Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

да, и еще, кто-нибудь может сфоткать место расположения ЕГР. а то я как баран на новые ворота смотрю, и найти его не могу))

фотать не пошёл пока, но вот есть картинка из соседней темы очень наглядная

 

http://jeep4x4club.ru/topic/4675-ochistka-klapana-egr-na-crd-30-wkwh/page__view__findpost__p__216514

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

место расположения ЕГР. а то я как баран на новые ворота смотрю, и найти его не могу))

найди поиском была тема про егр

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ага, спасибо, вроде догнал где.

а под клапан после чистки нужна прокладка? или просто на живую сажать?

 

да, и что с сапуном народ делает когда так масло гонит?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а да, еще, вчера, когда пытался почистить дмрв, при сборке не стал одевать фишке на дмрв, завел - изменений 0, по-прежнему держит свои 0,6 тыс об. и все. Почему так? почему обороты вверх не идут?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

а да, еще, вчера, когда пытался почистить дмрв, при сборке не стал одевать фишке на дмрв, завел - изменений 0, по-прежнему держит свои 0,6 тыс об. и все. Почему так? почему обороты вверх не идут?

Для начала сними сапун-маслоотделитель и промой его, когда он потеет обычно подзабит нагаром всяким, проверь трубку от него до турбины на проходимость

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

ага, спасибо, вроде догнал где.

а под клапан после чистки нужна прокладка? или просто на живую сажать?

 

да, и что с сапуном народ делает когда так масло гонит?

егр без прокладок, металл на металл, снимается у многих не легко, (тебя то судя по всему это не смутит, ты вроде как рукоблудный :)) в хорошем смысле слова). ну в той теме пережевано как бы. а про сапун тут же 10 страниц экспериментов )) три варианта на выбор: оставить как есть, поставить маслоотделитель, вывести вентиляцию картера в атмосферу.

ps и это, про егр , не проверяй его работу от аккума, кто то встревал так.

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Для начала сними сапун-маслоотделитель и промой его, когда он потеет обычно подзабит нагаром всяким, проверь трубку от него до турбины на проходимость

А сапун мыть можно очистителем (ну типа вдэхи)? Еще люди писали, что хомут ставят на патрубок от сапуна - но вот стоит или нет, так и не догнал)

 

егр без прокладок, металл на металл, снимается у многих не легко, (тебя то судя по всему это не смутит, ты вроде как рукоблудный :)) в хорошем смысле слова). ну в той теме пережевано как бы. а про сапун тут же 10 страниц экспериментов )) три варианта на выбор: оставить как есть, поставить маслоотделитель, вывести вентиляцию картера в атмосферу.

ps и это, про егр , не проверяй его работу от аккума, кто то встревал так.

 

Да я прочитал эту тему, я единственное только точно не понял где находится, визуально то оно лучше)

А с аккумом нее, это кощунство!

Морочит меня этот егр

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А сапун мыть можно очистителем (ну типа вдэхи)? Еще люди писали, что хомут ставят на патрубок от сапуна - но вот стоит или нет, так и не догнал)

 

 

 

Да я прочитал эту тему, я единственное только точно не понял где находится, визуально то оно лучше)

А с аккумом нее, это кощунство!

Морочит меня этот егр

Бензином помой или нефразом.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня сетка в этом клапане картерных газов стоит и он также "потеет". На входе в турбину есть всё-таки масла немного, стало меньше, чем было. Сегодня буду менять масло, посмотрю общее состояние.. :crazy:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ЕГР - это то, что на фото красным обведено? правильно или нет понимаю? черт, к нему как то проблемно совсем подобраться то(((

 

IMG_4821111.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Avtor, это он

Че тему егра не апнеш? там же все видно

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor, это он

Че тему егра не апнеш? там же все видно

 

Егор, я там шерстил (ссылка четь выше), но собственно фото не нашел где он есть.

Не буду тему засорять, пойду туда подискуссирую)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Буду выводить нахер сапун на улицу, задолбало масло на моторе :/

Сам клапан картерных газов весь мокрый, в сочленении патрубка и турбины масло есть. Замечал подобную систему на дизелях дальнобоев, только надо будет трубку изолировать чтобы не замерзало.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Буду выводить нахер сапун на улицу, задолбало масло на моторе :/

Сам клапан картерных газов весь мокрый, в сочленении патрубка и турбины масло есть. Замечал подобную систему на дизелях дальнобоев, только надо будет трубку изолировать чтобы не замерзало.

не скажу по Красноярску, а по Москве зимой не перемерзало ни чего. "хобот" просто вниз выведен

0_989b8_908ddeec_L.jpg

хотелось бы под днище подальше дотащить чуть, руки ни как не дойдут.

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет! Прочитал все 27 страниц данной темы, которая уже на протяжении более 4 лет здесь муссируется. Я недавний обладатель первого в своей жизни авто с дизельным двигателем, к тому же некудышний технарь, не до конца понимающий некоторых упомянутых здесь терминов. И по сему буду премного благодарен бывалым коллегам джиповодам которые смогут предоставить фото своего колхозинга того куда, чего и как когда типа "нахер сапун на улицу". Как я понял это оптимальное решение вопроса данной темы. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Прочитал все 27 страниц данной темы, которая уже на протяжении более 4 лет здесь муссируется. Я недавний обладатель первого в своей жизни авто с дизельным двигателем, к тому же некудышний технарь, не до конца понимающий некоторых упомянутых здесь терминов. И по сему буду премного благодарен бывалым коллегам джиповодам которые смогут предоставить фото своего колхозинга того куда, чего и как когда типа "нахер сапун на улицу". Как я понял это оптимальное решение вопроса данной темы. :rolleyes:

 

Я взял пластиковый жесткий гофрированный шланг в магазине сантехники и резиновую прокладку под него с внутренним диаметром совпадающим с выходным шлангом из сапуна. Все встало идеально и надежно даже без хомутов! Сам шланг вывел под защиту картера. Держиться вроде уже 10000км прошел. Шланг толстенный по диаметру сантиметра три точно. Едиственный минус это дым в пробке)) из-под днища

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Всем привет! Прочитал все 27 страниц данной темы, которая уже на протяжении более 4 лет здесь муссируется. Я недавний обладатель первого в своей жизни авто с дизельным двигателем, к тому же некудышний технарь, не до конца понимающий некоторых упомянутых здесь терминов. И по сему буду премного благодарен бывалым коллегам джиповодам которые смогут предоставить фото своего колхозинга того куда, чего и как когда типа "нахер сапун на улицу". Как я понял это оптимальное решение вопроса данной темы. :rolleyes:

 

Посмотри тут http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/s875.photobucket.com/user/CRDDawg/library/?page=1

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Я взял пластиковый жесткий гофрированный шланг в магазине сантехники и резиновую прокладку под него с внутренним диаметром совпадающим с выходным шлангом из сапуна. Все встало идеально и надежно даже без хомутов! Сам шланг вывел под защиту картера. Держиться вроде уже 10000км прошел. Шланг толстенный по диаметру сантиметра три точно. Едиственный минус это дым в пробке)) из-под днища

 

А чем патрубок закрыл к турбине который?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А чем патрубок закрыл к турбине который?

 

Заглушкой металлической, купил в том же сантехническом магазе. Сверху изолентой "герметизировал" для надежности.

В идеале нужно найти спец заглушку резиновую, которую внутри болт распирает..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

а на 2.7 СRD тоже такая же система?никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Заглушкой металлической, купил в том же сантехническом магазе. Сверху изолентой "герметизировал" для надежности.

В идеале нужно найти спец заглушку резиновую, которую внутри болт распирает..

 

На Ebay нашёл, dorman 02600, только ждать долго, как обычно...

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Заглушкой металлической, купил в том же сантехническом магазе. Сверху изолентой "герметизировал" для надежности.

В идеале нужно найти спец заглушку резиновую, которую внутри болт распирает..

С начяло хотел так-же даже заглушку подобрал стоит копейки без всяких ебеев.но потом поставил маслоотделитель.не охото чтоб каптило снизу

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Это "Провент 2000". В итоге я себе поставил маслоотделитель от ГАЗ-560. Это тот, что с дизелем "Штайер". Недавно слил с него ~100-150мл масла. Шланги наддува стали суше. Думаю, задача решена. Да и выглядит прилично.

 

Привет,Комрады!!!

Маслоотделитель от Штаера-это хорошо,но он всё равно масло пропускает во впуск!(((

Сегодня решил его доработать,по аналогу немецкого Крафтверка и вот что получилось: Открываем нижную крышку и видим два отверстия,одно по центру,а другое с боку.По задумке карторные газы подаются в боковое отверстие и при помощи центробежной силы масло стекает по стенкам,а очищенные газы проходят через центральное отверстие и попадают в впускной патрубок.Но на самом деле не всё масло оседает,часть всё равно засасывается!(((

И так,меняем конструктив подачи газов с бокового на центральное и что получается,газы выходят из центра и ударяются о дно,далее засасываются через боковое,но опять с частичками масла.Не подходит,нужно масло удержать! И так,берём кусок шланга и одеваем,или засовываем внутрь трубки центрального отверстия,предварительно намазав клеем,чтоб не соскочила и так,чтоб не доходила до дна стакана,оставляем место под масло.Далее берём металлическую губку,для мытья сковородок и укладываем вокруг трубки,так что бы заполнилось всё пространство между центральной трубкой и боками стакана и закрываем крышку.На сливной носик крышки устанавливаем краник,для удобства слива масла,или шланг,но выходное отверстие глушим,что бы не было подсоса воздуха.В теории,должно работать,так как губка будет удерживать масло и не давать возможность ему просачиваться,а газы будут проходить уже очищенные во впуск! Импортный маслоотделитель работает по такому принцыпу,только сама колба стакана немного больше.

Проведу тесты на машине,сразу отпишу!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Господа, а чем вы глушите патрубок? Чегой-то я никакой умной пробки без риска засоса в турбину не найду никак. И отвод под днище делать после нагревательного элемента или до него?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
80
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Менял на своём двигателе прокладки между масляным радиатором и картером двигателя,после замены решил поставить  и маслоотделитель.Стандартный убрал и поставит влагомаслоотделитель от металлорежущего станка Входной штуцер взял от смесителя с ванной. На нем проточил напильником канавку и поставил уплотнительное кольцо от стандартного маслооделителя.Штуцера купил в сантехнике.Масло само стекает назад в картер

post-24930-0-05426300-1402555543_thumb.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Поставил патрубок нового образца. Проехал больше 10000 км.

Масла снаружи нет. Всё сухо.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Не забывайте штатный маслоотделитель тоже по ТО менять нужно!!! Вроде 120 000 км первый раз, потом через каждые 80000. Я тоже поменял как машину купил, стоял со дня выпуска авто. Дилеры на ТО и не дотрагивались, при разборе снятого - была порвана мембрана. Заодно воткнул Штаер без всяких сеточек для посуды(на фига) с краником для слива . Посмотрим как будет эта парочка работать.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

не накидывайтесь, задам вопрос)))

 

а в чем плачевность ситуации попадания масла во впускной тракт? реально не догоняю - гуано там не образуется вроде, а зачем тогда маслоотделитель или отдельный вывод вниз шланга

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну, исходя из вышеперечисленного и владения мерсом с двигателем 2,7 CDI, если бы тогда знал, что маслоотделитель допом можно поставить - поставил без сомнений. Там радиатор охлаждения воздуха идет и трубы чуток в масле. Пишут что это нормально. Похоже мой мерс не ссал маслом, Но все же!!!! Вскрытие оного (снятие коллектора+чистка егр) ничего критичного не выявила. Кака слой прсутствует(отмывал на мойке химией). Но машин с 2001 года выпуска, ето нормально... речи не шло об естественном отрывании этих закрылок. КАК? Выломал сам и заглушил. Вот, тут такая же фигня значит, пусть маслоотделитель отделяет, а не говнит внутри. Я ваще туда полез по причине - сломалась пластиковая фишка крепления от свирла к закрылкам. 

 


... а тракт поступления воздуха прирывать не нужно, затыкивать его резиной с болтом, а трубку с отделителя вниз кидать не надо (разгермитизировать т.е.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • wetal
    • cableman
    • ladim
    • Alex18
    • MAX GREECE
    • Alex_Cher
    • MagGood
    • Yllymah
    • up6
    • Roger
    • biker
    • Землянин
    • MP40
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.