Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

предновогодняя обстановка,ксати флаг я джипу на рождество подарил :lol2: :lol2: :lol2:

post-121-0-83848700-1324811727_thumb.jpg

post-121-0-83373300-1324811739_thumb.jpg

post-121-0-56098100-1324811779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Алексей, ничего себе апартаменты :up:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, и сколько много полезных штучек там лежит! :lol2:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, и сколько много полезных штучек там лежит! :lol2:

ха вы еше чердак и коморку не видели вот там лежит!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не удивлюсь, если на чердаке и "максим" стоит :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

неет эт точно не в моем колхозе скорее в карьере мочище или на станции мочище :rolleyes:

а твой колхоз - енто ГДЕ? просто, если б не не сказали про всякие "станции" и т.д., я б и не знал, потому как знаю только одни Мочище, которые проезжаю по дороге из Нска на Кемерово (если по Богдашке выезжать, а не на новую трассу).

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

а твой колхоз - енто ГДЕ? просто, если б не не сказали про всякие "станции" и т.д., я б и не знал, потому как знаю только одни Мочище, которые проезжаю по дороге из Нска на Кемерово (если по Богдашке выезжать, а не на новую трассу).

это и есть станция..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Всем доброго вечера! Вот, решил реанимировать свою старую тему. Пока моя битва с коробкой закончилась 1:0 в пользу нее родимой. Причину поломки так и не нашел. Вернее неисправность нашел, но причину не знаю. Короче в ходе проверки на гидрогерметичность выяснилось, что во всех портах манометры показывают нормальное давление (и его изменения тоже), кроме двух - порт гувернера и передний порт (кажется передней ленты). В них давление - 0. Сегодня пришел новый гувернер, поставил его - что бы исключить этот узел из числа подозреваемых, но в результате ничего не изменилось. Согласно гидросхемы, давление на сервопривод передней ленты идет от гувернера, это понятно. Подскажите, кто знает, откуда идет давление на сам гувернер и почему его нет?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Borisovich70, думаю вам станет легче. Вот и я сломался. Во воскресенье у сестры на даче катались по полям и лесам. Может с этим связано. Сегодня с утра поехал на работу. Включил зажигание, поворачиваю дальше ключ... а стартер даже и не крутит. Тишина. Проверил реле. Работает. Полез под машину, снял стартер - проверил вроде работает. Поставил обратно, но пустил прямой провод на втягивающее от плюса АКБ. Завелась. :) Так сегодня ездил. Включу зажигание, подниму капот, провод на плюс и заводится. А вообще очень неудобно снимать стартер: трубки АКПП мешают и глушитель. Хотя может у меня стартер такой. И погода как назло, слякоть: весь испачкался, измазался - одежду стирать. Позвонил Лехе. Ещё раз спасибо за советы! Но я утомился, летом ещё можно было б ковыряться, но не зимой. Завтра в сервис.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Серег, не угадал, оттого, что ты сломался, легче мне не стало и надеюсь никогда не станет. Я написал не то, что бы пожаловаться, а просто, что бы вы были в курсе, если кому интересно. Да и на подсказку особо не надеюсь, т.к. вопрос шибко специфический. В любом случае, думаю, что отсутствие давления на гувернере связано с внутренней механической неисправностью коробки в результате криворукой сборки "мастером" на сервисе. Желаю тебе быстрей починиться!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Урааа! Меня починили. Спасибо СХ27, в частности мастеру Вячеславу и их электрику. Дело было в датчике парк-нейтраль, сгнили и оторвались провода в разъеме. Теперь мы снова ездим!

P.S. Кстати, ещё меняли датчик кислорода до катализатора. После установки нового датчика двигатель работает устойчивей (прям как совсем современная иномарка), но вроде мощность стала чуть меньше (может так показалось). Посмотрим, как изменится расход.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Поздравляю, Серег! У меня было подозрение на этот датчик. У самого пару раз не заводилась на нейтралке, пока ручку не подергаешь.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю, Серег! У меня было подозрение на этот датчик...

Спасибо! Теперь тоже буду знать. Ведь сначала снял стартер, потом думал на замок зажигания. А оказался... он! :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У меня когда на других авто подобное было, вначале пробовал напрямую отверткой замкнуть. Если стартер работал, то с замка начинал. Но легкие пути - это не для нас :D Под словом нас, я имею в виду себя и свою коробку.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Урааа! Меня починили. Спасибо СХ27, в частности мастеру Вячеславу и их электрику. Дело было в датчике парк-нейтраль, сгнили и оторвались провода в разъеме. Теперь мы снова ездим!

P.S. Кстати, ещё менял датчик кислорода до катализатора. После установки нового датчика двигатель работает устойчивей (прям как совсем современная иномарка), но вроде мощность стала чуть меньше (может так показалось). Посмотрим, как изменится расход.

Хорошо,когда всё работает:)

Сергей,такой вопрос:а огни заднего хода горели,когда случилась поломка?Сам датчик парк-нейтраль рабочий был?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Руслан, чем у тебя с мостом закончилось?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо,когда всё работает:)

Сергей,такой вопрос:а огни заднего хода горели,когда случилась поломка?Сам датчик парк-нейтраль рабочий был?

Да горели. Это меня и удивило, поэтому я больше склонялся к глюку проводки или замку зажигания.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня когда на других авто подобное было, вначале пробовал напрямую отверткой замкнуть. Если стартер работал, то с замка начинал. Но легкие пути - это не для нас :D Под словом нас, я имею в виду себя и свою коробку.

Да ладно! У меня пути ещё сложнее! :D Я полез под машину в слякоть снимать стартер, еле-еле его снял. Пошел домой проверять. Он работает. Пошел ставить обратно. Не работает. Позвонил Лехе. Пошел снова снял. Бросил провод, о чудо завелась напрямую. Весь грязный, чумазый. Когда под машиной лежишь вся земля на лицо - лицо как у негра! Ну на фиг. В следующий раз сразу эвакуатор вызову.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Леха! Ты всё-таки меня добил этой решеткой.

Смотри, что у меня теперь есть. :hands: :hands: :hands: Спасибо Рустаму. ;)

Она кстати такая крепкая и более мощная, чем простая.

8f1a886a7a28t.jpg

8cc4df10cf1et.jpg

 

Сегодня отдал в СХ27 её красить в белый цвет. :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да ладно! У меня пути ещё сложнее! :D Я полез под машину в слякоть снимать стартер, еле-еле его снял. Пошел домой проверять. Он работает. Пошел ставить обратно. Не работает. Позвонил Лехе. Пошел снова снял. Бросил провод, о чудо завелась напрямую. Весь грязный, чумазый. Когда под машиной лежишь вся земля на лицо - лицо как у негра! Ну на фиг. В следующий раз сразу эвакуатор вызову.

Даа... Энтузазизма у тебя не отнять. Надо было сразу (как все нормальные люди) чистеньким вызвать эвакуатор, дать ему денежку, отвезти авто на сервис, дать денежку электрику...Тут ведь как, сам достаточно зарабатывай и дай другому на хлеб с маслом, а ты сам, в грязь, под машину... Не следуешь общепринятым нормам :D Я это к чему: чем больше я скачу вокруг своей машины, самостоятельно (как умею) провожу диагностические процедуры и пр., тем больше убеждаюсь, надо стока зарабатывать, что бы не заморачиваясь сервис - деньги - результат. Хотя первый вариант, когда сам, пускай в грязи, но сам, мне по душе ближе.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Руслан, чем у тебя с мостом закончилось?

пока ничего.гудит потихоньку.

вскрыли крышку,посмотрели ГП.сколов нет,шестерни целые.но после того,как сервисмен регулярно называл гипоидную передачу планетарной,мне расхотелось ему верить или ремонтироваться у него.

он сказал,что надо менять ГП,так как изношена-пятно контакта неправильное(покрывает всю поверхность зуба,а не в виде "небольшого ромба",как должно быть, с его слов).причём пятно контакта он определял на глаз,не используя краску или ещё что-либо,вот поэтому веры нет.Купить новую ГП,чтоб они угробили её неправильной регулировкой?нет желания.

появилась мысль купить мост в сборе в Литве,поменять целиком,тем более,что у меня,похоже,кривой чулок.

Кто-нибудь может,подсказать,какое должно быть пятно контакта ГП?Есть ли смысл попробовать отрегулировать?Как проверить чулок на предмет деформаций?

Ещё недавно обнаружил негорящие огни заднего хода.

Надо заняться машиной,но пока некогда,я постоянно езжу.И появилось устойчивое желание сделать всё самому,а то нет доверия сервисменам.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Даа... Энтузазизма у тебя не отнять. Надо было сразу (как все нормальные люди) чистеньким вызвать эвакуатор, дать ему денежку, отвезти авто на сервис, дать денежку электрику...Тут ведь как, сам достаточно зарабатывай и дай другому на хлеб с маслом, а ты сам, в грязь, под машину... Не следуешь общепринятым нормам :D Я это к чему: чем больше я скачу вокруг своей машины, самостоятельно (как умею) провожу диагностические процедуры и пр., тем больше убеждаюсь, надо стока зарабатывать, что бы не заморачиваясь сервис - деньги - результат. Хотя первый вариант, когда сам, пускай в грязи, но сам, мне по душе ближе.

Сам же писал про "криворуких мастеров",которые "отремонтировали" коробку?

К сожалению,деньги не решают всех проблем.Нужны ещё порядочные и грамотные! мастера.

Поэтому,иногда лучше сделать самому,но только в том случае,если есть знания и умения.

В АКПП я бы сам не полез,хотя вроде как было когда-то техническое образование:)

Уважаю за столь смелый поступок с попыткой ремонта коробки.Желаю добиться положительных результатов и пользоваться 5.9 на всю катушку,это того стоит!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Спасибо на добром слове. А насчет мастеров... я и говорю, что нормального коробочника (да и не только его) днем с фонарем искать надо, а криворукому и деньги заплати и рядом стой смотри и то не факт, что нормально сделают. Нах такой "сервис" нужен! При ближайшем расссмотрении АКПП, если вникнуть в ее устройство и понять принцип работы, ничего особо сложного из себя не представляет. Жаль литературы на русском практически нет. По твоему мосту позволю дать совет: устройство твоей ГП идентично отечественным, а по ним информации в инете море. Почитай, многие, если не все, вопросы сразу понятны станут (и про гудение и про "пятно" контакта и пр.). Удачи!

 

Парни, на днях свой коробас снимаю. Думаю один справиться. Работать буду в гараже на яме. Кто снимал, поделитесь, может какие то тонкости, нюансы есть или особые приспособы нужны (типа спец. ключей и пр.)?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

вскрыли крышку,посмотрели ГП.сколов нет,шестерни целые.но после того,как сервисмен регулярно называл гипоидную передачу планетарной,мне расхотелось ему верить или ремонтироваться у него.

...

Кто-нибудь может,подсказать,какое должно быть пятно контакта ГП?Есть ли смысл попробовать отрегулировать?Как проверить чулок на предмет деформаций?

Советую самим мост не делать и главную пару не регулировать. Там всё очень сложно. Элементарно нужен опыт. Что касается сервисменов, называть они могут как угодно, так как они практики и не "барское это дело" книжки читать, как там называют.

По своему наблюдению скажу, что крутые сервисмены часто "забивают" на мелочи, считая, элементарные вещи сами сделаются хозяевами. Был у нас один мастер: движки перебирал, да так, что жигулевские моторы по 150 тыс. ходили и масло совсем не расходовали. Цены ему не было. Но, например, нормально прикрутить стартер или сделать нормальную клемму он не считал нужным. И то что машина завтра не заведется, потому что клемма не закручена - в порядке вещей. :) Или же, например, после сложного перебора АКПП, не проследить, как поставлен хомут шланга охлаждения коробки, например. И такое очень часто. Просто нужен глаз да глаз. И не забывать о периоде "обкатки".

Всё вышесказанное - сугубо личное ИМХО. Поступайте как знаете.ю

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Серег, согласен. В этом и беда наших сервисменов. Делают тока то, за что заплатили. Увидит рядом другой косяк, в жизни не скажет, что бы не нарваться на: " ну мог бы тоже устранить, так, чисто по человечески".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Советую самим мост не делать и главную пару не регулировать. Там всё очень сложно. Элементарно нужен опыт. Что касается сервисменов, называть они могут как угодно, так как они практики и не "барское это дело" книжки читать, как там называют.

По своему наблюдению скажу, что крутые сервисмены часто "забивают" на мелочи, считая, элементарные вещи сами сделаются хозяевами. Был у нас один мастер: движки перебирал, да так, что жигулевские моторы по 150 тыс. ходили и масло совсем не расходовали. Цены ему не было. Но, например, нормально прикуртить стартер или сделать нормальную клемму он не считал нужным. И то что машина завтра не заведется, потому что клемма не закручена - в порядке вещей. :) Или же, например, после сложного перебора АКПП, не проследить, как поставлен хомут шланга охлаждения коробки, например. И такое очень часто. Просто нужен глаз да глаз. И не забывать о периоде "обкатки".

Всё вышесказанное - сугубо личное ИМХО. Поступайте как знаете.ю

Ну,и нахрен такой мастер?Пусть он хоть золотом покроет этот мотор,но если он работать не будет?Мне всё равно,что он там сделал,главное,чтоб заводился,ехал.Я деньги плачу не для того,чтоб потом гайки докручивать.

По теме случай был.Заехал поменять в АКПП масло(ауди 100).Поменяли.Не прикрутили 1 внутренний ШРУС.Поехал я домой,покатался пару дней-хана коробке.

На машине нужно ездить,а не выяснять,что там такого замечательного с ней сделали,но при этом что-то забыли прикрутить,так как мастер слишком гениален и на мелочи внимания не обращает.

А мост самостоятельно ремонтировать и не собирался.Этим делом должны заниматься профи.Вот только надо убедиться,что это профи,а то на словах-все мастера...

И я считаю,что неграмотный человек не может хорошо сделать работу,кроме как по шаблону.Сейчас уровень техники не тот уже.

Вот отсутствие грамотных и заставляет иногда вникать,вон,как Дмитрий(борисович) мучается с коробкой,а помочь ему почти никто не может,при всём своём желании.Только морально поддержать:)

Изменено пользователем RU39
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Все парни, не в обиду, но я сдался. Теплые дни был занят работой, потом потом гонял сопли в холодном гараже ... результат вам известен. Короче, что мог, сделал, что в инете подсказали попробовал. Обидно, но надо признаться, что не хватает у меня знаний, ни теоретических, а практики по ковырянию в АКПП нет вообще... Хотя, если бы был теплый бокс, подъемник, умная книжка, а главное время, думаю добил бы и сам, но нет у меня всего этого. После праздников снимаю коробку и отправляю в Москоу. Чует сердце, что мелочь какая то мозг ипет, но не вижу. Как говорят глаз "замылился". Разбор коробаса будет снят на фото, отчет выложу. Одно успокаивает, что танец с бубном вокруг коробки принес много знаний, которые, как говорят, карман не тянут... Всегда буду рад помочь чем могу! А пока буду готовить бешпармаки, пить араки (и за ваше здоровье обязательно), с наступающим вас други :santa:

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну,и нахрен такой мастер? ...

Я тут с вами согласен. А где взять других?

Выше я лишь привел мнение, основанное на своем жизненном опыта. Крутые мастера "прокалываются" на мелочах. В общем это наблюдения многих людей.

 

Все парни, не в обиду, но я сдался...

Да ничего вы не сдались. Всё правильно. На самом деле, не хотел вас обидеть, это надо было сделать сразу. Ну да деньги... но вы же сами выбирали машину, которую покупали. Сейчас бы ездили уже б третий месяц и радовались жизни. Да и дешевле получится: сколько потерянного времени, здоровья и сил. АКПП - не та вещь, что надо делать самим.

В общем ждем отчет и фото. И морально всегда с вами.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Может переквалифицироваться, сходить на курсы, купить или сделать стенд, найти сканер и вперед "лечить" коробки :lol2: Шучу, пущай каждый занимается своим...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Я тут с вами согласен. А где взять других?

Выше я лишь привел мнение, основанное на своем жизненном опыта. Крутые мастера "прокалываются" на мелочах. В общем это наблюдения многих людей.

 

 

Да ничего вы не сдались. Всё правильно. На самом деле, не хотел вас обидеть, это надо было сделать сразу. Ну да деньги... но вы же сами выбирали машину, которую покупали. Сейчас бы ездили уже б третий месяц и радовались жизни. Да и дешевле получится: сколько потерянного времени, здоровья и сил. АКПП - не та вещь, что надо делать самим.

В общем ждем отчет и фото. И морально всегда с вами.

Серег извини, но не совсем согласен. Делают ребята сами коробки и ничего... Насчет денег, мне не жалко, главное знать за что. Точную причину же так и не нашли. Поэтому я и сейчас рискую. Представь, сниму коробку, отправлю в Москву, там ее разберут и вдруг окажется, что с ней все нормально. Что тогда? В любом деле главное поставить точный диагноз, у нас с этим глухо, поэтому и пытался сам докопаться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Kofman
    • up6
    • dedded123
    • BANGAHACEHE
    • Седдой
    • volvist
    • Карлеоне
    • Виктор zztop
    • big-shot
    • BondAV
    • Alexq
    • Андрей797
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.