Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

Прошу меня великодушно простить за вопрос, но поиск ответа не дал.

Загорелся я покупкой Чирка в кузове WK. Ну очень хочу! Последний месяц сплю и вижу, как говорится.

Информации о расходе в интернете мало по бензинкам (речь о 4,7), поэтому просьба поделиться информацией. Интересуе о расходе всё: расход в статике (на стоянке, прогрев), город, город "с тапком", загород, загород на круизе, загород "с тапком".

Только сразу шапками и валенками не закидывайте, всё ж покататься на ЖЫПе хочется... blush.gif

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тоже самое что и на WJ практически

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Только сразу шапками и валенками не закидывайте, всё ж покататься на ЖЫПе хочется...

расход нормальный :rolleyes:

у меня такой принцип, если человек спрашивает о расходе топлива перед покупкой мощного двигателя, то это 99% не его вариант.

Меня родственники на пузотерках достали с этим вопросом, подкалывают меня типа есть ли своя АЗС?

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

у меня такой принцип, если человек спрашивает о расходе топлива перед покупкой мощного двигателя, то это 99% не его вариант.

Возможно. Потому и спрашиваю, чтоб понять, мой вариант, или нет. Я достаточно много езжу (до 7 000 в месяц), хочу джип, но не хочу на него работать.(Вариант со вторым авто рассматривается, но не как основной). Потому и вопрос (всё же 1% на везение остался)

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ориентируйся по скромненькому на двадцаточку... ;)

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я достаточно много езжу (до 7 000 в месяц), хочу джип, но не хочу на него работать.

при таком пробеге советую обратить внимание на установку ГБО (42000р)

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

зима - 30

лето трасса - 13

 

а теперь задумайся о налогах...

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Приезжайте к нам на установку ГБО! Все организую! У нас будет примерно 1200-1300дол))))))))))))))))

Опубликовано

Приезжайте к нам на установку ГБО! Все организую! У нас будет примерно 1200-1300дол))))))))))))))))

ага, Серёг... и газ из трубы прям!... :lol2::hands:

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

при таком пробеге советую обратить внимание на установку ГБО (42000р)

А ещё на дэу матиз...

НЕ МЕШАЙТЕ МОТОРУ РАБОТАТЬ!!!!

 

Если бы у меня упал глаз на WK то строго 5.7 HEMI

Изменено пользователем Bandit
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А ещё на дэу матиз...

НЕ МЕШАЙТЕ МОТОРУ РАБОТАТЬ!!!!

да я сам был не сторонник газа, но в связи растущих цен на бенз, пересмотрел взгляды и готов поставить на второго Гранда ГБО.

Да и чем же мешает ГБО четвертого поколения нормальной работе ДВС?

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

расход нормальный :rolleyes:

у меня такой принцип, если человек спрашивает о расходе топлива перед покупкой мощного двигателя, то это 99% не его вариант.

Меня родственники на пузотерках достали с этим вопросом, подкалывают меня типа есть ли своя АЗС?

+1 :up: Фольксваген Гольф 1.6 на скорости 180км/ч - 17литров

Порш Каен на скорости 230км/ч - 62литра (чудес не бывает) :ok:

Изменено пользователем Scorp
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пересмотрел взгляды и готов поставить на второго Гранда ГБО

 

ыыы :crazy:

 

а еще месяца полтора назад был ярым противником ))

 

 

как кстати, у тебя на младшем Гранде не ругается по поводу ГБО машина? какое оборудование стоит ?

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я против газа ничего не имею.

Но на хера покупать 4.7 и потом говорить что много жрет?

Не можешь прокормить - не покупай.

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и чем же мешает ГБО четвертого поколения нормальной работе ДВС?

Поднималась эта тема неоднократно. Приезжай на работу - расскажу все + и -

 

Не можешь прокормить - не покупай.

Самое здравое решение :hands:

Изменено пользователем Scorp
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если смотреть бензинки - то практически все полноприводные машины нашего класса жрут в пределах 20-25 литров в городе - ЭТО НОРМА! Если расход неустраивает смотри дизель либо ищи что помельче.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на хера покупать 4.7

 

чтобы с ветерком кататься

 

 

говорить что много жрет

 

а что мало что ли жрет? ))

 

Не можешь прокормить - не покупай

 

прокормить можно. Но можно и тратить на топливо меньше. Объемистым движкам на недостатки газа пох, есть мнение

я за газ не агитирую, просто 50% езды на машине -на газу. и не вижу в этом ничего криминального. если хоцца с ветерком - на бензине. если простой неторопливый темп - на газе

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я против газа ничего не имею.

Но на хера покупать 4.7 и потом говорить что много жрет?

Не можешь прокормить - не покупай.

Поверь я могу прокормить свою машину, причем не одну и не только машину!

Деньги зарабатываю сам и по наследству ничего не получал, вот по этому привык считать деньгу и не раскидываюсь ими (я не жмот),

но зачем платить в 2 раза больше при одинаковом результате?

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно тема вильнула.

1. По поводу "Не можешь - не мучай": могу! Но своей нефтескважины пока нет, потому согласен с Николаем - деньги счёт любят.

2. По поводу ГБО: уже прикидывал это дело, но тут вопрос упирается в баллон, ибо багажник нужен весь. Пытаюсь пока "на пальцах" "припендюрить" тороидальный баллон под днище вместо запаски.

3. По поводу 5,7: сорри, тут жаба душит отдавать по 150 рэ за коня (см. пункт 1 в части нефтескважины). Я почему про 4,7 интересуюсь: в голове идёт борьба между 3,0 CRD и 4,7. Побеждают пока "трактористы".

 

Спасибо за информацию, друзья. thank_you2.gif

Изменено пользователем Николаич
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Николаич, балон нормально вместо запаски встает

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

Под днище? Торчит сильно?

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

сейчас на одном Гранде стоит ТОР 66 литров его вообще не видно, а на 4.7 если буду ставить то 92 литра

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

Во сколько обошлась установка? 42000?

Динамика сильно угасла?

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поверь я могу прокормить свою машину, причем не одну и не только машину!

Деньги зарабатываю сам и по наследству ничего не получал, вот по этому привык считать деньгу и не раскидываюсь ими (я не жмот),

но зачем платить в 2 раза больше при одинаковом результате?

 

Я про тебя ничего и не говорю. Можешь - корми.

Но у человека первый вопрос - "Сколько жрет?"

 

Есть золотое правило:

1.Кроилово - приводит к попадалову.

2.Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох платит по жизни.

 

Не тот это автомобиль, что бы ставить на него газ.

Ездить надо с комфортом, а не с чувством пороховой бочки под жопой.

Это же не газель рабочая...

 

 

Если планируются большие пробеги - дизель...,

А еще лучше - гибрид, но это к лехусам.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

На 3.7 уже стоял, динамика не меняется (четвертое поколение впрыск в каждый цилиндр отдельно).

На 4.7 еще не ставил, цена 42т.р

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

 

у человека первый вопрос - "Сколько жрет?"

 

То есть поинтересоваться характеристиками у авто - признак скупости, дури и лоховства? Или Джип - автомобиль, к которому вопросы запрещено задавать? :D

Я всего лишь поинтересовался недостающей характеристикой, ибо о других написано предостаточно, вот и всё.

 

Что ж, спасибо всем, кто ответил. Надеюсь, что скоро пообщаемся не виртуально.

С уважением, Николаич.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Николаич, приезжай в четверг, все посмотришь, если захочешь тест-драйв сделаю, про расход все расскажу :up:

Я тоже Николаич :hands: как не рассказать

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня по трассе (Киевское ш.) 11 литров, по городу без "Московских" пробок 19, с пробками - 26.

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано

Николаич, взял недавно 4.7 WH, за неделю: первый бак - 19.7/100, второй - 22.3/100, но ездил очень неаккуратно, резко и динамично (до 190 с шашаками и т. д.), пробовал способности машина :lol2: . Потом попробовал спокойно и равномерно (до 150 без резких манёвров и т. д.) - за 150 км показывал 15.2/100, но так не очень интересно B) , наверное не смогу :D . А газ, если бенз задерут за 30 р, наверное придётся ставить, то же много катаюсь и жаба давит по 25 тыр. в месяц сливать ;) , хотя ... х. з.

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Но на хера покупать 4.7 и потом говорить что много жрет?

Не можешь прокормить - не покупай.

Ну не скажи, я когда покупал, все устраивало, а сейчас работу сменил, пробеги вдвое увеличились, а з\п- нет. Так вот и выставил на продажу, хотя все таки думаю оставить коня но сменить кормежку)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • SENY-09
    • Oleg60
    • agregat97
    • BKas
    • Maverick_E
    • Den1983
    • CHAOS
    • RuTina
    • ALEX3
    • MarkS
    • Михаил Василец
    • Serzhik
    • AlexKosh
    • Freedom75
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.