Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

Я Кони ставлю на свои авто уже лет двадцать . Если для Вас "все жестко" - это про усилие сжатия , то ничего там не отрегулируешь . У Кони регулируется только усилие отбоя . Я уже давно пришел к тому , что достаточно четверти-трети оборота . Только с Владовскими пружинами пришлось добавить , иначе поддергивало при съезде с "полицейских".

Вспомнил : в Кастом-Джип эти амортизаторы вскрывают и уменьшают усилие сжатия , становится мягче . Я когда-то давно тоже этим (распускал преднатяг дисков) грешил , но не понравилось .

То есть простой регулировкой штатной невозможно сделать этот комплект лифта мягче? Если все останется так как есть, то в конечном счете комфорт пострадает сильно... Если регулировать с разбором, то возможно ли вернуть мягкость подобную штатной...70% в идеале от штатной мягкости?) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
23 минуты назад, tracker99 сказал:

поддергивало при съезде с "полицейских".

 

Вот и у меня перед еще терпимо, но зад...прям подергивает не то слово... ну), жестко, в общем!

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, Dr BENZINO сказал:

но зад...прям подергивает не то слово... ну), жестко, в общем!

У меня именно поддергивало , т.е. мощные пружины полностью выбирали ход вверх и ощутимо било в буфер (он внутри амортизатора) отбоя .

17 минут назад, Dr BENZINO сказал:

Если регулировать с разбором, то возможно ли вернуть мягкость подобную штатной...70% в идеале от штатной мягкости?) 

Понятия не имею . Вы спросите у Professor , я так понял - они уже немало комплектов переделали .

Хммм , что-то сейчас подумал : я обычные гидравлические двухтрубники KONI SPECIAL разбирал , а на Jeep же Heavy Track , а ведь они с газовым подпором ... :blink:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

У меня именно поддергивало , т.е. мощные пружины полностью выбирали ход вверх и ощутимо било в буфер (он внутри амортизатора) отбоя .

Понятия не имею . Вы спросите у Professor , я так понял - они уже немало комплектов переделали .

Хммм , что-то сейчас подумал : я обычные гидравлические двухтрубники KONI SPECIAL разбирал , а на Jeep же Heavy Track , а ведь они с газовым подпором ... :blink:

То есть получается, что на данный момент жесткость подвески обусловлена дубовостью пружин ОМЕ и амортизатор...выкручивая на мягкость ничего не добьешься... ясно, спасибо, буду профессора теребить с теорией)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dr BENZINO сказал:

То есть получается, что на данный момент жесткость подвески обусловлена дубовостью пружин ОМЕ и амортизатор...выкручивая на мягкость ничего не добьешься... ясно, спасибо, буду профессора теребить с теорией)

Будет дорого))) Я у Димы рассверливал, эффект был значительный, но я делал до установки, а у вас еще снять/поставить и сход/развал.

И не понятно как работают оме с конями, Дима ставит кони+Влад.

 

Выкручивая кони вы добиваетесь мягкости/жесткости на ходе отбоя. На ходе сжатия нужны танцы с бубном, но работает. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
13 часов назад, jazzband сказал:

 

 

Выкручивая кони вы добиваетесь мягкости/жесткости на ходе отбоя. На ходе сжатия нужны танцы с бубном, но работает. 

Я извиняюсь за тупость, но времени нет штудировать нюансы работы агрегатов подвески... Итак, пружины имеют свойство сжатия, амортизатор же уравновешивает раскачку пружины после разжатия этим самым отбоем?! Что мне в конечном счете даст регулировка на мягкость аморта или на предельную жесткость? Глупо, что на сервисе не попросил на пальцах теорию разжевать...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Только что, Dr BENZINO сказал:

Что мне в конечном счете даст регулировка на мягкость аморта или на предельную жесткость?

Мне загрубление (увеличение усилия отбоя) помогло избавиться от поддергивания . 

 Т.е. чем мощнее пружина , тем сильнее должно быть усилие отбоя . Если переборщить с закруткой , то пружина не успевает разжать амортизатор и колесо "повисает" над гребенкой . Пару лет назад немного распускал знакомому задние на Паджеро спорт - два оборота было - стаскивало в поворотах на проселке . Весной на Паджеро4 сразу поставили треть оборота - вполне достаточно с Lesjöfors.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
24 минуты назад, tracker99 сказал:

Мне загрубление (увеличение усилия отбоя) помогло избавиться от поддергивания . 

 Т.е. чем мощнее пружина , тем сильнее должно быть усилие отбоя . Если переборщить с закруткой , то пружина не успевает разжать амортизатор и колесо "повисает" над гребенкой . Пару лет назад немного распускал знакомому задние на Паджеро спорт - два оборота было - стаскивало в поворотах на проселке . Весной на Паджеро4 сразу поставили треть оборота - вполне достаточно с Lesjöfors.

 

получается, что, отталкиваясь от мнения - мне подвеска жесткая, регулируя аморты в сторону мягкости ты просто даешь больше свободы пружине? 

Применительно к моей ситуации - до лифта были клевки - продольная раскачка, поперечная раскачка, провалы подвески при преодолении бордюров небольших из-за чего защиту слышал регулярно, но по обычной дороге, трассе...комфортно, корабль.... После лифта все это ушло в прошлое,что само по себе супер!, но вот расплата на данный момент это жесткость излишняя...

Не должен я ощущать каждый перепад асфальта в городе... Вот с точки зрения опытного человека - без замены, конечно агрегатов, с этим комплектом - есть совет, что сделать? Как отрегулировать аморты, стоит это пробовать? Я не хочу вернуться к стоковым ощущениям, само собой, я хочу увеличить мягкость подвески и поведение кузова на ровной дороге примерно на 25-30%... Вот...Понаписал то))...но мысть, я думаю, понятна) Сорри, что одно по одному, но конкретных советов все же пока не получил)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, Dr BENZINO сказал:

Не должен я ощущать каждый перепад асфальта в городе...

Сколько людей , столько и мнений . ;)

Я изначально знал особенности того , что дают Koni , меня это устраивает и мне это надо . А то что я могу отличить - на монетку в пять рублей я наехал или на рубль - плевать . :D

То как машина ведет себя на высоких скоростях (кстати , тогда и стыки почти не чувствуются) и на пересеченке , на мой взгляд , окупает некоторые неудобства .

 

20 минут назад, Dr BENZINO сказал:

Как отрегулировать аморты, стоит это пробовать?

С задними особых проблем нет , так что попробовать покрутить смысл имеет . Вдруг они у Вас совсем зажаты (последние полтора-два оборота производителем позиционируются как компенсация износа) , тогда Вы ездите как бы на более жестких пружинах : они не успевают распрямляться после первых неровностей и все время "поджаты" .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
2 минуты назад, tracker99 сказал:

А то что я могу отличить - на монетку в пять рублей я наехал или на рубль - плевать . :D

 

 

 

хорошо передает фраза аспект моей неудовлетворенности)))!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
14 минут назад, tracker99 сказал:

они не успевают распрямляться после первых неровностей и все время "поджаты" .

если рассуждать согласно логики, то производителем обещан лифт 30-40мм от пружин...он есть точно...значит пружина не "поджата"..эмм...правильная логика?))

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Dr BENZINO сказал:

30-40мм от пружин...он есть точно...значит пружина не "поджата"

Вы намерили их в движении ? На стоящей машине самые свирепые амортизаторы успевают распустить самую дохлую пружину . 

А вот в движении первый же удар может вбить амортизатор на пару-тройку сантиметров и излишнее усилие отбоя не дает ему распуститься до следующей неровности (речь , например , о "гребенке") , потом следующая => едете на "пережатых" пружинах . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Вы намерили их в движении ? На стоящей машине самые свирепые амортизаторы успевают распустить самую дохлую пружину . 

А вот в движении первый же удар может вбить амортизатор на пару-тройку сантиметров и излишнее усилие сжатия не дает ему распуститься до следующей неровности (речь , например , о "гребенке") , потом следующая => едете на "пережатых" пружинах . 

ясно понятно)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Собираюсь сделать лифт до 2 дюймов. Есть ли смысл "ослабить" подвеску и перетянуть после установки? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 28.08.2018 в 09:38, shon73 сказал:

Собираюсь сделать лифт до 2 дюймов. Есть ли смысл "ослабить" подвеску и перетянуть после установки? 

Первый раз такое слышу и мне такого не предлагали. Но кажется, какой-то смысл в этом есть, только дофига крутить придется.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Aksel , ну рассказывай, что, да как? А то 8-е сообщение за 6 лет. :)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Aksel@Aksel диски классные) что по чём?)

 

@Willys как бы не пропал ещё на пару лет))) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (KK)
Город: Moscow
Опубликовано

Поставил лифт комплект ОМЕ 40 мм (амо+пружины)....катаюсь  2 дня....по-ощущениям стала жестче, но в управлении более приятная. Цена за комплект 80 т.р. А еще убрал весь хром....раптор (мелкая шагрень). Задние петли тоже покрыл раптором т.к. облупилась краска чуть.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Aksel сказал:

Диски мопаровские  № 82211248 брал года 3 назад....нашел через car-cas по 8 т.р

Теперь нужно срочно ставить резину с 70 профилем, та что на фото теперь куца смотрится)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Пока ждал аммортизаторов, решил подкинуть пружины на зад. Вывесил кузов с одной стороны. Пружина шевелиться , но не достать. Пытался ремнем стянуть, все равно не выходит из посадочного. Открутил аммортизатор, фиг там. Аммортизатор ещё родной, на сжатие плавно ,но легко. Так и не получилось достать пружину. Может стабилизатор скинуть?? Что не так я делаю?? Или обе стороны надо было вывесить???

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Ни кто не снимал сам???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если не мучиться со стяжками пружин, то можно открутить амортизатор и упереться между мостом и подрамником домкратом. Пружина вылетит !)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Так в том и прикол, что даже стянув, не получается достать. Были мысли, может задние пружины не родные, да нет, ещё бирки висят. Буду пробовать дальше

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Все расходники прибыли. Начал с задней оси. Изначально заказывал комплект аммортизаторов EFS, но приплыли только задние. Они кстати под лифт +35мм. Перед был срочно заказан и прибыл bilstain b6. Пружины куплены у предыдущего владельца Сергея, почищены и покрашены. При вывешенном одном колесе пружину достать не возможно, пришлось откручивать тягу стабилизатора. Тут и ждала засада. Закисли гайки, по резьбе очень туго. Сломал три воротка под головку на 8, чтобы удержать ось шаровой.тогда пружина вышла свободно. Собирал уже с переноской, не замерил результат. Сегодня померяю, хотя надо до полной картины перед заменить.

IMG_20181018_170356.jpg

IMG_20181018_164740.jpg

IMG_20181019_091048.jpg

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Пружины Владспринс, на ник было отмечено Nito. Предыдущий хозяин купил, но не установил.

IMG_20180813_203935.jpg

IMG_20180823_172110.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Скажу по комфорту жёще не стало. На гравейке лучше. Поставлю перед, тогда картина станет понятнее. Пока только стало выше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Gaposha
    • Muxei
    • Марк55
    • Aleksei1286
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    9utoc
    Новый пользователь
    9utoc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.