Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Учи матчасть. Два. Второй - цифровой.

Да, но второй показывает только температуру воздуха перед радиатором

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Диагностичекий режим климы, группа 22 - показания ДТОЖ.

Учить матчасть Вам. У 5.9 диагностика с помощью ключа зажигания отсутствует.

Ссылка на комментарий

@LonesomeDove,

Диагностичекий режим климы, группа 22 - показания ДТОЖ

Какие из этих слов про диагностику ключем?

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

@LonesomeDove,

Какие из этих слов про диагностику ключем?

А о чём эти слова? Про диагностический сканер?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Александр не замарачивайся после замены термостата ничего не изменилось, температура так же стоит на 100 с небольшим, ближе к 110 включается вторая скорость, наверно, потому как первая думаю раньше должна включаться, но похоже она не работает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Александр не замарачивайся после замены термостата ничего не изменилось, температура так же стоит на 100 с небольшим, ближе к 110 включается вторая скорость, наверно, потому как первая думаю раньше должна включаться, но похоже она не работает.

Датчик кранты? Или вентилятор?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Александр не замарачивайся после замены термостата ничего не изменилось, температура так же стоит на 100 с небольшим, ближе к 110 включается вторая скорость, наверно, потому как первая думаю раньше должна включаться, но похоже она не работает.

Я тоже думал первой нету, потом увидел (не услышал, а именно увидел), что она вся-таки есть

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Диагностичекий режим климы, группа 22 - показания ДТОЖ

@LonesomeDove, в Библии все описано.

Вы можете говорить более подробно?

Вот тут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm коды климата. 22 код "Ход заслонки слишком велик. Цепь обратной связи режима работы заслонки" Где там тампература ОЖ ?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, температуру можно смотреть на табло климата.

Что касается температур включения первой и второй скоростей, то по-разному.

 

http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__740__p__285964#entry285964

 

У меня лично низкотемпературный вариант 94 и 98 градусов.

Второй вариант - 98 и 104 градуса.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Датчик кранты? Или вентилятор?

Да фик знает, вторая работает думаю этого достаточно.

 

Да фик знает, вторая работает думаю этого достаточно.

Я вот щас думаю, а может это первая скорость включается, до второй просто не доходило.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Как?

Вы же сами выше упоминули ресурс. Нажмите две кнопочки и увидите.

А здесь с картинками:

На моделях Grand Cherokee Limited есть климат контроль .

Он выглядит так:

206694100.jpg

 

Что бы проверить темпиратуру двигателя' date='обороты двигателя и скорость автомобиля(информацию поступающюю на ЭБУ) надо сделать следующие манипуляции :

Нажать одновременно две кнопки

[img']http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200608859/xlarge/206693983.jpg[/img]

 

и удерживая их крутнуть ручку - в любую сторону

 

206693984.jpg

 

Затем отпустить кнопки и ручкой (которой крутнуть) выставить на табло цифру 22,23,24,(или другие из ссылке или из таблице)

 

206694006.jpg

и один раз нажать на любую кнопку.

Появятся цифры - они означают:

 

если выставить 22 - темпиратура двигателя(от нуля до 99,потом 101 это 01,102 это 02 и тд)) с датчика темпиратуры на корпусе термостата(с датчика в задней части двигателя темпиратура идёт на приборный щиток - и она может отличатся от темпиратуры на климатконтроле тоесть на"ЭБУ") темпиратура в Цельсиях

если выставить 23 - скорость машины ( от 00 до 99 км\час)

если выставить 24 - обороты двигателя ( 08 - 800об\мин,10 - 1000об\мин ,15 - 1500 об/мин)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин Серёг, что ж вы раньше молчали, может и термостат не надо было менять, пойду проверять температуру.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну что покатался часок, включил температуру как сказали, ничего нового не увидел, по трассе все в норме 87-90 градусов, в городе 102-108 на 107-108 включается вертушка, за бортом 15 градусов, интересно когда 35 будет на улице.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Роман, будет точно также включаться и охлаждать. Но, по ходу первая скорость у тебя не работает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Какую банку лучше поставить с прямым выходом? она имеет более глубокий и чуть потише)) кто что ставил из магнофлоу?

44aaee8s-960.jpg

e4aaee8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор, обрати внимание на 5,9 труба на 3 вроде идет, 2.5 на 5.2 А по звуку, не попробуешь не узнаешь.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Роман, будет точно также включаться и охлаждать. Но, по ходу первая скорость у тебя не работает.

А у меня первая работает, но очень слабо, её не слышно, можно только увидеть

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вы же сами выше упоминули ресурс. Нажмите две кнопочки и увидите.

 

Появятся цифры - они означают:

если выставить 22 - темпиратура двигателя(от нуля до 99,потом 101 это 01,102 это 02 и тд)) с датчика темпиратуры на корпусе термостата(с датчика в задней части двигателя темпиратура идёт на приборный щиток - и она может отличатся от темпиратуры на климатконтроле тоесть на"ЭБУ") темпиратура в Цельсиях

если выставить 23 - скорость машины ( от 00 до 99 км\час)

если выставить 24 - обороты двигателя ( 08 - 800об\мин,10 - 1000об\мин ,15 - 1500 об/мин)

Занятная штуковина. Только я что-то не видал датчика в корпусе термостата. Есть в верхнем патрубке, врезка на хомутах, ближе к радиатору.

 

Затем отпустить кнопки и ручкой (которой крутнуть) выставить на табло цифру 22,23,24,(или другие из ссылке или из таблице)

Не подскажите, где эта таблица?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, обрати внимание на 5,9 труба на 3 вроде идет, 2.5 на 5.2 А по звуку, не попробуешь не узнаешь.

у нас она после ката и на глушак 2.5, после глушака тоже 2.5 но потом на расширение идет до 3х... так что банка 2.5 для 5.9...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

у нас она после ката и на глушак 2.5, после глушака тоже 2.5 но потом на расширение идет до 3х... так что банка 2.5 для 5.9...

О как, понятно. Ну что надумаешь брать моякни я мож то же закажу, в Питере есть вроде.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

О как, понятно. Ну что надумаешь брать моякни я мож то же закажу, в Питере есть вроде.

Я как раз в питере и беру ту которая поменьше в размерах, и эта же банка идет у них в готовом кит-беке, жду счет от них...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Занятная штуковина. Только я что-то не видал датчика в корпусе термостата. Есть в верхнем патрубке, врезка на хомутах, ближе к радиатору.

 

..Не подскажите, где эта таблица?

Имеется в виду датчик ЭБУ, показаниями которого пользуется контроллер. Может он и не на корпусе термостата, но где-то там. А те датчики в патрубках - датчики включения вентилятора. В этой машине, в отличие от современных (где вентилятор включается контроллером), он включается от этих датчиков.

А таблицу можете не искать. На 5,9 работают только "22","23" и "24".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Думаю какие фары заказать :crazy: кто что думает!? может уже темы были подобные но поиском не нашел..

6d4c1e8s-960.jpg

722c1e8s-960.jpg

e22c1e8s-960.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=kHFYIwlqN_k&sns=em

Вот еще стопы интересные :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=Kp2EaeD5UuA&sns=em

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю какие фары заказать :crazy: кто что думает!? может уже темы были подобные но поиском не нашел..

Я бы сначала уточнил про крепления и штекеры. Чтоб всё подходило без переделок и ПРОВОДКА выдерживала.

А если уж выбирать из картинок - мне больше всего нравятся вторые. Необычны. ИМХО.

 

А если хотите чтоб под сток было, то наверно первый или третий вариант.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я бы сначала уточнил про крепления и штекеры. Чтоб всё подходило без переделок и ПРОВОДКА выдерживала.

А если уж выбирать из картинок - мне больше всего нравятся вторые. Необычны. ИМХО.

 

А если хотите чтоб под сток было, то наверно первый или третий вариант.

Контора специализируется по оптике и судя по видео проблем с установкой нет, мне тоже черные интересны, но как они на черном кузове пока ен понял, и ближе как то светлый фон фар)) короче надо подумать :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 1 анонимный, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.