Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

про 100 баксов тебя нае... обманывает товарисч. А пруфлинк на, смотри:

http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-System-Cat-Back-for-98-Jeep-Grand-Cherokee-ZJ-5-9L-V8-15858-/110991806234?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d7a08f1a&vxp=mtr

Читаем внимательно - я же написал -банку..а не весь выпуск так что не надо ла ла .

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Читаем внимательно - я же написал -банку..а не весь выпуск так что не надо ла ла .

http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-12216-Performance-Muffler-5x8x14-Oval-2-5-Center-Center-/261063210639?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cc894768f&vxp=mtr

 

плюс баксов 40-50 доставка

 

зы. а фигле понтить с одной банкой то? там все менять надо.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

про 100 баксов тебя нае... обманывает товарисч. А пруфлинк на, смотри:

http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-System-Cat-Back-for-98-Jeep-Grand-Cherokee-ZJ-5-9L-V8-15858-/110991806234?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d7a08f1a&vxp=mtr

Прекольный)) Только почему пишут диаметр трубы всего 2.5", в оригинале разве не 3" ?

А БОРЛУ где посмотреть?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

на 5.2 вся трасса 2,25", а вот гибы от коллекторов до свода - миллиметров по 40 ((. Я вот думаю до 3" расшириться на трассе и до 2" - от коллекторов до свода. Впоследствии просто разверну коллектора для свода на дудку, а от нее полную трассу на 3", но звук пропадет, турбина съест это зачОтное булькание в8, зато "пшик" появится и проперд на переключениях )))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, вот чем меня машина не обижает, дак это звучанием. Особенно, когда в гараже ее заводишь :)

 

Однако, разбавлю обсуждение звука. Появилась проблемка: при диагностике после зимы обнаружил небольшой люфт с сошке рулевой. Вынул палец, проверил, люфт именно в ней. Люфт не в смысле поворота влево-вправо, а в смысле качания сошки вверх-вниз. Где-то читал, что если люфт небольшой, то начать стоит с того, чтобы подтянуть эту гайку на 32. Так ли это? Я, если честно, сдвинуть ее с места не смог, но не сильно и пытался, ибо лучше сначала спросить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

гайка там не совсем на 32, она скорее на 33 ))) сам наступил на енти грабли буквально в прошлые выходные (люфт был шопипец, спасибо нашим дорожникам!), так как на 33 голову не нашел - набил на гайку 32 головку и затянул сошку полутораметровым куском трубы, теперь все в норме.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

она вплотную к редуктору и не садится, к тому же там шайба, гровер, а потом уже гайка. У меня дошло до того, что гровер прослаб, а вот сама шайба лопнула (( к тому же на подходе ентот нижний подшипник редуктора, вот думаю, чем его заменить.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Друзья, вот чем меня машина не обижает, дак это звучанием. Особенно, когда в гараже ее заводишь :)

 

Однако, разбавлю обсуждение звука. Появилась проблемка: при диагностике после зимы обнаружил небольшой люфт с сошке рулевой. Вынул палец, проверил, люфт именно в ней. Люфт не в смысле поворота влево-вправо, а в смысле качания сошки вверх-вниз. Где-то читал, что если люфт небольшой, то начать стоит с того, чтобы подтянуть эту гайку на 32. Так ли это? Я, если честно, сдвинуть ее с места не смог, но не сильно и пытался, ибо лучше сначала спросить.

 

Если люфт в шлицевом, то попробуй подтянуть или шайбы подходящие подложить для более плотной посадки, но если люфтит вместе с валом, то возможно подшипник наелся, больше ему люфтить не с чего. Вот ссыль с фото потрохов редуктора, думаю, все понятно станет. Натяжка вала регулируется верхним распорным винтом относительно крышки(в ней резьба) и контрится гайкой. Если подшипник умер, есть все шансы перетянуть и заклинить выходной вал.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за ответы!

 

Люфтит вместе с валом, видимо, это подшипник. Люфт небольшой, он только помирает еще, стоит ли его чуть-чуть подтянуть или это приведет к клину?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, отрегулировал я таки это дело. Люфт в валу исчез, остался только в рулевом колесе в плане поворота влево-вправо. Однако, моя главная проблема осталась.

 

Я даже не стал о ней писать, т.к. думал, что дело в люфте редуктора. А проблема такова: мерзкий звук при езде по дорогам типа гладильная доска и грунтовкам. Напоминает он больше всего, как если бы внутри машины лежал стальной блин и на неровностях он слегка подпрыгивает и брякает. Сначала думал, что панара, но она цела. Потом, что рулевое, но там вроде тоже все ок. Только люфт поворота рулевого колеса влево-вправо, но тогда бы на руль отдавалось. Иногда мне кажется, что я слышу это же бряканье, когда завожу двигатель на холодную и он подтраивает, но точно ли это оно, сказать не могу. Локализуется, как и все звуки, в районе левой ноги, под торпедой. Что еще стоит проверить?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я бы глянул подушки двигателя и коробки.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот покрасил бампера и решётку, полирнул, короче стал такой.

 

b40b413edad1t.jpg

 

5ef337d6d654t.jpg

 

6b470f774252t.jpg

 

68245fd7268ft.jpg

 

55ef7c734279t.jpg

 

Коннечно косячки есть если в живую приглядываться, но для авто таких лет в целом видон очень даже ничего получился. Ну собственно авто теперь будет ездить и ждать нового хозяина ценителя с деньгами :rolleyes: А я все таки поищу что нибудь грязь помесить.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Зачетно... А штатные диски колесные есть?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зачетно... А штатные диски колесные есть?

К сожалению их не было, эти уже стояли, я только резину купил.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

+1

Возможно. Но на мой взгляд, такой звук может исходить из любого узла по ходовой, где есть люфты. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну вот покрасил бампера и решётку, полирнул, короче стал такой.

 

Коннечно косячки есть если в живую приглядываться, но для авто таких лет в целом видон очень даже ничего получился. Ну собственно авто теперь будет ездить и ждать нового хозяина ценителя с деньгами :rolleyes: А я все таки поищу что нибудь грязь помесить.

Внешний видон на 5+ а внутри как?

Выставляешь на авто ру? ценник?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор для постройки дорого будет, щас сам буду искать в конченном состоянии для постройки. Цена в купи продай есть. Фото салона есть в соседней теме, салоном конечно надо позаниматься почистить полы почеловече.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор для постройки дорого будет, щас сам буду искать в конченном состоянии для постройки. Цена в купи продай есть. Фото салона есть в соседней теме, салоном конечно надо позаниматься почистить полы почеловече.

Роман строить будешь из 5.9 :crazy:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пока не знаю что попадется, умом понимаю, что 4л надо брать, но блин душа V8 требует, поэтому если не 5.9 то 5.2. На днях постараюсь встретиться с людьми у кого 5.2 потестить надо, там видно будет, если разница в разгоне, звуке и.т.д не особо ощутима тогда целесообразно из 5.2 строить поскольку мотор менее прихотливый.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-12216-Performance-Muffler-5x8x14-Oval-2-5-Center-Center-/261063210639?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cc894768f&vxp=mtr

 

плюс баксов 40-50 доставка

 

зы. а фигле понтить с одной банкой то? там все менять надо.

Нахера ЕБАЙ? В Питере Магны дилер есть, я заказал, на днях жду... 3600руб + 340за доставку

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Нахера ЕБАЙ? В Питере Магны дилер есть, я заказал, на днях жду... 3600руб + 340за доставку

Линк?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Такой вопрос:

Кто что знает про привод спидометра? Там варианты 34, 35, 36 и 37 зуба

Связаны ли кол-во этих зубьев с начинкой коробки или это для подстройки показаний?

 

Мой сильно завышает скорость, процентов на 10%, несмотря на то, что покрышки 245/70 вместо 225/70 (что должно наоборот, занижать процентов на 5%)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пока е знаю умом понимано блин душа V8 требует, поэтому если не 5.9 то 5.2. если разница в разгоне, звуке и.т.д не особо ощутима тогда целесообразно из 5.2 строить поскольку мотор менее прихотливый.

Чем он менеее прихотливый? Конструктив проще?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • D-i-s
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.