Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кстати, резина зима, Нокиан. Догадаетесь какого года?

так и ни кто не высказал предположений,чтож,я сам в шоке,98 года она!будем пробывать))))

Фото завтра сделаю

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

так и ни кто не высказал предположений,чтож,я сам в шоке,98 года она!будем пробывать))))

А меня запаска - родное колесо 97 года. 

А как мы увидим год на покрышке? Да и  чего пробОвать? У меня кстати зимняя на Приоре ещё со старой десятки, тоже года 99-го. Нормально будет ехать.

Бывает, когда машина долго стоит (несколько месяцев на одном месте) покрышка деформируется. Но думаю, это не та резина и мужик толковый был перекатывал машину.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А меня запаска - родное колесо 97 года. 

А как мы увидим год на покрышке?

так на ней клеймо,неделя и год,и протектор с шипами до кучи отфотаю.
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Классно конечно. Привет из 90-ых. Эпоооха.  :up:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот и я про то - неужели еще тогда купили резину и не искатали?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я сегодня купил у Мартина (чей был белый Лоредо 98 года, уехавший в Крым) оригинальный рулевой редуктор. 2004 г. Новый в масле. Мопар на коробке написано.

Так и лежал 11 лет в гараже.

 

 

 

d7ef1fafd2f5.jpg
 
cf69ed471022.jpg
 
84002ef411a0.jpg
 
Дома отмыл, отчистил от грязи и ржавчины на корпусе.
 
26b114e8dcdf.jpg
 

 

 

 
Думаю поставлю при последюущих ТО.  На родном механизме люфт у меня в пределах нормы, но его уже подтягивали пару раз.
 
И вот мне интересно, что-нибудь изменится в поведении машины. Более чем уверен, что нет. 99%
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И я отмечусь

Новая вводная - какого черта она ваще не горит? Надеюсь что просто сгорела,а не вытащили.

лампочка установлена (кстати, патрон от дорестайла другой,но он держится в нашей приборке)

 

post-23749-0-69073500-1447594715_thumb.jpg

должен гореть чек... скорее всего выкрутили лампочку

Именно так и было!! Проверенна проводка от датчика до РСМ (отдельное спасибо up6) - исправно.

Заменен датчик - теперь так,чек погашен!

 

post-23749-0-73225800-1447595184_thumb.jpg

 

Маленькая победа! Ощущения - коробка успокоилась, нервное поведение порой пропало, какая-то плавность что ли появилась!

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Маленькая победа! Ощущения - коробка успокоилась, нервное поведение порой пропало, какая-то плавность что ли появилась!

Поздравляю. Естественно датчик скорости влияет на поведение машины. 

Удивило, что прошлому владельцу было проще лампочку выкрутить, чем датчик заменить. Я был бы в этом уверен  при такой ошибке на 99%.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Есть новая проблема, подтвердилось мое сомнение относительно подключения переднего моста, он не подключается!только на пониженой при блокировки муфты.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но, кстати, коробка ещё плавнее поехала, потому что холодно стало. У меня во всяком случае так. В -30 как новая будет ехать.  :D


Есть новая проблема, подтвердилось мое сомнение относительно подклячения переднего моста, он не подключается!только на пониженой при блокировки муфты.

Про это пока ничего не могу сказать. А сейчас это как-то влияет на езду?  Это чувствуется?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Тесты были в одинь день,холод в моем случае ни при чем,новый датчик рулит)))

:D

 

Про это пока ничего не могу сказать. А сейчас это как-то влияет на езду?  Это чувствуется?

не знаю,все нормально, это было сразу,но вчера специально заехал на песчаную горку чтоб убедиться.

Обидно к зиме без полного привода! Еще что заметил,на туже горку загонял в свое время вк,зедка лучше едит на зимних шашках,на вк стояла тогда новая атшка.

Подожду пока тут ответа про передний мост,что-то надо делать с раздаткой это точно.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

одна из причин моей не любви к 249-од. именно в песке, она долго подключается))

 

я решил сделать небольшой эксперимент, собрал для зедки 247-ю раздатку... надеюсь будет лучше, правда пока никуда не ставил, нет подходящего авто)) а на чирка не буду внедрять.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@AlexStranger,ставь но мою,заодно и проэксперементируем))))
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А я сегодня купил у Мартина оригинальный рулевой редуктор. 2004 г. Новый в масле. Мопар на коробке написано.

Так и лежал 11 лет в гараже.

Я о таком только мечтал......(((  

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Еще что заметил,на туже горку загонял в свое время вк,зедка лучше едит на зимних шашках,на вк стояла тогда новая атшка.

Странно, я в прошлом году в джип-территории уже к вечеру, когда все горки почти до льда раскатали, на AT проехал аки по суху. Хотя тамошние WK2 на шиповке не всегда поднимались. Инструктор сидевший справа думал не проедем :)

И вообще у меня есть стойкое ощущение, что на бездорожье WK сильно лучше ZJ.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Мдя, не успел у Мартина купить рулевой, поздно увидел....

А интересно, есть разница в управлении машиной на восстановленном Кардоне и родном Мопаре?

Кардон есть по 14800...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кардон на наш 5.9 дорогой

 

Cardone 27-7582 или 27-7570 (USA-AUTO будет отсылать на модель 27-7525 - это НЕВЕРНО, хоть и совместимо)

 

http://www.amazon.com/gp/product/B000C48ZX8

 

читал забугорные форумы, о кардоне вообще отзываются очень хорошо

не только о редукторах

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...А интересно, есть разница в управлении машиной на восстановленном Кардоне и родном Мопаре?

Думаю, если червячный механизм отрегулирован как положено то нет.  К тому ж, в ZJ столько всего ещё влияет на управляемость, начиная от люфтов в тягах, резины и амортизаторов, то при условии что оба редуктора будут исправны разница будет точно не ощутима.

А вот вопрос ресурса да открытый. Всё-таки оригинал больше ходит. Но это теоретически.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Спорно, оригинал 15 лет пролежавший скорее всего потечёт быстрее свеже перебранного. Шары и подшипники может да, получше в оригинале

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спорно, оригинал 15 лет пролежавший скорее всего потечёт быстрее свеже перебранного. Шары и подшипники может да, получше в оригинале

11 лет.  :up:   Но не суть.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Кардон на наш 5.9 дорогой

Получается, на 5.9 свой рулевой редуктор? Интересно, в чем отличия...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я смог понять, "биринги вместо бушингов" и ещё что такой же на дюранго 5.9

 

и то и другое, однозначно, круто))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме в продаже появился  5,9 пользователя Maks911.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Москва. Цена 255 тыс. руб., пробег 390 тыс.км. Полностью в стоке.

Очень развернутое описание. Видно машина принадлежала преданному джипам форумчанину и лично мне будет очень жаль, если он нас покинет.

 

Цитирую:

 

 

 

 
Всех приветствую. Продаю свою игрушку… 
История владения такая.
Давно хотел именно 5.9 и вот купил… Мечта была сделать именно 5.9 в идеале и поставить KennyBell…. Но приходится продавать, т.к. денег на  достройку дома катастрофически не хватат….  
 
Пробег сейчас 389ткм, всё остальное стандартно для 5.9 - раздатка 249OD, задний мост DANA44. После покупки сразу загнал к Егору (Саморошка) на замену всех видимых косяков (амморты Kayaba, прокладки, помпа Mopar, термостат Mopar, вв провода, катушка, трамблер, свечи, масла, антифриз, ремень, ролики, натяжитель, масла, фильтра и тд) запчасти только оригинальные! Ну, думал буду ездить и радоваться, но нет и через неделю умерла АКПП…. 
 
Отвез к Сергею на Новую Ригу, сделал полный капремонт с заменой всего, поставил усиленный кит.  Дальше 90% работ по ремонту машины делал у Сергея. Капремонт заднего моста делал Олег с Ботанической,  капремонт переднего моста (замена полуосей, ступиц, ГП оригинал, подшипников и всех внутренностей) делали ребята с Остаповского 10. Делал даже те работы, на которые многие просто забивают (замена двух лямбд). 
 
Поставил год назад качественное лобовое стекло FYG (его ставят на конвеере KIA и Hyundai).  Руль перешит в ателье с перфорированной итальянской кожей. В салоне весь пластик в идеальном состоянии,  т.к.треснутый и с дырками от разных приблуд типа раций и прочего от криворуких хозяев заменил. Снял китайскую балалайку поставил родную магнитолу, усилитель под задней сидушкой. Шторка в багажнике в наличии.  Сергей поставил дополнительный радиатор на коробку, радиатор охлаждения- замена 15тк назад с тройной (!!!!) промывкой всей системы химозой и дист.водой. 
 
Этим летом разобрал торпеду - чистка вапоризатора, замена радиатора печки и моторчика печки, после заправка кондиционера. Электромоторчик вентилятора на радиатор заказывал новый с ебея.  Естественно регулярно замена рычагов, шаровых и прочих подвесочных расходников. Масло всегда только Mobil 5w50.  
Вся передняя оптика новая DEPO- фары, поворотники, противотуманки. Поставил пружины Raybestos, оказались очень мягкие. Снял их и поставил Lesjofors, теперь в повороты как по рельсам. Этой весной поставил торм диски Brembo  и новые суппорта и естественно замена тормозной жидкости с прокачкой. 
 
Вся электрика, АБС и проч работают исправно,  никакие ошибки на VIC не выскакивают! Все электричесие девайсы работают, ну кроме подогрева сидушки,  отдам Емелю для зимы. Люк работает исправно, не протекает. Месяц назад умер генератор,  ремонт в АГС- заменили подшипники, щетки, диодный мост (ресурс теперь 100тк) вместе с этим поставил новый(!) аккумулятор.  
 
Есть конечно косяки, чисто кузовные- низ двери багажника, сколы и царапки по кузову, но в глаза ничего не бросается и с одного метра уже и не видно и небольшая пробоинка на боковине вод. сидухи.  
 
Про расход- по новой Ленинградке езжу прим 12-14 л., в спокойном темпе по городу 18-19.  Но, если начинаю со светофоров оставлять ара-джанов на хапятых даааалеко позади и гарцевать  как на арабском скакуне, то расход сразу становится 22-24, вот так, и они очень удивляются….  Резина стоит NokianHakka SportUtility с индексом 3-4.  В связи с отсутствием кредитов, ипотеки, жён, и прочих затратных статей расходов,  на машинку денег не жадничал! Бензин только 95й! (благо халявный на работе).  
 
На машине никакого колхоза (!) и левых запчастей. Много чеков и заказ-нарядов от Академии до Территории Джип, и это не считая сколько было сделано без чеков у Сергея на Новой Риге.  Всё вышеописанное могут подтвердить люди, которые мне машину регулярно чинили, они на форуме достаточно хорошо известны.  Вряд ли всё вспомнил, что чинил, менял и ремонтировал…. 
 
Документы в порядке - ПТС ОРИГИНАЛ! (не дубликат),  выдан Питерской таможней. Осмотр на севере Москвы, ул. Дубнинская.  
 

На машине езжу крайне редко- закончилась страховка, а покупать новую смысла нет.  Спасибо если смогли дочитать до конца! Продаю исключительно по причине глобального кризиса в результате мировых геополитических изменений, смене однополярного господства США  и противостоянии политических элит в Европе по вопросам Украины, приведших к ухудшению экономической ситуации в РФ…

 

 

 

 
А теперь от себя добавлю. Выглядит автомобиль как снаружи, так и изнутри шикарно, несмотря на пробег почти в 400 тыс.км.. Интересно, что с кузовом делалось когда-либо. По технической части вложения  фантастические, ну разве что двигатель не перебирали.  От себя скажу, что за  6 лет я у себя  ни разу не менял ни рычагов, ни передних полуосей, не прикасался к внутренностям  переднего моста, генератора, коробки... Тьфу 3 раза.
По гос. номеру пока ВИН  установить не удалось, тех.осмотра в базе нет. Но думаю, раз машина на учете, да к тому же в Москве, то проблем с этим не будет.
Возможно потом добавим.
 
Ну и фото для коллекции:

 
b6889a2d2e19.jpg
 
b721e8d25af7.jpg
 
f19493d032ba.jpg
 
c15dc4f93c3b.jpg
 
f25c6f405ee0.jpg

 

Добавлено позже.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z8WC268995. Корректный.

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец.  Всё чисто.

Вот первое упоминание машины в теме в 2012 году. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-68?do=findComment&comment=454746 Пост 1345. Там и полная расшифровка и старые фото.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Если все верно в описании, то цена просто шоколадная :-)

 

 

 

 

:censored:

Не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас смотрю цена 255 тыс. руб. Подправил в исходное сообщение.

 

Кстати, заметил в этом время года всегда цены снижаются.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Сейчас смотрю цена 255 тыс. руб. Подправил в исходное сообщение.

Прекрасное предложение! Где желающие?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Многих пробег отпугнет. 

Допустим у последней купленной на форуме машины Дмитрия (ник DZDM) пробег  в 2,5 раза меньше. То есть его машина должна проехать ещё столько же, сколько за 17 лет проехала и потом ещё половину от этого!

В таких случаях принято скручивать пробег мне кажется. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И написано красиво,и сделано много,и выглчдит здорово,а денех просит мало, и это для легенды!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • mixelson
    • brusen
    • Skipper82rus
    • 7755Ilya
    • MarkS
    • vasyura
    • tracker99
    • вадим 912
    • Йода
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.