Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Уточняющий вопрос: 2" - это 2 дюйма толщина проставки, или на два дюйма увеличение клиренса?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ответ на этот хитрый вопрос будет зависеть от того как Вы решите лифтоваться.
То ли выберете проставки, то ли пружины. Предположу, что всё же это - проставки.
Тогда перед с проставками 2 дюйма поднимите примерно на 3-3,5 дюйма,
НО это всё равно ПРИМЕРНО, никто точно Вам не скажет (зависит от убитости подвески и
многих др. факторов). + Зад с проставками 3-3,5 дюйма относительно выровняет авто.
Получите увеличение просвета дюйма на три и будьте готовы к тому,что машина
начнёт козлить на всех неровностях, появится раскачка на поворотах.
Плюс тут один: можно воткнуть тапки большего размера

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

Уточняющий вопрос: 2" - это 2 дюйма толщина проставки, или на два дюйма увеличение клиренса?

проставки клиренс не увеличивают, он увеличивается за счет увеличения размеров колес

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Аморты куплены (кони). Осталось определиться с пружинами. Как-то меня по поводу Владспрингс терзают сомнения. 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

проставки клиренс не увеличивают, он увеличивается за счет увеличения размеров колес

А что мы подразумеваем под клиренсом? У меня до проставок расстояние от земли до защиты двигателя было 16 см., сейчас 20-21 см. Как же он не увеличивается?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@Quiet,

 Вообще мне не совсем понятно, за что народ платит такие деньги за проставки, пружины, лифт в целом. Мне мой лифт вообще бесплатно обошёлся, не считая замены амортизаторов, которые просто выработали свой ресурс. Если не вставлять большие колёса, зад вообще нет смысла поднимать. Лифтуешь только перед, машина сразу другой вид обретает, просвет под защитой двигателя увеличивается, пузом больше не цепляюсь. А зад, без замены колёс, как ни задирай, просвет под редуктором моста не изменится.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


А зад, без замены колёс, как ни задирай, просвет под редуктором моста не изменится.

наверно это и имел ввиду maksidoc под клиренсом - расстояние до РК )
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Клиренс для всех дорожный просвет. Я просто не понял утверждение, что проставки не увеличивают клиренс.

Под задним мостом действительно дорожный просвет не увеличится от проставок, а под передним, безусловно увеличится. Правильно?

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Клиренс для всех дорожный просвет.

 

В определении оного есть слово "минимальный" , т.е. по сути , клиренс замеряется до того места , которое первым чиркнет в колее . Причем , околоколесные выступы подвески (крепления амортизаторов , края рычагов ...) обычно не учитывают. post-10449-0-80226400-1460703844_thumb.jpg

Так что проставки увеличивают клиренс только на оси с независимой подвеской , у авто с мостом клиренс останется прежним .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

А вот подскажите мне: есть пружины OME 2926 (для бензинового до 50кг) и 2927 (для бензинового до 100кг). Я так понимаю, 2926 помягче будут, а лифт одинаковый обещают. Но в том случае, если машина будет груженая, то 2926 просядут сильнее, так что ли? 

 

Вот ссылка на пружинки: http://shop-pajero4x4.ru/category/ome-old-man-emu_y4/

Изменено пользователем P_H
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это для силового бампера и/или лебедки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Все равно не понятно. Ну вот нету у меня ни силового бампера, ни лебедки. А поставлю 2927 (которые на 100кг). И че? Очень жестко что ли будет?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

:D    Да​. И морда будет выше зада.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Пружины ОМЕ для КК пользуются популярностью однако. Еле нашел пару передних. А вот задние, похоже, придется ждать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Для тех, кто жаждет экспериментов :D

 

Есть комплект слегка просевших "Владовских" пружин + передние стойки Добинсон ( стучали с рождения...немного, но есть..

может нужно лучше прокачать...х.з.) + задние амортизаторы ОМЕ ( с ними все ок, ни звука)

На всём этом хозяйстве пробег меньше 20000 км, естественно аморты живые и не текут.

Сразу предупреждаю, Добинсон сильно жесткие.

 

Кому интересно, стучитесь в личку.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Для тех, кто жаждет экспериментов :D

 

 

На всём этом хозяйстве пробег меньше 20000 км, естественно аморты живые и не текут.

Сразу предупреждаю, Добинсон сильно жесткие.

 

Кому интересно, стучитесь в личку.

 

Во сколько оцениваешь передний добинсон?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Опубликовано

Коллеги,

Не посчитайте за флуд. Загорелся темой правильно лифтануть Черокета (чтобы и лифт умеренный и подвеска комфортная - т.е. и рыбку сьесть и ... на пароходе покататься). "Покурил" данную ветку. Вопросы остались, помогите внести ясность.

Оптимальный рецепт годичной давности предполагал следующее:

 

 

 


понял что мне нужно: 1) http://www.vlad-spri...2-duima-komfort'>http://www.vlad-spri...2-duima-komfort 2) http://www.vlad-spri...2-duima-komfort 3) http://shop.koni-rus...talog/item/734/ 2 шт 4) http://shop.koni-rus...talog/item/735/ 2 шт 5) тюнить Koni которые будут стоять и спереди и сзади

 

Однако, почитав более свежие отзывы отметил, что:

1) у пружин от Влад-Спрингс заметно плавает качество. У последних партий качество скорее снизилось

2) аммы от Koni с доделкой в известном сервисе пока особо не критикуются.

 

Собственно вопрос - этот рецепт еще актуален или появились новые рекомендации/наработки?

 

Всем заранее спасибо за советы/ответы.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,

Не посчитайте за флуд. Загорелся темой правильно лифтануть Черокета (чтобы и лифт умеренный и подвеска комфортная - т.е. и рыбку сьесть и ... на пароходе покататься). "Покурил" данную ветку. Вопросы остались, помогите внести ясность.

Оптимальный рецепт годичной давности предполагал следующее:

 

 

 

 

Однако, почитав более свежие отзывы отметил, что:

1) у пружин от Влад-Спрингс заметно плавает качество. У последних партий качество скорее снизилось

2) аммы от Koni с доделкой в известном сервисе пока особо не критикуются.

 

Собственно вопрос - этот рецепт еще актуален или появились новые рекомендации/наработки?

 

Всем заранее спасибо за советы/ответы.

 

Поняли правильно)

 

Наработок новых вроде нет, но Вы можете помочь наработать)))

 

Но ...на пароходе мне кажется не получится) подвеска меняется значительно, тут или/или

 

Вот, прям чтоб сохранить более менее комфорт и лифтануться, на мой взгляд есть несколько вариантов:

1. проставки + кони и известный сервис

2. тащить комплект из пиндосии за +2000$ http://www.rocky-road.com/jeep-liberty-lift-kit-kk.html

или еще лучше, вот это - http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=88&t=42773

3. ставить мягкие пружины ОМЕ+ теже кони и тот же сервис.

 

По 2 варианту, как я понял, на этом форуме никто не пошел...а я кусаю локти, т.к. если сложить вместе все мои

мытарства, то сумма получалась примерно как за лифт JBA 3-4", естественно в те жирные времена, когда деревья были выше и

трава зеленее)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

А вот ко мне неожиданно быстро (вместо обещанных трех месяцев всего за один) приплыли из Австралии пружинки. Итого, собран следующий комплект для лифта: передние и задние аморты Кони, передние пружины OME 2926, задние пружины OME 2730. Как только появится время, погоню машину к профессору. КолесЫ буду подбирать по итогам установки пружин и амортизаторов.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

А вот ко мне неожиданно быстро (вместо обещанных трех месяцев всего за один) приплыли из Австралии пружинки. Итого, собран следующий комплект для лифта: передние и задние аморты Кони, передние пружины OME 2926, задние пружины OME 2730. Как только появится время, погоню машину к профессору. КолесЫ буду подбирать по итогам установки пружин и амортизаторов.

 

Предлагаю встретиться и сравнить. Как соберешься в кастом-джип, пиши.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Чё? Всё кирдык лифтованным? В новостях передали, первое предупреждение с фото, потом аннулируют СТС,

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep liberty KK
3.7
Город: Улан-Батор
Опубликовано

Чё? Всё кирдык лифтованным? В новостях передали, первое предупреждение с фото, потом аннулируют СТС,

Значит и нам в Улан-Уде или в Иркутск нельзя?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

1.5-2 дюйма на колесах ненамного больше стока не и увидишь), думаю можно не переживать

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

1.5-2 дюйма на колесах ненамного больше стока не и увидишь), думаю можно не переживать

 

Точно. Я возил свой КК с лифтом 2" в НАМИ. Сказали, если колесные арки не резались, можно не переживать.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я как-то не полностью услышал это в новостях

 

Но, хай поднял...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

А ты уже лифт убрал и в штаны наложил?

 

Это без комментариев) БРАВО!

 

 

 

Чё? Всё кирдык лифтованным? В новостях передали, первое предупреждение с фото, потом аннулируют СТС,

 

Вот это, похоже на злорадство и такую мелкую пакость. типа "ну, что ....,доездились!?"

Этакий вброс говна на вентилятор.

 

 

 

 

Так это у них, или по всей стране? Я как-то не полностью услышал это в новостях.

 

А вот это на: "слышу звон, не знаю где он"

 

И ты вроде взрослый дядя, так подбирай выражения, при общении с форумчанами, может ты и делаешь

свои "свистоперделки" нормально, подножки там, держалки для телефона, но как только ты появился

на этом форуме, то почему-то выбрал для себя "хамоватый" стиль общения. Примеры приводить?

На этом дискуссию с тобой прекращаю)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Дёма0903
    • meloman63
    • Rommel-86
    • INS_199
    • ivancardan
    • Александр По
    • Bacchus
    • st85
    • Dibosh4х4
    • slivin
    • ольга 588
    • Alex745
    • Клеопатра
    • Jeep 32
    • brat-kondrat
    • Voldemarych
    • alex1812
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.