Перейти к содержанию

Регулировка свечей


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

За дышится отвечает воздушный фильтр, незасеренный дроссель и незабитая выпускная система. Или прямоточный вхлоп-выхлоп, но уж никак не свечки :rolleyes:

Единственная реальная экономия, которая у меня когда-то была на акцентинке, это чип-тюнинг на 92-й бенз (на 92-м аки на 95-м каталась) и отсутствие давления на педаль газа. Вот тады я по трассе в 5 литров укладывался, а по пробкам в 8. И свечки тупо всегда свежие. Не надо верить в чудеса, топливу главное загореться, а для этого и мелкой искры хватит, а там дело пойдёт. Объём большой, воздуха достаточно. А так, 127 ре у меня свечка стоит, а иридий 450, разница больше, чем в два раза. Я лучше 3 раза свечки сменю :up:

 

по неполному сгоранию и экономии смотрим ролик по ссылке: http://www.blocktrading.ru/brands/denso/

для иридиевых должно быть примерно то же, ролик сделан для менее дорогих свечей ТТ. От мелкой искры смесь загорается, но сгорает не полностью, в результате падает мощность, пачкается выхлопной тракт (катализатор, кислородники), из трубы идет дым-пар.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

У меня иридиевые в штатке..))) меняю раз в 30 тыс. , хотя они, наверняка, в этом не нуждаются...))))

 

А где берете новые в Москве? Не хочется попасть на подделку...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

но и цена отличается в 2.5-3 раза, получается цена/срок службы = const, но иридиевые бензин экономят, повышают надежность и в целом мотору легче дышится, и кататься приятней. С маслом согласен.

ога. экономят. в идеале - 0,5-2% бенза они экономят в случае сферического коня в абсолютном вакууме. надёжность - ничем они не повышают - на ферроценовом бензе они дохнут так же быстро, как и обычные. мотору-то от чего легче дышится?

даже в случае мотоциклетных моторов с удельной литровой мощностью около 150л.с. замена обычных свечей на иридий даёт какой-то заметный эффект только при экспплуатации в гоночном режиме. а уж рассуждать о увеличении отдачи мотора с удельной мощностью в 4-5 раз меньшей, просто смешно. Там куда большую роль будет играть качественное смесеобразование, чтобы в этом огромном объёме при такой смешной компрессии смесь нормально горела. а иридий её зажжёт или обычная свеча - глубоко похрен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

ога. экономят. в идеале - 0,5-2% бенза они экономят в случае сферического коня в абсолютном вакууме. надёжность - ничем они не повышают - на ферроценовом бензе они дохнут так же быстро, как и обычные. мотору-то от чего легче дышится?

даже в случае мотоциклетных моторов с удельной литровой мощностью около 150л.с. замена обычных свечей на иридий даёт какой-то заметный эффект только при экспплуатации в гоночном режиме. а уж рассуждать о увеличении отдачи мотора с удельной мощностью в 4-5 раз меньшей, просто смешно. Там куда большую роль будет играть качественное смесеобразование, чтобы в этом огромном объёме при такой смешной компрессии смесь нормально горела. а иридий её зажжёт или обычная свеча - глубоко похрен.

 

Димыч, если бы все было так драматично, весь мир катался бы на самых примитивных свечках и был бы доволен... Но не зря, наверное, разворачивают целые сборочные линии, предварительно смоделировав процесс взрыва смеси в цилиндрах двигателя? Не зря рассчитывают оптимальную форму электродов? :) Качественное смесеобразование также важно, но система состоит из двух последовательных звеньев: 1. подготовка качественной смеси 2. ее качественное воспламенение. Результирующий КПД можно представить в виде произведения КПД1 * КПД2. Мы обсуждаем здесь способы повышения КПД2 за счет улучшения системы зажигания. Если увеличить КПД2, то и произведение увеличится, при неизменном КПД1. В результате получим более резвый авто, а значит, для получения нужной динамики разгона меньше нужно давить на газ, значит, меньше расход. Иридий дает облегченное искрообразование, значит, повышает его надежность, поскольку искра зависит от режима эксплуатации. Если часто недогревать двигатель и совершать короткие поездки на холодном, свечи коптятся, искра портится. Если в бездорожье буксовать, тоже не фонтан. Спокойно по трассе - другое дело. В пробках - опять проблемы. Поэтому должен быть запас по эффективности искры, искра должна быть нечувствительна к режиму эксплуатации (трасса, пробки, оффроад). Этого запаса у шампиньоновских свечей, видимо, недостаточно. Что ты и имел ввиду, говоря о них, как о гамне. :) И здесь я с тобой согласен, гори оно огнем при таком их качестве! Меня в иридии привлекает то, что искра на 25% менее чувствительна к высоковольтной группе, значит, появляется 25% запаса по стабильности искры. Т.е. мотор будет стабильно фырчать и в говнах, и на трассе. Плюс запас вперед на старение всей системы (окисление контактов, угольные дорожки, ржавая катушка, пробитая изоляция и т.п.). Плюс, как люди пишут, большая долговечность свечей, реже их вкручивать/выкручивать/срывать резьбу/головку. За счет лучшего факела лучше сгорает смесь, повышается давление на поршни, растет мощность. Все это показано в ролике по ссылке выше, усе логично. Не станут японцы огород городить, предварительно не рассчитав, согласись. Заявлено уменьшение времени разгона на 0.5 сек, а это, считай, одна двадцатая (за 10 сек разгоняемся), т.е. 5%. Если перевести в литры, на стабильно работающем моторе от 40 л/сотню будет 2 литра экономии при разгоне. По трассе от 12 л/сотню будет 0.5-0.6 л экономии. Тоже ничего. При нестабильно работающем моторе (как у меня и у многих, кто на стареньких ржавеньких грандах катается) расход с 14 может опуститься до 12 по трассе за счет более стабильной работы двигла, это 2 литра выигрыш. Так что инвестиции в иридий должны окупиться.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Димыч, если бы все было так драматично, весь мир катался бы на самых примитивных свечках и был бы доволен... Но не зря, наверное, разворачивают целые сборочные линии, предварительно смоделировав процесс взрыва смеси в цилиндрах двигателя? Не зря рассчитывают оптимальную форму электродов? :) Качественное смесеобразование также важно, но система состоит из двух последовательных звеньев: 1. подготовка качественной смеси 2. ее качественное воспламенение...

 

Ой многа букав. Отвечу просто: в этом мире всё устроено по одному принципу - хочешь кушать, работай и трать. Если бы до сих пор производились вечные авто и людей уверяли бы, что науй это надо раз в три года машину менять, то сборочные конвейеры обанкротились бы, нечем было бы занять уеву тучу людей. До тех пор, пока растёт количество человеков,единственный простой способ срубить бабла - выпустить новый продукт. Чтобы человеки поверили - надо провести исследования, чтобы без работы не оставались исследователи и тэдэ и тэпэ, в итоге нас травят рекламой непонятной хни. Так что, всякие чудо-приспособления будут появляться с завидной переодичностью. Прогресс это не столь полезная штука. Посмотрите только на болезнь экономии :) дорогие лампочки, чтобы сэкономить копейку, тойота приус, которая окупает разницу в цене от простого авто лишь при условии, что на ней будут 300 тыщ кататься. Вобщем, не надо поддаваться на запудривание мозга :hands: красивыми обёртками и рекламными роликами. В жизни то испытания где?

На лучшую сгораемость и воспламеняемость в большей степени влияет камера сгорания. С бензусом уже всё подсчитано, это всё равно, что чувствовать разницу от шашлыка, угли которого разожгли спичкой, газовой или бензиновой зажигалкой.

Хочется чистоты, динамики и всяких плюшек? Переделай мотор под степень сжатия 11, переведи на работу на газу, переделай мотор на 6-ти тактный с тактом ввода дистилированной воды (вода переходит в пар от температуры стенок цилиндра, расширение там нехилое, одновременно мотор охлаждает). Нету ничо идеального, рано ещё, со старых технологий соки не высосали.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Прогресс это не столь полезная штука. Нету ничо идеального, рано ещё, со старых технологий соки не высосали.

 

в качестве ответа я процитирую:

 

"В 1975 году специалисты DENSO впервые применили электрод с U-образным пазом. В 1983 году появились свечи с двумя платиновыми электродами, также разработанные DENSO. А в 1997 году, с появлением первой иридиевой свечи DENSO, открылась новая эпоха в зажигании.

 

Свечи серии Iridium Power первоначально были разработаны для автомобильных гонок. Продолжая и развивая линию иридиевых свечей, DENSO адаптировали эти свечи для использования в обычных легковых автомобилях. Например, создатели таких исключительно мощных и надежных двигателей, как в Lexus LS400 и Toyota Avensis, выбрали именно свечи Iridiun Power как единственно рекомендованные для установки на конвеере."

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

в качестве ответа я процитирую:

 

"В 1975 году специалисты DENSO впервые применили электрод с U-образным пазом. В 1983 году появились свечи с двумя платиновыми электродами, также разработанные DENSO. А в 1997 году, с появлением первой иридиевой свечи DENSO, открылась новая эпоха в зажигании.

 

Свечи серии Iridium Power первоначально были разработаны для автомобильных гонок. Продолжая и развивая линию иридиевых свечей, DENSO адаптировали эти свечи для использования в обычных легковых автомобилях. Например, создатели таких исключительно мощных и надежных двигателей, как в Lexus LS400 и Toyota Avensis, выбрали именно свечи Iridiun Power как единственно рекомендованные для установки на конвеере."

 

Ну ежели с гонок всё пошло, то тады понятно.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Димыч, если бы все было так драматично, весь мир катался бы на самых примитивных свечках и был бы доволен... Но не зря, наверное, разворачивают целые сборочные линии, предварительно смоделировав процесс взрыва смеси в цилиндрах двигателя?

поздравляю производителей свечей с приобретением еще одного фаната супермощной искры, расчитывающего на мегаотдачу и ультраэкономию топлива.

 

зы. В моторе с СЖ 9.0-9.2, с двумя клапанами на цилиндр, с чугуниевыми бошками, квадратными окнами и редлайном в 5500 - ЧТО вы хотите улучшить свечами? тут главное - не мешать работать мотору. А вот доведете СЖ до 11.5 и редлайн до 8000 - тогда и думайте, какие свечки ставить и на каком ОЧ ездить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Например, создатели таких исключительно мощных и надежных двигателей, как в Lexus LS400 и Toyota Avensis, выбрали именно свечи Iridiun Power как единственно рекомендованные для установки на конвеере."

гыыыы! лоховской УЗет и овощной 3с-фе (в новых авенсисах - AZ-ты и ZZ-ты, от года выпуска) - это мощные и надежные моторы? Ну ладно, по надежности чугуняка 1уз еще как-то нормально, но на ЛС400 ставили люминиевый 3уз, хотя и он ходит приемлемо благодаря низкой литровой мощности. Но говорить про надежность АЗ и ЗЗ-моторов (а так же NZ-SZ и т.д.) может только человек, никогда не видевший этих моторов изнутри. Так что старый совет профессора Преображенского до сих пор актуален: "Не читайте до обеда советских газет! Других нет? так вот вообще не читайте!". Не читайте рекламные материалы, придуманные маркетологами. Читайте даташиты инженеров.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. извините, нафлудил. Полностью согласен с товарищем К.О.Т., что, собственно, и хотел высказать.

 

ззы. по поводу яппонопрома и их моторов - как житель города, в котором 70% автомобилей яппоноправорульные, а так же будучи в настоящий момент владельцем двух праворульных ведер и опыт эксплуатации десятка других ведер, имею право рассказать о вкусе устриц ))) Ибо до сих по тюню свой старый 3S, регулярно вдувая туда 1.6-1.7 избытка нифига не стоковой турбой ))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

А где берете новые в Москве? Не хочется попасть на подделку...

В Академии+ заказываю.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

тут главное - не мешать работать мотору. А вот доведете СЖ до 11.5 и редлайн до 8000 - тогда и думайте, какие свечки ставить и на каком ОЧ ездить.

 

конкретно - чем иридиевые свечи могут помешать работать мотору? любому? независимо от СЖ? они хуже обыкновенных? думаю, лучше, потому и дороже.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

конкретно - чем иридиевые свечи могут помешать работать мотору? любому? независимо от СЖ? они хуже обыкновенных? думаю, лучше, потому и дороже.

не надо думать, надо считать.

Свечи я меня каждую вторую смену масла. Каждая свечка (пользую Денсо) мне обходится в 78 рублей, масло меняется раз в 5-6ткм, итого на 30ткм пробегу усредненно (пусть при 5ткм смена масла)(30/5*2)= 3 смены свечей, 8шт*78р*3=1872 р., но при этом я имею в запасе всегда как минимум один комплект пусть старых, но отлично работающих свечей (например, при залитых свечках зимой выручает, хотя еще не сталкивался с этим).

При установки иридиевых свечей мы имеем МНИМЫЙ прирост мощности и такую же мнимую экономию топлива (сопоставимую с погрешностью измерения этой самой экономии), при этом пусть замена иридиевых свечей производится раз в 30ткм, итого 380р (столько стоит мне одна свечка)х8шт = 3040 рублей. Да, можно сказать, что иридиевые ходят по 60-75ткм, но ведь и медь ходит не 10ткм, а 20-22ткм легко, особенно учитывая, что наши магнумы - низкооборотистые увальни.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

не надо думать, надо считать.

Свечи я меня каждую вторую смену масла. Каждая свечка (пользую Денсо) мне обходится в 78 рублей, масло меняется раз в 5-6ткм, итого на 30ткм пробегу усредненно (пусть при 5ткм смена масла)(30/5*2)= 3 смены свечей, 8шт*78р*3=1872 р., но при этом я имею в запасе всегда как минимум один комплект пусть старых, но отлично работающих свечей (например, при залитых свечках зимой выручает, хотя еще не сталкивался с этим).

При установки иридиевых свечей мы имеем МНИМЫЙ прирост мощности и такую же мнимую экономию топлива (сопоставимую с погрешностью измерения этой самой экономии), при этом пусть замена иридиевых свечей производится раз в 30ткм, итого 380р (столько стоит мне одна свечка)х8шт = 3040 рублей. Да, можно сказать, что иридиевые ходят по 60-75ткм, но ведь и медь ходит не 10ткм, а 20-22ткм легко, особенно учитывая, что наши магнумы - низкооборотистые увальни.

 

стало быть, иридиевые свечи не мешают работать мотору, что и требовалось уточнить. Положительный эффект от их применения не мнимый, а действительный. Можно долго обсуждать экономическую целесообразность их использования, но ясно одно - мощи прибавляется в сравнении с оригинальным мопаром с кривыми, толстыми и плоскими электродами, сделанными кое-как.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

В Академии+ заказываю.

 

спасибо за ссылку, пошарил там, в наличии нет ни иридиевых свечей на джип, ни ВВ проводов, но ссылка полезная.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, какие ВВ провода силиконовые посоветуете? Мопар брать не хочется уже потому, что они вроде не силиконовые, взял бы Бош или Беру или НЖК, да не знаю где. Лучшее, что находится, это мопар за 2300-2400, но отдавать эти деньги за несиликон нет желания.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

стало быть, иридиевые свечи не мешают работать мотору, что и требовалось уточнить. Положительный эффект от их применения не мнимый, а действительный. Можно долго обсуждать экономическую целесообразность их использования, но ясно одно - мощи прибавляется в сравнении с оригинальным мопаром с кривыми, толстыми и плоскими электродами, сделанными кое-как.

давай так, форум технический, поэтому все утверждения - с цифрами в руках. Ваш замер прибавления мощи пожалуйста в студию, со стенда.

 

зы. Не нравится мопар или чемпион - юзайте другие свечи, с нормальными электродами, а не сделанными кое-как. На цене это не особо отражается.

 

ззы. Давеча на одном из автофорумов выкладывали байку про Рыцаря, Дракона и Экспертов. Так вот я более чем уверен, что у вас НЕТ никакой доказательной базы ввиду полного отсутствия диагностирующей и регистрирующей аппаратуры, которая может хотя бы косвенно дать оценку изменениям в процессе сгорания на разных типах свечей, а посему все высказывания по поводу увеличения мощи и т.д. отношу к плацебо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

давай так, форум технический, поэтому все утверждения - с цифрами в руках. Ваш замер прибавления мощи пожалуйста в студию, со стенда.

 

цифры и кривые замера в ролике по ссылке выше.

 

зы. Не нравится мопар или чемпион - юзайте другие свечи, с нормальными электродами, а не сделанными кое-как. На цене это не особо отражается.

 

собираюсь юзать denso iridium power, о чем и ветка.

 

ззы. Давеча на одном из автофорумов выкладывали байку про Рыцаря, Дракона и Экспертов. Так вот я более чем уверен, что у вас НЕТ никакой доказательной базы ввиду полного отсутствия диагностирующей и регистрирующей аппаратуры, которая может хотя бы косвенно дать оценку изменениям в процессе сгорания на разных типах свечей, а посему все высказывания по поводу увеличения мощи и т.д. отношу к плацебо.

 

в качестве доказательной базы смотрите ролик выше. Или вы считаете, что эти цифры и графики - обман с целью завлечь покупателя? я так не считаю. Репутация фирмы и годы исследований дороже такого дешевого обмана.

 

Если и это для вас не доказательство, тогда вам вообще ничего нельзя доказать, поскольку вы не признаете логику рассуждений. А зачем, собстно, я должен вам что-то доказывать, да еще и с аппаратурой в руках? Да ставьте вы дешевые свечи, имейте повышенный расход и нестабильность работы двигла, меняйте их часто и с удовольствием, - у каждого свой фитнес. Кто-то любит ездить, кто-то - часто свечи менять. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

логику рассуждений не признаете вы, потому что вы - банальная жертва маркетинга. Для таких случаев выпускают и супермасло с мегаприсадками, и магнитики на топливную магистраль, ионизирующие молекулы топлива.

 

зы. по поводу

Да ставьте вы дешевые свечи, имейте повышенный расход и нестабильность работы двигла, меняйте их часто и с удовольствием, - у каждого свой фитнес.

вот когда у вас будет опыт постройки двигателей с мощностью более 200 лыс с литра - тогда мы с вами и переговорим, а пока что можете ставить все, что вам угодно, потому что остальные владельцы джипов, по сути народ консервативный и технически грамотный, будет пользовать то, что рекомендовано и/или соответствует необходимым требованиям, при этом не переплачивая за фетиш в виде маркетинговых баек.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чего стоит, например, фраза:

Но у меня подозрение, что смесь в движке сгорает не полностью, не хватает эффективности всей воспламеняющей системы (катушка-провода-крышка-свечи)

такие подозрения банально решаются наличием широкополосной лямбды и датчиком температуры выхлопных газов. Почему я от вас и требовал доказательств с цифрами - на логах прекрасно видно (при умении их трактовать) что реально происходит с мотором при идентичных условиях, но при разных свечах. По уму бы еще УОЗ поконтролировать, но енто я буду делать существенно позже, когда управление двигателем буду переводить на другой моск.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

логику рассуждений не признаете вы, потому что вы - банальная жертва маркетинга. Для таких случаев выпускают и супермасло с мегаприсадками, и магнитики на топливную магистраль, ионизирующие молекулы топлива.

 

зы. по поводу

 

вот когда у вас будет опыт постройки двигателей с мощностью более 200 лыс с литра - тогда мы с вами и переговорим, а пока что можете ставить все, что вам угодно, потому что остальные владельцы джипов, по сути народ консервативный и технически грамотный, будет пользовать то, что рекомендовано и/или соответствует необходимым требованиям, при этом не переплачивая за фетиш в виде маркетинговых баек.

 

вы отличаетесь тем, что любите вешать ярлыки вроде "жертва" и т.п. Видимо, ваша самооценка, самоуважение при этом возрастает, что свидетельствует о вашем примитивном уровне развития и комплексах неполноценности. Вы так и не смогли доказать, что применение иридиевых свечей ухудшает работу мотора, хотя вначале говорили об этом. Поймите очевидную вещь - чтобы поменять свечи на свечи лучшего качества, мне не нужен опыт постройки двигателей с супер-пупер мощностью, повышение степени сжатия и т.п. Все что нужно - свечная головка и привод с удлинителями. Как известно, результирующая передаточная функция системы, состоящей из последовательно соединенных звеньев, является произведением передаточных коэффициентов этих звеньев. И значит, не важно, какое у меня смесеобразование, какая степень сжатия, какое сопротивление выпускного тракта и т.п. Если все эти подсистемы я оставляю без изменения, но улучшаю одну лишь систему зажигания, добиваясь более качественной искры, то вся система будет работать стабильнее. Данная ветка не про то, как вы умеете повышать степень сжатия, она про то, как нужно отрегулировать свечи или какие свечи взять взамен, чтобы улучшить искру. Прочтите название темы и кончайте флудить офф-топ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Прочтите название темы и кончайте флудить офф-топ.

тема называется "убедите меня взять иридий, да подороже!"

и всё обсуждение именно к этому и сводится. толпа технически грамотных людей вам говорит что таблетки от желудочных проблем не вылечат перелом ноги, а вы взываете к тому, что за счёт более активной деятельности желудка сломанная нога сможет работать нормально.

возвращаясь к вопросу "какие свечи" отвечаю - ЛЮБЫЕ. главное чтобы они не леваком были. хотите - продам 8шт иридя за 5тыр. :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

maboks - вы собираетесь на мне отрабатывать свои навыки продажника, приписывая мне слова, которые я никогда не произносил?

Вы так и не смогли доказать, что применение иридиевых свечей ухудшает работу мотора, хотя вначале говорили об этом.

цитату в студию! Я говорил, что КАРДИНАЛЬНО лучше не будет, не будет фантастических результатов, которых вы так ждете и, в свою очередь, просил вас предоставить реальные цифры, а не странные ролики. Слабо спорить аргументировано?

И значит, не важно, какое у меня смесеобразование, какая степень сжатия, какое сопротивление выпускного тракта и т.п. Если все эти подсистемы я оставляю без изменения, но улучшаю одну лишь систему зажигания, добиваясь более качественной искры, то вся система будет работать стабильнее.

Попробуй стирать носки чаще - не поверишь, насколько сильно улучшится твое время в забеге на 100 метров. Если уж ты довел в8 до нестабильной работы - удачи в дальнейших экспериментах )).

 

Такое ощущение, что вы пришли на форум именно с целью навяливания определенных свечей, наплевав на все аргументы, приведенные другими участниками дискуссии. Нравится? пользуйте, но не надо пиариться. Я от вас так и не дождался ни одной цифры, кроме выдержек из рекламного буклета, на сим считаю обсуждение законченным ввиду отсутствия у оппонента сколько-нибудь весомых доводов для повального перехода всех джиперов на иридий.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

На днях купил себе свечи Bosch Super plus подбирали по компу но продовец не заметил одну маленькую недостатку свечи только для двигателя работающего на Газе , в результате чего Жип стал ездить как Японский автомобиль плавно стал разгонятся при нажатии педаль в пол едит тихо не спеша,разход стал 9 литров на 100 и эти свечи эти с сердечником из Иридиума .Пропал тот восторг от мотора 5.2 стал как будто 2 ,поставил свои DENSO и начал снова рвать. Вывод таков : когда купишь себе новые свечи Иридиум преезжай ко мне в Чу Встанем на трасу на светофор и до следующео светофора посмотришь как мой Жип с простыми свечами натянет твой с иридиумом.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

http://leo.avtograd.ru/Perfomance.htm

Вот!

Бустеры системы зажигания - дефствительно работающая штука, а не всякие там свечки-мечки-шпечки.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

На днях купил себе свечи Bosch Super plus подбирали по компу но продовец не заметил одну маленькую недостатку свечи только для двигателя работающего на Газе , в результате чего Жип стал ездить как Японский автомобиль плавно стал разгонятся при нажатии педаль в пол едит тихо не спеша,разход стал 9 литров на 100 и эти свечи эти с сердечником из Иридиума .Пропал тот восторг от мотора 5.2 стал как будто 2 ,поставил свои DENSO и начал снова рвать. Вывод таков : когда купишь себе новые свечи Иридиум преезжай ко мне в Чу Встанем на трасу на светофор и до следующео светофора посмотришь как мой Жип с простыми свечами натянет твой с иридиумом.

 

А я просто неправильные свечки поставил в мотор, индекс J а не N (а мож и наоборот, не помню уже :) ) всего то электрод короче миллиметров на 5. Как же степеееенно он катался, по компу расход был больше, свечки тупо быстро засрались. Вставил правильные мопаровские (те же NJK внутри) и кааак поехал :) Расход подупал, динамика подподнялась.

Всякие "мегаштуки" приходят к нам с автогонок. Только не все думают об том, что в автоспорте двигатель - это расходник. На той же формуле выпуск, например, живёт от силы пару гонок. Там даже сотые доли секунд преимущества - уже результат, так что разные дорогие и не очень ухищрения, типа азота в колёсах (экономят 4 грамма на колесо), иридия и прочей лабуды там работает и ощутимо. Почему? Потому что всё делается в комплексе: масло, присадки, топливо, электроника, настройки, резина блаблабла.

Чудо свечи без разных чудо штук - не катят.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

про игнишн бустер - тоже бестолковая штука ))) по крайней мере на наших моторах. Бустер нужен на турбо-двс, когда дуть будешь по 2 очка избытка - вот там он просто необходим, а в стоке - абсолютно бесполезная приблуда, ну разве что в зимний запуск получше будет.

 

зы. про выпуск повеселило )). Не формула, конечно, но выпускной коллектор просто алый после заезда - это его нормальное состояние. А всего-то 3л объема, в6 и 948 лыс )))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Поясню еще раз для непонятливых. Мне от иридия нужен не столько прирост в мощности, о чем я уже писал выше (который и по заводским данным не более нескольких процентов), сколько меньшие на 25% требования к ВВ системе. Это значит, что если ВВ система исправна и подводит 100% своей мощности к свечам, то искра нормальная. Если ВВ система состарилась и дает 75% от своей нормальной эффективности, то на иридии искра должна быть все еще нормальной, поскольку, как заявлено производителем, иридию нужно на 25% меньше, чем другим свечам, для образования качественной искры. А чемпион при старении ВВ системы должен работать хуже, искра будет хуже. Как следствие - нестабильная система, затрудненный пуск, неполное сгорание, дым из глушака, пачканье кислородников, повышенный расход и другие прелести. Постоянно лазать с тряпкой и шкуркой протирать провода, зачищать клеммы и заниматься прочими улучшениями у меня нет желания. Конструктивно должен быть предусмотрен запас по стабильности всей системы с учетом ее загрязнения и старения, тем более джипа, который изначально должен быть заточен под сложные условия эксплуатации. На моем Гранде я такого запаса, увы, не наблюдаю. Если двигатель работает нестабильно, расход может возрастать в полтора-два раза, плюс износ движка. Поэтому, хоть иридий и экономит топливо всего на несколько процентов по заводским данным, эти данные получены для двух стабильно работающих движков, с иридием и без. Если иридий позволяет добиться стабильности от нестабильного движка за счет улучшения одного из возможных источников нестабильности - системы зажигания, расход должен существенно снизиться, и это уже приличная экономия на бензине по сравнению со стоимостью иридиевых свечей. Плюс их относительная долговечность.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Если иридий позволяет добиться стабильности от нестабильного движка

не надейся. не позволит. иридиевая свеча не устранит косяки с в системе управления питанием и зажиганием. но за 5тыр я тебе продам 8шт иридия с удовольствием. :lol2:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Небольшой тест свечей, заказуха или нет, незнаю, но доля истины в этом есть.

http://www.5koleso.ru/articles/2693

не сочтите за рекламу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • MVL#78
    • proskuryakoff
    • kapitalist
    • Евген17
    • Vasiliy190
    • Karkun77
    • Артем А
    • tracker99
    • Диммонн
    • Talesman
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 573
    • Максимум онлайн
      1 398

    MaxMaster1
    Новый пользователь
    MaxMaster1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.