Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Куды еще круче то))) Я вот не знаю где бы запаску надыбить...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну проздравляю))) С тебе магарыч :booze:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

 

Теперь, если позволите, три вопроса:

1) Почему на питающем (тонком) проводе реле № 2 отсутствует напряжение?

2) Какова возможная причина подгорания минусового (толстого) провода?

3) Какое сопротивление у датчиков, стоящих в верхнем и нижнем патрубках радиатора? Я их проверил, питающее напряжение поступает, но на верхний всего 10В, а на нижний 12,4В. Сопротивление показало 420-450 единиц (омметр стоял на пределе 2000 кОм).

1) Потому что нижний датчик "холодный" и не переключил ignition rele с №1 на №2.

2) Причина в выросшем сопротивлении цепи: либо контакт какой закис, либо щеткам в моторе хана.

3) Забудь, они вечные. :)

 

Вот схема Maxcooling 5.9

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, с тебя как помнится то же :hands:

Да какие проблемы)))

 

evgenis спасибо! буду тестить!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Обязательно позвоню!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Дим, если что-то надо сфоткать на своей машине, ты пиши, я все сделаю.

 

Я продолжаю отсекать версии шума. Сейчас у меня пало подозрение на шрусы в полуосях. Может быть там какой непорядок? Как проверить их с наименьшими проблемами? Можно ли аккурантно снять пыльники?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Дим, если что-то надо сфоткать на своей машине, ты пиши, я все сделаю.

 

Я продолжаю отсекать версии шума. Сейчас у меня пало подозрение на шрусы в полуосях. Может быть там какой непорядок? Как проверить их с наименьшими проблемами? Можно ли аккурантно снять пыльники?

Шрусы достань, помой и смажь заново, звук они дают обычно только при езде с вывернутыми колёсами в виде щелчков характерных. По прямой шарниры вообще не работают. Пыльник отлично встаёт от Девятки!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, да ШРУСы не воют, они при поворотах щелкают. Прынцип такой у них... Ковыряй дальше, ты упорный, добьешся :up: Мы тут все скоро, благодаря тебе, свои жыпы как отче наш знать будем. Кстати с наступающим Праздником вас, православные)))

По вентилятору: Теперь досконально знаю, как он у нас пашет, какая релюха за что отвечает. Спасибо форумчанам и с нашего и с дружеского форума))). Оказалось подгорел контакт на минусовом проводе. Пока проблему решил тем, что кинул отдельный провод. Температура по компу добегает до 94 градусов, потом включается карлсон.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Отлично! :)

 

Понял, от шрусов отстану, вернусь к колодкам :)

 

А я разобрался, почему клинит мои направляющие суппорта. Потому что в exist добрые дяди при создании описания смазки не скопировали одну мааааленькую строчку: "Не рекомендуется применять для направляющих и пыльников шруса". Спасибо им за это. Теперь все стало ясно.

 

В нашей маленькой деревне Екатеринбург спец. смазки нет, подскажите, пожалуйста, люди добрые, что набить в пыльники, из того, что есть exist. Я пока что смажу все "шрусом", он до 120 держит, т.к. Т там не такая высокая, должно получится. Но вообще это не дело, летом буду переделывать.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий

А я разобрался, почему клинит мои направляющие суппорта.

Разобрался или только предпологаешь? Чтобы быть уверенным, надо смазать правильной смазкой, а ее у тебя нет, как я понимаю...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну просто другой причины быть не может. Как так: смазал и через 5 минут ее заклинило.

 

Какую смазку, из того, что есть в exist, посоветуете заказать? Я думаю, что шрус продержится месяца 2-3, а там уже все переделаю.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я человек спокойный, но из гаража я вышел с мелкой дрожью в руках и желанием взять в руки кувалду-тещу... Рассказываю.

 

Пришел. Взял для примера заднее колесо, направляющие суппорта которого я смазал этой смазкой. Как и ожидалось, стоят колом. Вышиб кое-как молотком. Аккуратно очистил внутренности. Взял литол, смазал, вставил, ходит просто супер! Выше всяких похвал. Занялся второй направляющей. Достал. Прошло минут 5 всего, затронул первую, а она уже стоит колом! Кое-как ее расшатал, начала ходить даже от легкого прикосновения. Смазал вторую, вставил, а первая снова стоит колом. Снова расшатал, ходит. Поматерился, вытащил направляющую, вытащил пыльник, на свету все протер, зачистил посадочное, смазал повторно, собрал. Тем временем закисла вторая... поматерился. Вынул. Протер. Достал литол-24. Вставил. Ходит на ура. Тем временем закисла первая....!!! Изматерился, вынул, протер, зачистил, смазал литолом. За это время закисла первая, что на литоле!!!! Расшатал. Ходит. Пока шатал, закисла и вторая... ДА ЧТО ЗА ПИПЕЦ!!! Плюнул на все и пошел домой. Ну как так может быть, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Хорошо. Ответ нашелся. Надо напильником обработать посадочные места пыльников. Пыльники новые, не стертые, + коррозия.

 

Вопрос последние. Киньте в меня, пожалуйста, ссылкой в экзист какую смазку использовать. Я пока что посадил на литол, но он долго не выдержит, я думаю.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Я человек спокойный, но из гаража я вышел с мелкой дрожью в руках и желанием взять в руки кувалду-тещу... Рассказываю.

 

Пришел. Взял для примера заднее колесо, направляющие суппорта которого я смазал этой смазкой. Как и ожидалось, стоят колом. Вышиб кое-как молотком. Аккуратно очистил внутренности. Взял литол, смазал, вставил, ходит просто супер! Выше всяких похвал. Занялся второй направляющей. Достал. Прошло минут 5 всего, затронул первую, а она уже стоит колом! Кое-как ее расшатал, начала ходить даже от легкого прикосновения. Смазал вторую, вставил, а первая снова стоит колом. Снова расшатал, ходит. Поматерился, вытащил направляющую, вытащил пыльник, на свету все протер, зачистил посадочное, смазал повторно, собрал. Тем временем закисла вторая... поматерился. Вынул. Протер. Достал литол-24. Вставил. Ходит на ура. Тем временем закисла первая....!!! Изматерился, вынул, протер, зачистил, смазал литолом. За это время закисла первая, что на литоле!!!! Расшатал. Ходит. Пока шатал, закисла и вторая... ДА ЧТО ЗА ПИПЕЦ!!! Плюнул на все и пошел домой. Ну как так может быть, я не понимаю.

Вот прикол -то ! А ты мне скажи, ты это всё делаешь на собранных механизмах и подключенных к тормозной системе???

если так, то всё примерно ясно. :D

жидкость постоянно чуть потдавливает механизм, если манжета ( а именно она отвечает за развод колодок от диска) изношена или задубела от времени, то и сопротивляться нечему. Колодки просто поджимает гидравликой и не откидывает... как только ты прилагаешь усилия- механизм разжимается и всё освобождает. Сними пыльники вообще и попробуй без них оставь на полчаса, может и так зажмёт?

Я, когда не было под рукой смази, добавлял пыль графитовую с щёток генераторных, натёртую на напильнике :good:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да я сам в шоке. Только клинит не поршень, а именно направляющие. Это такие 2 втулки, которые гуляют внутри пыльников, за которые суппорт крепится к кулаку. Как они могут закиснуть, я вообще не понимаю. Даже в теории.

 

Убрал всю ржавчину с посадочных мест пыльников, очень надеюсь, что поможет. За 5 минут не заклинило, но ходить стали туже гораздо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну сделал я 4 колеса. Напильником снял всю ржавчину, убрал всю старую смазку из пыльников, смазал шрусом. Собрал. Проехал 2 км. Диски посинели, затронуть нельзя даже ту часть, что у места примыкания с колесным диском.

 

Что я делаю не так? Может у меня карма плохая? Может мне свечку сходить поставить? Как может чертов кусок металла застревать в чертовом куске резины так, что никакой силой его не вытолкнешь? Что не так-то, где я виноват?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

из-за заклинивших направляющих суппортов?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да, греется внешняя часть диска. Поршень отходит назад, а скоба с внешней колодкой остается на месте и вот результат.

 

Скажите, если я прокачаю тормоза, то есть тем самым сменю часть тормозной жидкости, это может помочь?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю нет... если поршень отходит, то тормозуха не при делах... каково состояние кулаков? тех мест, на которые опираются колодки? довольно часто колодки прогрызают в них ямки и колодки подклинивают... направляющие суппортов от руки свободно перемещаются?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Посмотрите, пожалуйста, выше мои посты, я там подробно описал свои действия, может что не так делаю :( Спереди посадочные колодок в хорошем состоянии, все ровное.

 

Направляющие ходят от руки сразу после смазки. Через 5 минут их можно сдвинуть только сильно постаравшись.... Что происходит за 5 минут и делает их неподвижными - загадка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иногда, отверстия посадочных мест направляющих, приходится рассверливать сверлом большого диаметра - настолько много ржавчины нарастает... только такой радикальный метод решает проблему подклинивания - напильник не справляется... ну и смазка, в некоторых случаях, при нагреве превращается в катышки и способствует заклинивания

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня проблема в том, что она и не успевает нагреваться... я делаю 1 направляющую, а затем вторую. Пока делаю 2, первая уже застыла...

 

А чем Вы смазываете направляющие? Не поделитесь артикулом из exist? И как Вы это делаете, желательно, подробно. Вот я вынул ее из пыльника, протер, взял смазку, далее?

 

 

ПС: а может я зря паникую? Машину руками сдвинуть можно, на D катится даже в горку. Может проблему сам себе придумал? Но вот голубые линии на диске...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У меня проблема в том, что она и не успевает нагреваться... я делаю 1 направляющую, а затем вторую. Пока делаю 2, первая уже застыла...

 

А чем Вы смазываете направляющие? Не поделитесь артикулом из exist? И как Вы это делаете, желательно, подробно. Вот я вынул ее из пыльника, протер, взял смазку, далее?

 

 

ПС: а может я зря паникую? Машину руками сдвинуть можно, на D катится даже в горку. Может проблему сам себе придумал? Но вот голубые линии на диске...

 

Володь, а на литоле тож клинит чтоль? Если да, то смазка не при делах, а если нет - выкидывай нах смазку. Чего гадать то?!

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На литоле также клинит...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ясссно, тогда смазка отпадает! У меня колодки от прежнего хозяина стерлись, т.к. подклинивали в местах выработки на кулаках (там ступетьки образовались). Но ты говоришь у тебя там норма... На кирпиче передние тормоза клина давали, т.к. давление в системе не сбрасывалось, когда педаль отпускал. Но там система другая... В наших тормозах особо и клинить нечему, деталей раз два и обчелся. Причина хде то рядом!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

смазка не мопаровская... сейчас название не скажу... делали просто - сняли суппорт - попробовали перемещать направляющие - если туго, то очистили посадочные места, смазали, собрали на место

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • Acovant
    • Muse87
    • Dmitrich78
    • Poland
    • volvist
    • Romario7
    • Trail_Rated
    • Ronin-se
    • Vit83
    • NSVViper
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.