Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Как именно?

пока укоротил.ищу похожую помощнее

важно,что в результате переключения стали почти незаметны и это радует

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Это про пружинку №9 речь?

post-4600-0-35484100-1352921545_thumb.jpeg

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Это про пружинку №9 речь?

точно,№ 9,легко снимается на яме

ещё важный момент: тросик кик-даун на должен иметь люфта и не должен быть перетянут,т.к. в этом случае он(тросик) не даёт рычагу кик-даун вернуться в исходное положение,силы пружинки не хватит перетянуть тросик

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Это про пружинку №9 речь?

точно,№ 9,легко снимается на яме

ещё важный момент: тросик кик-даун на должен иметь люфта и не должен быть перетянут,т.к. в этом случае он(тросик) не даёт рычагу кик-даун вернуться в исходное положение,силы пружинки не хватит перетянуть тросик

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Ещё пара вопросов,коллеги:

1.каким цветом подсвечивается блок корректора фар и кнопки противотуманок на панели(у меня ползунок и кнопки слева от руля,рядом с включением головного света)?

2.Заменил штатную антенну радио на внутреннюю(круглая коробочка с двумя проводками на лобовое),радио стало работать громче и чище,но преиодически появляются помехи,как буд-то включается другие радиостанции.Если кто-то понимает в радио,буду благодарен за объяснение.Думаю,что это не приемник скачет пол частотам,потому что со старой антенной прием был плохой,но не было эффекта кратковременного перепрыгивания со станции на станцию.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

раз уж про пружинку зашла речь, спрошу и про соседний узел:

тросик переключения передач регулируется по длине как-нить? в чем, собственно, у меня проблема - колокол коробки новый, со своим кронштейном, но как я не мучился, следуя мануалу в процедуре подключения тросса с рычага АКПП, все впустую! не хватает длины тросса и все тут. Рычаг на коробке ставлю в крайнее положение, рычаг переключателя (в салоне) - в "Р", натягиваю тросс, цепляю, после переключений рычагом туда-сюда все опять возвращается на круги своя, в положении "Р" коробас включает заднюю, на задней - нейтраль и т.д. Кронштейн крепления тросса на коробке менять или подгибать, или как?

Ссылка на комментарий

каким цветом подсвечивается блок корректора фар и кнопки противотуманок на панели(у меня ползунок и кнопки слева от руля,рядом с включением головного света)?

Зеленым.

 

2.

Голова штатная?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Зеленым.

 

 

Голова штатная?

да,штатная,не хотел менять на другую,потому что не сток уже.Неужели голова?Может такое быть,что не держит настройку?Сегодня опять такая же фигня:идет приём на одном канале,вдруг вклинивается другой достаточно чётко,но чаще просто перебивает приём треск и шипение.Голову можно вылечить?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, что-то тема совсем заглохла за время, пока я тут лежу дмоа. Теперь вот подбираюсь к компу, жду встречи с моим железным конем, но врачи продлили мне срок домашнего ареста гипсом еще на 2 недели: кость, разделенная на 3 части, срослась только еще в 1 месте, во втором никак не хочет.

 

Две недели назад я набрался смелости и прокатился на машинке, ээээх, как здорово :) По дороге назад попросил скрутить мне решетку радиатора, за время сидения дома приладил к ней ДХО: 2 планки по 6 ватт каждая, толстые, аллюминиевые с анодированием. Комнату освещают на раз и слабо греются. Вот жду, когда снимут гипс, закреплю и будет красота.

 

К слову, пружина не помогла. Все равно пропадает 4. Начинаю грешить на датчик нажатия тормозной педали. Грешить начал вот почему: если помните, давненько, у меня вылетал на кочках круиз. Терминатор тогда посоветовал глянуть датчик. Я его отрегулировал, но когда вставлял на место, не довернул до конца. В общем, он выпал. До гаража ехать всего 1 км, но это ужас был: 4 нет, чуть что, тормозит двигателем, рывки, УЖАС! Приехал, а стопы-то горят!!! Вот тут и родиласьу меня мысль, что пока я стою в пробке, датчик нагревается, там же 3 контура: лампочка, переключение P/N и датчик скорости. Может нагрев размыкает контур датчика скорости и коробка думает, что я торможу? Если я его [контур датчика скорости] замкну (он размыкается при нажатии, если я правильно помню) для проверки, то чем это грозит в движении?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

О, кстати, а можно подробнее? Я тоже про реле думал. Желательно, с фото :)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то тема заглохла. Если ни у кого ничего не ломается, то хотя б изредка отписываемся, кто куда ездил и выставляем фото. Поздравляю всех с зимой и открытием нового сезона зимних путешествий. Теме ап!

 

304be08cbe0c.jpg

 

43868fb718da.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Классные фото! :)

 

Я бы рад, да дома сижу.. Хотя сегодня подключил-таки ДХО, перенес датчик температуры воздуха во впускном коллекторе на корпус воздушного фильтра, переобул резину.. работать, стоя на 1 ноге на костылях, когда на улице -20, а в гараже -5 - это АЙС :) Теперь точно пару деньков полежу, все тело болит.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ничего, поправляйся. Ещё немного осталось терпеть.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Прокатился до Козельска, туда-сюда - около 4000км. Помогал брату по строительству Храма в с.Уколица. Под конец прошлой недели снегу там за сутки намело под пол-метра, дороги не чищены, тракторные колеи, на полях снежная целина - поджиповал и оторвался по полной! :good: Фоток нет к сожалению.

Обратно шел севером через Киров, морозы до -30 утром и -24 днем. Всплыла проблема с дроссельным узлом коробаса: консистентная буржуйская смазка Кастрюль Моли Гриз, коей я смазывал тросики, прихватывалась на ходу, тросик зависал, и привет нормальной работе. Я ведь русский, сначала делаю, а потом инструкцию читаю, до -20 она. :D Погреюсь, стоя 10мин. на холостом, разгонюсь до 4-ой и еду на круизе до следующего переключения коробки вниз, потом все заново, благо трасса пустая, да еще и Воскресенье. По-сему есть вопросец - чем тросики лучше смазать после промывки? Есть идея использовать синтетику моторную или трансмиссионную, либо силиконовой смазкой из баллона задуть. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

По-сему есть вопросец - чем тросики лучше смазать после промывки? Есть идея использовать синтетику моторную или трансмиссионную, либо силиконовой смазкой из баллона задуть. Какие будут мнения?

ВэДэха - не? -36 на улке, езжу, ничего не прихватывает.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Дядьки, умный совет нужен. Сегодня не смог открыть авто. Концевики ЦЗ срабатывают, но ни один замок в зацепление для открытия не встает. Манипуляции с подключением к подсветке номера свежего аккума результатов не приносят. С ключа личинки не проворачиваются. Чего делать?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ДХО что надо, светят просто супер. Если интересно - расскажу как подключил и зафоткаю, как доковыляю до гаража. Включаются вместе с зажиганием, все без всяких реле. Единственное, что не гаснут вместе с ближним, но они не слепят, просил проверить товарища.

Ссылка на комментарий

Манипуляции с подключением к подсветке номера свежего аккума результатов не приносят.

Еще бы. Матчасть учить надо.

Или подключать заряженный аккумулятор к стартеру, хорошими проводами. Или по тонким проводам, та же подсветка номера, минут 5-10 взбодрить штатную батарею.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Еще бы. Матчасть учить надо.

Или подключать заряженный аккумулятор к стартеру, хорошими проводами. Или по тонким проводам, та же подсветка номера, минут 5-10 взбодрить штатную батарею.

Я рассудил так. Привода щелкают, но выдаваемого подмерзшим аккумом напряжения им не достаточно, чтобы преодолеть сопротивление замершей смазки и конденсата. При параллельном подключении к тому, что мигает при срабатывании ЦЗ(подсветка номера в моем случае), напряжения свежего аккума должно было хватить для открытия хотя бы одного замка. Т.к. ток потребителей не велик, то сечения проводов подсветки должно было бы хватить. Не так рассуждаю? Поправляй.

 

P.S. Машину открыл. Раздобыл аэрозольный размораживатель замков, заправил им личинку замка багажника, нагрел ключ, и о чудо, через 10 минут тырканий туда-сюда замок открылся. Странно, но завел со старым аккумом.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Вот ошибка:

 

Для замков импульс - несколько ампер.

Ого! Не знал.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

P.S. Машину открыл. Раздобыл аэрозольный размораживатель замков, заправил им личинку замка багажника, нагрел ключ, и о чудо, через 10 минут тырканий туда-сюда замок открылся. Странно, но завел со старым аккумом.

Правда странно. ;)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А у меня появились непонятные подтраивания или как это, подсемеринья? :) При полном прогреве через несколько минут после остановки слегка подколбашивать движку начинает. На расход и на тягу не влияет. И вернулась старая проблема с провалами при движении или ХХ: обороты вдруг резко падают, движка чуть ли не глохнет, потом ок. Через 5-10 сек повторяется, а потом все ок хоть целый день. Ошибок нет. Замерил давление в рампе, держится ровно. Грешу на зажигание, но как проверить? Может там плюс теряется где-то перед катушкой? На РХХ тоже непохоже: он в движении не влияет.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

пропуски искры, т.е. либо трамблер-провода, либо ДПКВ (или задающий диск).

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Старый дедов метод сработал! :) Провод, идущий к 1 или 2 горшку с левой стороны (если смотреть с капота) буквально по всей длине загорается свечением. Завтра определю точно какой из них. Только вот я не пойму, если прямо весь провод, что это: свеча не вспыхивает и искра уходит, куда может, или провод умер, и отдает куда может в воздух?

Ссылка на комментарий

Пробить искру на воздухе легче, чем в цилиндре с давлением.

 

Меняй весь комплект проводов, так лучше будет.

 

В крайнем случае, мне помогла пара слоев хорошей изоленты.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Igor3000
    • mustafa976
    • Piv
    • Voldemarych
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.