Перейти к содержанию

Давление в шинах


Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Если на дальнее расстояние, то вполне и 2,7-2,8, т.к. Скорость высокая.

Так ещё и нагреется! Производитель почему-то пишет только о 2,5 атм.

Я тоже удивился, так как ВАГен конкретно советовал так же, как Вы написали.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

2,5-2,6 на небольших скоростях, на скорости 120 и более давление повышается до 2,7-2,8, что вполне подходит для комфортного вождения. Покрышки при этом не стираются посредине. Катайтесь и получайте удовольствие. Неоднократно проверял и спускал, и подкачивал.

По поводу мастеровых - поверьте они советуют по учебнику, а я говорю по опыту вождения.

Ссылка на комментарий

Из опыта вождения - езжу на давлении 2,5-2.6. Это оптимально: и тормозит, и не болтает на неровностях асфальта.

Выше будет жестко, если меньше - то на высоких скоростях кренится и большая раскачка.

Если на дальнее расстояние, то вполне и 2,7-2,8, т.к. Скорость высокая.

Что там куда кренит??? А если 3.5 забабахать, совсем как спорткар будет?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Ваша критика не к месту. Ваше мнение каково??

На 20 дисках температура упала до 5 град, давление будет 2,3, поднимется до 25, будет 2,6.
Так и будешь то подкачиваться, то спускать.
Я так и делал несколько дней, пока не нашёл для себя норму.
В конце концов - каждому своё по стилю вождения.

 

В целом этот вопрос не требует долгого обсуждения, т. к. решается индивидуально, другое дело когда возникают проблемы с ДВС или коробкой.

Ссылка на комментарий

Смотреть на свои ежедневные обычные условия эксплуатации. Если ок. 50% раздолбанная грунтовка с гребёнкой, то самое то где-то 2.2-2,3 на холодную. Если больше - лучше заранее к стоматологу записаться. Полетел в Питер за 300 км - подкачал до 2,5. Потащил за собой 3-х тонный катер - 2,8 нормуль или больше. Так что качественный профессиональный компрессор (который не через прикуриватель) в багажнике всегда рулит !

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@SergKap, а почему не через прикуриватель? 

Не, я понимаю, что в экспедициях с клемм накачивают и без лебедки не ездят, но зачем это в городе, в цивилизации?

Пачкаться, лезть куда то, цеплять крокодилы за контакты...

Есть отличные насосы от прикуривателя - например Overhaul, у меня такой:

http://www.compare-price.ru/kompressor-avtomobiljniy-overhaul-oh-6069

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Пойдёт и от прикуривателя. Но качественные профессиональные компрессоры с высокой производительностью и надёжностью идут с крокодилами. Подсоединение - всего лишь поднять капот. Длины провода и шланга хватает до любого колеса. Работает без заведённого двигателя, в отличие от прикуривателя ( если специально не вносить изменений в порядок подключения предохранителей в коробке, что не рекомендуется).

Ссылка на комментарий

Так что качественный профессиональный компрессор (который не через прикуриватель) в багажнике всегда рулит !

У меня Airman, включаемый через прикуриватель. Показания с датчиками совпадают, компактный. Видел такой в штатной комплектации мерсов эсок... Мне нравится! И капотом хлопать не надо :)

Ссылка на комментарий

У меня Airman, включаемый через прикуриватель. Показания с датчиками совпадают, компактный. Видел такой в штатной комплектации мерсов эсок... Мне нравится! И капотом хлопать не надо :)

Разница между подобными компрессорами таже, как между жипом и эской. Один с высокой производительностью, потребляемым током (неприемлемым для мощности прикуривателя) и значительно большим допустимым временем непрерывной работы, второй - изредка подкачать шину и проверить давление. Всё-таки жип многоцелевой автомобиль. Сегодня катер тащить 3,5 тонны с 4-х колёсным трейлером в тьмутаракань, завтра переть куда по бездорожью после снегопада. В экстренных ситуациях тот, что через прикуриватель может и надорваться, если вдруг пара проколов сразу, например. Печальный опыт имеется, а сгоревшая живопырка в гараже где-то валяется.

С другой стороны, жить всё время в городе, например и редко выезжать из него, может вообще никакой компрессор не нужен. Как и для чего машину используешь и на какой запас "прочности" рассчитываешь.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Пачкаться, лезть куда то, цеплять крокодилы за контакты...

открываем капот и накидываем, ИМХО даже легче чем в прикуриватель, который даже беркут r15 не тянет, горит.

 

 

 


вносить изменений в порядок подключения предохранителей в коробке, что не рекомендуется

не вижу ни каких противопоказаний, особенно в свете того, что не колхоз, а функция реализована в заводских условиях.

 

 

 


У меня Airman

у меня такой сгорел, утянув с собой гнездо розетки ^_^, показания точно на +0,1 подвирал :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

у меня такой сгорел, утянув с собой гнездо розетки , показания точно на +0,1 подвирал

 

А у меня такой же по конфигурации как в 38 посту у Александра. В прикуриватель втыкается. Даже не помню как он называется :)

Купил его сразу после покупки моего первого джипа зетки и он до сих пор служит. Уже времени прошло .... и в багажнике третьего джипа живет. Видимо Китайского производства ( даже и не помню ), но точно качественный. Со своими задачами справлятся - колесо джипа сдутое с нуля поднимает, не перегревается, надувной матрас накачивает, а больше мне и не надо. Проверено.

Дарил товарищу на ДР беркут самый последний. Отличный подарок, но хорошо, что себе не взял. Он его повозил месяц в багажнике и выложил в гараж. Красивая, но здоровенная зеленая сумка. Отнимает место говорит. Берет с собой только когда едет на дальняк или на рыбалку. Как то я не угадал видимо с подарком или его габаритами.

А мой лежит в нише под полом как и скрутка с инструментами зап. лампочки итд.

У меня пустой багажник, чему я несказанно рад!!!

Открываешь, а там все чисто, красиво и только сетка с водосгоном :))

Надоели все эти ящики с инструментами, сумки с всякой нужной ... неценз.

PS а предохранитель я себе переставил, секундное дело :) моя благодарность тебе Артём, не имеет границ :) как все же полезно читать мануал ( или форум :))) )

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Открываешь, а там все чисто, красиво и только сетка с водосгоном :))

Надоели все эти ящики с инструментами, сумки с всякой нужной ... неценз.

 

 

Позавидовать можно ! Сразу видно, что городской товарисч ! Москва она и есть Москва :D

А у меня там как обычно огнетушитель, знак аварийной остановки, буксирный трос, одеяло, компрессор... Зимой обязательно - щётка для снега с длинной ручкой, специальная щётка очищать внутреннюю часть дисков от льда и снега против разбалансировки, тёплые непромокаемые сапоги, лопата,..

Очень часто 6 шт. 25-ти литровых канистр с бензином катер заправить...

Зачем вам жип в Москве :lol2: !?

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@SergKap,

У меня всё тоже самое лежит в багажнике, Ровно по вашему списку, кроме лопаты и сапог, НО только под поликом.

Долго приспосабливал, но все влезло :)))

Просто я устал возить всё это прямо в багажнике во всех других джипах и очень доволен, что есть подполье - теперь все там. :)

Там еще и световозвращающие жилеты 4 штуки и много другого лежит. А еще туда вмещаются 7 бутылок вина при пересечении таможни :))))

Просто вы не задумывались над этим "ресурсом"

PS саперную лопату мы сломали с Сашей ( то есть я :) ), когда вытаскивали/ откапывали его дизельный джип и после этого я в ней разочаровался :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Один с высокой производительностью, потребляемым током (неприемлемым для мощности прикуривателя) и значительно большим допустимым временем непрерывной работы, второй - изредка подкачать шину и проверить давление.

 

Собственно, именно после того, как у меня сдох мощный компрессор, подключаемый "крокодилами", в багажнике и поселился скромный Airman. И живет там уже лет 6, наверно.

 

у меня такой сгорел, утянув с собой гнездо розетки

 

Вот сволочь :)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня вообще ножной механический насос)))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

как все же полезно читать мануал ( или форум :))) )

Да ладно Жень, я сам эту информацию не из мануала почерпнул, хотя и читал его :)

 

@Silver035, зря, надо хотя бы дешевейший компрессор китайский да иметь, главное чтоб рабочий был,

при проколе и наличие компрессора можно оперативно подкачать и доехать до шиномонтажа, если не серьезно травит так вообще ездить, мне уже лет восемь запаску не приходилось ставить,

с ножным такого не прокатывало, ну и при разрезе разрыве не прокатит.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Евгений, Существуют складные втрое железные китайские лопатки, много места не занимает но она есть! Достаточно прочная кстати конструкция.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Silver035,можно оперативно подкачать и доехать до шиномонтажа, если не серьезно травит так вообще ездить, мне уже лет восемь запаску не приходилось ставить

 

Прикольно, а я прошедшей зимой на трассе в -38 в 5 часов утра заднее правое менял! Весело однако было, хорошо что все гладко прошло. На все минут 10-15 ушло, но ноги через джинсы замерзли знатно!

Кстати отдельное спасибо датчикам, убедился в их полезности. Считаю что они в тот раз оправдали свою стоимость на все 200%!( колесо целое осталось и я некуда не улетел) 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня примерно то же самое было: поймал саморез, за ночь колесо спустило, причём спустило заднее со стороны пассажира, я не заметил, стал сдавать задом и разворачиваться, сработал датчик, но колесо при развороте разбортировалось - тут качай-не качай, все равно запаску ставить.
Запаску, кстати, пришлось докачивать.

Ножной насос или электрический - абсолютно без разницы, на мой взгляд, у нас же не Белаз.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Парни признаваитесь кто у нас на форуме глазливый? :blind:  Вчера написал про свои прокол, а сегодня прокол на заднем левом, причем боковой.    

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ножной насос или электрический - абсолютно без разницы, на мой взгляд, у нас же не Белаз.

Белаз, не Белаз, а у меня с молодости левая нога сильнее правой: жигули, гвозди, ножной насос... ))

А потом, в дождь и мороз тоже удовольствия мало на педальке подпрыгивать, если чё...))

Так что уж лучше с компрессором кататься, кмк...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

но колесо при развороте разбортировалось - тут качай-не качай, все равно запаску ставить.

 

Было подобное, но удалось забортироваться как то электрическим...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012
Город: Самара
Опубликовано

В пятницу переобулся у дилера (побоялся за датчики на обычном шиномонтаже обуваться), надули по 2.2, говорят так оптимально, сейчас читаю ветку понимаю что маловато видимо.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@bravo_nfr, Странно, при 2,2 датчики должны были уже громогласно визжать и требовать докачки. По инструкции давление на холодную 2,5 ( я держу 2,4). Ну а дилер уже даже не удивляет....

Найдите здесь ветку Самарских джиповодов и узнайте кто и где переобувается, общение великая вещь! Удачи!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


за ночь колесо спустило, причём спустило заднее со стороны пассажира, я не заметил, стал сдавать задом и разворачиваться, сработал датчик, но колесо при развороте разбортировалось - тут качай-не качай, все равно запаску ставить

 

Не надо запаску, в этом случае максимум чуть чуть поддомктарить на пару-тройку см. и компрессор легко его накачает, в -35 работает, а сейчас тем более.

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

при 2,2 датчики должны были уже громогласно визжать и требовать докачки@bravo_nfr,
чой-та ?  :huh:

У меня 18", TPMS начинает светить "красным" только при падении ниже 2.0. Но сильно сомневаюсь, что пороговое значение зависит от диаметра.

 

@bravo_nfr, Я себе собрал зимний комплект колёс, поэтому на шиномонтажи не езжу )))

А вот в прошлую (первую) зиму пришлось заехать в авральном порядке на перекидывание резины. Сделал всё в самом заштатном "ларьке", только сразу сказал про наличие датчиков, мужики всё аккуратно разбортировали и собрали обратно. Так что "волков бояться - в лес не ходить" (с).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • vadio
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
    • Ches
    • Maranello
    • Isenya
    • PVN
    • Кусака Мадагаскарская
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.