Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп небольшой, как посмотреть температуру ОЖ по БК?

 

ZloyBes

Так у тебя ж эта фигулина вообще программируемая - ты говорил.

Да програмируемая, ну дык вентилятор должен включаться на 98-102 и выключаться на 92-94, у меня настроен на 101 +-(1'C)'

вот коробочка на рулевой колонке

med_gallery_2828_348_663733.jpg

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп небольшой, как посмотреть температуру ОЖ по БК?

Но у меня универсальный БК.

cb79bbeece68.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

По штатному и глянь. Нажми две кнопки одновременно, потом крутани ручку, что бы 22 показало, затем нажми на нижнюю кнопку, дисплей покажет температуру двигла.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня такая же беда была, кулер включался на 105 и сразу на максимальную скорость. Вылечилось сборкой-разборкой.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не двигла, а ОЖ.

Ну вот, опять я попался на ненаучном описании параметров системы охлаждения двигателя...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

У меня такая же беда была, кулер включался на 105 и сразу на максимальную скорость. Вылечилось сборкой-разборкой.

Всем большое спасибо за ответы.

Вылечил сборкой-разборкой чего?

у меня тоже включается сразу на максимум,1ю скорость вентилятора вообще не замечал.

Визуально по стрелке у меня тоже примерно на 100 стоит(если смотреть с места водителя-то чуть правее 100),а БК показывает диапазон за 100,только на трассе падает ниже 100.

А за показаниями приборов надо поглядывать,у меня привычка осталась от прошлой профессии.По изменению давления масла можно вовремя увидеть,если что-то случится с движком,да и за температурой ОЖ не мешает поглядывать.А по вольтметру можно определить даже степень износа ремня и натяжного ролика,момент включения вентилятора и т.п.

Короче,очень нравится мне в джипе то,что есть указатели на приборке.

Изменено пользователем RU39
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я сегодня посетил сервис. СХ-27. Попал в смену Юрия. Мастер был Жора.

Напомню, основная проблема была вибрация. Она появлялась ПОД НАГРУЗКОЙ на скорости 80-100 км./ч и более. Дело оказалось в задней крестовине заднего карданного вала. Она была разбита. После того как поставили новую, машина просто "полетела". Даже на отечественной резине Кама. Как выехал из Сервиса, так сразу втопил 120 на Сигнальном проезде. Спасибо СХ27 Юрию и Жоре, что сразу нашли причину и всё в лучшем виде сделали!

Помимо этого менял масло в двигателе, патрубок возле помпы и саму помпу профилактически, чтоб туда уже больше на лазить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, в Москве хорошо... Мы тут в Саратове на 6 ЖЫПах парвый раз встретились, покатушки устроили. Мысль у всех одна: никто в Саратове ЖЫПы делать не может и не умеет... Грустно...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Мысль у всех одна: никто в Саратове ЖЫПы делать не может и не умеет... Грустно...

+1000500 присоединюсь к мысли как бывший на встрече.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Пофлудю в теме: хорошо встретились)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Да, в Москве хорошо... Мы тут в Саратове на 6 ЖЫПах парвый раз встретились, покатушки устроили. Мысль у всех одна: никто в Саратове ЖЫПы делать не может и не умеет... Грустно...

Криворуких хватает везде.В Литве,например,хотя литовцы неплохо ремонтируют машинки.Видимо,зависит от конкретного "ремонтёра".

Недавно разобрался с поломкой климата(не подавался холодный воздух).Дело оказалось в электроприводе заслонки тепло-холод,которая находится над левой ногой пассажира.Этот привод сломался,его заменили.При замене тупо потеряли переходник-втулку,которая передаёт усилие от привода на саму заслонку.Прикрутили привод на 1 саморез и на этом ремонт закончился.(Как они сдавали работу заказчику,не пойму?)Втулку я нашёл под ковром,вставил на место и всё заработало!Правда,снятие и установка электропривода-хлопотное занятие.Прикрутил на 2 самореза,т.к. к 3-му саморезу нет доступа без разборки всей печки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

 

 

отключи ее тоесть сняв с охраны скидывай нижний разьем с блока контроля кузова(мозги кузова)

не понял,какой из них нижний?

в машине блок контроля кузова в ногах водителя,точнее,в коленях,,сразу под панелью,я правильно понимаю?

И разъёмы на нем находятся на нижней плоскости,то есть смотрят все на пол,вниз.Какой их них нижний? тот,который самый дальний от водителя?

и снимать надо на заведённой машине?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, сегодня отмывал от грязи испаритель. Получилось здорово. Если кому-то интересно, выложу фотки, полученные в процессе.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Друзья, сегодня отмывал от грязи испаритель. Получилось здорово. Если кому-то интересно, выложу фотки, полученные в процессе.

интересно

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Окей :) Первым делом запасаемся большим ковриком или полиэтиленом. Далее откручиваем два болта и снимаем пластик, прикрывающий блок предохранителей. Внимание: внутри он держится на "спец. обученном зажиме" :) Далее вынимаем 2-3 реле по вкусу, которые по вашему мнению будут мешать снимать вентилятор. Я вынул 3 штуки. Можно вообще не вынимать, но придется повозится.

 

Далее откручиваем 3 болта, отсоединяем резиновый шланг и разъем питания вентилятора.

 

0234ac3218a6t.jpg

 

Вынули крыльчатку, подули на нее, убрали. :) Тепеь берем в руки сотовый, суем его в дыру от крыльчатки и снимаем в направлении бочка омывателя, иначе не сказать. Вот что видим.

 

d6bbefd7a24bt.jpg

 

А при этом кондиционер очень хорошо холодил, только пах иногда :)

 

Дальше кто как хочет. У меня скважина на даче, я взял шланг, надел на него насадку для полива (там куча режимов разных, юзал душик и мощная струя), отрегулировал давление на манометре на "побольше" и начал мыть, струями по 30-40 секунд. Под машиной растекалось море. Внутрь упала пара капель, если бить аккуратно, то будет вообще сухо. Часть радиатора промыть не удалось, насадка больно крупная, а я был без помощника и просто шлангом без отключения воды лезть не стал, дабы не утопить ничего.

 

Но вот итог. Процентов 85% вымыто, я так считаю.

 

b656845151dft.jpg

 

Температура стала ниже, воздух свежее, запах пропал.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Logarifm, да неплохя работа! А я думаю пыльесосом без насадки. Только не факт, что пролезет.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Окей :)

 

Температура стала ниже, воздух свежее, запах пропал.

 

Этим мне и предстоит заняться в ближайшее время)))))

Вентилятор совсем не может продуть в обдувы , включаеш на полную а как будто на два деления всего

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Грязь там всегда влажная, а поэтому из пыли домашней :) и дорожной пыли образуется корка, которая держится очень прочно. Ее не возьмет пылесос. Ее надо сначала долго и упорно размачивать, а потом долго и упорно смывать :)

 

Если что-то не до конца написал - спрашивайте, еще свежо в памяти. На сборку-разборку + промывку при теоретическом знании как и что у меня ушел час.

 

Вот крупное фото, где хорошо видны участки, которые крайне непросто промыть, а у меня с моим "душиком" просто не вышло.

 

e8544c27984ct.jpg

 

Я забил на них. 10% погоды не делают.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Грязь там всегда влажная, а поэтому из пыли домашней :) и дорожной пыли образуется корка, которая держится очень прочно. Ее не возьмет пылесос. Ее надо сначала долго и упорно размачивать, а потом долго и упорно смывать :)

 

Если что-то не до конца написал - спрашивайте, еще свежо в памяти. На сборку-разборку + промывку при теоретическом знании как и что у меня ушел час.

Я первый раз когда залез , не смог вытащить пропелер ,думал что надо всю плату с предохранителями вынемать.

А так как щя откапиталил двигатель и кондер пустой , по тому как менял компрессор , влаги у меня там нет :D

 

Мнебы просто соты промыть хоть , чтобы воздух обдувал))))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не отплипнет. Это как сапоги после глины пылесосить

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ни фига не понял... Куда дам лить? изнутри салона что ли?

 

Сегодня заколхозил себе радиатор для АКПП. Донором послужил масляный радиатор от УАЗа. Встал как родной. Цена вопроса 450 рэ. Если кому интересно, выложу фото.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Выкладывай :) Особенно интересует, что ты снимал, чтобы его вставить в передок. :)

 

Лить из салона.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Берется УАЗовский радиатор. На нем имеются два патрубка под шланги (с бочкообразным расширением на трубках). Откручиваем с него съемные крепления и переставляем их наоборот, но сильно не затягиваем, что-бы двигать по месту. С Жыпа снимаем: решетку, бампер, фары с поворотниками, пластиковую морду и Л-образные усилители передка. Ставим радиатор с предварительно одетыми на него шлангами (хомуты надо сразу затянуть,а то потом тяжело будет к ним подобраться. Радиатор ставим так, что если смотреть на морду авто, его патрубки выходили между левым бачком основного радиатора (тем в который штатные патрубки входят) и кузовом. Крепиться наш радиатор на родные нижние крепления Л-образного усилителя, только болты нужны М6 длиной 3,5см и под них набор шайб, гаек или втулок длиной 1,5см. Это нужно, что бы усилитель нормально встал на место и остался зазор примерно 1см между масляным радиатором и радиатором кондера. Собираем все взад и вуаля))). То, что нижняя часть усилителя ушла немного вперед никак и ниначто не влияеет, пластиковая морда встает по месту. Шланги радиатора одеваются на штатные трубки от коробки (те что идут снизу вдоль движка). Родные шланги с трубками откладываются до зимы. Поставить их на место можно потом за 10 мин. Дырки на радиаторе закрываются любым доступным способом. Я пока закрыл кусочками полиэтилена и обмотал изолентой. Фотал я на телефон, попробую выложить на этом компе.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Хорошая работа! :) Можно фото?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вот фото... колхозинга радиатора. Если что, спрашивайте.

c0cd4334c45a.jpg

05ec9025babe.jpg

ff6fd3081c98.jpg

2e134495e7db.jpg

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Забавно. Получается, впереди стоят 3 радиатора. :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Просто подумалось, что этот радиатор лучше спрятать за усилителями, чем лепить снизу под бампером... Мало ли что... Боялся, что будет мешать охлаждению основного радиатора и кондера. Два дня катаюсь по жаре, тьфу три раза, не влияет.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Берется УАЗовский радиатор. На нем имеются два патрубка под шланги (с бочкообразным расширением на трубках). Откручиваем с него съемные крепления и переставляем их наоборот, но сильно не затягиваем, что-бы двигать по месту. С Жыпа снимаем: решетку, бампер, фары с поворотниками, пластиковую морду и Л-образные усилители передка. Ставим радиатор с предварительно одетыми на него шлангами (хомуты надо сразу затянуть,а то потом тяжело будет к ним подобраться. Радиатор ставим так, что если смотреть на морду авто, его патрубки выходили между левым бачком основного радиатора (тем в который штатные патрубки входят) и кузовом. Крепиться наш радиатор на родные нижние крепления Л-образного усилителя, только болты нужны М6 длиной 3,5см и под них набор шайб, гаек или втулок длиной 1,5см. Это нужно, что бы усилитель нормально встал на место и остался зазор примерно 1см между масляным радиатором и радиатором кондера. Собираем все взад и вуаля))). То, что нижняя часть усилителя ушла немного вперед никак и ниначто не влияеет, пластиковая морда встает по месту. Шланги радиатора одеваются на штатные трубки от коробки (те что идут снизу вдоль движка). Родные шланги с трубками откладываются до зимы. Поставить их на место можно потом за 10 мин. Дырки на радиаторе закрываются любым доступным способом. Я пока закрыл кусочками полиэтилена и обмотал изолентой. Фотал я на телефон, попробую выложить на этом компе.

Это мне как раз предстоит в скором времяни. только у меня штатный етсь- но короткий и усранный :( Буду как раз длинный ставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 619 гостей (Посмотреть всех)

    • SGI
    • kapitalist
    • Землянин
    • deni18
    • URRI 39
    • Andrew13
    • volvist
    • fis23rus
    • dibanoff
    • Hawk421
    • serg102
    • Nikan78
    • vasiliy45
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 035
    • Максимум онлайн
      1 398

    Hawk421
    Новый пользователь
    Hawk421
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.