Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Фото может сделаю чуть позже , но только на телефон . А по газу , может и неплохо , но балон поперек багажника , это жуть . Если и оставлю газ , то куплю тороидальный балон вместо запаски .

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Продолжение следует: починил радиатор заменили левый бачок, были трещины, алюминивый сварили вечный будет,заменил задний сальник на раздатке, масло в раздатке, мостах, при открытии крышек мостов никакого криминала не выявлено всё вроде в норме, одно ток напрягло задние полуоси гуляют, но с кем не общался все говорят, что так и должно быть типа конструкция такая, для меня это дико как-то. По динамике пока ниче не понял где там мотор едет, мне кажется 3.6 новый сыпет поинтересней в разгон, подумал заменить свечи, ну думал три года почти стояла да хрен знает когда их меняли, собственно вот такие они были:

 

bf44a353c919t.jpg

 

как мне кажется состояние идеальное, хотя свечи финские и походу ни разу не меняные, это к тому, что в теме про новые WK2 очень многие напрягаются по поводу частых замен свеч, смех, но поскольку купил новые-поставил, разницы не почувствовал.

Помыл скрипя сердцем мотор думал проблемы неизбежны, однако завелся с пол тычка чему я был рад несказанно, еще такой вопрос вот такой фильтр стоял когда я его купил:

 

89e8dd83e372t.jpg

 

пока поставил новый такой же, хотя уже купил оригинальный корпус с разборки и вот думаю, а есть ли смысл ставить родную коробку с фильтром? Просто слышал про эти нулевики, что воздух хреново они очищают.

 

А ещё прикол, на авто стоит то ли вебасто, то ли ещё какая то печка движок греть и пульт в салоне, вот только пробовать её запускать очковано, как бы что не замкнуло от старости :lol2:

 

Химчистку салона сделал ток не фотал ещё, завтра поеду к молярам думать как предать лакокрасочному покрытию путевый вид, бампера то по любому покрашу, а вот остальное боюсь, потом продавать, замучаешься доказывать, что просто обновил вид, все будут усираться, что битая была. Стекло лобовое пришло, на следующей неделе молдинг придет верхний новый и заменю.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Процесс, я смотрю, идет. Свечи в хорошем состоянии. Кстати, 4 совсем старые, а 4-меняные. А вообще вы их часто не меняйте. Тысяч 30...40, а может и 50 пусть ходят. Если свеча в каком-либо цилиндре перестанет работать, то будет пропуск зажигания и загорится check. Если движок нормально работает, то и не надо лазить туда.

Что касается воздушного фильтра, видел на некоторых машинах такие. Вообще это считается небольшим "тюнингом". :D Я б оставил как есть, но раз купил родную коробку, то ставь её. Более чем уверен, абсолютно ничего не изменится. :up:

Что касается мощности, на WK2 3,6 мощность больше, но на 5,9 мощность честная за счет объема. Обороты ниже и момент другой. Правда на WK2 не ездил, ездил на просто WK 3,7. Но это мое личное ИМХО.

Старое Вебасто я б снял. 5,9 нормально должен заводится и при -20, и при -30. А меньше у вас не бывает. И я бы сейчас не красил. Выглядит неплохо, пусть выцветет немного. Лет через 5 покрасишь.

P.S. А ты что двигатель помыл? И зачем тебе его продавать. Всё равно затрат не окупишь. Ездий сам, на 10 лет хватит! О И компания какая хорошая. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ага помыл, я вроде написал, ну когда-то всеравно продовать придется, не могу ж я на двух авто ездить :rolleyes: на счёт окупится, кто понимает тот заплатит потому как всеравно делать придется, а тут уж всё готово будет, я смотрю путевые авто такие в районе 450-500 стоят, если я сток в него вложу он конфеткой будет, пока 100 уже влетело в него между делом.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
если я сток в него вложу он конфеткой будет, пока 100 уже влетело в него между делом.

Вот я о том же. Ну да ладно. Каждый сходит с ума по-своему. :lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А насчет покраски, на фото они все ништяк выглядят, а как подойдешь эфект другой :lol2: Ну тут да, просто интерес какой-то спортивный штоли, сам не знаю.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Насчет Вебасты , у меня тоже она есть и пульт от нее в подлокотнике стоит . Тоже пока очкую запускать , но самое интересное , что это было стандартное оборудование , у меня с машиной есть мануалы на немецком , так там эта вебаста прописана и нарисована . Сам пока не разбирался некогда , да и машину отдал приводить в порядок . Если интересно могу попробовать отсканировать эти страницы , может кто переведет .

Изменено пользователем mvi01
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

алюминивый сварили вечный будет

+1 за полностью алюминиевый!

По динамике пока ниче не понял где там мотор едет, мне кажется 3.6 новый сыпет поинтересней в разгон

По динамике мой 5.9 в стоке от светофора до светофора едет ноздря в ноздрю с Х5 4.8i, чудно конечно, но как-то так(конечно к 150км\ч Х5 скорее всего уйдет в отрыв). Даже когда сажусь на него после турбозажигалки Астры OPC, не особо ощущения по динамике проседают.

еще такой вопрос вот такой фильтр стоял когда я его купил:

 

89e8dd83e372t.jpg

 

пока поставил новый такой же, хотя уже купил оригинальный корпус с разборки и вот думаю, а есть ли смысл ставить родную коробку с фильтром? Просто слышал про эти нулевики, что воздух хреново они очищают.

Есть, и чем скорее - тем лучше. Необслуживаемые нулевики - хана мотору, нормальные - после каждой гонки промывать и заправлять нужно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
5.9
Город: Almaty, Kazakhstan
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, а в комплектации 5,9 корректор фар идет как доп. опция? У меня и у знакомого 5,9... У меня нет корректора фар, а у знакомого есть.

Везде пишут, что у 5,9 самая полная комплектация была из всех ZJ. Но что есть какие-нибудь доп. опции не пишут.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, а в комплектации 5,9 корректор фар идет как доп. опция? У меня и у знакомого 5,9... У меня нет корректора фар, а у знакомого есть.

Везде пишут, что у 5,9 самая полная комплектация была из всех ZJ. Но что есть какие-нибудь доп. опции не пишут.

На канадце (и американце) свет СТОКОВЫХ фар регулируется регулировочными винтами на самих фарах. Корректора нет. У меня во всяком случае.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
5.9
Город: Almaty, Kazakhstan
Опубликовано

И еще один вопрос... при полностью вывернутых колесах раздается сильный скрип и машину как-будто что-то держит. Что это может быть? Мне говорили, что при поворотах могут скрепеть шаровые, но разве шаровые могут стать причиной того, что машина не едет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
5.9
Город: Almaty, Kazakhstan
Опубликовано

Возможно подклинившея муфта в раздатке .

Тоже думаю, что муфта. А ее никак не проверишь еще каким-нибудь способом?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже думаю, что муфта. А ее никак не проверишь еще каким-нибудь способом?

Она так и проверяется. Выворачиваете руль в крайнее положение и едете по кругу. Исправный джип должен ехать без рывков. Если машина дергается, то муфта раздатки уже изношена, а если вообще не едет как у вас, тогда всё. ИМХО.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
5.9
Город: Almaty, Kazakhstan
Опубликовано

Она так и проверяется. Выворачиваете руль в крайнее положение и едете по кругу. Исправный джип должен ехать без рывков. Если машина дергается, то муфта раздатки уже изношена, а если вообще не едет как у вас, тогда всё. ИМХО.

Значит буду искать и менять.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот и началась веселуха земляк. Завтра тоже еду смотреть 5.9

:lol2: :lol2: :lol2: это болезнь, далеко собрался смотреть ехать? Кстати по тому зеленому пятнистому я так и не понял, и тебе не продал и цену опять вроде опустил. Ну а на счет 5.9 скажу так после GL ездить на нем далеко не айс, управляемость оставляет желать лучшего :rolleyes: Но есть один плюс все кочки по херу он их не замечает хотя и болтается весь как неваляшка. И кстати он тесноват однако по сравнению с новым.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Да эпидемия однако . Кстати по динамике , тоже не впечатлен . У меня Вольва ХС90 3,2 едет помоему чуть лучше , как то легче , а Грандик уверенно как носорог .

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну а что вы хотели, 240 л.с. и две тонны масса машины. ;) Но, мне динамики хватает "за глаза"!

На счет легкости движения. Исправный Гранд-Чероки катится очень легко. У меня во всяком случае так, как легковушка.

Но сравнивать Гранд-Чероки ZJ и легковую переднеприводную машину или современный кроссовер, конечно, некорректно. Устойчивость на трассе и максимальная скорость конечно будут проигрывать. Но в 5,9 это приемлемо и джип ценен другим ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я, конечно, извиняюсь за глупый вопрос, но... вы 98ой ведь льете в свои 5,9?

Просто мой индеец едет быстрее легенды (295 л.с. + постоянный полный привод + "ВТЫК"), которая, в свою очередь, едет нос-в-нос с 3.0 ТДИ Таурегом моего начальника. (без секвентального режима обоих)

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну на самом деле можно сказать я еще ничего не лью, залился один раз 95 пока еще не кончил его, я не думаю что разница с 98 сильна будет, возможно это просто ощущения того, что динамика обычная из-за управляемости рулевой, хотя да с низов он вроде неплохо подхватывает, короче на трассе я еще не был это субъективное мнение по городу.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если вдруг моча ударит в голову и решу покрасить, архивирую для истории то, что ржавчины нигде не было и нет

 

ba78a7f0c765t.jpg

 

ea2ef06329c7t.jpg

 

03025860e612t.jpg

 

ed19d6685af8t.jpg

 

ae7981ea60a7t.jpg

 

728f44e6c24ft.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ахрененное состояние низов дверей!!! :good:

А у меня после третьей московской зимы по низу двух дверей ржавчина уже ОЧЕНЬ заметна. :(

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

А у меня после третьей московской зимы по низу двух дверей ржавчина уже ОЧЕНЬ заметна.

Гы! За 5 лет после покупки, правая передняя дверь прогнила насквозь. Аж ветер задувает...

 

ЗЫ. Новая дверь под перекраску уже ждет своего часа.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А мои двери выглядят вот так.

 

b81b3d03df5at.jpg

 

32248a16c220t.jpg

 

В общем, ещё не самый худший вариант, которые мне удалось лицезреть на других машинах. Но до состояние дверей черного 5,9 ZRV далеко. И это я к тому, какая суперская у него машина!

 

Теперь на счет других машин. Экономичность, управляемость, расход. Джип - есть джип! И у него свои плюсы. Середина марта в центральной полосе России выдалась снежной! Наверно, многие владельцы Грандов ещё раз осознали для себя, какой правильный выбор они сделали! Джип едет, и едет почти везде! Я еду и балдею от счастья!

Вы можете ехать по лесной дороге и быть уверенными, что проедете. Хотя, раз вы на форуме, вы всё это прекрасно знаете. Не буду больше повторяться.

С сегодняшнего путешествия. Кстати, грязный джип тоже прикольно смотрится!

 

b397531f60fb.jpg

 

c96d66a22ef7.jpg

 

 

 

Ну а так мы выглядим, когда чистые.

 

6da4b44b9d8f.jpg

 

В общем 5,9 РУЛИТ! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот такое чудо я видел на неделе в славном городе Солнечногорске. :lol2: :lol2: :lol2:

 

763862a51746.jpg

 

P.S. Сори за флуд!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин ты прям захвалил мою, я ж говорю не идеал, ржи да нигде нет, но мелких косячков по лакокрасочному до хера. Планы на следующую неделю: заменить лобовое, уже пришло, молдинг верхний жду новый хочу, заменить демпфер на коленвалу это основное ну и всякая мелочь и под полировку.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Я, конечно, извиняюсь за глупый вопрос, но... вы 98ой ведь льете в свои 5,9?

92-ой Лукойл Евро-5, другого при степени сжатия 9.1:1 и не надо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

92-ой Лукойл Евро-5, другого при степени сжатия 9.1:1 и не надо.

Это был риторический вопрос. Лично я не считаю себя сколь-либо умнее инженеров Крайслера и потому предпочитаю лить 98ой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • a-speed
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.