Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 22.01.2011 в 10:05, Sergey_B сказал:

Советую предварительно примерить, так как слишком широкие. То что внешне выпирать будет (грязь и пр...) это ладно. Основная проблема - это задевание за нижний рычаг. Не факт, что такой вылет поможет. Вот здесь.

a80eaf431fee.jpg

как вы умудряетесь на такой резине ездить :o тут блин на хороших шипах то тяжко так и наровит на повороте в занос уйти да и так трогаешся чють газу роет снег.. или со скорости 60 газу сразу в занос пробывал на 4 разных джипах примерно тоже самое...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Нормально ездим :) просто незачем до отказа на педали давить :)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 22.01.2011 в 18:50, Spector сказал:

Нормально ездим :) просто незачем до отказа на педали давить :)

да я и не давлю спокойно езжу просто приставлю если на шыпах то скользит а на летней ваше наверно .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Sergey_B так значит я не один на АТшках зимой езжу ))) :lol:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.01.2011 в 17:22, alekseyv8 сказал:

как вы умудряетесь на такой резине ездить :o тут блин на хороших шипах то тяжко так и наровит на повороте в занос уйти да и так трогаешся чють газу роет снег.. или со скорости 60 газу сразу в занос пробывал на 4 разных джипах примерно тоже самое...

 

Совершенно нормально ездим. И Continental CrossContact AT скорее зимняя резина, чем летняя. Но вообще согласен, "ни рыба, ни мясо". Оптимальный вариант для тех, кого напрягает переобуваться. Но когда совсем гололед то еду на Приоре. Она на шипах, там да переобуваюсь.

 

  В 22.01.2011 в 19:05, Иван_Магнитогорск сказал:

Sergey_B так значит я не один на АТшках зимой езжу ))) :lol:

Значит да. Вы не одиноки. :rolleyes:

 

  В 22.01.2011 в 17:11, sergei0306 сказал:

а если такие рычаги поставить

 

Тогда да. Думаю даже и с широкой резиной будет нормально.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
  В 22.01.2011 в 20:50, Sergey_B сказал:

"ни рыба, ни мясо".

а зачем вообще эта резина? летом летняя, зимой гвозди. липа, ну или на край, как у меня м+s, ну а в говна отдельный комплект....никогда не куплю приору, чтоб в гололед вместо гранда на ней ездить...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Alekssandr, на новые диски тоже поставил 225/75 M+S. Конечно ваш подход правильный. Для каждых дорожных условий должна быть своя резина. Но у каждого владельца свои условия. Лично у меня обычные совсем неэкстримальные поездки, живу я в умеренном климате, в городе; у меня небольшой пробег (всё-таки гранд 5,9 машина вторая для выездов), но а главное, лишняя переобувка из-за подъема на домкраты - очень негативно сказывается на кузове. Последнее самое существенное. Балки же гнутся. Да и таскать 4 колеса R16, совсем не то, как два R14. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
  В 22.01.2011 в 21:03, Sergey_B сказал:

таскать 4 колеса R16, совсем не то, как два R14. :D

ну мне проще , у меня мастерская..подьемник...склад...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.01.2011 в 22:04, alekseyv8 сказал:

проверить можно всегда код 55 никто не отменял :rolleyes::rolleyes::rolleyes: да и 12 скорее всего у многих :lol: по 5.9 точно не скажу пробывал на 97 ZG нифига не вышло двумя способами пробывал это единственный гранд который отказался диагностироватся, остальные все читаются норм 98 пока не ремонтировал а 5.9 вообше в руках не держал поэтому с точностью не скажу ну ключ крутнуть не долго пробуйте :rolleyes:

Вот сегодня опять попробовал. Три раза поворот ключа и опять ничего... :unsure: Даже кода "55" нет (завершение выдачи сообщений). У кого-нибудь на 5,9 получилось самодиагностику сделать? И ещё, код "55" может и не должен появляться, если ошибок нет?

Какой датчик лучше отключить, чтоб check зажегся? Проверить?

Если всё-таки на 5,9 ошибки считать нельзя, то Алексей, а какой посоветуешь диагностический приборчик? На любых жигулях куча Штатов в продаже и БК с возможностью диагностики. На Гранд ничего не сделали случаем?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

55 код валит всегда,МАР скинь,должно помочь.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

на моем 5,9 диагностика проходит на ура (только у меня заколхожен двиг этот двиг :) правильнее сказать снят 4 литра и поставлен этот)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.01.2011 в 03:42, Spector сказал:

на моем 5,9 диагностика проходит на ура (только у меня заколхожен двиг этот двиг :) правильнее сказать снят 4 литра и поставлен этот)

У тебя ксатти снят не 4 л., а 5,2. По VINу. По-моему "Y" же в твоем VINe на месте обозначения двигла, который ты присылал.

И тут дело не сколько в двигателе, сколько в годе выпуска. Крайслер как-то невнятно пишет, что у машин с 1997 г.в. самодиагностики может не быть. То есть нет привязки к двигателю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Точно :) прошу прощения за дезу :) я уже и не заморачиваюсь что там стояло :)

а вот обладателям авто без системы диагностики могу тогда лишь посочувствовать, очень уж удобная штука :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.01.2011 в 09:20, Spector сказал:

а вот обладателям авто без системы диагностики могу тогда лишь посочувствовать, очень уж удобная штука :)

Это да. Принимаю сочуствия. :)))

Отключил провод от датчика самого верхнего - сверху (4-х контактный разъем. внешне похож на датчик-регулятор ХХ). Зажегся Check. Двигатель холостые держать перестал. Заглушил. Попробовал провести самодиагностику. Никаких кодов к сожалению не высвечивается. Постоянного горит "check". Хех...

Одел провод на датчик обратно. Решил сбросить ошибку. Отключил АКБ на несколько секунд. Ошибка не сбросилась. Холостые снова не держит. Отключил на 3-4 минуты, проверил датчик, но снова ошибка не сбросилась, холостые не держит, check горит. Опаздывал на работу. Поехал опять на Приоре-выручалочке. Клемму на Джипе оставил снятой. Вечером приду - снова попробую. Но что-то как-то не по себе. Уж за 3-4 минуты ошибки должны были сброситься.:((((( Какие ещё варианты есть сброса ошибок?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

на некоторых автомобилях в борте зашита батарейка, которая держит память на протяжении часа (у знакомого на королле помогло снятие клеммы на акб на час. меньшее время так же оставляло ошибку)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.01.2011 в 10:54, Spector сказал:

на некоторых автомобилях в борте зашита батарейка, которая держит память на протяжении часа (у знакомого на королле помогло снятие клеммы на акб на час. меньшее время так же оставляло ошибку)

Spector, спасибо за инфу. Вечером приеду домой - попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сбежал из офиса по-раньше. Не мог досидеть до вечера. Приехал домой. Пошел к Гранду. Подключил клемму и всё. Ошибка за день сбросилась.

Значит, действительно есть какая-то память со внутренним аккумулятором. Но только на фиг такое сделано??? :o Подозреваю, для того, чтоб часы не сбрасывались и динмамические настройки компа, но согласитесь очень неудобно в случае возникновения ошибок. То есть инициализацию системы быстро провести проблематично; можно сказать, вообще невозможно.

 

Вернемся к самодиагностке. Скорее всего на Грандах 5,9 такая опция не реализована. :(

 

Вопрос к Vardani и к другим форумчанам, имеющим стоковые Юбилейные 5,9, кроме Sergei0306 (он самодиагностику тоже уже проделал с отрицательным результатом). У вас тоже самодиагностика не получается?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

есть вариант ещё и отодрать предохранитель от компа :) я как-то выдрал не тот, что нужен был под замену - как результат нулевые настройки

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.01.2011 в 13:10, Spector сказал:

есть вариант ещё и отодрать предохранитель от компа :) я как-то выдрал не тот, что нужен был под замену - как результат нулевые настройки

Ооо, это идея. Лишь бы эта "батарейка" не в компе была. Думаю это предохранитель F20 на схеме. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано

батарейки в компе нет т.к. разбирал. заряд держится для срабатывания подушек.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.01.2011 в 13:10, Spector сказал:

есть вариант ещё и отодрать предохранитель от компа :) я как-то выдрал не тот, что нужен был под замену - как результат нулевые настройки

  В 25.01.2011 в 17:23, sergei0306 сказал:

батарейки в компе нет т.к. разбирал. заряд держится для срабатывания подушек.

 

 

Сходил попробовал. Также "сделал" ошибку вытаскиванием фишки из РХХ. Отключил предохранитель контроллера F20, как на схеме. Причем это действительно он. Даже "check" не зажигался. Подождал 10 секунл. Вставил обратно. Ошибка не сбросилась. :(

Значит в компе если не батарейка, то какая-то своя энергонезависимая память. Также предположение, что контроллер 5,9 отличается от всех других.

Остается только одно узнать протокол по OBD-2, и купить БК, который сможет диагностировать 5,9.

Будут ещё предложения?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано
  В 25.01.2011 в 18:27, Sergey_B сказал:

Сходил попробовал. Также "сделал" ошибку вытаскиванием фишки из РХХ. Отключил предохранитель контроллера F20, как на схеме. Причем это действительно он. Даже "check" не зажигался. Подождал 10 секунл. Вставил обратно. Ошибка не сбросилась. :(

Значит в компе если не батарейка, то какая-то своя энергонезависимая память. Также предположение, что контроллер 5,9 отличается от всех других.

Остается только одно узнать протокол по OBD-2, и купить БК, который сможет диагностировать 5,9.

Будут ещё предложения?

я также думаю. адаптер уже заказал.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2011 в 16:34, sergei0306 сказал:

я также думаю. адаптер уже заказал.

А я вот думаю прикупить вот это. http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/'>http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/

Написал на Мультитроникс, чтоб узнать протокол:

 

Мое письмо в Мультитроникс:

"Доброе время суток. Интересует установка БК с функцией диагностики на автомобиль Джип Гранд-Чероки 1998 (ZJ), двигатель 5,9 л. VIN 1J4GZ88Z0WC215045.

Эти автомобили до 1997 года имели самодиагностику по средствам моргания лампы "Check Enjne". Однако с 1997 года эта функция у них не реализуется. Для чтения и сброса ошибок предлагают пользоваться устройством, работающим по протоколу OBD-2. Даже сбросить ошибку на этой машине сложно, так как там есть внутренняя "батарейка", которая удерживает память (в том числе ошибки) в течение нескольких часов.

Интересует самый простенький БК. Колодка диагностики находится под рулем и имеет стандартный разъем OBD-2.

В списках тестируемых автомобилей Гранд-Чероки до 1998 г.в., не нашел.

Могу приехать на тестирование. Также имею БК на своем втором автомобиле Приора и до этого 10 лет пользовался на ВАЗ-21103. Правда ставил Штаты. Очень удобно, хотелось и на Джипе сделать что-то подобное.

С уважением, Сергей Богданов."

 

 

Ответ фирмы Мультитроникс:

 

"Скорее всего должен подойти любой БК с поддержкой протокола J1850.

Если можете приехать - можно получить точный ответ.

Адрес и схема проезда на сайте, в рабочие дни с 9-00 до 15-00.

С уважением,

Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru

ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru

Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы, пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To Sergey_B

Прошу отписаться по результатам, т.к. хотелось бы себе установить нормальное устройство для считывания ошибок системы (желательно с подключением к ПК).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано
  В 27.01.2011 в 03:13, Spector сказал:

To Sergey_B

Прошу отписаться по результатам, т.к. хотелось бы себе установить нормальное устройство для считывания ошибок системы (желательно с подключением к ПК).

Присоединяюсь, у меня самодиагностика тоже не того :unsure:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.01.2011 в 03:13, Spector сказал:

To Sergey_B

Прошу отписаться по результатам, т.к. хотелось бы себе установить нормальное устройство для считывания ошибок системы (желательно с подключением к ПК).

Хорошо! Конечно отпишу.

Но Spector, тебе то зачем? Если бы у стоковых 5,9 самодиагностика работала б, я бы ничего не делал.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

У меня бешенное желание прикрутить нетбук к системе диагностики машины и контролировать её состояние в режиме реального времени (иногда бывают глюки, но по диагностике ничего не показывает *scratch*

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано
  В 27.01.2011 в 09:11, Spector сказал:

У меня бешенное желание прикрутить нетбук к системе диагностики машины и контролировать её состояние в режиме реального времени (иногда бывают глюки, но по диагностике ничего не показывает *scratch*

тебе тогда надо что-нибудь такое Адаптер elm327 OBD 2 - Блютюз + DVD диск с ПО для диагностики авто при помощи компьютера или КПК

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

кто подскажет как крепятся накладки на пороги кто нибудь снимал ставил?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван134
    • up6
    • Андрей_
    • NTB
    • Mier
    • Desert Fox
    • V_u_k
    • Gneush54
    • LogOl
    • al_ch
    • Дёма0903
    • bigstas
    • Jover
    • Zavr
    • andy990
    • Stror
    • вадим 912
    • Zig
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.