Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Зная о трудностях с 7-8 циллиднром, что прикупить чтобы удобнее рассухаривать magnum 360 помимо стандартных рассухаривателей типа "кочерга"? Я смотрю универсальные, вот что нравится и кажется удобным:

 

Force 62109

2950_thm.gif

 

Force 62105

2945_thm.gif

 

Force 62112

2953_thm.gif

 

Force 62106

2947_thm.gif

 

 

Юзал кто такие? Подойдет под наш мотор с учетом неудобства доступа к 7-8 горшкам?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А я бы посоветовал поменять всю колбу целиком. На ebay можно купить неоригинал с доставкой за 130$. В колбе 3 фильтра, и никто их никогда не меняет. А так всё новое будет...

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=171097547538

 

Ну, а если уж хочется поменять только насос, то вот бюджетный вариант под производительность для 5.9:

http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770b057_toplivnii_nasos/

(ссылка старая, в наличии его уже нет, но яндексом эта модель ищется)

 

Нашел аналог насоса с двумя сетками за 500р от Айртекс по виду и спецификациям вроде как подходит для 5.2и5.9 http://www.ebay.com/itm/NEW-FUEL-PUMP-MODULE-ASSEMBLY-REPAIR-KIT-E7128MN-/400182345067?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d2cb9fd6b

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А вот та сетка что на насос FS220

А эта колба-бак FS221

Заказал их обе за 630р

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот кста нашел что за насос стоит у меня 288£ стоит :blink:Вот нашел его 0 580 453 604 http://www.jets24.com/fuel-level-sender-and-pump-module-9499.html?frontend=b0638822cc8e0876922cb32f564df268

0331.jpg

 

Вот мой

d466584s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Люди выручайте.

 

Покупал на ибее датчек скорости 56027905, приехала посылка, открыл, а там их 5 штук лежит!

Это с учётом отбраковки или я чот не понимаю?

 

post-16602-0-14074300-1383923562_thumb.jpg

А где этот датчик стоит и за что он отвечает? Кто подскажет принцип его работы?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А где этот датчик стоит и за что он отвечает? Кто подскажет принцип его работы?

На раздатке он стоит, а отвечает за то что скорость мерит. :lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На раздатке он стоит, а отвечает за то что скорость мерит. :lol2:

Есть же еще какие то у нас датчики скорости связанны с педалью газа или чет типа того...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Есть же еще какие то у нас датчики скорости связанны с педалью газа или чет типа того...

Я в электрике ноль, как я понимаю он мерит скорость и передает на щиток приборов.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отпишусь ещё. Эта информация будет многим полезна. Нередко при переключении рычага АКПП из паркинга в нейтраль, в драйв и наоборот, рычаг селектора как будто "закусывает", а кнопку надо жать сильнее. В одном уважаемом сервисе рекомендовали отрегулировать какую-то гайку и эта процедура не особо дешевая.

Но я про себя подумал, скорее всего механзим селектора в ручке изнашивается со временем. Ведь там пружина. Решил проверить это. Заказал новую ручку (без кожанной обивки, т.е. от 5,2). Цена её сравнительно не высокая - чуть более тысячи рублей (за НОВУЮ!). Кожанную оплетку от 5,9 мама без труда перешила на новую ручку. Поставил. В итоге. Работает просто идеально, как на новой машине: переключается гладко, плавно, чик... чик. Ничего не закусывет, аж переключать стало приятно.

Так что имейте в виду, ничего регулировать не надо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Номерок кинь

Вот.

Chrysler 53007750

Кнопка-переключение передачи 1054,16 руб.

 

Если же заказывать именно для 5,9 с новой кожанной оплеткой, то номер там другой и цена под 5 тыс. руб. Но это уже лишнее для наших машин.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Что касается моей машины, то из технических вопросов созрели следующие:

1. Раз в неделю стала загораться ошибка датчика кислорода (0138), редко 0420 (нейтрализатор). Как советует Леха, рекомендует проверить проводку и заменить датчик кислорода на оригинал. У кого были похожие проблемы (в наших машинах скорее всего все катализаторы удалены) - прошу поделится идеями. Конечно можно ездить и сбрасывать ошибки с помощью БК, но всё-таки повоюю. Причем раньше такого не было. Может ли это быть из-за датчика Стандарт, который прошел уже 20 тыс.км

Отпишу снова, чтоб было отражено в теме на счет ошибки 0138 и её решении. Пошел 4-й день после ТО, ошибка ни разу не появилась. До ТО в последний месяц загоралась почти каждый день. Поэтому можно быть уверенным.

Проблема решена. Установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик кислорода и восстановлен его разъем. Посмотрим, надолго ли хватит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Зная о трудностях с 7-8 циллиднром, что прикупить чтобы удобнее рассухаривать magnum 360 помимо стандартных рассухаривателей типа "кочерга"? Я смотрю универсальные, вот что нравится и кажется удобным:

 

Force 62109

2950_thm.gif

 

Force 62105

2945_thm.gif

 

Force 62112

2953_thm.gif

 

Force 62106

2947_thm.gif

 

 

Юзал кто такие? Подойдет под наш мотор с учетом неудобства доступа к 7-8 горшкам?

 

Вот этот нивкоем случае не брать - *овно редкосное

2947_thm.gif

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Вот наткнулся на бескрайних просторах нета... Очень интересный вариант,

особенно с передними сидушками, т.к. думаю своё сиденье перешить, может от 7ки поставить?

 

 

http://www.cardomain.com/ride/3835948/1998-jeep-grand-cherokee-5-9-limited-sport-utility-4d/

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всем привет! Вот наткнулся на бескрайних просторах нета... Очень интересный вариант,

особенно с передними сидушками, т.к. думаю своё сиденье перешить, может от 7ки поставить?

 

 

http://www.cardomain.com/ride/3835948/1998-jeep-grand-cherokee-5-9-limited-sport-utility-4d/

Это будет тогда уже уколхоженный 5.9 хотя согласен что идея здравая так как родные кресла и особенно подлокотник отстой

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю. Наши сидения по-моему лучше, потому что более надутые и кожаные. А у Mufasi сидения более современные, как в WK.

Хотя, согласен, вариант тюнинга очень забавный!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Вот наткнулся на бескрайних просторах нета... Очень интересный вариант,

особенно с передними сидушками, т.к. думаю своё сиденье перешить, может от 7ки поставить?

 

 

http://www.cardomain.com/ride/3835948/1998-jeep-grand-cherokee-5-9-limited-sport-utility-4d/

 

На наших грандах очень удобные кресла, только нужно привести их и содержать в порядке. Мне в них удобнее даже чем в креслах мерса W140, а они как бы эталон среди немцев, тем более БМВ ни когда не отличались удобством, поддержки, анатомичность - да, но попробуйте проехать на таком сидении 1200км зараз, конская усталость в теле обеспечена.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Во-во. На мой взгляд, наши сидения и салон 5,9 самые удобные из всех машин, на которых я ездил. А если сравнивать с W140, так джипы в любом случае будут комфортнее, потому что водитель сидит выше.

 

В любом случае давайте сохраним машину в теме, хотя б ради внешнего тюнинга.

 

Итак, Джип Гранд-Чероки 5,9. В авторском исполнении "Mufasa". США.

 

I1B1O62A.jpg

 

CPejI93m.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Во-во. На мой взгляд, наши сидения и салон 5,9 самые удобные из всех машин, на которых я ездил.

Они не могут быть "самыми удобными" из-за низкой спинки, которая к тому же, из-за особенности регулировок, сильно откинута назад. К сожалению.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Александр, это критерии разные. К тому ж у тебя комплекция немного нестандартная, а эти сидения рассчитываются под среднестатистического человека (рост 180).

Ну да ладно, у каждого свои вкусы. И дело привычки.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Александр, это критерии разные. К тому ж у тебя комплекция немного нестандартная, а эти сидения рассчитываются под среднестатистического человека (рост 180).

Ну да ладно, у каждого свои вкусы. И дело привычки.

Ну не только я. Пассажирка 185 см росточка жаловалась, что ударяется головой об потолок и спинки не такие удобные как раньше.

Да, наверное, всё из-за привычки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

эти сидения рассчитываются под среднестатистического человека (рост 180).

Я б сказал что сиденья на ZJ расчитывали по 1метр50 с кепкой :lol2: после других авто подобного класса они кажутся игрушечными...

Хотя мне впирнципе норм при росте 175 удобно в салоне вертеться...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ты просто в шлеме не ездил, упираешься головой порой так что позвонки в шее хрустят.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну не только я. Пассажирка 185 см росточка жаловалась, что ударяется головой об потолок и спинки не такие удобные как раньше.

Да, наверное, всё из-за привычки.

вы регулировками кресла не пользуетесь?

 

зы. братишка мой, 193см ростом, вполне уютно себя чувствует и головой не долбится ))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да тоже удивляюсь им. Можно же изменить наклон, как и спинки, там и самого кресла. Но предположу, что критики высокой посадки в Гранде просто не любят ездить с откинутой задней спинкой.

Безусловно,в общем случае, в Гранде 5,9 (как и в любом ZJ) вы сидите высоко по определению. Но так и задумано ведь! Мне, например, так нравится. Иногда видишь машину (вспомните например ВАЗ 2101 с ПРОСИЖЕННЫМИ сидениями), едешь за ней, а на месте водителям маленькая голова торчит, а до потолка ещё "полметра". Думаешь, господи, не уж-то он водитель что-то видит. :lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да тоже удивляюсь. Можно же изменить наклон, как и спинки, там и самого кресла. Но предлположу, что критики высокой посадки в Гранде просто не любят ездить с откинутой задней спинкой.

ну почему же, просто если на дальняк ехать, то я настраиваю сиденье в полулежачее положение, как в седане (в седане моем - ваще спортковши, там по определению "попой по асфальту" едешь), т.е. максимально ниже к полу и максимально удобно по положению к педалям и рук к штурвалу )) В городе - посадка повыше, попрямее, но не кардинально - зачем мне писька на уровне тахометра??

 

зы. я 182 ростом, ежели че.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну почему же, просто если на дальняк ехать, то я настраиваю сиденье в полулежачее положение, как в седане ...

Об этом и речь. А они так ездить не любят, поэтому им всегда высоко.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Об этом и речь. А они так ездить не любят, поэтому им всегда высоко.

ты знаешь, зимой, с нормальной городской посадкой, даже в норковой шапке я головой в потолок не трусь )) Не, мож у кого с автоваза привычка осталась, грудью на руль ложиться ))

Ссылка на комментарий

грудью на руль ложиться

Ты че, а как же в пробке запястье на руль сверху класть?!

 

Лично я от руля далеко, откинут на уровне средней стойки. Длина спики сидения не устраивает, чцть ниже плеч заканчивается, подголовник вообще далеко...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я вот сам 185см и 115кг живого веса, но в Гранде низковато. Был давно Ford Explorer,

так там на хорошей кочке чуть люк головой не выбил. А самая комфортная по посадке

машина, а было их более 10 и есть с чем сравнивать, это Saab 9000 Griffin. И еще,

подголовник не для удобства, а для безопасности- в дтп при сильном ударе сзади у меня

голова чуть не оторвалась если бы не подголовник (Volvo940)!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • HHaMMMeRR
    • Romario7
    • iskanderKRD
    • mexaniktg
    • Олег Олегович
    • Acovant
    • Owl
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.