Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поменял ролик натяжителя(Blackbelt) и ремень(Mopar-Mitsuboshi), на ремне заметил еще надпись мэйд ин тайвань :blink: но повторюсь на вид и ощуп очень качественный лучше чем дайко и гейтс...

9707d84s-960.jpg

9087d84s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мне вот товарищ с руками обшивку переклеил, была вся покоцана от порванного ремня, получилось очень даже ничего

37978cc178cc.jpg

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мне вот товарищ с руками обшивку переклеил, была вся покоцана от порванного ремня, получилось очень даже ничего

37978cc178cc.jpg

Ром начало положенно тебе осталось покапотное до такого состояния довести :lol2:

IMG_1010.jpg

 

Обшивку новую взял или это так хорошо востановили? У меня тоже покацана шо писец...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Люди выручайте.

 

Покупал на ибее датчек скорости 56027905, приехала посылка, открыл, а там их 5 штук лежит!

Это с учётом отбраковки или я чот не понимаю?

 

post-16602-0-14074300-1383923562_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Люди выручайте.

 

Покупал на ибее датчек скорости 56027905, приехала посылка, открыл, а там их 5 штук лежит!

Это с учётом отбраковки или я чот не понимаю?

 

post-16602-0-14074300-1383923562_thumb.jpg

Нехерасе тебе фартануло :D

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Самый прикол что этот датчик ещё сломать надо умудриться. :lol2:

По обшивке, обтянул каким то самоклеющимся материалом, новую её не найдешь, да и у меня не хуже получилась. А на счёт подкопотного я точно не буду так загоняться, не та машина, нет от неё кайфа при езде, на неё ток смотреть приятно и мотор заводить больше ничего к сожалению.

Ссылка на комментарий
Мне вот товарищ с руками обшивку переклеил, была вся покоцана от порванного ремня, получилось очень даже ничего

Зачет.

Вопрос. А как идет забор воздуха жабрами из подкапотки? На фото выше только 6 мелких отверстий, маловато.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Зачет.

Вопрос. А как идет забор воздуха жабрами из подкапотки? На фото выше только 6 мелких отверстий, маловато.

Эти отверстия под крепежные шурупы. Забор хреноватый, т.к есть еще желобки на нижней части крепления(на фото) и по периметру "забор". Жабры больше для "прикола" походу.

 

My 1998 5.9 Grand Cherokee with Hood Vent OFF

Решение - 1998 5.9 Hood Vent Drip Trays with CENTER Section Cut out

А вот оригинал - http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/1894/2421/29733710070_large.jpg

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Самый прикол что этот датчик ещё сломать надо умудриться. :lol2:

По обшивке, обтянул каким то самоклеющимся материалом, новую её не найдешь, да и у меня не хуже получилась. А на счёт подкопотного я точно не буду так загоняться, не та машина, нет от неё кайфа при езде, на неё ток смотреть приятно и мотор заводить больше ничего к сожалению.

Что тебе в езде не нравится? по бездору и по лесу наоборот на нем должно быть кайфово!

А мне кста в стоке нравится на нем ездить - вообще пох на ямы он их незамечает... сидухи мягкие :D выхлоп сейчас забубнил и зарычал на отсечке очень приятно! единственное стыки херово переносит ну эт лечится размером колес и лонг-армами... мне впринципе даже тормоза и управление в поворотах устраивает полностью с учетом что машине 15 лет и она на мостах...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зачет.

Вопрос. А как идет забор воздуха жабрами из подкапотки? На фото выше только 6 мелких отверстий, маловато.

Из реальности от жабр одни понты, ничего они особо не охлаждают, короче для красоты.

 

Что тебе в езде не нравится? по бездору и по лесу наоборот на нем должно быть кайфово!

А мне кста в стоке нравится на нем ездить - вообще пох на ямы он их незамечает... сидухи мягкие :D выхлоп сейчас забубнил и зарычал на отсечке очень приятно! единственное стыки херово переносит ну эт лечится размером колес и лонг-армами... мне впринципе даже тормоза и управление в поворотах устраивает полностью с учетом что машине 15 лет и она на мостах...

Вот именно те же стыки, а хочешь открою секрет лонги и колеса тебе не помогут, колеса разве что спускать до 1 очка тогда мягче будет, но в устойчивости потеряет сильно, а лонги у тебя на ШС поэтому все стыки в кузов ощущать будешь.

 

Да и гремит чет в салоне до хера всего, а торпеда между сиденьями вообще своим скрипом достала.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот именно те же стыки, а хочешь открою секрет лонги и колеса тебе не помогут, колеса разве что спускать до 1 очка тогда мягче будет, но в устойчивости потеряет сильно, а лонги у тебя на ШС поэтому все стыки в кузов ощущать будешь.

 

Ну у меня WH после перехода с 29 на 32 по стыкам и по херовой зубодробилке поехал значительно комфортней прям намного комфортней! чего и следовало ожидать... а тут какие колеса в стоке 26? :lol2:

 

 

Да и гремит чет в салоне до хера всего, а торпеда между сиденьями вообще своим скрипом достала.

Ну у меня все тихо! Вот только торпеда меж сидухами скрепит че с ней сделать можно? Выкинуть :lol2:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ну у меня WH после перехода с 29 на 32 по стыкам и по херовой зубодробилке поехал значительно комфортней прям намного комфортней! чего и следовало ожидать... а тут какие колеса в стоке 26? :lol2:

Ну у меня все тихо! Вот только торпеда меж сидухами скрепит че с ней сделать можно? Выкинуть :lol2:

Ни надо ничо выкидывать

 

Её можно сделать, чтоб вообще не скрипела, ни свободная, ни с облокотившимся

 

Спрошу как, есть экземпляр, у которого нет этих скрипов

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да сделать то можно всё, ток делалка уже уставать начинает :lol2: Так то думаю проклеить её надо и скрипы уйдут.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ни надо ничо выкидывать

 

Её можно сделать, чтоб вообще не скрипела, ни свободная, ни с облокотившимся

 

Спрошу как, есть экземпляр, у которого нет этих скрипов

Отлично ждем подробную инструкцию и алгоритм действий!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Люди выручайте.

 

Покупал на ибее датчек скорости 56027905, приехала посылка, открыл, а там их 5 штук лежит!

Прикольно. Думаю, просто ошиблись количеством. :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Люди выручайте.

 

Покупал на ибее датчек скорости 56027905, приехала посылка, открыл, а там их 5 штук лежит!

Это с учётом отбраковки или я чот не понимаю?

 

post-16602-0-14074300-1383923562_thumb.jpg

 

Ну раз тебе такое щастье привалило- делись с камрадами по партии!

А запродай по оптовой цене, мне может и не нада, но поменяю на всякий случай!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано

Уважаемые форумчане,помогите побороть ошибку PO748-Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M), АКПП 46RE,в аварийном режиме,прозвонка проводки от РСМ до АКПП не показывает кротких замыканий между собой и на массу,сопротивление обмотки соленоида(их там два похожих,то есть они на вид идентичны,один ,c которым проблема,на который указывает диагностика,а другой отвечает за O\D на одной платформе,так сказать),и сопротивление обмоток обоих около 30 Ом ,то есть все вроде-бы нормально,после сброса указанной ошибки авто начинает нормально разгоняться,АКПП начинает переключать передачи,но метров через двести опять встает аварию,кто может сталкивался с этой проблемой,подскажите,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уважаемые форумчане,помогите побороть ошибку PO748-Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M), АКПП 46RE,в аварийном режиме,прозвонка проводки от РСМ до АКПП не показывает кротких замыканий между собой и на массу,сопротивление обмотки соленоида(их там два похожих,то есть они на вид идентичны,один ,c которым проблема,на который указывает диагностика,а другой отвечает за O\D на одной платформе,так сказать),и сопротивление обмоток обоих около 30 Ом ,то есть все вроде-бы нормально,после сброса указанной ошибки авто начинает нормально разгоняться,АКПП начинает переключать передачи,но метров через двести опять встает аварию,кто может сталкивался с этой проблемой,подскажите,пожалуйста.

Очевидно что проблема в гувернере(закоксовался от грязи, заказать новый оригинал) или в системе охлаждения акпп - забита - перегрев и кпп в аварию, поробуй добраться до обратного клапана и продуй систему во все стороны, по ссылке в моей подписе на драйве есть тема... даже чисто для профилактики полезно, из за зобитой система - коробас убивается быстро до полной капиталки...

Диагностику делали где? У беши? Я в сочи еле нашел грамотного диагноста, а то все только так поверхностно и бабла рубануть лиш бы...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Заказал ПМС 30000 и 60000 для опытов в раздатку, в ожидании силикона, решил подготовить виску. В этот раз решил попробовать не греть, сразу подключил бензонасос, 2.5 литра бензина по кругу промывка 20 минут, закрутилась легко, еще 2,5л чистого бенза для успокоения души, всё диски звенят жижа промылась, процесс занял один час. Виска готова, жду ПМС для опытов.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Из реальности от жабр одни понты, ничего они особо не охлаждают, короче для красоты.

 

 

Вот именно те же стыки, а хочешь открою секрет лонги и колеса тебе не помогут, колеса разве что спускать до 1 очка тогда мягче будет, но в устойчивости потеряет сильно, а лонги у тебя на ШС поэтому все стыки в кузов ощущать будешь.

 

Да и гремит чет в салоне до хера всего, а торпеда между сиденьями вообще своим скрипом достала.

 

Торпеду победить легго - открути саморез на дне подлкотника и вынь пенал флокированный, вот он зараза и скрипит. Уклей верхнюю часть хоть изолентой, хоть мягким скотчем двусторонним, где трется ты следы увидишь.... Ну и на обратную сторону самой крышки подлокотника, на плоскость прилегания наклей, будет тишина.

А Сидухи задние не скрипят разве когда трясутся - не перечислил, а звук противный))))

 

Заказал ПМС 30000 и 60000 для опытов в раздатку, в ожидании силикона, решил подготовить виску. В этот раз решил попробовать не греть, сразу подключил бензонасос, 2.5 литра бензина по кругу промывка 20 минут, закрутилась легко, еще 2,5л чистого бенза для успокоения души, всё диски звенят жижа промылась, процесс занял один час. Виска готова, жду ПМС для опытов.

А мою не промоешь, не заправишь?)) Халявы не исчу))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано

Очевидно что проблема в гувернере(закоксовался от грязи, заказать новый оригинал) или в системе охлаждения акпп - забита - перегрев и кпп в аварию, поробуй добраться до обратного клапана и продуй систему во все стороны, по ссылке в моей подписе на драйве есть тема... даже чисто для профилактики полезно, из за зобитой система - коробас убивается быстро до полной капиталки...

Диагностику делали где? У беши? Я в сочи еле нашел грамотного диагноста, а то все только так поверхностно и бабла рубануть лиш бы...

Шнурок у меня есть,правда ЕЛМ-327,коробку видит. Если с коробки выдергиваешь разъем,сканер выдает все ошибки по соленоидам/датчикам парк-нейтраль,давления,температуры и прочее.Ошибки сбрасываются без проблем,АКПП после капиталки,обратного клапана в системе охлаждения нет,новый радиатор двигателя с теплообменником для АКПП.Заказал с ебея кит комплект датчиков-соленоидов,буду ждать,может замена всех этих компонентов даст положительный результат,а то еще выскакивает P1757(Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час ) Кстати,сопротивление обмотки соленоида гувернера всего 4Ом, коробочник клянется,что ставил новый,на вид нормальный,мож 4Ом-это норма?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А мою не промоешь, не заправишь?)) Халявы не исчу))

Дольше пересылать будешь, там реально дел ни о чём, если есть какие вопросы звони расскажу подробно, хотя уже вроде всё расписали.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну да, бензонасос, станок для вращения, сама пмс, у меня же это все в каждой комнате без дела валяется...))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Станок не нужен, бензонасос 600 рублей любой от ваза, шприц шланги с резьбой от которого один в один по резьбе, ПМС из ТОмска заказал ООО Селена, в чём сложности кроме лени? Я сам ленивый, но в этом вопросе лень поборол.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня немного новостей.

Сегодня проходил очередное ТО. Выбор сервиса снова пал на www.jeepresource.ru как и в прошлый раз.

Помимо плановой замены масла в двигателе, наконец был заменен демпфер коленвала с передним сальником. Кроме этого за одно менял крышку трамблера и бегунок. Старые были вполне рабочие, однако контакты слегка окислены. Вибрации двигателя стали намного меньше. Но сказать теперь, из-за чего они были увы нельзя. Так хотел делать эти работы по очереди (демпфер хотел отложить до следующего ТО), но поскольку передний сальник коленвала уже сильно потек, решил не откладывать. Поехал на метро домой за купленным демпфером коленвала для 5,9.

Далее. Слегка текущий радиатор, по мнению Алексея восстанавливать смысла не было. Поэтому заменил радиатор (в сервисе был куплен простой неоригинал за 5000 руб).

Наконец добрались до датчика кислорода после катализатора. А то ошибка (0138) уже стала появляться почти каждый день. Сегодня после сервиса протестировал. На новом оригинальном датчике со стоковым разъемом ошибка не зажглась, пока ехал до дома. Дай бог, чтоб я о ней надолго забыл.

В общем всё. Что я хочу отметить, сервис вполне приемлемый, качество работ на высоком уровне. Работников стало больше, поэтому Сергей может не разрываться между машинами, телефонными звонками и административной работой.

Что не понравилось ( к сервису это не имеет отношения), ресурс деталей. Передний сальник коленвала, датчик кислорода (неоригинал) прошли около 20 тыс.км. Задняя крестовина карданного вала (к мосту) стала люфтить, а она прошла всего 16 тыс.км. Будет заменена на следующем ТО. Приобреталась как оригинал. Ну и радиатор прошел всего 20 тыс.км. Старый отдам в ремонт, может получится сделать, оставлю на запас. Радиатор потому что не особо дешевый, Валео, жаль выкидывать.

Также сделали восстановление заднего суппорта, а то при трогании с места после стоянки иногда он издавал неприятные звуки. Операция называется - наварка заднего левого кулака. Для тех кто не знает.

 

В общем всё. Кому лень читать, смотрите последние картинки. Уходящая осень. А также какое чудо появилось на стоянке у наших соседей по работе. Копейка просто шикарна, вспомнил свое детство. Такая хорошенькая, маленькая, чистенькая, а внутри так уютно. Сори за флуд, не удержался.

 

Также спасибо нашему уважаемому Алексею из Новосибирска (Alexey8) за присланные ранее разъемы, которые использовали сегодня. А также за консультации, после которых я еду в сервис уже подготовленным "джиппером". Ах-ха...

 

8acfc4aa346d.jpg

 

c7957e28ac76.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Так то думаю проклеить её надо и скрипы уйдут.

противоскрипный материал "Маделин", все стыки им проклеиваются и нормуль ))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

В общем всё. Кому лень читать, смотрите последние картинки. Уходящая осень. А также какое чудо появилось на стоянке у наших соседей по работе. Копейка просто шикарна, вспомнил свое детство. Такая хорошенькая, маленькая, чистенькая, а внутри так уютно.

Зачетная 21013, в 80-е была такая же в семье, предмет зависти соседей. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

а может 011-я?))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а может 011-я?))

Может и 11-я. :)

 

Вернемся к джипам. Сегодня слетела крышка с нового радиатора. Возможно, просто не закрутили вчера. Если повторится, куплю новую.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вернемся к джипам.

Отломился задний дворник, вместе с гайкой и куском оси, в момент захлопывания багажника. Очень странное совпадение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • stryker777
    • Antonomsk
    • leksrus1
    • DmitriyVL
    • vic06111979
    • Sergey79
    • Максимус77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6066
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.