Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Да читал я эту тему, ну и какие варианты? Все заправляют только эту жидкость и у всех работает, другого варианта пока нет, а тащить на анализ ну эт вообще не вариант, проще новую купить.

Заправляют ПМС10000 от непонимания процесса, потому у всех скорее не работает, чем работает, как должно. Да, перестает блокироваться и типА исправно, но полноценной работы нет - только имитация исправной, полиметилсилоксан не обладает свойствами дилатантной жидкости. Берите новую, восстановленные тоже под вопросом, кто и как их восстанавливает - тот еще ребус.

Если хотите попробовать отремонтировать, то могу порекомендовать следующее.

1) Вывести содержимое муфты из коллоидного состояния. Гипотетически там золь кремнезема и кремнийорганического полимера. Нужно аккуратно собрать все содержимое муфты, растворить в ароматике, например бензоле или толуоле, и профильтровать через воронку с фильтровальной бумагой, тем самым отделится твердая мелкодисперсионная часть. Все что осталось на фильтрах собрать и высушить нагреванием, в идеале, прокалить в муфельной печи.

2) Отделить растворитель. Отфильтрованный раствор перегнать через куб, закончить перегонку при выходе хвостов растворителя(т-ру кипения мы знаем).

3) Определить объем дисперсионной среды. Вот все что осталось в кубе - это примерный объем ПМС, который необходим для работы муфты.

4) Выбрать подходящий полиметилсилоксан. В идеале определить вязкость дисперсионной среды(жижи в которой распределены мелкие твердые частички). Но думаю простыми методами в гараже это не сделать, т.к. прозрачность после долгих лет работы под вопросом. Можно конечно очень примерно определить вязкость, сравнив скорость стекания с со стеканием эталонных образцов ПМС. Выбрать чуть погуще.

5) Посчитать геометрический объем муфты в сборе. Сравнить его с полученным аналитическим объемом содержимого(твердая часть и дисперсионная среда), если расхождение не превышает 10-25%, принять аналитический объем за достоверный и отмерить необходимый объем выбранного ПМС.

6) Смешать твердую часть и жижу при помощи вибромешалки (спросить в малярных магазинах, где краски мешают), заправить муфту и... эксперимент либо удался, либо все в топку.

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Жень ты издеваешься над моим разумом :rolleyes: Если бы новая лежала щас в магазе я б пошел и купил,но делать такие операции это просто для меня в лом и не к чему, да и новую то какую брать "Кроун", я вот не очень верю, что она работать будет. По сути мне основное чтоб авто разворачивалось нормально без козления, что впринципе обеспечивает пмс, а заблокировать 249ОД в грязи можно и рычагом.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Номерок приводного ремня кто подскажет?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да и скок надо масла в Акпп и номер фильтра?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уровень масла АКПП на нейтрали мерить?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да и скок надо масла в Акпп и номер фильтра?

Обычно 5-6 литров. Если через шланг всё сольете, то может и 8-9 зайти.

Фильтр АКПП код 52118789 (оригинал). Как правило меняется ещё и прокладка 02464324AC.

Часто неоргинальный фильтр продается уже в комплекте с прокладкой.

 

Уровень масла АКПП на нейтрали мерить?

Да. И на работающем двигатале, чтоб АТФ шла через радиатор. Причем не на холодном! А то перелив будет. При прогреве уровень значительно поднимается. На 90 градусах мерейте после поездки, чтоб по щупу было на уровне HOT. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Обычно 5-6 литров. Если через шланг всё сольете, то может и 8-9 зайти.

Фильтр АКПП код 52118789 (оригинал). Как правило меняется ещё и прокладка 02464324AC.

Часто неоргинальный фильтр продается уже в комплекте с прокладкой.

 

Да. И на работающем двигатале, чтоб АТФ шла через радиатор. Причем не на холодном! А то перелив будет. При прогреве уровень значительно поднимается. На 90 градусах мерейте после поездки, чтоб по щупу было на уровне HOT.

А номерок неоригинального фильтра?который в комплекте с прокладкой :D

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот например, выбирайте http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1998&rub=3&rub1=1025&mod=19&rub2=1026&mod1=4C11&rub3=VR00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 В Клондайке (г. Москва).

 

А в Экзисте вот. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=52118+789

 

За качество деталей не ручаюсь. Нет статистики. В последний раз ставил себе и фильтр и прокладку оригинальные. Фильтр ещё можно не оригинальный взять, в вот прокладку не советую. Вполне возможно она пробковой может оказаться за такую цену.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот например, выбирайте http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1998&rub=3&rub1=1025&mod=19&rub2=1026&mod1=4C11&rub3=VR00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 В Клондайке (г. Москва).

 

А в Экзисте вот. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=52118+789

 

За качество деталей не ручаюсь. Нет статистики. В последний раз ставил себе и фильтр и прокладку оригинальные. Фильтр ещё можно не оригинальный взять, в вот прокладку не советую. Вполне возможно она пробковой может оказаться за такую цену.

Да буду оригинал заказывать

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я в основном в almak-usa тарился, как то больше понравилось чем в других магазах.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я в основном в almak-usa тарился, как то больше понравилось чем в других магазах.

Оригинал брал?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Заправляют ПМС10000 от непонимания процесса, потому у всех скорее не работает, чем работает, как должно. Да, перестает блокироваться и типА исправно, но полноценной работы нет - только имитация исправной, полиметилсилоксан не обладает свойствами дилатантной жидкости. Берите новую, восстановленные тоже под вопросом, кто и как их восстанавливает - тот еще

На счет масла в раздатке. Два года назад залили масло NV245, NV247 (код 05016796AB). Я думаю в СХ-27 знают, что наливать. Всё хорошо работает.

Я даже вам секрет открою. Купил я вискомуфту на запас Crown: тоже года два назад. Думал, раздатке скоро будет хана. А нет, ездит и "умирать" не собирается. Тьфу три раза. Причем выворачиваешь руль до упора и по кругу едешь - едет плавно. У других машин пробовал, дергает в той или иной мере. И то люди не спешат ремонтировать. Вот так, закон подлости работает. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Оригинал брал?

Я вообще стараюсь брать всегда оригинал, но к сожалению из оригинала мало что осталось на эти авто.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

На счет масла в раздатке. Два года назад залили масло NV245, NV247 (код 05016796AB). Я думаю в СХ-27 знают, что наливать. Всё хорошо работает.

Я даже вам секрет открою. Купил я вискомуфту на запас Crown: тоже года два назад. Думал, раздатке скоро будет хана. А нет, ездит и "умирать" не собирается. Тьфу три раза. Причем выворачиваешь руль до упора и по кругу едешь - едет плавно. У других машин пробовал, дергает в той или иной мере. И то люди не спешат ремонтировать. Вот так, закон подлости работает. ;)

Ну, в раздатку-то нормально такое масло, а вот в вискомуфту - ацкий колхоз. Сама она блокироваться не будет, диски тупо в масле вращаются, откуда там блокировка, получается 249ОД парт тайм онли. Хотя, не имею ничего против, каждый дро...т, как хочет. :) Просто есть информация о том, как оно задумано работать, а дальше каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Жень ты издеваешься над моим разумом :rolleyes: ...

Ты погодь, брат, туда масло силиконовое заливать, может и годную жижу удастся сделать. Вот есть конторка в Ебурге, занимаются производством неорганических дисперсных порошков. Нас интересует двуокись кремния, нужно запросить документацию на МДОК, ТДОК и УДОК, сам я уже не успеваю, завтра еду отдыхать до 15 мая. Вот, думается, если пропитать такой порошок в достаточной мере твоим ПМС10000, вполне может получиться годный золь. А я тем временем в отпуске подумаю, как не технологично и не заморочено расчитать соотношение масла и порошка на начальный момент блокировки при 5% разности вращений валов.

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Какую банку лучше поставить с прямым выходом? она имеет более глубокий и чуть потише)) кто что ставил из магнофлоу?

44aaee8s-960.jpg

e4aaee8s-960.jpg

Я поставил Магну в этом месяце, есть вопросы задавай

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Заправляют ПМС10000 от непонимания процесса, потому у всех скорее не работает, чем работает, как должно. Да, перестает блокироваться и типА исправно, но полноценной работы нет - только имитация исправной, полиметилсилоксан не обладает свойствами дилатантной жидкости. Берите новую, восстановленные тоже под вопросом, кто и как их восстанавливает - тот еще ребус.

Если хотите попробовать отремонтировать, то могу порекомендовать следующее.

1) Вывести содержимое муфты из коллоидного состояния. Гипотетически там золь кремнезема и кремнийорганического полимера. Нужно аккуратно собрать все содержимое муфты, растворить в ароматике, например бензоле или толуоле, и профильтровать через воронку с фильтровальной бумагой, тем самым отделится твердая мелкодисперсионная часть. Все что осталось на фильтрах собрать и высушить нагреванием, в идеале, прокалить в муфельной печи.

2) Отделить растворитель. Отфильтрованный раствор перегнать через куб, закончить перегонку при выходе хвостов растворителя(т-ру кипения мы знаем).

3) Определить объем дисперсионной среды. Вот все что осталось в кубе - это примерный объем ПМС, который необходим для работы муфты.

4) Выбрать подходящий полиметилсилоксан. В идеале определить вязкость дисперсионной среды(жижи в которой распределены мелкие твердые частички). Но думаю простыми методами в гараже это не сделать, т.к. прозрачность после долгих лет работы под вопросом. Можно конечно очень примерно определить вязкость, сравнив скорость стекания с со стеканием эталонных образцов ПМС. Выбрать чуть погуще.

5) Посчитать геометрический объем муфты в сборе. Сравнить его с полученным аналитическим объемом содержимого(твердая часть и дисперсионная среда), если расхождение не превышает 10-25%, принять аналитический объем за достоверный и отмерить необходимый объем выбранного ПМС.

6) Смешать твердую часть и жижу при помощи вибромешалки (спросить в малярных магазинах, где краски мешают), заправить муфту и... эксперимент либо удался, либо все в топку.

Че и всего то делов?)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Нас интересует двуокись кремния

диоксид циркония не подойдет? а то он у мну в виде пыли идет как побочный продукт производства ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я поставил Магну в этом месяце, есть вопросы задавай

какую из? как звук?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

какую из? как звук?

Ну у меня 5,2, там модель 12255 по моему, она 2,25"дюйма а у вас 2,5"

Но нужна верхняя, чтоб вход центр/выход смещение, убрал кат, поставил пламягаситель ATIHO, обманку на кат.

Эта банка реальный ПРЯМОТОК, то есть смотришь в нее - насквозь видно.

Звук - ну приятный, на оборотах до 2тыс вообще не орет, если больше, чуток громкий но приемлемо, уши не заворачиваются, никаких низкочастотных неприятных гулов тепловозных (как писали некоторые, когда я курил тему глушака) нет.

Сам звук приятный, но вот явных забулькиваний как на ФЛОУМАСТЕРЕ нет, думаю это из за отсутствия примененной там технологии перегородок в форме ДЕЛЬТА. А вообще если сильно интересует, могу записать, только надо погоду безветрянную ждать

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сам звук приятный, но вот явных забулькиваний как на ФЛОУМАСТЕРЕ нет,

был опыт с флумастером? или по отзывам? посмотрел на ебее 3р + доставка 3..

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Опыта не было, общался с теми кто ставил, смотре/слушал с Ютьюба много роликов, вникал в конструкцию отсюда и сделал вывод.

Магна все же более гражданский вариант, с приятным басовитым звуком но без перегибов. Фломик серия СУПЕР многие вообще снимают -оч громко, но булькает даж на ХХ, серия ДЕЛЬТА более тихая. Мне кстати чел с Дельтой ролик скидывал звучания

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я уже оплатил магнафлоу 3700р + доставка через ТК т.е. бюджетно получилось, надеюсь что звук будет меня устраивать :crazy:

вот Фломастер 44серии интересная конструкция...

7c9a1c8s-480.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

убрал кат, поставил пламягаситель ATIHO, обманку на кат.

надо наверно тоже кат убрать или выбить? пламягаситель где брал? а с обманкой много заморочек?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну да, так и есть

вот Дельта у форумчанина http://photo.qip.ru/users/446196249/video/v22945454d0d/view/ выхлоп

езда http://photo.qip.ru/users/446196249/video/u24122376d21/view/ пароль deltaflow

 

Магна тише все ж))) Я тоже с питера взял....

 

надо наверно тоже кат убрать или выбить? пламягаситель где брал? а с обманкой много заморочек?

Да на фирме где делал там и взял пламягаситель, обманка нет -просто проставку сделали, чек не горит. Пламик лучше ставить, а то выжжет глушак быстро))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

обманка нет -просто проставку сделали

поподробней можно что за проставка?

 

вот Дельта у форумчанина http://photo.qip.ru/...945454d0d/view/ выхлоп

езда http://photo.qip.ru/...122376d21/view/ пароль deltaflow

 

х.з. так и не понял как посмотреть...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Проще сфотать проставку будет..... Мне они не первому делали, я им даж не объяснял....

Да как смотреть? Кликаешь на ссыль и смотришь)))

 

Да, неактивна, щас презалю ссыль....

 

http://photo.qip.ru/users/446196249/video/u24122376d21/view/ пароль deltaflow

 

и выхлоп на месте http://photo.qip.ru/users/446196249/video/v22945454d0d/view/

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не ну кто подскажет номерок на приводной ремень ДВса?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я бы подсказал, ток коробка в авто, в сервисе осталась, открывай любой каталог и смотри, главное он должен быть 7 ручейков, а то мне один прислали а он 6 ручейков оказался.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

не ну кто подскажет номерок на приводной ремень ДВса?

 

...открывай любой каталог и смотри, главное он должен быть 7 ручейков, а то мне один прислали а он 6 ручейков оказался.

 

Не обязательно заходить сразу в каталог. Заходите например сюда. http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php И далее выбираете, что нужно. А потом можете по номеру уточнить деталь в каталоге например на Экзисте.

Я во всяком случае так делаю. Приводной ремень на 5,2 (и 5,9). 53011097AC

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Valery Pereka
    • ACD
    • GogVan
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.