Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина опознана.

Это карачаевский джип (который был у Мурат Османовича) более 10 лет.  С 2012-го  кажется жил во Фрязино.  VIN 1J4GZ88Z1WC220223

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-254#entry955620   Пост 5072 

 

А вот первое упоминание http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-81?do=findComment&comment=504199 Пост 1603

 

Отразим в теме. Цена продажи 259,5 тыс. руб. Пробег на сентябрь 2015 года 355 тыс.км.

И фото на сентябрь 2015 г.

 

 

 

fc3b8003e0be.jpg
 
9b403e2e09b5.jpg
 
8842293077c1.jpg
 
a1bdb39bbfe2.jpg
 
eeab3664da02.jpg
 
555fead24c81.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

напрягает отсутствие номеров)) куча машин с южных регионов получает отказ в регистрации (во всяком случае в Питере) на основании того, тчо первичный птс выдан не таможней... это особенно касается машин ввезенныех в период с 1999-го по 2001-й, когда в обход таможни (а объем-то не маленький) договаривались непосредственно с гаи...

зы. при всем при этом там на месте они регистрируются без особых проблем.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но эта машина уже стояла на учете во Фрязино. Так что фильтр, я думаю, прошла. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

расскажу забавную историю. не далее года назад был у меня авто. привезенный из европы в 2012-м, сделана по докам замена кузова и двигателя...т.е. как бы все законно на тот момент (слышал я про эти схемы, но так и не решился тогда вписаться ибо все равно мутью пахло и дорого, было бы дешевле наверно сделал бы  :secret:  ), так вот.... ни за какие коврижки я его не смог перерегистрировать здесь на месте (каким только знакомым не звонил, ответ был один: это конструктор -нет! ) Позвонил я паре ребят в регион.... в общем с оговорками (ну за беспокойство заслать и т.д.), но в общем-то дело сказали решаемо... продал я его в регион с условием, что если получится, то денег добавят, нет, так как на разборку... его нормально переоформили и мне дослали денег... вот так))ну и когда из Пятигорска предлагали как-то раз предлагали, кстати белый правда 5.2, здесь по проверке был отказ... 

 

и в то же время некоторые моменты есть, за которыми ребята из Москвы обращались-приезжали)) 

а казалось, что страна единая и законы одни))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

расскажу забавную историю. не далее года назад был у меня авто. привезенный из европы в 2012-м, сделана по докам замена кузова и двигателя...т.е. как бы все законно на тот момент 

Да это всё понятно. Могу столько историй рассказать, и в темах и в личку люди спрашивали, рассказывали. Есть очень либеральные регионы: Новосибирская область, Алтай, Краснодарский и Ставропольский край и др.

Если ты посмотришь тему, то у нас в РФ живет платиновый краснодарский, не раз уже продавался и на учете стоит до сих пор.

a63c392748ce.jpg

 

И более чем уверен, что печально известный "новосибирско-красноярский" если бы остался в Новосибирской области, до сих пор бы ездил и в "уши не дул". 

 

9fc4b0051dde.jpg

 

Я уж молчу про иркутско-томский черный 5,9 1999 МОДЕЛЬНОГО года по кривому вину.

... вот так))ну и когда из Пятигорска предлагали как-то раз предлагали, кстати белый правда 5.2, здесь по проверке был отказ... 

 

 

ЧИРОК предлагал-то? Белый рестайл. По кузову не плох кстати был. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Такой вопрос - а как работает вентилятор охлаждения? То есть, стоя на месте, на холостых, он не выключается. И при движении на небольшой скорости тоже.

Думаю это не нормально. Есть подозрения на помпу, так как есть не большой шум спереди - то ли ролик, то ли кондей или помпа.

В выхи буду менять ремень и тогда, надеюсь, определю.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@dzdm, а почему ты считаешь, что он должен выключаться на холостых? если температура выше нужной, то он и шуршит...у меня например, даже на выключенном зажигании срабатывает несколько раз, пока не охладиться))
зы. не забудь, что у тебя под капотом адский кипятильник :D

 

 

Если ты посмотришь тему, то у нас в РФ живет платиновый краснодарский, не раз уже продавался и на учете стоит до сих пор.

http://s020.radikal.ru/i705/1509/06/a63c392748ce.jpg

 

ЧИРОК предлагал-то? Белый рестайл. По кузову не плох кстати был. 

ууу какой красавец)) все таки до чего ж хорошо смотрится в платиновом цвете :good:
нет, не чирок... гранд))

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Такой вопрос - а как работает вентилятор охлаждения? То есть, стоя на месте, на холостых, он не выключается. И при движении на небольшой скорости тоже.

Думаю это не нормально. Есть подозрения на помпу, так как есть не большой шум спереди - то ли ролик, то ли кондей или помпа.

В выхи буду менять ремень и тогда, надеюсь, определю.

Он включается/выключается от датчика давления (по климат-системе)  помимо датчиков температуры в патрубках. Выше в теме это обсуждали.

В общем, для проверки. Заведи двигатель, выключи вентилятор печки/кондея в салоне. На непрогретом моторое естественно вентилятор двигателя работать не должен. Теперь включи печку в салоне, поставь температуру например 26 градусов при отключенной рециркуляции  и посмотри. Вентилятор должен включаться/выключаться.

С шумом естественно это не связано.

Шум бывает из-за натяжителя и роликов. Попшыкай туда ВД-кой. Ну а если нет, то вполне возможно и помпа. Если соберешься менять помпу - ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй маленький патрубок, который идет от нее. Слабое место судя по темам и сообщениям. У меня он в свое время тоже потек, поэтому за одно менял и помпу. Ставил GMB.

Но ты раньше времени ничего не меняй.  

 

 

ууу какой красавец)) все таки до чего ж хорошо смотрится в платиновом цвете :good:

нет, не чирок... гранд))

Кстати, пробег той машины тоже совсем небольшой. Тысяч 180 км. Вот упоминание http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=760668 пост 2960. Причем эти новые хозяева наездили за год тысяч 50. Было вообще 120 при первом упоминании. Машина была уже не раз продана, так как города продаж и гос. номера разные. И как видим с кривейшим вином (где даже контр.цифра не идет) вставала на учет.

 

ЧИРОК - это ник на форуме. :) А продавал он конечно ж Гранд.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В том то и дело,что печка ваще выключена а вентелятор молотить на месте на холостых и не выключается на понели кажет сотню,обд не сообразил подключить ,но и так понятно что горячо,вообщем что то не так,я конечно понимаю что мотор термонагружен но что б за десять минут стояния на месте не сбить лишний градус пропелером,не знаю

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сотня по приборке или по бортовику?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, такого конечно ж быть не должно. Вентилятор что всегда постоянно работает, даже на холодном? Или включиться как прогреется и уже не выключается? Если первый случай, предположу, какой-то датчик не работал и пустили в обход него принудительно. На постоянку.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вентилятор срабатывает штатно при достижении определенной температуры и, если не глушить, или ездить, то не выключается.

Ездил в Москву сегодня, так вот целый день и молотил, градус ниже сотки не опускался.

 

post-23749-0-69166000-1442683704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Продолжу дальше - блин, нужен подон АКПП, родной прогнил и подкапывает. И это еще не все - сегодня пропал паркинг, то есть на нем машина катится...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ага, эт точно.

Ну следовало понимать - машин далеко не новый, да еще и стоячий в большинстве случаев.

Буду приводить в порядок, пока не надоест это дело.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Паркинг пропал???

Предположу, что если нет кардана переднего (снят), то стоит РК 249 обычная просто, не ОД

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Продолжу дальше - блин, нужен подон АКПП, родной прогнил и подкапывает. И это еще не все - сегодня пропал паркинг, то есть на нем машина катится...

с паркингом сильно не печальтесь проблема не серьезная, но скорей всего предется каробку скидывать

Вентилятор срабатывает штатно при достижении определенной температуры и, если не глушить, или ездить, то не выключается.

Ездил в Москву сегодня, так вот целый день и молотил, градус ниже сотки не опускался.

 

attachicon.gifimage.jpg

на джифоруме все эти проблемы давно расписаны и изучены, по тех проблемам лучше там рыть. Хотя и в этой теме все обсуждалось но надо рыть всю тему
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ездил к ОД  и мне поставили какой-то там фиксатор кулисы. Бывает в общем у них такое, так называемое недовключение.
это первое. второе, почему не держит уже написали, из-за снятого кардана, но предположу, что он у тебя стоит....

тогда с вероятностью в 99% вангую, что сломана полуось...  проходил))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кардан на месте !!!!! Какая полуось?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну не знаю, может левая, а может правая... у меня левую рвало переднего моста...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Левая цела,вчера снимали для смены пыльника. Какие стмптомы были?

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да в общем-то никаких... только в песке не ехал)) и да... извини, правую длинную у меня порвало... с левой как раз реже это происходит, она ж короткая))

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

с паркингом сильно не печальтесь проблема не серьезная, но скорей всего предется каробку скидывать

на джифоруме все эти проблемы давно расписаны и изучены, по тех проблемам лучше там рыть. Хотя и в этой теме все обсуждалось но надо рыть всю тему

Да, добавлю на счет вентилятора.

Если температура не падает, значит с электрикой возможно всё нормально. Она просто не опускается до 89-90 градусов, чтоб сработал датчик выключения. Причин можно быть несколько от забитого радиатора до термостата.  

Кроем глаза наблюдаю, что со свежекупленной машиной не все так хорошо, как казалось... Печально.

Да, как обычно это и бывает. Косяки всплывают в первую неделю. Самое печально это конечно ж, что паркинг пропал. (причем он работал же). Всё остальное было на мой взгляд не столь критично и не требовало оперативного вмешательства.

... второе, почему не держит уже написали, из-за снятого кардана, но предположу, что он у тебя стоит....

тогда с вероятностью в 99% вангую, что сломана полуось...  проходил))

Имеется в виду шрус?  http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=51159&num=4720381&_prms=prod,prnt,num  Деталь с кодом 4720380 и 4720381? Деталь 6.

 

1e81419be018.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergey_B,  да, сама палка... т.е. шрус может быть и целым, я порвал именно палку)) просто хрусть и все)) такая же проблема была несколько раз и на 124-х мерсах у меня)) т.е. усталость металла и небольшой люфт например, 100-% ная гарантия успеха...  а ну тапка в пол :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Как проверить не снимая этот привод?

Далее,при замене ремня щас выявил шум именно от помпы!!!подсоединял обд2 на приборке врет на пять градусов в плюс. По сканеру вентиль работал и при 88 градусах,да и работа вялая что ли,мне казалось должен на взлет идти,нет?скорость у него одна?и при заглушеном авто он не включается

с паркингом сильно не печальтесь проблема не серьезная, но скорей всего предется каробку скидывать

 

по подробней можно ?
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как проверить не снимая этот привод?

 

посмотреть буксуют ли колеса)) найди песок или ледяную дорожку, ну вдруг :D , газку и пусть посмотрят пробуксовывают все колеса или нет...  если какое-то ни разу не буксонуло, то я тя поздравляю)) если все буксуют, то тогда дело не в приводе, а именно в недовключении... тогда с тягами кулисы поколдуй!

про электрокарлсон: скорости две))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Второй скорости не разу не слышал

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 на счет термостата не уверен,а вот чистка радиатора это проходили на вк помогает точно,в планах будет чистка с разборкой и видимо заменой помпы!!!
Мля,я добью эту машину до нормального состояния,если нервов хватит))))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Скорей всего не работает первая или вторая скорость вентеля, проблема известна решается достаточно просто, есть темы и я уже упоминал где искать, главное не затягивать с поиском решения, иначе ремонт движка неизбежен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Smoke_session95
    • up6
    • Серо-зеленый
    • drbodja
    • Intrepid
    • Acovant
    • LonesomeDove
    • al_ch
    • brat-kondrat
    • Nordicus
    • nilipuch
    • Сергей778
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.