Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, помогите. Приговорили обе подушки двигателя. какие ставить? Правая я так понимаю подходит с 5,2. А левая только оригинал, и он снят с производства. где посмотреть аналоги? на что можно заменить? 

Изменено пользователем *mr.anderson*
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
2 часа назад, *mr.anderson* сказал:

Друзья, помогите. Приговорили обе подушки двигателя. какие ставить? Правая я так понимаю подходит с 5,2. А левая только оригинал, и он снят с производства. где посмотреть аналоги? на что можно заменить? 

RBI D0964EA перепресовать

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано

@BondAV спасибо большое за совет! Видел на Д2 так делали, но сомневался подходит ли это решение для 5,9.

Ещё приговорили сайленты всех рычагов. Мама дорогая. Ещё прокладка АКПП сопливит. И говорят, что только оригинал нормально встанет. Аналоги даже через герметик ссут. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.08.2024 в 12:22, KPD сказал:

Есть в переписи?

Screenshot_2024-08-21-12-17-08-498_com.instagram.android.jpg

Какая удача! Не было ранее в переписи. Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Гос.номер 5-й регион, Дагестан. Внешне в стоке: капот, решетка, диски - родные. Присутствуют наклейки на кузове. ВИН 1J4GZ88Z5WС199823. Про ВИН дальше не будет. Состоянии судя по фото среднее. 

Автомобиль в РФ с 1998 года, сменилось 5 или 6 владельцев. 

Ну и фото из интернета.

 

рис1.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, *mr.anderson* сказал:

@BondAV спасибо большое за совет! Видел на Д2 так делали, но сомневался подходит ли это решение для 5,9.

Ещё приговорили сайленты всех рычагов. Мама дорогая. Ещё прокладка АКПП сопливит. И говорят, что только оригинал нормально встанет. Аналоги даже через герметик ссут. 

На самом деле - обычная на мой взгляд рутина обслуживания автомобиля. Да машина старая, с оригинальными новыми запчастями могут быть проблемы. Но если в одном сервисе этого нет, попробуйте в другом. Возможно можно поставить б/у. Что касается вышеперечисленных деталей, что сайленты, что прокладка АКПП не такие уж проблемные места в машине. Сайленты когда-то менял. В в АКПП пару раз за 15 лет лазили. Проблем с прокладкой не помню, ставил всегда новые, много денег она вряд ли стоила, раз не помню. 

Есть куда более слабые места - это например задняя крестовина, помпа (через несколько лет половина начинает течь), ну и ещё по мелочи.

В общем не паникуйте, спокойно, неспеша все сделается.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
В 09.09.2024 в 21:30, *mr.anderson* сказал:

@BondAV спасибо большое за совет! Видел на Д2 так делали, но сомневался подходит ли это решение для 5,9

Подходит. Я себе такие установил

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Да что же это такое…куда же ты…погоди! 🤣

 

 

ну после того как тульский продался за 1.2 в полном ребилде, фактически, я даже не знаю…

IMG_2879.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оценили. Правда ничего нового. А машина та, что сейчас в Питере за 1,7 млн.продается. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
3 часа назад, KPD сказал:

Обзор от Мельникова на 5.9 успели заценить?

Опять отсебятина - "коробка от мерседеса",  "кузов на подушках" (с). Но в целом уже лучше  предыдущих обзоров про Зедку.

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 12.09.2024 в 17:05, Протектор сказал:

тульский продался за 1.2

1.7 - это чертовски дешёво за исправную ухоженную машину.

Всё просто: а что ты купишь взамен на 1.2 - 1.7млн ? Вот спроси меня "продай свой 5.9" за 1.7 - я с уверенностью откажу, потому что за эти деньги я ничего вразумительного себе не смогу купить. Предлагали как-то "лям" (с придыханием) я даже разговаривать не стал. И учтите, по стоимости запчастей, обслуживанию и ремонту этот страшный 25-летний драндулет, как это не парадоксально звучит, выигрывает у большей части рынка б/у авто. Надо только "места знать" :))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
В 30.09.2024 в 20:46, LonesomeDove сказал:

Надо только "места знать" :))

Подскажешь места? ) 

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, *mr.anderson* сказал:

Подскажешь места? ) 

eBay, RockAuto

ничего нового

Иногда случайно, но проскакивают редкие запчасти в Москве, в основном ориг с ликвидированных и забытых складов. Недавно я так купил новую гайку антенны)) за 300р кажется

IMG_9799.thumb.jpeg.bc81f83b1766a6f36308fee984d08375.jpeg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
В 03.10.2024 в 13:53, LonesomeDove сказал:

Иногда случайно, но проскакивают редкие запчасти в Москве, в основном ориг с ликвидированных и забытых складов. Недавно я так купил новую гайку антенны)) за 300р кажется

 

Истина, так покупал новые мопаровские з/ч - поддон коробки и дпкв на имексе по очень вкусным ценам, но это реально фарт. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 03.10.2024 в 13:53, LonesomeDove сказал:

eBay, RockAuto

ничего нового

Иногда случайно, но проскакивают редкие запчасти в Москве, в основном ориг с ликвидированных и забытых складов. Недавно я так купил новую гайку антенны)) за 300р кажется

IMG_9799.thumb.jpeg.bc81f83b1766a6f36308fee984d08375.jpeg

Я пробовал заказать через мервисы доставки, но мне сказали что не смогут привезти тк запчасти из америки под санкциями 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Другой
Город: Kazan
Опубликовано
В 12.09.2024 в 17:05, Протектор сказал:

Да что же это такое…куда же ты…погоди! 🤣

 

 

ну после того как тульский продался за 1.2 в полном ребилде, фактически, я даже не знаю…

IMG_2879.jpeg

 

А кто-либо этого смотрел? как он?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Этот был в переписи?
 

b031f13f-8b42-467e-885f-a2a410a07814.jpg

cee75c55-a3b8-4615-b7d9-aee827390ddf.jpg

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Номера к сожалению полностью не видно. Попробовал регионы 177,197, 199 джип не вышел.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 05.11.2024 в 21:52, Sergey_B сказал:

Номера к сожалению полностью не видно. Попробовал регионы 177,197, 199 джип не вышел.

на заднем фоне стоит белая камри с номерами ДНР

попробовал вбить с тем регионом, что выдаётся для ДНР, то есть с 180

и вуаля! https://www.nomerogram.ru/n/t504ac180-168fef97f/

 

ну и раз уж тут пишу, не читает ли это мужик на серебристом 5.9, который пару часов назад поздоровался со мной в потоке на Волгоградском проспекте в сторону центра напротив Авилона?

тебе тоже привет!))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 05.12.2024 в 10:18, KRPNKo сказал:

на заднем фоне стоит белая камри с номерами ДНР

попробовал вбить с тем регионом, что выдаётся для ДНР, то есть с 180

и вуаля! https://www.nomerogram.ru/n/t504ac180-168fef97f/

 

В 05.12.2024 в 10:18, KRPNKo сказал:

 

Отлично! Спасибо вы Шерлок Холмс. ВИН автомобиля 1J4GZB8Z9WY113176

Уехал в ДНР из Московской области.

Нами учтен, в теме раньше был.

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё эксклюзивный автомобиль в перепись.  Правда без ВИН. Но наверное, он один (точнее два судя из текста объявления) на всех просторах СНГ.

Итак бронированный черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Продажа на Дроме, Казахстан. Пробег 5 тыс.км., Цена 15 млн.руб.

Из описания: "Продам бронированный Jeep Grand Cherokee Limited B6 в раритетном состоянии. Родной пробег 4200 миль. Любые проверки, но при осмотре знающий человек сразу поймет. Машины были заказаны в двух экземплярах из США в Европу в ателье для полной реконструкции в капсулу категории B6, после чего были доставлены в Казахстан для бывшего премьер министра страны. С того момента машина эксплуатировалась только по особым случаям в период угроз, после чего хранилась в гараже. Машина по документам 93 года, по факту 98, находится в Казахстане, юридически чистая, при необходимости можем пригнать в РФ.
Остальные детали по телефону, ватсап доступен."

Не очень понял когда они были завезены, в 98-м или сейчас. Но скорее всего с новья из европейского тюниг-ателье. Тогда зачем в документах делать 93-й год. Не уж-то чтоб меньше налога заплатить? :)) Когда по сути завозит само государство.  Ладно, не суть.   Ещё ньюанс, полосы на кузове вроде есть? Значит в правду ручная сборка. 

В общем пока всё. Кто вдруг узнает ВИН пишите, но в любом случае по тэгам "Казахстан" или "бронированный" в теме мы его найдем. 

Ну и фото для истории.

 

 

рис1.jpg

 

рис2.jpg

 

рис3.jpg

 

рис4.jpg

 

рис5.jpg

 

рис6.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
653
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

image.thumb.png.f84a5e6e37a583e9266119c9d733cf68.png

Интересно, это что? Редуктор газа?

 

image.png.83cbb369f4c8fac5786a59c400a46d9f.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Похоже на газовый клапан. В Казахстане много машин на газу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
25 минут назад, LonesomeDove сказал:

image.thumb.png.f84a5e6e37a583e9266119c9d733cf68.png

Интересно, это что? Редуктор газа?

 

image.png.83cbb369f4c8fac5786a59c400a46d9f.png

Если машина бронированная, возможно там допэлектроразводка на пожарку и еще какую-нибудь связь не?  Похоже вообще на пожаротушение. Но откуда-то из 90-х. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Зацепился взглядом за зеленую табличку о’Гара под каратом. Как я понял - это ателье в Америке по бронированию.  По ссылке такая же машина была на аукционе. Стоило даже там довольно дорого. Там есть снимки мануала и этого устройства под капотом. В багажнике какая то приблуда для силового подключения. Все же думаю что это все для электрики. Не думаю что в штатах газ будут корячить туда. 
 

https://www.jmwood.com/1998-JEEP-GRAND-CHEROKEE-LIMITED-ARMORED-SUV_i47646239

 

задняя дверь похоже сильно утяжелилась. Смотрите какие газовые упоры :) и та самая приблуда под капотом тоже. 
интересно там вин из меня или все тот же. Но таблички они лепят свои вместо штатных это точно. 

IMG_0493.png

IMG_0494.png

IMG_0495.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Nick_ff
    • Wally
    • Gven
    • Sergant_87
    • Leshiy1979
    • AS8
    • tracker99
    • AlexeyL226
    • Merkuriy
    • buzz
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.