Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

oolegh

На счет масла 10W60. Терять мне уже нечего. :)  А так хоть звук потише и расхода нет (не более 0,5 литра на 5 тыс.км.)

 

В общем, далее поэкспериментировал.

 

Сегодня залил присадку "Средство LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv стоп-шум гидрокомпенсаторов 0,3 л (3919)"  http://www.ulmart.ru/goods/569146
Вроде дизельный рокот ещё потише стал. Хотя понятно, что проблему это не решит.  
 
fb64e8d93da3.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз никто не пишет, продолжаю. Постепенно появляется определенность. Рокот, вызванный в основном похоже сечением воздуха, всё отчетливей проявляется с левой стороны в районе выпускного коллектора и приемной трубы. Отмечу, при замене сальника коленвала (ТО, которое делал на прошлой неделе) отсоединяется и выпускной коллектор и трубы. Возможно причина кроется в этом.  Клапана и гидрокомпенсаторы наверно тоже издают повышенные стуки, но они не носят пока ещё критический характер. В общем, придется посетить сервис снова. Сегодня договорился о визите на следующей неделе. А пока покатаюсь, чтоб рокот ещё больше проявился и локализировался.

 

А пока лето! Раз никто ничего не пишет о своих событиях, соревнованиях и путешествиях, пофлужу сам. Поскольку, в отличие от Романа (ZRV) не увлекаюсь бездорожными гонками, немного покажу другую сторону владения джипа, связанную с путешествиями и достижению мест, до которых просто так не доберешся. Благодаря этому понимаешь, что природа средней полосы России очень красивая, а может и самая красивая в мире. Я думаю любой египятнин или житель ОАЭ многое бы отдал, чтоб увидеть такие зеленые леса, желтые поля и синие реки с чистой прохладной водой вместо одиночных пальм и пустынь. Хотя, что об этом говорить. Это надо видеть. Смотрим последние фото.  Все места, которые вы увидите были бы недостижимы без полноприводного джипа.

 

ab55ffc2dc78.jpg

 

f62d09122a0a.jpg

 

f8dd33dc3ea9.jpg

 

31af5613d0f6.jpg

 

[/url]

 

565aa3574499.jpg

 

31bd8c977790.jpg

 

9beb41f7fef0.jpg

 

P.S. Сори за флуд не по технической части. И надеюсь, вам не надоела ещё моя машина на картинках. Ну и я тоже.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Раз никто не пишет, продолжаю. Постепенно появляется определенность. Рокот, вызванный в основном похоже сечением воздуха, всё отчетливей проявляется с левой стороны в районе выпускного коллектора и приемной трубы. Отмечу, при замене сальника коленвала (ТО, которое делал на прошлой неделе) отсоединяется и выпускной коллектор и трубы. Возможно причина кроется в этом.  Клапана и гидрокомпенсаторы наверно тоже издают повышенные стуки, но они не носят пока ещё критический характер. В общем, придется посетить сервис снова. Сегодня договорился о визите на следующей неделе. А пока покатаюсь, чтоб рокот ещё больше проявился и локализировался.

 

А пока лето! Раз никто ничего не пишет о своих событиях, соревнованиях и путешествиях, пофлужу сам. Поскольку, в отличие от Романа (ZRV) не увлекаюсь бездорожными гонками, немного покажу другую сторону владения джипа, связанную с путешествиями и достижению мест, до которых просто так не доберешся. Благодаря этому понимаешь, что природа средней полосы России очень красивая, а может и самая красивая в мире. Я думаю любой египятнин или житель ОАЭ многое бы отдал, чтоб увидеть такие зеленые леса, желтые поля и синие реки с чистой прохладной водой вместо одиночных пальм и пустынь. Хотя, что об этом говорить. Это надо видеть. Смотрим последние фото.  Все места, которые вы увидите были бы недостижимы без полноприводного джипа.

 

ab55ffc2dc78.jpg

 

f62d09122a0a.jpg

 

f8dd33dc3ea9.jpg

 

31af5613d0f6.jpg

 

 

 

565aa3574499.jpg

 

31bd8c977790.jpg

 

9beb41f7fef0.jpg

 

P.S. Сори за флуд не по технической части. И надеюсь, вам не надоела ещё моя машина на картинках. Ну и я тоже.

Серега классные фото! Потом поделишся координатами.
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Вернусь к теме "дизельного рокота" двигателя.
Итак, сегодня Сергей (автосервис Джип-ресурс) всё-таки "добил" (в хорошем смысле слова) мою машину, и проблема была решена.  При осмотре выпускного коллектора увидели сорванный болт с левой стороны. После его замены и установки прокладки с левой стороны рокот не уменьшился. При более внимательном осмотре Сергей увидел, что сечет воздух из нижней части выпускного коллектора. Был найден б/у коллектор. Причем срезали и заменили только нижнюю часть!  Вот теперь настала "тишина и покой". Как было до этого.  Конечно, двигатель работает, шум идет, но это обычный рабочий звук работающего мотора.
Ценой б/у коллектора и временем его поиска был приятно удивлен: 2 тыс. руб. и несколько минут. За работу взяли 3,5 тыс. Машину отдали в тот же день! Ещё раз спасибо Сергею и его помощнику за оперативность.
А вот  фото:
1. Сломанный болт (но он фактически не был источником рокота);
342b073e7a31.jpg
 
 
2. Нижняя часть коллектора.
581c4092cefb.jpg

 

 

 

Серега классные фото! Потом поделишся координатами.

Спасибо! Это вдоль поймы Москвы-реки от Раменского до Воскресенска.  Разные места. Можешь найти на карте и нажать спутник. Как любителю природы (на сколько я понял по темам на обоих форумах) тебе туда  захочется. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня будет экспертиза моего жипа. как только она пройдет, с машиной волен делать что захочу! восстанавливать скорее всего не стану, потмоу как стоимость будет выше чем сама машина... скорее всего машина пойдет в разбор(((( так что имейте ввиду...кому что надо. все в личку. 

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да ситуация сложная. И чинить особо смысла нет, да и по частям разбирать - это надо уметь делать. Напишите во сколько ущерб ремонт оценят, очень интересно. И уточню, страховки у погибшего виновника не было?

Не знаю, помните вы или нет, вот моя история с ДТП в 2011 году. Тогда мною было принято решение восстанавливать.   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/

 

Но у вас, мне кажется более тяжелый случай.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Страховки нет(  задние лонжероны сложились... во сколько оценят ремонт напишу как будут результаты

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

@makasin,

На соседнем форуме alekssandr c Екб продает кузов 5.9 с доками, цена вменяемая, человек адекватный. Жаль, когда с моим джипом случилась беда, не было такого предложения.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вы думаете перекинуть кузов так просто? Это гемморой ещё тот. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

кузов перекинуть...ну...недели 2, чтоб все было по феншую.  Но я отказался от этой затеи. как будут результаты экспертизы, жип в распил((((((

 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги приветствую!

 

Не подскажете, отделяется ли от лонжеронов вот эта деталь и, если да, то каков её номер?

Спасибо!

 

MKXuH.png

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Уж в Москве то проще на разборке отрезать. Оригинал вряд ли купишь, а китайскую фольгу нафик надо.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Уж в Москве то проще на разборке отрезать. Оригинал вряд ли купишь, а китайскую фольгу нафик надо.

не могли бы Вы пояснить Ваш ответ?

оно откручивается или только отпиливается?

спасибо

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

не могли бы Вы пояснить Ваш ответ?

оно откручивается или только отпиливается?

спасибо

Нет это не откручивается, меняется путём отсверливания по точкам и сваркой другая панель приваривается, а что случилось? Их меняют после аварии в том случае если вытянуть невозможно, сгнить эта деталь никак не должна.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Нет это не откручивается, меняется путём отсверливания по точкам и сваркой другая панель приваривается, а что случилось? Их меняют после аварии в том случае если вытянуть невозможно, сгнить эта деталь никак не должна.

"если вытянуть невозможно"

морду подбили

моцик сбоку рубанул

точняк по бамперу

швеллер в узелок

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На разборке (в Москве) передняя балка стоит дешево. Причем можно найти в очень хорошем состоянии.  Работа намного дороже.

В моем случае это выглядело так.

 

 
 
ab31aac32cbd.jpg
 
98c727e5bffd.jpg
 
bf3b423aa981.jpg
 
 
Ну а вся история здесь, если не читали. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/  (Цитата про стоимость передней балки "Многие захотят спросить, а сколько стоила передная балка. Отвечаю не так дешево – 7500 руб. Однако они сами её привезли в сервис. У Евгения в Сходне – 5000 руб., у Димы из Белоруссии – ещё дешевле. Но я бы сам её не привез, так как в Приору она б не влезла, а нанимать Газель тоже самое и получилось бы. Да и время потерял бы. В общем так. Ещё по мелочи всё докупил на разборке СХ-27.")
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Номер передней балки 55255200

Оригинал, 6300руб, срок доставки 3 дня

Посмотрим, какая там "фольга"..

 

55255200.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, никакая не фольга будет. А нормальная крепкая балка.

А монтажная панель? В основном проблема с ней.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, никакая не фольга будет. А нормальная крепкая балка.

А монтажная панель? В основном проблема с ней.

Это?

Гы)) Она что, из пластика?

У меня походу, даже намёка на эту деталь не осталось

Спасибо за подсказку!

71bPRA6CzZL._SX450_.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, она.  И вот её люди пытаются достать оригинальную. Но на разборках дефицит, крепления ломаются при снятии. 

Я брал новый неоригинал. Собрали. Но, мастер очень ругался на её качество и потратил на её подгонку и сборку целый день. 

А с балкой никаких проблем не было. Приварили новую, замазали стыки,  покрасили.

Не забудьте про угольный ардсорбер, датчик температуры воздуха. Это всё спереди, и после ДТП часто выходит из строя. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да, она.  И вот её люди пытаются достать оригинальную. Но на разборках дефицит, крепления ломаются при снятии. 

Я брал новый неоригинал. Собрали. Но, мастер очень ругался на её качество и потратил на её подгонку и сборку целый день. 

А с балкой никаких проблем не было. Приварили новую, замазали стыки,  покрасили.

Не забудьте про угольный ардсорбер, датчик температуры воздуха. Это всё спереди, и после ДТП часто выходит из строя. 

Абсорбер открутил и выкинул, мешал он мне, изменений никаких.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да, она.  И вот её люди пытаются достать оригинальную. Но на разборках дефицит, крепления ломаются при снятии. 

Я брал новый неоригинал. Собрали. Но, мастер очень ругался на её качество и потратил на её подгонку и сборку целый день. 

А с балкой никаких проблем не было. Приварили новую, замазали стыки,  покрасили.

Не забудьте про угольный ардсорбер, датчик температуры воздуха. Это всё спереди, и после ДТП часто выходит из строя. 

Отменил direct-parts, перезаказал оригинал. Раз такое дело..

Термометр, кажется, остался нетронутый.

Абсорбер без понятия, это где?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Отменил direct-parts, перезаказал оригинал. Раз такое дело..

Термометр, кажется, остался нетронутый.

Абсорбер без понятия, это где?

Круглый бачок в левом углу под бампером.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз куски адсорбера не вывалились, значит он цел.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Соскочил приводной ремень, закипел. ((( сейчас уже темно, завтра буду смотреть последствия.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Разорвало шкив насоса ГУР, остатки болтаются как сопли. :-( 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Разорвало шкив насоса ГУР, остатки болтаются как сопли. :-(

 

Тоже самое было... закипел взорвался верх.патрубок.. шкив перепресовал все гуд.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже самое было... закипел взорвался верх.патрубок.. шкив перепресовал все гуд.

 

Тоже подзакипел чуток, но ничего не разорвало вроде,  антифриза немного из расширительного выбило. :-(  Жду эвакуатор, поеду на Нагатинскую :( 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Приехал блин. Перед выездом позвонили в Астахов, сказали что да как, в ответ: приезжайте, все сделаем. Запчасти есть? - Да, конечно!. Приехали, ремня приводного нет, шкива нет, даже б/у.  привезут к пяти часам. Ну и нафига тогда говорили что все есть?. Зла не хватает. :(  Эвакуатором на Кожуховскую гнать еще 2500р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем17
    • Мамонов
    • mixelson
    • Денис Кок
    • Wally
    • mum3
    • Виктор Монич
    • galant678
    • brat-kondrat
    • Helgi
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 044
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.