Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Что есть "дерьмо", которое принудиельно нужно высысывать из картера? масло? газ?

это смесь продуктов горения(несгоревшее топливо+пары масла перезженного)

на холостых вообще трубина не работает и вентиляция крайне затруднена.

что бы так утверждать что она "крайне затруднена" попробуйте поставить ладошку во впуск... и поймете вентиляция и на х.х. прилично сосет и помогает вытянуть газы...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

причём тут скорая смерть мотора?? вентиляция есть на любых моторах. Такая же система, например, на гранде первом.

если просто выпустить трубочку, то просто газы сами выходить будут, а не высасываться принудительно..

НО! всю эту хреновину, которая летит из клапана картерных газов, по-любому нужно фильтровать перед тем, как ее обратно в цилиндры на дожиг толкать... именно так реализовано на 1м гранде, трубка которая идет к воздушному фильтру, стоит сетка внутри клапана.

Я когда снимал мотор, я разбирал впуск и головки снимал. Во впускном коллекторе чача, которая руками то не сразу отковыривается, химией и то не до конца на стенде промылась.

Само масло, которое залетает в турбину мало вредит своими отложениями, оставляя лишь масло везде по пути, т.е. весь тракт мокрый и в масле получается, которое летит в цилиндры на сгорание, устраивая дополнительный цвет к выхлопу, ну и запах соответственно.

 

САМОЕ ПЛОХОЕ МЕСТО - это после дросселя! Где на впускной тракт, перед впускным коллектором, подсоединяется трубка EGR..... Вот там то после неё и начинается настоящий АД. Вот именно поэтому во впускном коллекторе эти отложения образуются, видимо сочетание масло+выхлопные газы (которые, кстати, тоже с маслом) даёт такую чачу, которая и сгорает в цилиндрах, откладываясь по пути на стенках впускного коллектора. Эту хрень даже бензин не сразу берет, попробовал зубной щёткой - сразу после 1 взмаха выкинул щётку. Там только отвёрткой всё счищать, потом давлением и химией промывать, потом бензином или соляркой.

на удивление, верхние части поршней, т.е. где выемки и где воспламенение топлива происходит, имеет матовый чёрный нагар, который в принципе легко сдирается при желании, но я не стал этого делать.

 

Мне вот больше всего интересно, какая детать в моторе выполняет роль Blow OFF'а... т.е. аварийный клапан сброса давления турбины. Который делает "пщщщЩ" на гончих тачках) У нас он должен быть, но я его не помню как отдельную деталь при разборке/сборке мотора... а это значит, что роль этого может выполнять, например, EGR.... :wacko: :wacko:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

если просто выпустить трубочку, то просто газы сами выходить будут, а не высасываться принудительно..

 

Осталось понять достаточно ли этого для нормального давления в маслянной системе..Я пока проехал от силы 100км и мотор не крутил.

На одном моторе может быть все ок (давление меньнше)..а на другом прокладки выдавит :mellow:

Народ ездит не жалуется - но не факт что это полезно для мотора.

Система с маслоуловителем где-то по "середине" получается по оптимальности.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@kidney, клапан это ЕГР

 

А чтоб не было нагара после долселя надо отключать програмно егр..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@kidney, клапан это ЕГР

 

Сорри за оффтоп.

Т.е. если глушим EGR, то у нас нет блоуоффа? :blink:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сорри за оффтоп.

Т.е. если глушим EGR, то у нас нет блоуоффа? :blink:

Если программно и у GDE то он выполняет функцию блоу оффа

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

короче думать надо будет потом :( Пока голова другим занята.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталось понять достаточно ли этого для нормального давления в маслянной системе..Я пока проехал от силы 100км и мотор не крутил.

На одном моторе может быть все ок (давление меньнше)..а на другом прокладки выдавит :mellow:

Народ ездит не жалуется - но не факт что это полезно для мотора.

Система с маслоуловителем где-то по "середине" получается по оптимальности.

Не согласен по поводу маслоуловителя,по моему мнению, это худший из вариантов.Я уже писал в этой теме про проблемы с маслоуловителем.Отверстие в нем гораздо меньше штатного и это серьезно ухудьшает вентиляцию.У меня из-за этого не холостых дымил и расход был на 2 л больше,выведя на улицу я этих проблем лишился.Все прекрасно работает,сальники и прокладки не выдавливает.А турбина не такое уж и великое создает разряжение,учитывая диаметры воздуховода и вент.патрубка.Попробуйте отсоединить патрубок и погазовать,разница есть ,но небольшая.Я за вывод на улицу.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Я как бы тоже сопротивляюсь установке доп.маслоуловителя. Я апгрейдил родной, пока посмотрю как дело пойдёт) Я просто сделал по аналогии с 5.2 мотором. Интересно, как будет работать шланг на улице при морозе в -30-35 градусов? :blink: А то придётся делать летний/зимний вариант. :wacko:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Я как бы тоже сопротивляюсь установке доп.маслоуловителя. Я апгрейдил родной, пока посмотрю как дело пойдёт) Я просто сделал по аналогии с 5.2 мотором. Интересно, как будет работать шланг на улице при морозе в -30-35 градусов? :blink: А то придётся делать летний/зимний вариант. :wacko:

А как произвел абгрейд?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Денвер, я просто разобрал сам клапан пластиковый, который стоит на крышке. Запихал туда сетку металлическую. Проехал 700км примерно, снял поглядеть. Вроде масла в турбине ощутимо меньше, под днище не капает уже, да и сам патрубок начал уже грязью обрастать) Зато сам клапан теперь мокрый :to_keep_order: Надо будет попозже снять его, разобрать и посмотреть как он себя чувствует) А то может просто на герметик его склеить для верности. :crazy:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

Уважаемые Форумчане,

 

Кто знает какие уплотнительные кольца стоят на Алюмминевом патрубке от турбины к воздушному компенсатору? Тот что внизу к компенсатору видимо я посеял когда менял ремень и сразу после этого появилась течь масла, а верхний к турбине порвал при установке.. Ни по каким каталогам не могу найти номеров и размеров... Помогите кто может ! Спасибо.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Уважаемые Форумчане,

 

Кто знает какие уплотнительные кольца стоят на Алюмминевом патрубке от турбины к воздушному компенсатору? Тот что внизу к компенсатору видимо я посеял когда менял ремень и сразу после этого появилась течь масла, а верхний к турбине порвал при установке.. Ни по каким каталогам не могу найти номеров и размеров... Помогите кто может ! Спасибо.

05175626AA Это верхний.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

05175626AA Это верхний.

 

Спасибо Денвер! а про нижнее уплотнее кто-то что-то знает , есть ли там что-то вообще ?

 

Временно замотал изолентой , свист из турбины минимален, а выброс с картера выкинул на улицу пока...

Хоть какое-то решение что бы молния не загоралась из-за снижения давления в системе рециркуляции газов

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Спасибо Денвер! а про нижнее уплотнее кто-то что-то знает , есть ли там что-то вообще ?

 

Временно замотал изолентой , свист из турбины минимален, а выброс с картера выкинул на улицу пока...

Хоть какое-то решение что бы молния не загоралась из-за снижения давления в системе рециркуляции газов

А это нижний: 05175644AA

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

 

Мне вот больше всего интересно, какая детать в моторе выполняет роль Blow OFF'а... т.е. аварийный клапан сброса давления турбины. Который делает "пщщщЩ" на гончих тачках) У нас он должен быть, но я его не помню как отдельную деталь при разборке/сборке мотора... а это значит, что роль этого может выполнять, например, EGR.... :wacko: :wacko:

погоди.. погоди..

EGR это дожиг отработавших газов.

То есть ПОСЛЕ турбины. Сбросить давление турбины он никак не может. Может только усугУбить :)

Аварийный клапан сброса давления турбины надо ставить ДО. а не ПОСЛЕ. Но это мое ИМХО.

 

И еще одно ИМХО - Зачем глушить клапан ЕГР? Написано черным по белому "кислород сильный окислитель, и лучше если в сгораемой топливной смеси его будет меньше". Именно за это клапан ЕГР и отвечает. Хотите что бы окислами покрылись ваши кольца, поршни, форсунки, свечи, и иже с ними - глушите программно ЕГР!

При высоких давлениях, для сгорания смеси кислорода нужно меньше. Конечно не на порядок, но в намного меньше.Кислород - сильнейший окислитель. Клапан ЕГР перепускает газы, замещая активный кислород, "нейтральными" газами. То есть сохраняет все что находится в камере сгорания (форсунки, свечи) и минимизирует отходы в выпускном тракте. И если вы не гонщик, и машина вам дорога - зачем "убивать курицу несущую золотые яйца"?

 

Если мы боремся с попаданием маслянных паров во впускной тракт, и последующем отложением масла на свирле и приводах аккуратора и т.д вплоть до сажи на ЕГР, то давайте признаем, что единственное решение избавиться от маслянных паров во впускном тракте это недопустить их попадания во впускной тракт!!

поэтому смело выводим трубу из сапуна под днище и радуемся отсутствию маслянных пятен под турбиной и ниже.

особо скромные ( типо меня) поставили маслоотделитель на эту трубу - что бы сильно не капало. зимой не замерзало, и в капот не дымило.

Если нам совсем совестно за экологию - ставим маслоуловитель на трубу после сапуна, рискуя получить избыточное давление в картере.

 

На мой, скромный взгляд, думать, что турбина создает разряжение в картере, это неправильно.

Сапун это перепускной клапан. Попробуйте резко вдохнуть из клапана надутого плавательного матраца, не сжимая его :) Чувствуете легкую баротравму? Турбина чувствует тоже самое. Никакого отсоса газов нет и быть не может! Только откачка излишков обратно в двигатель, в угоду экологам.

 

Вообщем :)

ЕГР - если вы не гонщик, и машина надолго - не глушить!

Трубу из сапуна - наружу!

Немецким экологам - наше почтение и уважение :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

погоди.. погоди..

EGR это дожиг отработавших газов.

То есть ПОСЛЕ турбины. Сбросить давление турбины он никак не может. Может только усугУбить :)

Аварийный клапан сброса давления турбины надо ставить ДО. а не ПОСЛЕ. Но это мое ИМХО.

 

И еще одно ИМХО - Зачем глушить клапан ЕГР? Написано черным по белому "кислород сильный окислитель, и лучше если в сгораемой топливной смеси его будет меньше". Именно за это клапан ЕГР и отвечает. Хотите что бы окислами покрылись ваши кольца, поршни, форсунки, свечи, и иже с ними - глушите программно ЕГР!

При высоких давлениях, для сгорания смеси кислорода нужно меньше. Конечно не на порядок, но в намного меньше.Кислород - сильнейший окислитель. Клапан ЕГР перепускает газы, замещая активный кислород, "нейтральными" газами. То есть сохраняет все что находится в камере сгорания (форсунки, свечи) и минимизирует отходы в выпускном тракте. И если вы не гонщик, и машина вам дорога - зачем "убивать курицу несущую золотые яйца"?

 

Если мы боремся с попаданием маслянных паров во впускной тракт, и последующем отложением масла на свирле и приводах аккуратора и т.д вплоть до сажи на ЕГР, то давайте признаем, что единственное решение избавиться от маслянных паров во впускном тракте это недопустить их попадания во впускной тракт!!

поэтому смело выводим трубу из сапуна под днище и радуемся отсутствию маслянных пятен под турбиной и ниже.

особо скромные ( типо меня) поставили маслоотделитель на эту трубу - что бы сильно не капало. зимой не замерзало, и в капот не дымило.

Если нам совсем совестно за экологию - ставим маслоуловитель на трубу после сапуна, рискуя получить избыточное давление в картере.

 

На мой, скромный взгляд, думать, что турбина создает разряжение в картере, это неправильно.

Сапун это перепускной клапан. Попробуйте резко вдохнуть из клапана надутого плавательного матраца, не сжимая его :) Чувствуете легкую баротравму? Турбина чувствует тоже самое. Никакого отсоса газов нет и быть не может! Только откачка излишков обратно в двигатель, в угоду экологам.

 

Вообщем :)

ЕГР - если вы не гонщик, и машина надолго - не глушить!

Трубу из сапуна - наружу!

Немецким экологам - наше почтение и уважение :)

+1

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

погоди.. погоди..

EGR это дожиг отработавших газов.

То есть ПОСЛЕ турбины. Сбросить давление турбины он никак не может. Может только усугУбить :)

Аварийный клапан сброса давления турбины надо ставить ДО. а не ПОСЛЕ. Но это мое ИМХО.

 

И еще одно ИМХО - Зачем глушить клапан ЕГР? Написано черным по белому "кислород сильный окислитель, и лучше если в сгораемой топливной смеси его будет меньше". Именно за это клапан ЕГР и отвечает. Хотите что бы окислами покрылись ваши кольца, поршни, форсунки, свечи, и иже с ними - глушите программно ЕГР!

При высоких давлениях, для сгорания смеси кислорода нужно меньше. Конечно не на порядок, но в намного меньше.Кислород - сильнейший окислитель. Клапан ЕГР перепускает газы, замещая активный кислород, "нейтральными" газами. То есть сохраняет все что находится в камере сгорания (форсунки, свечи) и минимизирует отходы в выпускном тракте. И если вы не гонщик, и машина вам дорога - зачем "убивать курицу несущую золотые яйца"?

 

Если мы боремся с попаданием маслянных паров во впускной тракт, и последующем отложением масла на свирле и приводах аккуратора и т.д вплоть до сажи на ЕГР, то давайте признаем, что единственное решение избавиться от маслянных паров во впускном тракте это недопустить их попадания во впускной тракт!!

поэтому смело выводим трубу из сапуна под днище и радуемся отсутствию маслянных пятен под турбиной и ниже.

особо скромные ( типо меня) поставили маслоотделитель на эту трубу - что бы сильно не капало. зимой не замерзало, и в капот не дымило.

Если нам совсем совестно за экологию - ставим маслоуловитель на трубу после сапуна, рискуя получить избыточное давление в картере.

 

На мой, скромный взгляд, думать, что турбина создает разряжение в картере, это неправильно.

Сапун это перепускной клапан. Попробуйте резко вдохнуть из клапана надутого плавательного матраца, не сжимая его :) Чувствуете легкую баротравму? Турбина чувствует тоже самое. Никакого отсоса газов нет и быть не может! Только откачка излишков обратно в двигатель, в угоду экологам.

 

Вообщем :)

ЕГР - если вы не гонщик, и машина надолго - не глушить!

Трубу из сапуна - наружу!

Немецким экологам - наше почтение и уважение :)

Нет фактов а только домыслы и отсебячина т.е. полный бред. без обид.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Нет фактов а только домыслы и отсебячина т.е. полный бред. без обид.

 

Какие обиды, дружище! ) Это лишь мое скромное мнение.

Вот Факты по клапану ЕГР

"Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

 

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя." (С) викепедия )

 

Факт того что труба из сапуна выведенная под днище ПОЛНОСТЬЮ исключает попадание масла во впускноной тракт, тоже неоспорим.

 

Проверить отсасывает ли турбина картерные газы через сапун, можно только взяв ручной насос и попробовать сделать это вручную. Но мне как то лень.

Как нибудь попробую, по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя." (С) викепедия )

Так речь про EGR?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Так речь про EGR?

 

Да про него.

Это ведь логично. Для сгорания топливной смеси нужен кислород. Больше кислорода, больше температура, быстрее сгорание, больше мощность.

НО! фикус в том, что при повышении давления, для эффективного сгорания смеси, кислорода требуется меньше, чем при обычном давлении.

В воздуха содержиться 21% кислорода. Если взять акваланг и опустится на 100 метров, то для дыхания достаточно 12% кислорода. Если во вдыхаемой смеси его будет больше - тут же получишь смертельное кислородное отравление. Поэтому дайверы в баллоне кислород замещают гелием.

С движком тоже самое.

Для сгорания смеси достаточно 12% кислорода ( точно незнаю!! говорю только дя примера) А остальные 9% тупо сгорают в цилиндре с образованием окислов.

И именно эти окислы являются причиной нагара на клапанах, появления отложений в камере сгорания и т.д.

Клапан ЕГР перепускает отработавшие газы обратно в цилиндры, тем самым замещая ядовитый, "лишний" кислород отработанными газами.

 

И опять возвращаемся к началу - меньше кислорода, меньше температура, меньше мощность.

 

Насколько ускоряется процесс образования окислов при заглушенном клапане ЕГР - без понятия. Может разница будет заметна после 20,50,100,200 тыс.км? Я не знаю.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Насколько ускоряется процесс образования окислов при заглушенном клапане ЕГР - без понятия. Может разница будет заметна после 20,50,100,200 тыс.км? Я не знаю.

А чего тут спорить то, вполне можно допустить и такой ход событий как "окислы цилиндров". Вот только с нашим то качеством топлива, при не заглушенном клапане EGR, вряд ли двигатель доживет, что бы их увидеть. Здается мне, что загоняя всю эту гадость обратно в цилиндры он намного быстрее издохнет! :D

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А чего тут спорить то, вполне можно допустить и такой ход событий как "окислы цилиндров". Вот только с нашим то качеством топлива, при не заглушенном клапане EGR, вряд ли двигатель доживет, что бы их увидеть. Здается мне, что загоняя всю эту гадость обратно в цилиндры он намного быстрее издохнет! :D

 

вот я про то же думаю.

мое мнение - в теории оно так и есть, как описал г-н Seyrosh, но в реальности то иначе. Описанный Seyrosh процесс это в идеале, при чистейшем воздухе, идеальной саляре, но! то гавно, от которого порой лампочка чека загарается после заправки, никак не вяжется с идеальным процессом работы двигла, и тут вытекает - надо куда то деть дерьмище(продукты сгорания нашего дизеля, и это куда-то ну никак не впуск.

Сугубо мое мнение - при сегодняшних условиях эксплуатации я бы заглушил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Интересно а клапан EGR всегда был на дизелях?

До гранда у меня был Форд Фокус турбодизель 1999 года, там такой хрени не было.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Теперь немного о фактах. Разбирал мотор год назад, пробега было на одометре - 85000. Снова повторюсь, что самое "Г" было в месте, где трубка после канистры (охлаждение газов) стыкуется с впускным трактом, после дросселя! От самой турбины если брать, то последовательность такая:

1)фильтр воздушный

2)патрубок + зловонючие картерные газы(клапан)

3)турбина

4)тракт до интеркуллера (с канистрой черной. забыл как называется правильно)

5) интеркуллер

6)дроссель

7)патрубок от ЕГР

8)впускной коллектор

 

если в пунктах 2-6 присутствует ТОЛЬКО масло в каком-то непонятно жидкостно-маслянном состоянии, то после трубки ЕГР начинается реальный мазут. Т.е. на самом впускном коллекторе, который из 2-х частей состоит, откладывается такая консистенция, которая удаляется очень плохо. Я пробовал и бензином, и саляркой, и химией. Взял зубную щётку - 2 взмаха, и её пришлось выкинуть, ибо "Замылилась" !! В итоге отвёз на проф.мойку - и там не отмыли до конца!

А сам тракт помыть легко - бензина туда налил, поболтал, слил - продул. Там именно отложений нет.

 

Далее я снимал головки, состояние "на глаз" поршней хорошее. На всех ровный нагар чёрного цвета, который без труда стирался пальцами. Никаких следов масла излишнего или ещё чего-нибудь. Я подумал, что так и нужно.

 

Для сравнения, в первом гранде ZJ который, до 96г стоял EGR, а после 96 его почему-то сняли. Неужели, инженеры типа в угоду экологии? )) На практике это отличалось тем, что на правом коллекторе не было трубки, ну и заглушка просто залитая на впускном, хотя посадочные отчетливо видны) Меня просто удивляет, почему они только с одной стороны берут эти газы для дожига? с двух не потянет, если будет разряжение какое-нибудь?)

 

Сам пока в клапан картерных газов напихал сетки) Теперь он падла такая мокрый. Снимал патрубок пару тыщ назад - масла чуток совсем было в турбине. Посмотрю на днях как там что)

Мне ещё очень интересно, как эта же система реализована на двигателях корейских или тойотовских... Фиг его знает есть ли там такая проблема?!

 

Ну про аварийный сброс давления в турбине никто так и не знает ответа) Где же он располагается, этот байпас?) :crazy:

Я к чему говорю - что при избыточном давлении, например, может срабатывать свирл, открывая дополнительные камеры, и может туда часть уходит.. короче надо матчасть читать(

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@kidney, любитель порассуждать и перебрать на коленке наисложнейший комонрэйл от мереседес :D ))

Паш не проще ли залить GDE и закрыть эту проблему раз и навсегда?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вчера залез почистить ДМРВ (все бадаюсь с расходом) и ужаснулся над внешним состоянием сапуна

причем на входе в турбину вообще все сухо, но когда снимал патрубок входной на улитку - маслице присутствовало

как с этим бороться? сапун поменять?

да, и еще, кто-нибудь может сфоткать место расположения ЕГР. а то я как баран на новые ворота смотрю, и найти его не могу))

 

IMG_4800.JPG

 

IMG_4801.JPG

 

IMG_4803.JPG

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • ladim
    • wetal
    • cableman
    • Alex18
    • MAX GREECE
    • Alex_Cher
    • MagGood
    • Yllymah
    • up6
    • Roger
    • biker
    • Землянин
    • MP40
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.