Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, спасибо за наводку, а в МСК уже мона купить или надо оттуда заказывать?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ебей, суммитрейсинг смотри

 

@Alex668, год машины напиши

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли в ККе установить подставку под левую ногу? Чтоб не сильно колхозную.

А то можно ведь и чурочку обстругать. Но хочется настоящую.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Ивашка, это в салон чтоли?...я думаю имеет смысл выстругать из подручного материала, обклеить ковролином как на полу а по центру резинку приклеить

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Илюш, ты серьезно так думаешь? Может правда? :wacko:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Ивашка, абсолютно...ибо деталь очень простая..а если есть в природе тюнинг, не факт что за нее не запросят баксов 100..к тому-же она может быть уродской...проще сделать под себя...только надо ее у полу/крылу закрепить...как крепить по месту смотреть, может там какие технологические отверстия есть, чтоб кузов не дырявить..хотя можно и на жидкие гвозди+ковер сверху приклеить

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Илюш. Это, действительно, реально. А еще, я вспоминаю, видела в Супербэ подножки под ноги задних пассажиров, на липучках к полу. Зайду в шкодОвый салон, гляну на них еще раз. Может они как раз и сгодятся.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Ивашка, вообще пошерсти ебей..может есть что

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

265/70 R18? :blink: Ты её поставь на машину и увидишь как она войдёт ;)

Не великовато будет для повседневной езды на "КК"? Или ты планируешь после лифта ездить только "вне дорог", для города есть другое авто? Так-то колёсики получаются д-ром больше 32". Для этого "ко всему прочему" в передней подвеске надо ставить тюнинговый верхний рычаг с соответствующей шаровой.

Кстати - резина какая? Какая модель?

Изменено пользователем Жека
  • 9 месяцев спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, а вот мне еще про лифт расскажете?

Если ставить проставки, вот такие к примеру на 2 дюйма лифта:

http://www.ebay.com/itm/Daystar-KC09106BK-Front-and-Rear-Suspension-2-Inch-Lift-Front-Lift-Kit-/140663485648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c03274d0&vxp=mtr#ht_1316wt_1396

 

Амортизаторы придется новые ставить?

Ищу легкий и бюджетный вариант лифта, полтора-два дюйма жалко на машине с 25 т.км. пробега менять исправные аморты и пружины на новые.

Машина дизельная если что, т.е. морда тяжелая! ))

Ну или отговорите меня от проставок. Все их ругают а вот в чем конкретно минусы их так и не нашел.

Изменено пользователем Maximulus
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

аммы менять надо, иначе будут не в нужном состоянии, и ход аммо будет короче. Т.е. здравствуй диагональное вывешивание.

проставки плохи тем, что уже не аммортизаторы ограничивают ход подвески а пружины. Т.е. аммортизаторы тоже практически выключены из работы при вывешивании. Если тупо нужен клиренс, из-за того что колеса плохо смотрятся - велкам проставки. Если тупо нужен клиренс в колее - велкам проставки. Если нужен ход подвески в бездорожье(а он нужен) - только нормальный лифт.

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

 

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На моем КК просадка 790х заметна только с водительской стороны. Сзади также перекос влево. Перекос становится заметным примерно через 10 ткм. Справа все окей ( резина BFG MT 245/75R16)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

А вот интересно? - передние пружины при лифте ставят одинаковые. А между тем штатные имеют разную жесткость при одинаковой длине. Левая - пруток Ф16,9 мм, правая -Ф15,9 мм. При одинаковых пружинах должно быть кривовато.

Кто-нибудь имеет чертеж и размеры проставок под передние пружины? Вроде высота проставки просится 2/3 лифта. Для 25 мм лифт - 16 мм проставка, для 40 мм - 25 мм проставка. Хода вниз штатного амортизатора, видимо хватит, ибо штатная пружина в 2002 году просто укорочена Крайслером для перестраховки.

Изменено пользователем Искандер
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

за полгода просадки особой нет. Во всяком случае мои комплекты резин не начали тереться обо что-то. Просядут, плюну, и проставлю в довесок проставки.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за полгода просадки особой нет. Во всяком случае мои комплекты резин не начали тереться обо что-то. Просядут, плюну, и проставлю в довесок проставки.

 

А вот я тут еще одну "страшную страшилку" прочитал как и Искандер пишет: OME прожины одинаковые левые и правые а штатные оказывается разные и чревато это просадкой OME пружин на левую сторону... это я так понимаю потому что там водитель сидит т.е. лишних 60-110 кг прибавляется. Не замечено такого?

Изменено пользователем Maximulus
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, а вот мне еще про лифт расскажете?

Если ставить проставки, вот такие к примеру на 2 дюйма лифта:

http://www.ebay.com/itm/Daystar-KC09106BK-Front-and-Rear-Suspension-2-Inch-Lift-Front-Lift-Kit-/140663485648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c03274d0&vxp=mtr#ht_1316wt_1396

 

Амортизаторы придется новые ставить?

Ищу легкий и бюджетный вариант лифта, полтора-два дюйма жалко на машине с 25 т.км. пробега менять исправные аморты и пружины на новые.

Машина дизельная если что, т.е. морда тяжелая! ))

Ну или отговорите меня от проставок. Все их ругают а вот в чем конкретно минусы их так и не нашел.

Проставок бы я не боялся ни разу!

Потому как есть реальная практика, да они "вредны" с точки зрения аммортизаторов, побыстрее выйдут из строя. И конечно же на новыйх аммортах с пружинами подвеска получается другая по характеристикам, приятнее и эргономичнее.

Но по большому счету бюджетный вариант - это просто проставки и все! Ты же не для соревнований готовишь авто, а иногда выехать помесить!

Мой пример: на 65 тыщах км поставил проставки 2", аммортизаторы родные установлены с завода, проехал 50 тыщ км, начал течь один передний, потом и второй, сейчас пробег 123 тыщи, оба передних текут, подвеска все так же нормально работает, появилась небольшая раскачка на кочках.

 

Ну и за это время стало все ясно, что мне нужно и совсем не жалко 10 тыщ рублей потраченных когда-то проставки, теперь собираюсь заказывать амморты и пружины OME +2". Так что НЕ НУЖНО бояться ставить проставки, подвеску и остальные детали это не убивает!

 

Для больших (широких) колес надо не забывать ставить расширители колеи (spider trax) на 1-1,5" в зависимости от вылета колесного диска. У меня как видно из подписи 1,5". Достаточно только вперед. Задние итак хорошо помещаются в арку. Цена вообще тыщи 2 рублей.

 

Вот так ))

Удачного лифта!

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

Стоит заказать как вариант для KJ или KK: http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/teraflex/jeep-liberty-2.htm

Оно же в другом магазине: http://www.quadratec.com/products/product_search.php?cn=Jeep+Lift+Kits&c=123&pmn=300&pmx=400&sv=1400

Поскольку очень легкий комплект, доставка обойдется дешево. Заказать можно как самому, так и через например "Академию", они дешево возят и довольно быстро.

Изменено пользователем Toriq
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот я тут еще одну "страшную страшилку" прочитал как и Искандер пишет: OME прожины одинаковые левые и правые а штатные оказывается разные и чревато это просадкой OME пружин на левую сторону... это я так понимаю потому что там водитель сидит т.е. лишних 60-110 кг прибавляется. Не замечено такого?

Ну просядет одна сторона, ну поменяешь местами пружины если денег в обрез. И вообще, водитель сидит где-то в месте центра тяжести авто, т.е. по логике вещей еще и задняя пружина должна иметь другие размеры...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, водитель и топливо здесь ни при чем. Развесовка передка такая.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да я тоже думаю, но если честно, мне пока-что плевать на такие изыскания :)

  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день.Я тоже заинтересован вопросом лифта для Cheerokee 2.8CRD 2010.И подскажите пожалуйста,я человек не особо разбирающийся,если я правильно вас понял,то для недорогого лифта я заказываю в магазине вот это:http://www.quadratec.com/products/76190_901.htm.Жду когда доставят эти проставки и еду с ними в сервис?Может кто-нибудь подскажет,сколько стоит установить эти проставки и сколько времени займёт?

Или вот из этого разнообразия:http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/liberty/index.htm, что и как правильно выбрать?

Всем заранее спасибо за ответы.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Илюш. Это, действительно, реально. А еще, я вспоминаю, видела в Супербэ подножки под ноги задних пассажиров, на липучках к полу. Зайду в шкодОвый салон, гляну на них еще раз. Может они как раз и сгодятся.

Если что найдешь или сделаешь, напиши с фотками, тоже такое хочу, тоже об этом думаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.