Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И еще, чуть не забыл, недавно загорелась надпись на дисплее "coolant sensor bad" Как я понял, что то плохое с датчиком хладогента. Поскажите, кто знает, что это?

Тема не моя. Но я тоже болею 5.9. Ищу себе... Снимите и пропояйте информационный дисплей. Датчик не причом. Датчик в расширительном бачке стоит, тоже можно бачок снять и промыть для профилактики. Но чаще дисплей глючит!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите все таки, если машина катиться на D (на педаль газа не давим), при переключении в N скорость увеличивается? На нейтралке коробка учавствует? Может она или раздатка "тормозить"?

Сегодня попробовал. У меня так же катится по скорости. С чего бы ей увеличится, если уклона нет. Но чувствуется облегчение в трансмиссии.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сегодня попробовал. У меня так же катится по скорости. С чего бы ей увеличится, если уклона нет. Но чувствуется облегчение в трансмиссии.

Я видимо неправильно выразился...Кто на механике ездил, тот знает: если на скорости на педаль газа не давить, то машина начинает снижать скорость из-за торможения двигателем (колеса же с ним связаны через коробку), а если на нейтралке, то скорость падает медленнее. Я понимаю, что автомат это не маханика, поэтому и спрашивал, как ведут себя ваши машины при переключении с D на N. Вот Сергей говорит, что у него разница чувствуется, а вот у меня, по ощущениям нет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Когда у тебя выключен o/d или стоит 1-2, то у тебя будет торможение двигателем. Если o/d включен, а также стоит D, то у тебя будет включаться обгонная муфта, что соответствует выжатому сцеплению или снятию с передачи на механике, ну правильнее сказать выжатому сцеплению. Проверить легко: разгонись и отпусти педаль газа. Обороты должны упасть до 1000-1100, при нажатии газа резко подскакивать до соответствующего передаче значения.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Согласен. Единственно могу уточнить, что влияние режимов (1, 2 или o/d) на изменение динамики машины при переходе с D на N напрямую зависит от ее скорости. Например, если мы разогнались до 40 км/ч, то это еще не 4-я передача, поэтому включен o/d или нет, мне кажется по барабану :D Получается, если у меня разница между драйвом и нейтралкой при накате не чувствуется, но машина катиться медленнее, чем бы мне хотелось, значит сама АКПП не тормозит. Уже хорошо :D Мне думается, что лямбда, датчики и даже переливающие форсы не могут дать такой перерасход при спокойной езде (пусть даже с пробками). Допускаю, что у меня барахлит что то из перечисленного + раздатка, колодки... что еще :mad: На днях планирую откинуть передний кардан и скататься к компьютерным диагностам. Потом отпишусь...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ты датчик глянь. Он вносит постоянно меняющуюся погрешность в смесь. Лямбда ее не в состоянии скорректировать. При заводе и так смесь богатая, а если еще он врет, то появляется нагар. Крайслер выпускал ТСБ по поводу расхода масла, связано это был как раз с нагаром. Я заметил еще когда мы с прошивкой игрались: чуть-чуть уходишь от оптимума двигатель начинает жрать литрами. Многолитражки они такие, суровые :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: калуга
Опубликовано

добрый вечер,извините,если не в тему :huh: Grand 5.9 замок зажигания не доворачивает и ключ вынимается чуть меньше половины и всё.Что делать?стрёмно машину с ключом на улице оставлять :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

добрый вечер,извините,если не в тему :huh: Grand 5.9 замок зажигания не доворачивает и ключ вынимается чуть меньше половины и всё.Что делать?стрёмно машину с ключом на улице оставлять :(

Когда ключ будешь поворачивать, селектор АКПП в положении R подергай, должно помочь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: калуга
Опубликовано

Огромное человеческое спасибо :good: !Я уж думал колонку разбирать,замок снимать :blink:Изъял!

Изменено пользователем alexberzinch
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Незачто. Учи матчасть, а то могут на сервисе развести... Для владельцев 5,9 (и не только) в этой ветке все в тему. Так, что не стесняйся...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тема не моя. Но я тоже болею 5.9. Ищу себе... Снимите и пропояйте информационный дисплей. Датчик не причом. Датчик в расширительном бачке стоит, тоже можно бачок снять и промыть для профилактики. Но чаще дисплей глючит!

обсалютно верно пропайка решает в 90 процентах именно в информативном блоке и дело..

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, бегунок распределителя сложно поменять?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо! Какие-то хитрости есть как подлезать? А то я что-то в растерянности... :(

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо! Какие-то хитрости есть как подлезать? А то я что-то в растерянности... :(

Да никаких. Мне например сбоку неудобно. Я делаю так: закрываю двигатель толстым одеялом или двумя телогрейками и ложусь сверху, и спокойно двумя руками подлезаешь. Там точно два винта по универсальную отвёртку, можно крестовой, можно плоской с коротенькой ручкой! :up:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, подскажите чем мазать втулки направляющих. Я поменял пыльники, втулки целые, очистил их, намазал вот этим http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C407CB8&sr=-4 и нихрена толком они не ездят. Значительное усилие приходится прилагать. Боюсь, что диск греться будет новый.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Эта бело-голубая. Между пальцев нормально скользит, но если ее мало скорее вяжет, чем скользит. Странно, короче.

 

Может я мажу неправильно? Пыльник всю смазку снимает при вдевании втулки. Может ее внутрь пыльника напихать?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, это не тормозной диск издает виу-виу. По крайней мере не правый. Переставил правый налево, опять мимо цели. Заказал все равно еще один новый вперед, т.к. толщина дисков уже 2.3 см, а минимальная 2.7 см. Либо это задние, либо....? либо что?

 

Как-то можно задние суппорты снять или вывести из работы обратимым способом, чтобы проверить наверняка?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

В общем, это не тормозной диск издает виу-виу. По крайней мере не правый. Переставил правый налево, опять мимо цели. Заказал все равно еще один новый вперед, т.к. толщина дисков уже 2.3 см, а минимальная 2.7 см. Либо это задние, либо....? либо что?

 

Как-то можно задние суппорты снять или вывести из работы обратимым способом, чтобы проверить наверняка?

Интересный способ проверки... Ну, попробуй выкрутить трубки из задних суппортов, вырежи из толстой и мягкой пластмассы (думая крышка от банки подойдет) два кружочка, вставь их в суппорта и зажми трубками. Только кружки вырезай такого диаметра, что-бы при затяжке их не расклинило в суппорте. Я так раньше на Газоне делал, когда в дороге задний тормозной потек, а трубку плющить не хотелось.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну просто я уже просто не понимаю, на что грешить. Ну не динамик же там стоит. Наездил с шумом уже 1500 км. Нигде ничего не побежало, не сломалось. Сколько можно :)

 

Спасибо за совет! Думаю, что все же для начала сниму 1 задний тормозной диск и измерю толщину. Если опять меньше номинала, то поменяю, благо не так они баснословно дорого стоят. Безопасность дороже, машина не легкая, лопнет во время торможения и привет :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну Вован, ты это...того...молодец в смысле :up: Как я без замера толщины дисков езжу...да еще с расходом под 40л. Вчера просидел весь вечер у компа, конспектировал... Выписал себе пошагово порядок проверки основных узлов и датчиков, отвечающих за динамику и расход. На выходные займусь...если получиться, фотоотчет за мной.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А ты датчик Т воздуха в коллекторе выкручивал, как я рекомендовал? :)

 

Я просто знаю, что такое когда пропадают тормоза неожиданно.. было на уазе :) ощущений полные штаны.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А ты датчик Т воздуха в коллекторе выкручивал, как я рекомендовал? :)

 

Я просто знаю, что такое когда пропадают тормоза неожиданно.. было на уазе :) ощущений полные штаны.

Володь, я про "молодец" серьезно! Все бы так... Датчик не смотрел, хочу попробовать сразу по максимуму проверить... от простого к сложному... Ну потом отпишусь, сам увидишь.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите плз, монтажная панель под оптику у 5,2 и 5,9 одинковая или нет, и сколько она может стоить?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите плз, монтажная панель под оптику у 5,2 и 5,9 одинковая или нет, и сколько она может стоить?

Одинаковая. Только, судя по каталогу она имеет свое обозначение для авто 1998 модельного года. Добавились индексы АВ. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=51214&num=55054996AB&_prms=prod,prnt,num деталь 1

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Одинаковая. Только, судя по каталогу она имеет свое обозначение для авто 1998 модельного года. Добавились индексы АВ. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=51214&num=55054996AB&_prms=prod,prnt,num деталь 1

Спасиб Серега, а то хочу поменять оптику - а под европейскую панель на ебае ниче нету :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Эх... хорошо, что на нашей ветке спецы отзывчивые есть!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

всем привет!

разобрался с гулом впереди.Это был подшипник ступицы левого колеса.А сервисмены говорили "про пятно контакта" ГП и подшипники хвостовика и диффа.Не понятно,то ли раскручивают на ремонт(бабки),то ли непрофессионалы кругом.

Что интересно,звук от подшипника локализуется совсем наоборот,в отличии от машин с независимой подвеской: на джипе левый гудит сильнее при левом повороте,а не наоборот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • andy990
    • Dmitryi
    • ДмитрийБес
    • Acovant
    • Kyl
    • Habs
    • Anatology
    • up6
    • big-shot
    • Александр 11
    • porokin
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.