Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

расход за день стал 18

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

CRD. 14 - по городу, очень спокойно, без пробок. 16-17 - по городу в режиме проверки камер контроля скорости. И 18,7 - в режиме "- Когда ты уже выйдешь, наконец?!"(20-25 минутное ожидание под подъездом). Почему у полноприводных оппонентов расход меньше? Ну, там, Ауди Q5, BMW X5. Или, это не оппоненты? Имел ввиду дизельные трёхлитровичи.

Изменено пользователем National
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

CRD. 14 - по городу, очень спокойно, без пробок. 16-17 - по городу в режиме проверки камер контроля скорости. И 18,7 - в режиме "- Когда ты уже выйдешь, наконец?!"(20-25 минутное ожидание под подъездом). Почему у полноприводных оппонентов расход меньше? Ну, там, Ауди Q5, BMW X5. Или, это не оппоненты? Имел ввиду дизельные трёхлитровичи.

Нужно знать ещё специфику подсчёта расхода этих авто. Возможно там не учитываются простои на холостых.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сложное занятие выяснение расхода топлива. При езде на трассе расход может колебаться на литр или два, в зависимости куда ветер дует. Личные наблюдения. Против ветра, понятно больше будет. Скорей всего паспортные данные приведены для идеальных условий. Вот, если бы, кто знает, написал: увеличился расход с 13 до 16 литров по городу. Поменял То-то или почистил Это и стало снова ~13 паспортных литров! Тема бы раскрывалась живее и полезнее...

PS. - помним про размер колёс, относительно штатного размера, большие колёса изменят и показания расхода на компьютере.

Изменено пользователем National
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Почему у полноприводных оппонентов расход меньше?

Не скажу за БМВ и Ауди, но на Опеле 100% считает только на ходу, т.е. в пробке стоишь или на прогреве, а расход по компу не увеличивается. Н@е.алово короче.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не скажу за БМВ и Ауди, но на Опеле 100% считает только на ходу, т.е. в пробке стоишь или на прогреве, а расход по компу не увеличивается. Н@е.алово короче.

Кстати, на них скорее всего подключаемый полный привод, а не постоянный. У меня по глухим пробкам 15, а вот когда я егок упил у прошлого хояина, который любит позажигать было 16,5.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я люблю позажигать...., но получается смежный цикл, так как пробки. Сейчас показывает комп 15.2л.

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Купил широкого. Это мой первый Jeep. Мотор HEMI, 5.7, 2005. Честно скажу- взял из-за ценника (альтернатив 4х4 свежего года просто не было), предварительно проделав все диагностики. Считаю себя "сосисочником", в серьезных соревнованиях никогда не на чем не участвовал. Расход по городу 18.5. Но часто стал замечать, что расход поднимается аж до 28 литров. Лечится путем скидывания клеммы. Датчик отключения горшков, правильно понял?

 

И еще пару вопросов, только не пинайте сильно:

 

1. Где в Питере тариться запчастями, так как марка новая для меня? Заказываю на экзисте, но может есть альтернатива, клубный онлайн магазин?

2. Посоветуйте сервис, может клубный, если есть в Питере.

2. Люблю выползать в леса- можно ли и вообще целесообразно ли готовить машину, как экспедиционник? Или же- это бред на 5.7 заниматься подобной ерундой? Тем более, новые кузова напичканы электроникой, управляющей 4x4. К тому же, у меня стоит сейчас спортивный обвес по кругу ( вроде даже кузов слегка занижен, хотя могу ошибаться).

Изменено пользователем hemi
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня по городу 13-14литров всё зависит от манеры давить на педальку по трассе 90км то 7.9л доходит, 120км-9.3л, 140км-10л, но когда только купил любил хорошенько вырваться вперед на светофорах и т.п. доходило до 17 литров, сейчас еду не куда не спешу

Изменено пользователем Andrey81
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@hemi, расход к 30ку на 100 км в городских пробках возможен. у меня в прошлом году в новогодние праздники перед 31 декабря расход доходил до 32 литров, та как москва стояла

 

сбрасывание клеммы тебе не поможет. если хочешь обнулять расход по компу, то для этого есть кнопка reset :crazy:

 

5.7 как экспедиционник совершенно непригоден. если говорить о настоящих экспедициях типа в Монголию.

если экспедицией называть путешествие за водкой в соседнюю деревню через поле - то да, это экспедиционник. но для такой экспедиции его готовить не надо. в нем и так все есть.

 

вообще это машина для умеренных говен, а по умеренным она и так без доработок едет.

 

у 5.7. много узлов не обслуживаемых, меняющихся только в сборе.

 

поэтому наслаждайтесь 5.7 - он по городу и по трассе довольно резв + на нем можно ездить по полям и лесам

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

lu4ano, спасибо за развернутый ответ!

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Купил широкого. Это мой первый Jeep. Мотор HEMI, 5.7, 2005. Честно скажу- взял из-за ценника (альтернатив 4х4 свежего года просто не было), предварительно проделав все диагностики. Считаю себя "сосисочником", в серьезных соревнованиях никогда не на чем не участвовал. Расход по городу 18.5. Но часто стал замечать, что расход поднимается аж до 28 литров. Лечится путем скидывания клеммы. Датчик отключения горшков, правильно понял?

 

И еще пару вопросов, только не пинайте сильно:

 

1. Где в Питере тариться запчастями, так как марка новая для меня? Заказываю на экзисте, но может есть альтернатива, клубный онлайн магазин?

2. Посоветуйте сервис, может клубный, если есть в Питере.

2. Люблю выползать в леса- можно ли и вообще целесообразно ли готовить машину, как экспедиционник? Или же- это бред на 5.7 заниматься подобной ерундой? Тем более, новые кузова напичканы электроникой, управляющей 4x4. К тому же, у меня стоит сейчас спортивный обвес по кругу ( вроде даже кузов слегка занижен, хотя могу ошибаться).

пакеж обвес.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

да фото в студию...

 

а знаю это в питере, черный, под рестайл сделан со стартеком

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

тот стартек все еще продается

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

хммм, тогда ждем фото))

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

>>Lexus<<, kai1 это как раз он.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот, интрига обломалась)

Изменено пользователем kai1
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас временно езжу в центр за 16 км от дома по пробкам - расход увеличился с 14 до 17.4. Авто даже прогреться не успевает

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

motoneon, по времени сколько?

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Минут 40 с учетом 5 тимиутного прогрева

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Минут 40 с учетом 5 тимиутного прогрева

У меня 15 минут и авто полность прогрето :rolleyes: Сегодня -14с утром было.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизель без вебасты

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Извиняй, дружище, но у меня был древний (1995) hiace с трех-литровым 1kz-te. Так вот он почти без прогрева (1-2 мин макс) достигал рабочей температуры примерно через 20-30 минут пробки. Салон не прогревался, конечно, так как был автобусом, но все же. Неужели современный дизель без вебасты такое же зло зимой? Сам присматриваюсь к CRD, так как очень уж понравился этот кузов черокана.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Неужели современный дизель без вебасты такое же зло зимой? Сам присматриваюсь к CRD, так как очень уж понравился этот кузов черокана.

Без вебасты. Грею утром минуты 3-4 и потихоньку вливаюсь в пробку. Через 15 минут тепло.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ну смотри:

10 минут и стрелка сдвигается, обороты холостые падают до 600 вместо 1000

20 минут стрелка близка к 2 му делению температуры

40 минут и стрелка на 2.5 делении

 

прогретым я считаю, когда показатель температуры около 3 деления. При -10 не удалось пока прогреть настолько, да и пишут, что и не удасться. В салоне при -10 комфортно после 20 минут.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прогревается за 10 минут неспешной езды, даже быстрее, чем бензин

Изменено пользователем kai1
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

быстрее, чем бензин

бензина у меня не было, но однозначно - намного быстрее вжика 2,7

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

kai1, айнц минуте? тогда да, мой wh греется подольше, минут 5) или же ваш 5.7 не той системы :huh:

Изменено пользователем hemi
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ грит,что в спокойном ритме вообще 16-18л ? Это правда?

Да. При исправных агрегатах.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель прогревается зимой долго, я имею ввиду двс. Если расстояние до работы не большое то до рабочей может и не прогреться.

Я той зимой на работу приезжал а двс на рабочую так и не выходил.

Рабочая температура 90-100 гр., точно не помню...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • RV01
    • Tifferet
    • Поликлиник
    • Possessed9999
    • victor 55
    • staer55
    • legacyy
    • вадим 912
    • Фургон
    • Dmitriy818
    • Khach
    • ViacheslavE
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.