Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кстати, резина зима, Нокиан. Догадаетесь какого года?

так и ни кто не высказал предположений,чтож,я сам в шоке,98 года она!будем пробывать))))

Фото завтра сделаю

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

так и ни кто не высказал предположений,чтож,я сам в шоке,98 года она!будем пробывать))))

А меня запаска - родное колесо 97 года. 

А как мы увидим год на покрышке? Да и  чего пробОвать? У меня кстати зимняя на Приоре ещё со старой десятки, тоже года 99-го. Нормально будет ехать.

Бывает, когда машина долго стоит (несколько месяцев на одном месте) покрышка деформируется. Но думаю, это не та резина и мужик толковый был перекатывал машину.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А меня запаска - родное колесо 97 года. 

А как мы увидим год на покрышке?

так на ней клеймо,неделя и год,и протектор с шипами до кучи отфотаю.
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Классно конечно. Привет из 90-ых. Эпоооха.  :up:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот и я про то - неужели еще тогда купили резину и не искатали?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я сегодня купил у Мартина (чей был белый Лоредо 98 года, уехавший в Крым) оригинальный рулевой редуктор. 2004 г. Новый в масле. Мопар на коробке написано.

Так и лежал 11 лет в гараже.

 

 

 

d7ef1fafd2f5.jpg
 
cf69ed471022.jpg
 
84002ef411a0.jpg
 
Дома отмыл, отчистил от грязи и ржавчины на корпусе.
 
26b114e8dcdf.jpg
 

 

 

 
Думаю поставлю при последюущих ТО.  На родном механизме люфт у меня в пределах нормы, но его уже подтягивали пару раз.
 
И вот мне интересно, что-нибудь изменится в поведении машины. Более чем уверен, что нет. 99%
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И я отмечусь

Новая вводная - какого черта она ваще не горит? Надеюсь что просто сгорела,а не вытащили.

лампочка установлена (кстати, патрон от дорестайла другой,но он держится в нашей приборке)

 

post-23749-0-69073500-1447594715_thumb.jpg

должен гореть чек... скорее всего выкрутили лампочку

Именно так и было!! Проверенна проводка от датчика до РСМ (отдельное спасибо up6) - исправно.

Заменен датчик - теперь так,чек погашен!

 

post-23749-0-73225800-1447595184_thumb.jpg

 

Маленькая победа! Ощущения - коробка успокоилась, нервное поведение порой пропало, какая-то плавность что ли появилась!

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Маленькая победа! Ощущения - коробка успокоилась, нервное поведение порой пропало, какая-то плавность что ли появилась!

Поздравляю. Естественно датчик скорости влияет на поведение машины. 

Удивило, что прошлому владельцу было проще лампочку выкрутить, чем датчик заменить. Я был бы в этом уверен  при такой ошибке на 99%.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Есть новая проблема, подтвердилось мое сомнение относительно подключения переднего моста, он не подключается!только на пониженой при блокировки муфты.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но, кстати, коробка ещё плавнее поехала, потому что холодно стало. У меня во всяком случае так. В -30 как новая будет ехать.  :D


Есть новая проблема, подтвердилось мое сомнение относительно подклячения переднего моста, он не подключается!только на пониженой при блокировки муфты.

Про это пока ничего не могу сказать. А сейчас это как-то влияет на езду?  Это чувствуется?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Тесты были в одинь день,холод в моем случае ни при чем,новый датчик рулит)))

:D

 

Про это пока ничего не могу сказать. А сейчас это как-то влияет на езду?  Это чувствуется?

не знаю,все нормально, это было сразу,но вчера специально заехал на песчаную горку чтоб убедиться.

Обидно к зиме без полного привода! Еще что заметил,на туже горку загонял в свое время вк,зедка лучше едит на зимних шашках,на вк стояла тогда новая атшка.

Подожду пока тут ответа про передний мост,что-то надо делать с раздаткой это точно.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

одна из причин моей не любви к 249-од. именно в песке, она долго подключается))

 

я решил сделать небольшой эксперимент, собрал для зедки 247-ю раздатку... надеюсь будет лучше, правда пока никуда не ставил, нет подходящего авто)) а на чирка не буду внедрять.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@AlexStranger,ставь но мою,заодно и проэксперементируем))))
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@dzdm,

далеко ездить для экспериментов))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А я сегодня купил у Мартина оригинальный рулевой редуктор. 2004 г. Новый в масле. Мопар на коробке написано.

Так и лежал 11 лет в гараже.

Я о таком только мечтал......(((  

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Еще что заметил,на туже горку загонял в свое время вк,зедка лучше едит на зимних шашках,на вк стояла тогда новая атшка.

Странно, я в прошлом году в джип-территории уже к вечеру, когда все горки почти до льда раскатали, на AT проехал аки по суху. Хотя тамошние WK2 на шиповке не всегда поднимались. Инструктор сидевший справа думал не проедем :)

И вообще у меня есть стойкое ощущение, что на бездорожье WK сильно лучше ZJ.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Мдя, не успел у Мартина купить рулевой, поздно увидел....

А интересно, есть разница в управлении машиной на восстановленном Кардоне и родном Мопаре?

Кардон есть по 14800...

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кардон на наш 5.9 дорогой

 

Cardone 27-7582 или 27-7570 (USA-AUTO будет отсылать на модель 27-7525 - это НЕВЕРНО, хоть и совместимо)

 

http://www.amazon.com/gp/product/B000C48ZX8

 

читал забугорные форумы, о кардоне вообще отзываются очень хорошо

не только о редукторах

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...А интересно, есть разница в управлении машиной на восстановленном Кардоне и родном Мопаре?

Думаю, если червячный механизм отрегулирован как положено то нет.  К тому ж, в ZJ столько всего ещё влияет на управляемость, начиная от люфтов в тягах, резины и амортизаторов, то при условии что оба редуктора будут исправны разница будет точно не ощутима.

А вот вопрос ресурса да открытый. Всё-таки оригинал больше ходит. Но это теоретически.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Спорно, оригинал 15 лет пролежавший скорее всего потечёт быстрее свеже перебранного. Шары и подшипники может да, получше в оригинале

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спорно, оригинал 15 лет пролежавший скорее всего потечёт быстрее свеже перебранного. Шары и подшипники может да, получше в оригинале

11 лет.  :up:   Но не суть.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Кардон на наш 5.9 дорогой

Получается, на 5.9 свой рулевой редуктор? Интересно, в чем отличия...

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я смог понять, "биринги вместо бушингов" и ещё что такой же на дюранго 5.9

 

и то и другое, однозначно, круто))

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме в продаже появился  5,9 пользователя Maks911.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Москва. Цена 255 тыс. руб., пробег 390 тыс.км. Полностью в стоке.

Очень развернутое описание. Видно машина принадлежала преданному джипам форумчанину и лично мне будет очень жаль, если он нас покинет.

 

Цитирую:

 

 

 

 
Всех приветствую. Продаю свою игрушку… 
История владения такая.
Давно хотел именно 5.9 и вот купил… Мечта была сделать именно 5.9 в идеале и поставить KennyBell…. Но приходится продавать, т.к. денег на  достройку дома катастрофически не хватат….  
 
Пробег сейчас 389ткм, всё остальное стандартно для 5.9 - раздатка 249OD, задний мост DANA44. После покупки сразу загнал к Егору (Саморошка) на замену всех видимых косяков (амморты Kayaba, прокладки, помпа Mopar, термостат Mopar, вв провода, катушка, трамблер, свечи, масла, антифриз, ремень, ролики, натяжитель, масла, фильтра и тд) запчасти только оригинальные! Ну, думал буду ездить и радоваться, но нет и через неделю умерла АКПП…. 
 
Отвез к Сергею на Новую Ригу, сделал полный капремонт с заменой всего, поставил усиленный кит.  Дальше 90% работ по ремонту машины делал у Сергея. Капремонт заднего моста делал Олег с Ботанической,  капремонт переднего моста (замена полуосей, ступиц, ГП оригинал, подшипников и всех внутренностей) делали ребята с Остаповского 10. Делал даже те работы, на которые многие просто забивают (замена двух лямбд). 
 
Поставил год назад качественное лобовое стекло FYG (его ставят на конвеере KIA и Hyundai).  Руль перешит в ателье с перфорированной итальянской кожей. В салоне весь пластик в идеальном состоянии,  т.к.треснутый и с дырками от разных приблуд типа раций и прочего от криворуких хозяев заменил. Снял китайскую балалайку поставил родную магнитолу, усилитель под задней сидушкой. Шторка в багажнике в наличии.  Сергей поставил дополнительный радиатор на коробку, радиатор охлаждения- замена 15тк назад с тройной (!!!!) промывкой всей системы химозой и дист.водой. 
 
Этим летом разобрал торпеду - чистка вапоризатора, замена радиатора печки и моторчика печки, после заправка кондиционера. Электромоторчик вентилятора на радиатор заказывал новый с ебея.  Естественно регулярно замена рычагов, шаровых и прочих подвесочных расходников. Масло всегда только Mobil 5w50.  
Вся передняя оптика новая DEPO- фары, поворотники, противотуманки. Поставил пружины Raybestos, оказались очень мягкие. Снял их и поставил Lesjofors, теперь в повороты как по рельсам. Этой весной поставил торм диски Brembo  и новые суппорта и естественно замена тормозной жидкости с прокачкой. 
 
Вся электрика, АБС и проч работают исправно,  никакие ошибки на VIC не выскакивают! Все электричесие девайсы работают, ну кроме подогрева сидушки,  отдам Емелю для зимы. Люк работает исправно, не протекает. Месяц назад умер генератор,  ремонт в АГС- заменили подшипники, щетки, диодный мост (ресурс теперь 100тк) вместе с этим поставил новый(!) аккумулятор.  
 
Есть конечно косяки, чисто кузовные- низ двери багажника, сколы и царапки по кузову, но в глаза ничего не бросается и с одного метра уже и не видно и небольшая пробоинка на боковине вод. сидухи.  
 
Про расход- по новой Ленинградке езжу прим 12-14 л., в спокойном темпе по городу 18-19.  Но, если начинаю со светофоров оставлять ара-джанов на хапятых даааалеко позади и гарцевать  как на арабском скакуне, то расход сразу становится 22-24, вот так, и они очень удивляются….  Резина стоит NokianHakka SportUtility с индексом 3-4.  В связи с отсутствием кредитов, ипотеки, жён, и прочих затратных статей расходов,  на машинку денег не жадничал! Бензин только 95й! (благо халявный на работе).  
 
На машине никакого колхоза (!) и левых запчастей. Много чеков и заказ-нарядов от Академии до Территории Джип, и это не считая сколько было сделано без чеков у Сергея на Новой Риге.  Всё вышеописанное могут подтвердить люди, которые мне машину регулярно чинили, они на форуме достаточно хорошо известны.  Вряд ли всё вспомнил, что чинил, менял и ремонтировал…. 
 
Документы в порядке - ПТС ОРИГИНАЛ! (не дубликат),  выдан Питерской таможней. Осмотр на севере Москвы, ул. Дубнинская.  
 

На машине езжу крайне редко- закончилась страховка, а покупать новую смысла нет.  Спасибо если смогли дочитать до конца! Продаю исключительно по причине глобального кризиса в результате мировых геополитических изменений, смене однополярного господства США  и противостоянии политических элит в Европе по вопросам Украины, приведших к ухудшению экономической ситуации в РФ…

 

 

 

 
А теперь от себя добавлю. Выглядит автомобиль как снаружи, так и изнутри шикарно, несмотря на пробег почти в 400 тыс.км.. Интересно, что с кузовом делалось когда-либо. По технической части вложения  фантастические, ну разве что двигатель не перебирали.  От себя скажу, что за  6 лет я у себя  ни разу не менял ни рычагов, ни передних полуосей, не прикасался к внутренностям  переднего моста, генератора, коробки... Тьфу 3 раза.
По гос. номеру пока ВИН  установить не удалось, тех.осмотра в базе нет. Но думаю, раз машина на учете, да к тому же в Москве, то проблем с этим не будет.
Возможно потом добавим.
 
Ну и фото для коллекции:

 
b6889a2d2e19.jpg
 
b721e8d25af7.jpg
 
f19493d032ba.jpg
 
c15dc4f93c3b.jpg
 
f25c6f405ee0.jpg

 

Добавлено позже.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z8WC268995. Корректный.

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец.  Всё чисто.

Вот первое упоминание машины в теме в 2012 году. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-68?do=findComment&comment=454746 Пост 1345. Там и полная расшифровка и старые фото.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Если все верно в описании, то цена просто шоколадная :-)

 

 

 

 

:censored:

Не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас смотрю цена 255 тыс. руб. Подправил в исходное сообщение.

 

Кстати, заметил в этом время года всегда цены снижаются.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Сейчас смотрю цена 255 тыс. руб. Подправил в исходное сообщение.

Прекрасное предложение! Где желающие?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Многих пробег отпугнет. 

Допустим у последней купленной на форуме машины Дмитрия (ник DZDM) пробег  в 2,5 раза меньше. То есть его машина должна проехать ещё столько же, сколько за 17 лет проехала и потом ещё половину от этого!

В таких случаях принято скручивать пробег мне кажется. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И написано красиво,и сделано много,и выглчдит здорово,а денех просит мало, и это для легенды!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • darkcorp
    • up6
    • TazikOgurtsov
    • xmo97
    • avdeevru
    • kapitalist
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 132
    • Максимум онлайн
      1 398

    TazikOgurtsov
    Новый пользователь
    TazikOgurtsov
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.