Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Советую предварительно примерить, так как слишком широкие. То что внешне выпирать будет (грязь и пр...) это ладно. Основная проблема - это задевание за нижний рычаг. Не факт, что такой вылет поможет. Вот здесь.

a80eaf431fee.jpg

как вы умудряетесь на такой резине ездить :o тут блин на хороших шипах то тяжко так и наровит на повороте в занос уйти да и так трогаешся чють газу роет снег.. или со скорости 60 газу сразу в занос пробывал на 4 разных джипах примерно тоже самое...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Нормально ездим :) просто незачем до отказа на педали давить :)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нормально ездим :) просто незачем до отказа на педали давить :)

да я и не давлю спокойно езжу просто приставлю если на шыпах то скользит а на летней ваше наверно .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Sergey_B так значит я не один на АТшках зимой езжу ))) :lol:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

как вы умудряетесь на такой резине ездить :o тут блин на хороших шипах то тяжко так и наровит на повороте в занос уйти да и так трогаешся чють газу роет снег.. или со скорости 60 газу сразу в занос пробывал на 4 разных джипах примерно тоже самое...

 

Совершенно нормально ездим. И Continental CrossContact AT скорее зимняя резина, чем летняя. Но вообще согласен, "ни рыба, ни мясо". Оптимальный вариант для тех, кого напрягает переобуваться. Но когда совсем гололед то еду на Приоре. Она на шипах, там да переобуваюсь.

 

Sergey_B так значит я не один на АТшках зимой езжу ))) :lol:

Значит да. Вы не одиноки. :rolleyes:

 

а если такие рычаги поставить

 

Тогда да. Думаю даже и с широкой резиной будет нормально.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

"ни рыба, ни мясо".

а зачем вообще эта резина? летом летняя, зимой гвозди. липа, ну или на край, как у меня м+s, ну а в говна отдельный комплект....никогда не куплю приору, чтоб в гололед вместо гранда на ней ездить...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Alekssandr, на новые диски тоже поставил 225/75 M+S. Конечно ваш подход правильный. Для каждых дорожных условий должна быть своя резина. Но у каждого владельца свои условия. Лично у меня обычные совсем неэкстримальные поездки, живу я в умеренном климате, в городе; у меня небольшой пробег (всё-таки гранд 5,9 машина вторая для выездов), но а главное, лишняя переобувка из-за подъема на домкраты - очень негативно сказывается на кузове. Последнее самое существенное. Балки же гнутся. Да и таскать 4 колеса R16, совсем не то, как два R14. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

таскать 4 колеса R16, совсем не то, как два R14. :D

ну мне проще , у меня мастерская..подьемник...склад...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

проверить можно всегда код 55 никто не отменял :rolleyes::rolleyes::rolleyes: да и 12 скорее всего у многих :lol: по 5.9 точно не скажу пробывал на 97 ZG нифига не вышло двумя способами пробывал это единственный гранд который отказался диагностироватся, остальные все читаются норм 98 пока не ремонтировал а 5.9 вообше в руках не держал поэтому с точностью не скажу ну ключ крутнуть не долго пробуйте :rolleyes:

Вот сегодня опять попробовал. Три раза поворот ключа и опять ничего... :unsure: Даже кода "55" нет (завершение выдачи сообщений). У кого-нибудь на 5,9 получилось самодиагностику сделать? И ещё, код "55" может и не должен появляться, если ошибок нет?

Какой датчик лучше отключить, чтоб check зажегся? Проверить?

Если всё-таки на 5,9 ошибки считать нельзя, то Алексей, а какой посоветуешь диагностический приборчик? На любых жигулях куча Штатов в продаже и БК с возможностью диагностики. На Гранд ничего не сделали случаем?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

55 код валит всегда,МАР скинь,должно помочь.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

на моем 5,9 диагностика проходит на ура (только у меня заколхожен двиг этот двиг :) правильнее сказать снят 4 литра и поставлен этот)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

на моем 5,9 диагностика проходит на ура (только у меня заколхожен двиг этот двиг :) правильнее сказать снят 4 литра и поставлен этот)

У тебя ксатти снят не 4 л., а 5,2. По VINу. По-моему "Y" же в твоем VINe на месте обозначения двигла, который ты присылал.

И тут дело не сколько в двигателе, сколько в годе выпуска. Крайслер как-то невнятно пишет, что у машин с 1997 г.в. самодиагностики может не быть. То есть нет привязки к двигателю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Точно :) прошу прощения за дезу :) я уже и не заморачиваюсь что там стояло :)

а вот обладателям авто без системы диагностики могу тогда лишь посочувствовать, очень уж удобная штука :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а вот обладателям авто без системы диагностики могу тогда лишь посочувствовать, очень уж удобная штука :)

Это да. Принимаю сочуствия. :)))

Отключил провод от датчика самого верхнего - сверху (4-х контактный разъем. внешне похож на датчик-регулятор ХХ). Зажегся Check. Двигатель холостые держать перестал. Заглушил. Попробовал провести самодиагностику. Никаких кодов к сожалению не высвечивается. Постоянного горит "check". Хех...

Одел провод на датчик обратно. Решил сбросить ошибку. Отключил АКБ на несколько секунд. Ошибка не сбросилась. Холостые снова не держит. Отключил на 3-4 минуты, проверил датчик, но снова ошибка не сбросилась, холостые не держит, check горит. Опаздывал на работу. Поехал опять на Приоре-выручалочке. Клемму на Джипе оставил снятой. Вечером приду - снова попробую. Но что-то как-то не по себе. Уж за 3-4 минуты ошибки должны были сброситься.:((((( Какие ещё варианты есть сброса ошибок?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

на некоторых автомобилях в борте зашита батарейка, которая держит память на протяжении часа (у знакомого на королле помогло снятие клеммы на акб на час. меньшее время так же оставляло ошибку)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

на некоторых автомобилях в борте зашита батарейка, которая держит память на протяжении часа (у знакомого на королле помогло снятие клеммы на акб на час. меньшее время так же оставляло ошибку)

Spector, спасибо за инфу. Вечером приеду домой - попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сбежал из офиса по-раньше. Не мог досидеть до вечера. Приехал домой. Пошел к Гранду. Подключил клемму и всё. Ошибка за день сбросилась.

Значит, действительно есть какая-то память со внутренним аккумулятором. Но только на фиг такое сделано??? :o Подозреваю, для того, чтоб часы не сбрасывались и динмамические настройки компа, но согласитесь очень неудобно в случае возникновения ошибок. То есть инициализацию системы быстро провести проблематично; можно сказать, вообще невозможно.

 

Вернемся к самодиагностке. Скорее всего на Грандах 5,9 такая опция не реализована. :(

 

Вопрос к Vardani и к другим форумчанам, имеющим стоковые Юбилейные 5,9, кроме Sergei0306 (он самодиагностику тоже уже проделал с отрицательным результатом). У вас тоже самодиагностика не получается?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

есть вариант ещё и отодрать предохранитель от компа :) я как-то выдрал не тот, что нужен был под замену - как результат нулевые настройки

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

есть вариант ещё и отодрать предохранитель от компа :) я как-то выдрал не тот, что нужен был под замену - как результат нулевые настройки

Ооо, это идея. Лишь бы эта "батарейка" не в компе была. Думаю это предохранитель F20 на схеме. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано

батарейки в компе нет т.к. разбирал. заряд держится для срабатывания подушек.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

есть вариант ещё и отодрать предохранитель от компа :) я как-то выдрал не тот, что нужен был под замену - как результат нулевые настройки

батарейки в компе нет т.к. разбирал. заряд держится для срабатывания подушек.

 

 

Сходил попробовал. Также "сделал" ошибку вытаскиванием фишки из РХХ. Отключил предохранитель контроллера F20, как на схеме. Причем это действительно он. Даже "check" не зажигался. Подождал 10 секунл. Вставил обратно. Ошибка не сбросилась. :(

Значит в компе если не батарейка, то какая-то своя энергонезависимая память. Также предположение, что контроллер 5,9 отличается от всех других.

Остается только одно узнать протокол по OBD-2, и купить БК, который сможет диагностировать 5,9.

Будут ещё предложения?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано

Сходил попробовал. Также "сделал" ошибку вытаскиванием фишки из РХХ. Отключил предохранитель контроллера F20, как на схеме. Причем это действительно он. Даже "check" не зажигался. Подождал 10 секунл. Вставил обратно. Ошибка не сбросилась. :(

Значит в компе если не батарейка, то какая-то своя энергонезависимая память. Также предположение, что контроллер 5,9 отличается от всех других.

Остается только одно узнать протокол по OBD-2, и купить БК, который сможет диагностировать 5,9.

Будут ещё предложения?

я также думаю. адаптер уже заказал.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

я также думаю. адаптер уже заказал.

А я вот думаю прикупить вот это. http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/'>http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/

Написал на Мультитроникс, чтоб узнать протокол:

 

Мое письмо в Мультитроникс:

"Доброе время суток. Интересует установка БК с функцией диагностики на автомобиль Джип Гранд-Чероки 1998 (ZJ), двигатель 5,9 л. VIN 1J4GZ88Z0WC215045.

Эти автомобили до 1997 года имели самодиагностику по средствам моргания лампы "Check Enjne". Однако с 1997 года эта функция у них не реализуется. Для чтения и сброса ошибок предлагают пользоваться устройством, работающим по протоколу OBD-2. Даже сбросить ошибку на этой машине сложно, так как там есть внутренняя "батарейка", которая удерживает память (в том числе ошибки) в течение нескольких часов.

Интересует самый простенький БК. Колодка диагностики находится под рулем и имеет стандартный разъем OBD-2.

В списках тестируемых автомобилей Гранд-Чероки до 1998 г.в., не нашел.

Могу приехать на тестирование. Также имею БК на своем втором автомобиле Приора и до этого 10 лет пользовался на ВАЗ-21103. Правда ставил Штаты. Очень удобно, хотелось и на Джипе сделать что-то подобное.

С уважением, Сергей Богданов."

 

 

Ответ фирмы Мультитроникс:

 

"Скорее всего должен подойти любой БК с поддержкой протокола J1850.

Если можете приехать - можно получить точный ответ.

Адрес и схема проезда на сайте, в рабочие дни с 9-00 до 15-00.

С уважением,

Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru

ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru

Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы, пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To Sergey_B

Прошу отписаться по результатам, т.к. хотелось бы себе установить нормальное устройство для считывания ошибок системы (желательно с подключением к ПК).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

To Sergey_B

Прошу отписаться по результатам, т.к. хотелось бы себе установить нормальное устройство для считывания ошибок системы (желательно с подключением к ПК).

Присоединяюсь, у меня самодиагностика тоже не того :unsure:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

To Sergey_B

Прошу отписаться по результатам, т.к. хотелось бы себе установить нормальное устройство для считывания ошибок системы (желательно с подключением к ПК).

Хорошо! Конечно отпишу.

Но Spector, тебе то зачем? Если бы у стоковых 5,9 самодиагностика работала б, я бы ничего не делал.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

У меня бешенное желание прикрутить нетбук к системе диагностики машины и контролировать её состояние в режиме реального времени (иногда бывают глюки, но по диагностике ничего не показывает *scratch*

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано

У меня бешенное желание прикрутить нетбук к системе диагностики машины и контролировать её состояние в режиме реального времени (иногда бывают глюки, но по диагностике ничего не показывает *scratch*

тебе тогда надо что-нибудь такое Адаптер elm327 OBD 2 - Блютюз + DVD диск с ПО для диагностики авто при помощи компьютера или КПК

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

кто подскажет как крепятся накладки на пороги кто нибудь снимал ставил?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.