Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

oolegh

На счет масла 10W60. Терять мне уже нечего. :)  А так хоть звук потише и расхода нет (не более 0,5 литра на 5 тыс.км.)

 

В общем, далее поэкспериментировал.

 

Сегодня залил присадку "Средство LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv стоп-шум гидрокомпенсаторов 0,3 л (3919)"  http://www.ulmart.ru/goods/569146
Вроде дизельный рокот ещё потише стал. Хотя понятно, что проблему это не решит.  
 
fb64e8d93da3.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз никто не пишет, продолжаю. Постепенно появляется определенность. Рокот, вызванный в основном похоже сечением воздуха, всё отчетливей проявляется с левой стороны в районе выпускного коллектора и приемной трубы. Отмечу, при замене сальника коленвала (ТО, которое делал на прошлой неделе) отсоединяется и выпускной коллектор и трубы. Возможно причина кроется в этом.  Клапана и гидрокомпенсаторы наверно тоже издают повышенные стуки, но они не носят пока ещё критический характер. В общем, придется посетить сервис снова. Сегодня договорился о визите на следующей неделе. А пока покатаюсь, чтоб рокот ещё больше проявился и локализировался.

 

А пока лето! Раз никто ничего не пишет о своих событиях, соревнованиях и путешествиях, пофлужу сам. Поскольку, в отличие от Романа (ZRV) не увлекаюсь бездорожными гонками, немного покажу другую сторону владения джипа, связанную с путешествиями и достижению мест, до которых просто так не доберешся. Благодаря этому понимаешь, что природа средней полосы России очень красивая, а может и самая красивая в мире. Я думаю любой египятнин или житель ОАЭ многое бы отдал, чтоб увидеть такие зеленые леса, желтые поля и синие реки с чистой прохладной водой вместо одиночных пальм и пустынь. Хотя, что об этом говорить. Это надо видеть. Смотрим последние фото.  Все места, которые вы увидите были бы недостижимы без полноприводного джипа.

 

ab55ffc2dc78.jpg

 

f62d09122a0a.jpg

 

f8dd33dc3ea9.jpg

 

31af5613d0f6.jpg

 

[/url]

 

565aa3574499.jpg

 

31bd8c977790.jpg

 

9beb41f7fef0.jpg

 

P.S. Сори за флуд не по технической части. И надеюсь, вам не надоела ещё моя машина на картинках. Ну и я тоже.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Раз никто не пишет, продолжаю. Постепенно появляется определенность. Рокот, вызванный в основном похоже сечением воздуха, всё отчетливей проявляется с левой стороны в районе выпускного коллектора и приемной трубы. Отмечу, при замене сальника коленвала (ТО, которое делал на прошлой неделе) отсоединяется и выпускной коллектор и трубы. Возможно причина кроется в этом.  Клапана и гидрокомпенсаторы наверно тоже издают повышенные стуки, но они не носят пока ещё критический характер. В общем, придется посетить сервис снова. Сегодня договорился о визите на следующей неделе. А пока покатаюсь, чтоб рокот ещё больше проявился и локализировался.

 

А пока лето! Раз никто ничего не пишет о своих событиях, соревнованиях и путешествиях, пофлужу сам. Поскольку, в отличие от Романа (ZRV) не увлекаюсь бездорожными гонками, немного покажу другую сторону владения джипа, связанную с путешествиями и достижению мест, до которых просто так не доберешся. Благодаря этому понимаешь, что природа средней полосы России очень красивая, а может и самая красивая в мире. Я думаю любой египятнин или житель ОАЭ многое бы отдал, чтоб увидеть такие зеленые леса, желтые поля и синие реки с чистой прохладной водой вместо одиночных пальм и пустынь. Хотя, что об этом говорить. Это надо видеть. Смотрим последние фото.  Все места, которые вы увидите были бы недостижимы без полноприводного джипа.

 

ab55ffc2dc78.jpg

 

f62d09122a0a.jpg

 

f8dd33dc3ea9.jpg

 

31af5613d0f6.jpg

 

 

 

565aa3574499.jpg

 

31bd8c977790.jpg

 

9beb41f7fef0.jpg

 

P.S. Сори за флуд не по технической части. И надеюсь, вам не надоела ещё моя машина на картинках. Ну и я тоже.

Серега классные фото! Потом поделишся координатами.
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Вернусь к теме "дизельного рокота" двигателя.
Итак, сегодня Сергей (автосервис Джип-ресурс) всё-таки "добил" (в хорошем смысле слова) мою машину, и проблема была решена.  При осмотре выпускного коллектора увидели сорванный болт с левой стороны. После его замены и установки прокладки с левой стороны рокот не уменьшился. При более внимательном осмотре Сергей увидел, что сечет воздух из нижней части выпускного коллектора. Был найден б/у коллектор. Причем срезали и заменили только нижнюю часть!  Вот теперь настала "тишина и покой". Как было до этого.  Конечно, двигатель работает, шум идет, но это обычный рабочий звук работающего мотора.
Ценой б/у коллектора и временем его поиска был приятно удивлен: 2 тыс. руб. и несколько минут. За работу взяли 3,5 тыс. Машину отдали в тот же день! Ещё раз спасибо Сергею и его помощнику за оперативность.
А вот  фото:
1. Сломанный болт (но он фактически не был источником рокота);
342b073e7a31.jpg
 
 
2. Нижняя часть коллектора.
581c4092cefb.jpg

 

 

 

Серега классные фото! Потом поделишся координатами.

Спасибо! Это вдоль поймы Москвы-реки от Раменского до Воскресенска.  Разные места. Можешь найти на карте и нажать спутник. Как любителю природы (на сколько я понял по темам на обоих форумах) тебе туда  захочется. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня будет экспертиза моего жипа. как только она пройдет, с машиной волен делать что захочу! восстанавливать скорее всего не стану, потмоу как стоимость будет выше чем сама машина... скорее всего машина пойдет в разбор(((( так что имейте ввиду...кому что надо. все в личку. 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да ситуация сложная. И чинить особо смысла нет, да и по частям разбирать - это надо уметь делать. Напишите во сколько ущерб ремонт оценят, очень интересно. И уточню, страховки у погибшего виновника не было?

Не знаю, помните вы или нет, вот моя история с ДТП в 2011 году. Тогда мною было принято решение восстанавливать.   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/

 

Но у вас, мне кажется более тяжелый случай.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Страховки нет(  задние лонжероны сложились... во сколько оценят ремонт напишу как будут результаты

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

@makasin,

На соседнем форуме alekssandr c Екб продает кузов 5.9 с доками, цена вменяемая, человек адекватный. Жаль, когда с моим джипом случилась беда, не было такого предложения.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вы думаете перекинуть кузов так просто? Это гемморой ещё тот. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

кузов перекинуть...ну...недели 2, чтоб все было по феншую.  Но я отказался от этой затеи. как будут результаты экспертизы, жип в распил((((((

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги приветствую!

 

Не подскажете, отделяется ли от лонжеронов вот эта деталь и, если да, то каков её номер?

Спасибо!

 

MKXuH.png

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Уж в Москве то проще на разборке отрезать. Оригинал вряд ли купишь, а китайскую фольгу нафик надо.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Уж в Москве то проще на разборке отрезать. Оригинал вряд ли купишь, а китайскую фольгу нафик надо.

не могли бы Вы пояснить Ваш ответ?

оно откручивается или только отпиливается?

спасибо

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

не могли бы Вы пояснить Ваш ответ?

оно откручивается или только отпиливается?

спасибо

Нет это не откручивается, меняется путём отсверливания по точкам и сваркой другая панель приваривается, а что случилось? Их меняют после аварии в том случае если вытянуть невозможно, сгнить эта деталь никак не должна.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Нет это не откручивается, меняется путём отсверливания по точкам и сваркой другая панель приваривается, а что случилось? Их меняют после аварии в том случае если вытянуть невозможно, сгнить эта деталь никак не должна.

"если вытянуть невозможно"

морду подбили

моцик сбоку рубанул

точняк по бамперу

швеллер в узелок

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На разборке (в Москве) передняя балка стоит дешево. Причем можно найти в очень хорошем состоянии.  Работа намного дороже.

В моем случае это выглядело так.

 

 
 
ab31aac32cbd.jpg
 
98c727e5bffd.jpg
 
bf3b423aa981.jpg
 
 
Ну а вся история здесь, если не читали. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/  (Цитата про стоимость передней балки "Многие захотят спросить, а сколько стоила передная балка. Отвечаю не так дешево – 7500 руб. Однако они сами её привезли в сервис. У Евгения в Сходне – 5000 руб., у Димы из Белоруссии – ещё дешевле. Но я бы сам её не привез, так как в Приору она б не влезла, а нанимать Газель тоже самое и получилось бы. Да и время потерял бы. В общем так. Ещё по мелочи всё докупил на разборке СХ-27.")
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Номер передней балки 55255200

Оригинал, 6300руб, срок доставки 3 дня

Посмотрим, какая там "фольга"..

 

55255200.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, никакая не фольга будет. А нормальная крепкая балка.

А монтажная панель? В основном проблема с ней.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, никакая не фольга будет. А нормальная крепкая балка.

А монтажная панель? В основном проблема с ней.

Это?

Гы)) Она что, из пластика?

У меня походу, даже намёка на эту деталь не осталось

Спасибо за подсказку!

71bPRA6CzZL._SX450_.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, она.  И вот её люди пытаются достать оригинальную. Но на разборках дефицит, крепления ломаются при снятии. 

Я брал новый неоригинал. Собрали. Но, мастер очень ругался на её качество и потратил на её подгонку и сборку целый день. 

А с балкой никаких проблем не было. Приварили новую, замазали стыки,  покрасили.

Не забудьте про угольный ардсорбер, датчик температуры воздуха. Это всё спереди, и после ДТП часто выходит из строя. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да, она.  И вот её люди пытаются достать оригинальную. Но на разборках дефицит, крепления ломаются при снятии. 

Я брал новый неоригинал. Собрали. Но, мастер очень ругался на её качество и потратил на её подгонку и сборку целый день. 

А с балкой никаких проблем не было. Приварили новую, замазали стыки,  покрасили.

Не забудьте про угольный ардсорбер, датчик температуры воздуха. Это всё спереди, и после ДТП часто выходит из строя. 

Абсорбер открутил и выкинул, мешал он мне, изменений никаких.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да, она.  И вот её люди пытаются достать оригинальную. Но на разборках дефицит, крепления ломаются при снятии. 

Я брал новый неоригинал. Собрали. Но, мастер очень ругался на её качество и потратил на её подгонку и сборку целый день. 

А с балкой никаких проблем не было. Приварили новую, замазали стыки,  покрасили.

Не забудьте про угольный ардсорбер, датчик температуры воздуха. Это всё спереди, и после ДТП часто выходит из строя. 

Отменил direct-parts, перезаказал оригинал. Раз такое дело..

Термометр, кажется, остался нетронутый.

Абсорбер без понятия, это где?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Отменил direct-parts, перезаказал оригинал. Раз такое дело..

Термометр, кажется, остался нетронутый.

Абсорбер без понятия, это где?

Круглый бачок в левом углу под бампером.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз куски адсорбера не вывалились, значит он цел.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Соскочил приводной ремень, закипел. ((( сейчас уже темно, завтра буду смотреть последствия.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Разорвало шкив насоса ГУР, остатки болтаются как сопли. :-( 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Разорвало шкив насоса ГУР, остатки болтаются как сопли. :-(

 

Тоже самое было... закипел взорвался верх.патрубок.. шкив перепресовал все гуд.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже самое было... закипел взорвался верх.патрубок.. шкив перепресовал все гуд.

 

Тоже подзакипел чуток, но ничего не разорвало вроде,  антифриза немного из расширительного выбило. :-(  Жду эвакуатор, поеду на Нагатинскую :( 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Приехал блин. Перед выездом позвонили в Астахов, сказали что да как, в ответ: приезжайте, все сделаем. Запчасти есть? - Да, конечно!. Приехали, ремня приводного нет, шкива нет, даже б/у.  привезут к пяти часам. Ну и нафига тогда говорили что все есть?. Зла не хватает. :(  Эвакуатором на Кожуховскую гнать еще 2500р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • Лунный пчел
    • Aggris
    • gwumh1
    • Mr2000
    • kainov
    • MaxNP
    • Игорь 73
    • Владимир(Лексеич)
    • buzz
    • Kyl
    • shumai
    • ivv
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9763
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.