк не скажу. У меня с люком не было. А в правый лонж как раз дренаж кондея идёт, он и быстрее всего сгнивает.

Отверстия думаю колхоз. Может пороги какие городили.

Картер моста в масле. Сальник?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Отверстия думаю колхоз. Может пороги какие городили.

Судя по всему заводские. Есть в обоих усилителях и справа и слева.

И нет следов что ктото там чтото менял, всё заводское.

 

Quote

А в правый лонж как раз дренаж кондея идёт, он и быстрее всего сгнивает.

Интересно о чём думали инженеры когда придумали туды вывести дренаж. Неужели нелья было просто во вне вывести трубку.

 

Quote

Картер моста в масле. Сальник?

 

Да там по переднему мосту много работ. Полный ребилд нужен.

Но если и течёт то совсем незначительно, уровень масла там в норме.

25 minutes ago, kot1977 said:

Про люк не скажу. У меня с люком не было.

а с люком интересно...

как я понял у рестайла и дорестайла сделано по разному. по крайней мере сзади точно, у дореста сверху арок прям трубки есть, у меня таких нету

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
11 минут назад, KPD сказал:

Судя по всему заводские. Есть в обоих усилителях и справа и слева.

Может фишка 5.9. На моих 5.2 такого не было. Со стороны подкрылка в этом усилителе дыра большая, и вся грязь с колеса набивается туда. Я их обычно закрывал пластинкой оцинковки на саморезе и мастике.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Batilla сказал:

Ловите - сфоткал сейчас по дороге в Сокольники 

838503B6-5CA6-476E-A87A-3391BB4533EB.jpeg

Да, он живет от меня недалеко. В ВАО города Москвы. Но последние несколько лет его часто видели в Анапе.

Его ВИН 1J4GZ88ZXWC194186

Вот ещё его фото

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, KPD сказал:

А подскажите по дверным пистонам.

Двери разбирал для установки колонок и шумки, собрал, и часть пистонов не держат уже :(

 

Вроде пистоны похожи. Я лично всегда родные пистоны покупал в Автоклондайте.  Они всегда были там в наличии.

55 минут назад, KPD сказал:

 

Справа такой проблемы нет. Тыкал и в пол отвёрткой и в усилитель этот всё норм.

Думаю там просто хватит залить раст-стопом всё обмльно.

 

У меня слева всё было плачевно, а справа ещё б лет 5 ходил без дырок.

Павел вы, начали кузовной ремонт? Напишите подробнее потом как время будет. Очень интересно. Летом тоже делал, выше в теме всё можете увидеть. Сообщения от июля-августа этого года с картинками.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Коллеги, по ступицам подскажите, что лучше. Что у меня две сразу отошли. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
26 minutes ago, Sergey_B said:

Павел вы, начали кузовной ремонт? Напишите подробнее потом как время будет. Очень интересно. Летом тоже делал, выше в теме всё можете увидеть. Сообщения от июля-августа этого года с картинками.

 

Пока нет. Вот ищу кто сделает, я сам работу с металлом ещё не освоил :(

А на драйве нету? Там удобнее было бы найти.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На драйве есть, но мало.

Вот здесь немного фото из процесса

 

А вот здесь итог: 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, iVan-oks сказал:

Коллеги, по ступицам подскажите, что лучше. Что у меня две сразу отошли. 

В Академии советовали ILJIN

Хотя деталь в нашем случае достаточно наждежая, ходит долго.

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вот эта коробочка отвечает за подогрев?

IMG_20180926_151400.jpg

IMG_20180926_151410.jpg

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@KPD Принцип действия?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
В 10.10.2018 в 12:40, kot1977 сказал:

@KPD Принцип действия?

Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

У нея внутре неонка! (с)

?

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Grower Как всё просто.

Ссылка на комментарий
On 10/10/2018 at 12:40 PM, kot1977 said:

@KPD Принцип действия?

Релейная коммутация силового плюса нагревательных элементов сидения в зависимости от сопротивления терморезистора в сидушке и сопротивления в переключателе на торпеде.

Ссылка на комментарий
184

Эх тишина... Не нарадуюсь все своей колесницей после капиталки мотора. До идеального состояния которого мне хотелось бы осталось тыщи 1.5$ По мелочи: потолок перешить, ABS, подогревы сидений отремонтировать, по кузову царапины убрать, капот заменить и т.д.

20181017_141236.jpg

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всё ещё впереди, постепенно.  Машина очень красивая!

И очень интересно, хотелось услышать вкратце о капиталке. Если можно с ценами. И как проходит обкатка? Что в вибрациями?

Про расход масла пока рано говорить, но вот о расходе бензина, думаю, уже есть данные.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
14 минут назад, Sergey_B сказал:

Всё ещё впереди, постепенно.  Машина очень красивая!

И очень интересно, хотелось услышать вкратце о капиталке. Если можно с ценами. И как проходит обкатка? Что в вибрациями?

Про расход масла пока рано говорить, но вот о расходе бензина, думаю, уже есть данные.

Вообще я положил за год где-то 4500$ это капиталка мотора, замена датчиков в коробке, ремонт бублика, новый радиатор, электровентилятор радиатора, по мелочи кучу работ всяких. Брал железки не самые дешевые Sealed Power.

Вибраций никаких нет, подушки двигателя меняли (за такие бабки какие нафиг вибрации ))))). Обкатка сама по себе никак не ощущалась, ездишь и все. Ну тысячи две где-то без резких ускорений, в лайтовом режиме просили ездить.

Про расход масла не рано, я уже 6000 накатал за это время чуть меньше литра съела от замены до замены. Говорят это нормально пока притерлось... Должен расход масла уменьшится по идее. До капиталки ел пару литров на тысячу)))))

Расход бензина в городе стал 19,5 литров в нормальном режиме езды (притопить иногда). До капиталки был 22 примерно. Лью 98-й бензин.

 

 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ales1988 сказал:

Не нарадуюсь все своей колесницей после капиталки мотора

а как именно капиталил? с расточкой под ремонтный размер или просто хон? колено шлифовал?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет, ребята! Помогите, пожалуйста, вышел у меня спор с самим собой. Скидывал тут я кардан передний, открутил от хвостовика моста, осаживаю назад, а хода в шрусе не хватает, чтобы его из чашки хвостовика вынуть. И тут я подумал... а не длинноват ли у меня кардан? Я как-то очень давно его под небольшой лифт через регулировочную гайку на шлицах удлинял. Лифт-то я потом убрал, а кардан-то не трогал. Подумал и решил укоротить обратно, да вот хрен там: шлицы закисли намертво, уж грел и замачивал в керосине, но укоротить не получается. Сильно стучать не хочу, сломаю крестовину или шрус. Помогите, пожалуйста, советом, должен он выходить, когда откручен только от моста, или это нормально, что пока не открутил от РК и не осадил туда, он не выходит? А то может зря его укорачиваю.....

Ссылка на комментарий
184
В 17.10.2018 в 21:28, LonesomeDove сказал:

а как именно капиталил? с расточкой под ремонтный размер или просто хон? колено шлифовал?

Да, второй ремонтный, колено не в курсе, по-моему не шлифовали.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, ales1988 сказал:

колено не в курсе, по-моему не шлифовали.

странно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • Mansur
    • alexeysh
    • заяц
    • Gvozdev777
    • ШВЕD
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    neon_124
    Новый пользователь
    neon_124
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.