Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Code
А вот на фото, что ты выложил серьёзный с виду механим кто то пришпандорил

фордовский маслоотделитель вот ток есть ли смысл искать и ставить имеено его...я в штаеровский напихаю сеточку чтоб эфективней работа его была

63251.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
egrman, Да наверно нет смысла, хотя если был бы в продаже в каждом магазине был и по цене как штайер то думаю был бы смысл, но что то мне подсказывает что дегег не одну тыщу стоит.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

egrman, В воскресенье менял фильтр топливный. Естественно, промыл бачек-маслоотделитель, и решился промыть место под входом в турбину. Была у меня старый баллончик с отмывкой для двигателя. Лет 10 стояла. Но керосином воняла исправно... smile

После снятия топливного фильтра открутил крепление канала с проводкой, проходящего под воздухозаборным коллектором. Болт с лева. Приподнял его и зафиксировал. Под него и на все масляные следы побрызгал составом для мойки двигателя. Хорошо, что трубочка еще с ним сохранилась. Улил все что видел и куда трубочка залезла. Вход в турбину тряпицей чистой заткнул. Подождал 10 минут и приступил к промывке. Навел воды с автошампунем 2 литра. Взял грушу(она же клизма) и аккуратненько, в нужные места, все и промыл. Сполостнул в конце чистой водицей и стал фильтр устанавливать. был бы воздух - то бы продул для верности. Фильтр поставил. И завел через полчаса. Загорел чек. Но после проката на 5 км. и заглушки у гаража, упомянутая сигнализация больше не горела. И в понедельник не горела. Жду не дождусь, когда фильтр Штайер привезут. Обещали к четвергу. Как вот его закрепить то?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Вчера получил свой фильтр от Штайера. 980 рэ. Накупил всяких шлангов. Наделал патрубков из трубки - нержавки Наметил место куда закрепить. Но хочется увидеть как установлен у других, чтоб ошибок не наделать. Чужих... biggrinsad

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Сегодня утром поставил себе этот Газовский (Штаер) маслоотделитель. Время ушло 20 мин.

Купил 1метр шланга. и 4ре хомута. Шланг разрезал пополам. Сделал две коротких трубки из нержавейки.

.Фото могу выложить в пнд. утром. Сложного в процессе установки ничего нет. Я даже не парился вопросом как закрепить маслоотделитель, так как шланги толстые и сами прижимают его в левый-верхний угол подкапотного пространства.

\

Вообще, с идеей устанвки маслоотделителя - полностью согласен. Однозначно нужен. Имея дорогостоящий опыт эксплуатации и замены турбины ( на дизельном авто другой марки ) хочу сказать, что отсутствие маслоотделителя в этом участке однозначный косяк инженеров. Ставить надо.

Озадачило устройство Штаерского маслоотделителя. Хочется узнать - а принцип в чем? Как эта фигня ( стоимостью от 830 до 1000 с небольшим) работает? Вот с фордовским ( см. тему выше) все понятно. а принцип действия этого?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Seyrosh, Принцип такой же што и в фордовском, только сетки нет в камере сепаратора. Принцип такой; картерные газы попадают в нижнюю камеру маслоотделителя, частицы взвеси (масла) оседают на стенках камеры и далее газы поднимаются в верхнюю камеру преодолевая усилие пружины мембраны верхней камеры, а частицы масла соответственно не могут преодолеть этот подъём в результате осаживаясь и стекакя на дно отстойника нижней камеры. В нижней части на штуцер отстойника обязательно короткий кусок шланга и маленикий краник, можно сантехнический диаметром 3/8, либо от грузовика (старые модели ЗИЛ 130, ГАЗ 53) кран слива с блока двигателя, это для удобства слива масла после отстоя.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Приветствую всех. Завтра буду ставить свой маслоотделитель. Вскрыл нижнюю часть с патрубком для слива масла. напихал туда сеточки... Они мне попались в продаже. круглые такие с отверстием в середине. Натянул отверстием на входной патрубок. держится вроде бы. Завтра буду ставить.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, Отлично, ждём фото отчёт cool
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Quote (MAD)
частицы взвеси (масла) оседают на стенках камеры и далее газы поднимаются в верхнюю камеру преодолевая усилие пружины мембраны верхней камеры, а частицы масла соответственно не могут преодолеть этот подъём в результате осаживаясь и стекакя на дно отстойника нижней камеры

Не могут частицы ВСЕ частицы масла вот так просто взять, и осадиться на стенках. Осядет ровно столько, сколько и в остальной части трубки. Вот с сеточкой - все понятно. Увличиваем площадь "стенок" - оседает больше масла. Для того чтобы оседали все частицы масла, необходимо, например, закрутить их поток, что бы центробежная сила "размазала" частицы по стенкам, а очищенный газ пошел дальше.

Вообщем - странный такой отделитель. Шайтан устройство..

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Seyrosh, Я думаю % 70 минимум без сеточки будет оседать, и по поводу центробежной силы соглашусь, но то что с сеточкой эффективнее не спорю. На ссылке, что я выкладывал выше у владельца ГАЗика совсем перестало бросать масло, а у них то эта проблема в разы была серьёзней, там речь чуть ли не о литрах масла шла. cry Вобщем я пока без сеточки тестирую, через тыщу км посмотрю на результат.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, Поздавляю, отличная работа. Только маленькое уточнение, я сам немного заблуждался в порядке подключения, на маслоотделителе тебе надо шланги местами перебросить, от картера газы должны к гладкому штуцеру, а конец идущий в турбину на ребристый, масло сепарируется в нижней камере в которую через гладкий штуцер поступает. И ещё; на нижний штуцер надо краник маленький через короткий кусок шланга, я чуть выше писал на этой странице какой именно, посмотри внимательно.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
blook, спасибо за отчет. все просто и понятно.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
blook, респект.... Как прям у меня установил biggrin Но шланги поменяй местами- MAD, прав happy
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

MAD, Ты писал ранее: Идея с герметиком мне тоже кажется более чем разумной, но только как дополнение ко всем выше перечисленным мерам. Кстати насчёт маслоотделителя!! Я его разобрал, что бы понять, что к какому штуцеру подключать, там в верхней части стоит редукционный клапан, мембрана резиновая на пружинке, подлючать надо именно на ребристый штуцер шланг из картера, а гладкий отводящий к воздухозаборной трубе.

Я разобрал низ. Вставлял сеточку. Мне показалось твое утверждение правильным. Буду кумекать дальше.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Хотя циклоны на лесопилке работают по принципу вход с боку, а выход сверху по центру. Ладно. Поменяю. Нижний патрубок пока не нашел. Ищу и краник. Надо у отца в гараже порыться. У него много всякого мелкого барахлишка в загашниках сидит...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, да, я тоже сразу не догнал, пока и низ не разобрал, ну чисто по закону элементарной физики всё устроено wacko
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

MAD, Я пока езжу... Буду менять патрубки местами завтра. Сеточек еще натолкаю... Посмотрю, как работает с патрубками "наоборот". biggrin

Отпишусь. И сфоткаю, может...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
blook, какую сеточку брал от мытья кастрюлей...или что еще есть?
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
egrman, Обыкновенную из тоненькой проволоки, свитой в виде бублика, диаметром 10-12 см. для кухонной деятельности . Затолкал 2 штуки. Но влезет в маслоотделитель Штайер штук 5. Если с верху до низу. smile
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Поправлюсь. Влезло только три. Фото после переделки подсоединения к маслоотделителю.

http://jeep4x4club.ucoz.ru/_fr/9/4445394.jpg

s4445394.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Я не стал крепить шланги на хомуты, более того, шланг на входе в маслоуловитель установил с минимальным натягом. Это так на всякий случай. Вдруг штайер не справится с возникшим давлением в картере cry

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Да ну!! cool Не сорвет никогда Я заводил и с выходного ребристого патрубка смотрел что выходит... И пальцем затыкал.... нормально. В собранном виде подсос с турбины однозначно больше, как мне кажется...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

маслоотделитель может конденсировать и подмерзать в морозы так как он находится на отдалении от двигателя зимой в минуса разница +90 и -30 возможен или неизбежен конденсат(водичка)....какие проблемы возможны и что дделать?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Наверное может возникнуть проблема, прежде всего, с выходом картерных газов. Они не найдя выход через сапун могут уйти еще куда то... dry А сальники может выдавить? Какие слабые места могут встать на пути того, что мы тут все пытаемся очистить от масла?

Хотя если следить за сливом масла, то путь от входа в Штайер до выхода надо залить целым стаканом, а то и двумя, масла.... Морозы впереди.... Есть тема для наблюдения.... cry

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

надо маслоотделитель боближе к двигателю закрепить...вот надо посмотреь где???! smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Скажите, а в бочек от тормозухи сеточек сувать сколько влезет или как?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Всем привет! Честно говоря эксперименты с маслоотделителем меня уже достали, хотя я технарь и работа с техникой мне не в тягость. Ну да ладно к делу, примерно в начале весны заметил масло на входе в турбину, пробег на тот момент был около 25 000 т. км. Увидев на сайте серьёзные фильтра, пытался найти что то в продаже – бесполезно.

Для начала решил немного защитить электродвигатель привода заслонок и установил небольшую защиту из мягкого алюминия. Может и не совсем эффективно, но лучше чем ничего.

Установил бачок от таза, конечно затолкав туда сеточку для мытья посуды, кстати сеточки тоже бывают разные – есть просто проволока а есть типа плоской стружки, хотя обе одной формы - бублика. Я использовал второй вариант.

Проехал немного, километров 500 , эффект очень слабый - снова масло. В бачке грамм 5

и под патрубком капли. Делать полную герметизацию соединения воздуховод – турбина не захотел изначально, мне кажется маслу на крыльчатке турбины и далее делать нечего.

Хвала форуму 4х4 за совет фильтра Штайер. Вечером заказал и через два дня уже установил, надежно на металлическом креплении, с пластиковым краником от автомобильной моющей щетки ( то что было под рукой).

Предстояла долгая командировка по Скандинавии на все лето. Прошёл больше 10 000 т. км. Там же делал небольшое ТО , сливал масло из фильтра – грамм 20. А по приезду домой - та же история, только теперь масло капая на мою алюминевую защиту стекало по краю и не заметно по двигателю вниз, в районе соединения коробки и двигателя на стальную защиту поддона . Поэтому я его и не заметил.

И снова я в экспериментах . Два фильтра Штайер подключены последовательно друг за другом, по две сеточки в каждом , выходы для слива отстоя соединены в один при помощи штуцеров ( спрашивать у продавцов компрессоров для покраски) общий шланг вывел вниз, прямо за пластиковой защитой правого переднего колеса. Сливной штуцер завинтил выточенным из латуни колпачком.

Проехал пока немного , но просто идеально сухо! Один раз отворачивал колпачок, было несколько капель масла и воды ( я так понимаю конденсат). Будем наблюдать дальше.

И на последок несколько фото.

 

http://jeep4x4club.ucoz.ru/_fr/9/4894433.jpg

http://jeep4x4club.ucoz.ru/_fr/9/5914377.jpg

http://jeep4x4club.ucoz.ru/_fr/9/1433784.jpg

http://jeep4x4club.ucoz.ru/_fr/9/7935715.jpg

http://jeep4x4club.ucoz.ru/_fr/9/3730518.jpg

4894433.jpg

5914377.jpg

1433784.jpg

7935715.jpg

3730518.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.