Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если она сильно забита и промывания не помогают.

Случайно нет номерка ее? а она отдельно от бензонасоса продается?

 

Очень странно. Не может такого быть.

Может влага с холодным влажным воздухом из сопел идет?

 

 

В топливном насосе меняется фильтр 4. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e11a16b0-765c-45b7-b639-bc1261a1a9bd&SubGroup=56YpIRCqQn9R4qFWHnpRf5H7881LMCMFdmFvZ%2F%2BDuQw%3D&T=[520]+FUEL+MODULE+4.0L+%28ERH%29%2C+5.2L+%28ELF%29%2C+5.9L+%28EML%29+Engine+%28FUEL+PUMP+AND+SENDING+UNIT%29 Сеточка тоже моется, но в наших машинах сетка грубая - особо ничего не фильтрует.

Сергей!!! не увидел сообщения! Спасибо! Но чет по ссылке не чего не вижу просит зарегится...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Сергей!!! не увидел сообщения! Спасибо! Но чет по ссылке не чего не вижу просит зарегится...

Тогда здесь смотрите.

98bce486b3c2.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тогда здесь смотрите.

98bce486b3c2.jpg

Номерка все равно не вижу :D

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Что каталогамине пользуешься? вот эта ссыль если откроется посмотри там все есть по этому вопросу http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1998&rub=3&rub1=1093&mod=19&rub2=1095&mod1=4C11&rub3=R500&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 если не откроется, это даже не каталог заходи в автокландайк и там все номера есть.

 

40360A C WALBRO Фильтр-сетка бензонасоса 125-169 283.80

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Номерка все равно не вижу :D

Если номер фильтра "4", то - 04798301 (оригинал). Много дешевых неоригинальных заменителей.

А вообще, как выше Роман отметил, учитесь пользоваться каталогами. ;) Там всё просто. Если что, конечно, спрашивайте.

 

В общем, всех поздравляю с открытием летнего дачного-отпускного сезона! Начались выезды на дачи (как уже утомили эти родители со своими ящиками, бочками и пр...), так и путешествия. Будьте осторожны, Гранд 5,9 конечно проходим, но не трактор!

 

Что касается моей машины, то из технических вопросов созрели следующие:

1. Раз в неделю стала загораться ошибка датчика кислорода (0138), редко 0420 (нейтрализатор). Как советует Леха, рекомендует проверить проводку и заменить датчик кислорода на оригинал. У кого были похожие проблемы (в наших машинах скорее всего все катализаторы удалены) - прошу поделится идеями. Конечно можно ездить и сбрасывать ошибки с помощью БК, но всё-таки повоюю. Причем раньше такого не было. Может ли это быть из-за датчика Стандарт, который прошел уже 20 тыс.км.

 

2. Родные амортизаторы у меня умирают. В прошлый месяц много ездил по плохим полям и дорогам. Машина стала как мячик - попрыгушка, и резинки наверно подсохли уже. Так что в будущем буду выбирать амортизаторы и заниматься подвеской.

 

А так всё хорошо. Чтоб не утомлять техническими терминами, разбавлю пост последними картинками машины.

 

f2ee43f4f6c2.jpg

 

78ea34b063e7.jpg

 

6526d640785a.jpg

 

4cab4e7ccffe.jpg

 

1e5bda5fa811.jpg

 

Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Народ, как слив кондея прочистить? Заднему правому в ноги набрасывает водички, хорошо так набрасывает

подлезть со стороны моторного щита и через дырдочку надеть кусок садовой шланги на сосок ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@zrv, @Sergey_B, респект и уважуха :D

вчера только пробивал этот фильтр так мне поставщики(с этого сайта) сказали что к сожалению заменителей нет(типа китайсы еще не научились делать) а есть только оригинал по негуманной цене(еще и в комплекте с каким то регулятором) ну я то и поверил и не стал искать на клондайке и т.п. и закинул вопросик думал может кто и научился эти фильтра колхозить.. может от Таза и чего подобного подходит...

все вопрос закрыт заказал фильтр топлевный Директ Партс 41311A за 1250р

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Привистсвую всех)

вопросик следующи, пока гнал свой 5,9 из ебурга, заметил что у ремня безопасности водителя нет стопора, т.е. как провод у пылесоса раскручивается и так же плавно скручивается...

проверил все ремни в машине, всё идентично...по сему вопрос: может при сильно резком рывке стопор срабатывает, мне кажется это не норма, но в джипе я не сидел до этого) или может в прошлом ДТП было и все ремни хлопнули, но тогда они же вытягиваются и не сворачиваются...

кто что скажет?

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Привистсвую всех)

вопросик следующи, пока гнал свой 5,9 из ебурга, заметил что у ремня безопасности водителя нет стопора, т.е. как провод у пылесоса раскручивается и так же плавно скручивается...

проверил все ремни в машине, всё идентично...по сему вопрос: может при сильно резком рывке стопор срабатывает, мне кажется это не норма, но в джипе я не сидел до этого) или может в прошлом ДТП было и все ремни хлопнули, но тогда они же вытягиваются и не сворачиваются...

кто что скажет?

там шарик типа маятника, блокирует натяжитель при резком торможении

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Конденсат сливается в арку переднего правого колеса. Заднему правому вода никак не попадет. Ищи дыры в полу.

дыры в полу тут ни при чём, капли вылетают из воздуховода, который дует в ноги заднему правому пассажиру. да, проверял, тыкал пальцем - в нём было дохрена воды. дождей в тот день не было. а вот кондей работал на полную, долго работал.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

там шарик типа маятника, блокирует натяжитель при резком торможении

т.е. это норма что они не стопарятся? я достаточно резко пытаюсь ремень выдернуть, никакого стопора

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

Народ, как слив кондея прочистить? Заднему правому в ноги набрасывает водички, хорошо так набрасывает

 

подлезть со стороны моторного щита и через дырдочку надеть кусок садовой шланги на сосок ))

Ну, официально, слив чистится из салона, через специально просверленное отверстие. TSB есть в Библии.

 

А насчет шланга задумался. Надо попробовать. Хотя, когда я ремонтировал нижнюю часть слива, не видел сквозного отверстия из салона...

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

заказал фильтр топлевный Директ Партс 41311A

Как получишь, отпишись, пожалуйста. Очень интересно, в экзисте аналогами стоят обычные фильтры для масла, без регулятора.

 

капли вылетают из воздуховода, который дует в ноги заднему правому пассажиру

Тогда да, похоже, что вода не сливается и переливается в воздуховоды.

 

т.е. это норма что они не стопарятся? я достаточно резко пытаюсь ремень выдернуть, никакого стопора

Машину сльино наклони - застопоряться.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

в экзисте аналогами стоят обычные фильтры для масла, без регулятора.

что значит для масла? под этим номером Директ Партс 41311A он для масла? и без регулятора?

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

@egrman, нет. Аналоги этого номера от других производителей выглядят как обычные маслянные фильтры. Зная косяки каталогов экзиста у меня и возник вопрос.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, нет. Аналоги этого номера от других производителей выглядят как обычные маслянные фильтры. Зная косяки каталогов экзиста у меня и возник вопрос.

посмотрел по кландайку тоже выдает на него... как придет сфотаю и отпишу.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А насчет шланга задумался. Надо попробовать. Хотя, когда я ремонтировал нижнюю часть слива, не видел сквозного отверстия из салона...

чистил я полностью, при разборе всего блока отопителя, а отверстие есть )) в самой нижней точке отопителя (под испарителем) сосок, который в это отверстие втыкается. Я его просто удлинил шлангом.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Жень, я понял. Просто я не видел в кузове сквозного отверстия из салона. Вот и возник вопрос насчет "надеть шланг из арки".

не из арки, а со стороны моторного щита, правее и сантиметров на 30 ниже мозга, если смотреть спереди. Сам прикинь, куда конденсат должен сливаться, не в ноги же пассажиру ))

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@zrv, @Sergey_B, респект и уважуха :D

вчера только пробивал этот фильтр так мне поставщики(с этого сайта) сказали что к сожалению заменителей нет(типа китайсы еще не научились делать) а есть только оригинал по негуманной цене(еще и в комплекте с каким то регулятором) ну я то и поверил и не стал искать на клондайке и т.п. и закинул вопросик думал может кто и научился эти фильтра колхозить.. может от Таза и чего подобного подходит...

все вопрос закрыт заказал фильтр топлевный Директ Партс 41311A за 1250р

Ergman, спасибо. Но, всё-таки вы пока не научились полноценно пользоваться каталогами. Указанный вами фильтр не входит в перечень неоригинальных заменителей. ;)

935a1b8b60f5.jpg

 

Самый дешевый Concord FL20017 1590 руб.

 

Когда заказываете деталь на Экзисте, вбейте свой автомобиль в "Мои автомобили" с указанием двигателя и вин. И когда делаете заказ ставьте галочку "проверить". Не знаю, как у вас, но в Москве менеджеры всё проверяют.

 

Ну ничего страшного. Тот фильтр, что вы заказали очень распространенный (универсальный топливный фильтр) и подойдет для других целей на другие машины. Учитесь работать с Экзистом.

 

А когда смотрите на каталог запчастей в Клондайке, нажимайте вот сюда и увидите перечень машин, где эта деталь применяется.

516acd2378e5.jpg

 

 

И если б вы нажали, то увидели, что эта деталь идет на дизельные двигатели 2,5 л.

 

6fd4e7d35839.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Sergey_B, :D ух уж этот клондайк запутал меня.... сделал перезаказ на топлевный фильтр Concord FL20017...

Кто подскажет по стеклянным фарам именно из стекла заменители кто производит? есть ли номерки?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, :D ух уж этот клондайк запутал меня.... сделал перезаказ на топлевный фильтр Concord FL20017...

Кто подскажет по стеклянным фарам именно из стекла заменители кто производит? есть ли номерки?

Если у вас американец (канадец) то стеклянные фары (европейские) без переделок сами не поставите. Они не подходят.

Заказывайте обычный пластик. Ездить вполне можно. Сухой тряпкой если тереть не будете, то прослужат долго.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

Если у вас американец (канадец) то стекланные фары (европейские) без переделок сами не поставите. Они не подходят.

Не надо утрировать. Надфиль и 15 минут - европа встает на канадца. Надо подточить отверстие под верхний пистон регулятора, снимается со старой фары.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не надо утрировать. Надфиль и 15 минут - европа встает на канадца. Надо подточить отверстие под верхний пистон регулятора, снимается со старой фары.

А штекеры (разъемы) подходят разве?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А штекеры (разъемы) подходят разве?

я одну фару установил, разьем не менял он подошел, вот ток встала она кривовато.. надо разобраться что там подпилить...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

разьем не менял он подошел

Не возможно. У америки и европы разьемы ну совсем не совместимые, даже Чак Норрис не смог бы соединить. Значит, что-то было наколхожено ранее.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Тогда да, похоже, что вода не сливается и переливается в воздуховоды.

Вынул пробочку из кругляша в ногах пасса, прочистил, вытекло поллитра водички на асфальт

 

Пошла другая напасть - сильно перехолаживать стал. На улице 15, вечер, солнца нет и в помине, ставлю в салоне 24 - он хреначит ледяными ветрами. Лишь докрутив до 27, выравнивает струю по погоде, так сказать. Это как-нибудь калибруется или что делать? Если вручную ставить направление струй и отключать снежинку - то вполне нормальную температуру струи дает

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@Sergey_B, :D ух уж этот клондайк запутал меня.... сделал перезаказ на топлевный фильтр Concord FL20017...

Кто подскажет по стеклянным фарам именно из стекла заменители кто производит? есть ли номерки?

Фары такие взял стеклянные других не было Фара левая ЕВРОПА 55054833 Crown (1 шт.) 3800 3800

Фара правая ЕВРОПА 55054832 Crown (1 шт.) 3800 3800

Я ж тебе говорил вроде в Питере магаз альмак-юса у них всё почти есть посмотри я там всё тарю. Если что скажи от меня, может и скидочку то же будут делать, парни молодцы в каждой посылке подарки.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вынул пробочку из кругляша в ногах пасса, прочистил, вытекло поллитра водички на асфальт

 

Пошла другая напасть - сильно перехолаживать стал. На улице 15, вечер, солнца нет и в помине, ставлю в салоне 24 - он хреначит ледяными ветрами. Лишь докрутив до 27, выравнивает струю по погоде, так сказать. Это как-нибудь калибруется или что делать? Если вручную ставить направление струй и отключать снежинку - то вполне нормальную температуру струи дает

По моим наблюдениям критическая температура включения кондиционера - это около 24 градусов (на моей машине во всяком случае так). Причем если обдув поставлен на стекло (или в комбинации с ним), то кондиционер включается независимо от того, горит на табло "снежинка" или нет (т.е. в тех режимах, где невозможен режим рециркуляции). Я делаю так: ставлю обдув из средних сопел или в ноги (или комбинацию с ними). И тогда можно ставить минимальную температуру 13-15 градусов. Кондиционер не включится, и при сегодняшней погоде (15-20 градусов) в общем оптимальный вариант.

Также можете попробовать всё выставить в "авто" и поставить, например 24 градуса. Может вас устроит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • другойпользователь
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.