Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

поправил предыдущий пост, ну скажем так движок наверное также примерно что на дизеле, что на 5.7 , а вот в салоне, у дизеля теплее раньше становится, электрофен решает.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Зимой (- 20) расход на дизеле 18 литров это действительно норма или надо как мне говорят менять турбину?

1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня сейчас расход по москве в час пик 12,4, как только выезжаю на трассу и качусь в районе 90-100, то сразу начинает опускаться 11,7 - 11,3 - ... ну и т.д. это то, что показывает бортовой комп. по заправкам примерно так и выходит с небольшой погрешностью.

Изменено пользователем Vad1m
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Расход за последнюю неделю - 34 :crazy:

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

жесть

у меня на газе 31 по москве

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да у нас тут 31-32, хорошо так по морозило. Ну и плюс пробки просто жесть.

Изменено пользователем shytmn
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня на дизеле 16.5л., правда с прогревами конечно и пробег на малые расстояния + пробки. И ещё пивка в машине посидеть попить.

Изменено пользователем EmerA
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

у меня расход опустился до 15.5 с 17 на пару дней, не знаю почему - те же пробки, те же дороги +5ти минутные прогревы

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня расход опустился до 15.5 с 17 на пару дней, не знаю почему - те же пробки, те же дороги +5ти минутные прогревы

 

Я если по МКАДу хоть немного проеду, у меня падает до 12л., хотя я постоянно тапку давлю.... ну не могу я по другому ездить. Письмами счастья уже завалили.... права отнимали.... спасибо "знакомым" всё вернули. :crazy:

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

у меня расход опустился до 15.5 с 17 на пару дней, не знаю почему - те же пробки, те же дороги +5ти минутные прогревы

Аналогично , только у меня до 14,8 сейчас упал, может все таки из за того что у нас наконецто запретили евро 2 ))))

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

расход 24-27 :crazy: с авто-прогревами в морозы 31-34

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
Опубликовано

по компу 14.7 с 15-ти минутным трепом под сигарету и салоном градусов +15-17 :( кажется что дизель должен кушать меньше!

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

у меня с 10-15 минутами прогрева движка и коробки,в районе 12.4.по трассе падает за 100км,до 9.5.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

кажется что дизель должен кушать меньше

если после прогрева на трассу, то да (у мя в таком режиме 11,5). А если после прогрева в пробки, то норм.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Бывает и такое, когда ветер попутный...

post-11970-0-50573600-1357890174_thumb.jpg

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Бывает и такое

А у меня комп мгновенный расход не показывает. :angry:

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не показывает. Я обнулял чаще... И ветер в спину дул, на обратном пути, при 100км/ч, показывал 8.5 - 8.8. То-есть - хочешь знать расход на момент времени - обнули на ходу и проедь минут пятнадцать ровно в выбранном скоростном режиме.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да это после reset так показывает на трассе в городских пробках этого не увидишь. Ездил в Брянскую область 530 в одну сторону съел 42-43 литра солярки от старта до финиша(скорость 110-120 км/ч) (значит где-то около 7,9 - 8 литров на 100 км) брал с собой две канистры по 20 литров(думал заранее что бы не заливать всякое г. залил и опять полный бак) а в городе 13,5 до 15 литров с прогревами минут по 20 точно сказать трудно каждый день еду по разному то на педальку на светофорах (первый) то спокойно как слон. Могу судить только как часто заправляю бак, исходя из этого получаются выше указаные числа в литрах на 100 км. :blink:

 

а с reset то по трассе даже 6,9 литров на 100 показывало скорость 90-100км/ч-это по МКАД от щелчка до ленинградки

Изменено пользователем Andrey81
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Да, это такая, как-бы терапия: на трассу, reset, ещё reset... Увидел 8.5 литров на 100км/ч. Улыбнулся и опять в город! :D

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, это такая, как-бы терапия: на трассу, reset, ещё reset... Увидел 8.5 литров на 100км/ч. Улыбнулся и опять в город! :D

ну да reset моно не использовать лучше смотреть как часто заправляешь :secret: А то что писал про поездку в Брянскую область то это верные цифры :blink:

Изменено пользователем Andrey81
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Бывает и такое, когда ветер попутный...

 

у меня при скорости в 70км по прямой на круизе без торможений 7.5 :wizard:

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

я вообще ещё круиз не включал ни разу, надо тоже как нибудь попробовать может в ноль уйдёт ))) :wizard:

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В ноль точно не уйдет! ))

на 3.0 CRD с 32" колесами 17 по городу это нормально. На трассе падало до 11-12.

Сейчас 4.7 на 32" 22.5-23.0л город и трасса 130-140км/ч (отрезками по 30 км в день).

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

ну у тебя и колеса, хотя для 4.7 с обычными колесами такой же наверно расход

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

я вообще ещё круиз не включал ни разу, надо тоже как нибудь попробовать может в ноль уйдёт ))) :wizard:

я тоже не пользовался,думал фигня,А ПОДСЕЛ И ПОХОЖЕ НА ДОЛГО,даже в городе :crazy::blush::hands:

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Я как нибудь попробую но где нибудь на трассе, в городе что то не айс(пробки жопа) :blink:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee` 06 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На НГ катался в Лапландию - 3200 км туда-обратно, так вот глаз радовала цифра 10 на компе ( полная загрузка и мороз 25). Сейчас опять дом-работа-дом 17-18 л/100 км. Специфика, блин...

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

у меня с прогревами по 25-35 мину и до работы 4км без пробок в -22-27 показывет сейчас 14,2. по трассе 150км при 110-120км/ч тоже при -25-30 выходит 12л

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отпишу и здесь:-)

За 2012 год проехал 17тысч км, 80% из них в глухих Сочинских пробках с лифтом ОМЕ3 и на 32АТ Резе, 20% это путеществия в горах т.е. перевалы спуски подьемы машина загружена под крышу палатка и т.п. — по чекам израсходывал 2 554л ДТ Лукоил, получается что средний расход дизельного топлива в районе 15л на 100км, считаю что очень достойный показатель так как всегда самые тяжелые условия...

 

72000р(ДТ)+15000р(расходники замена масла, фильтров) округляем до 90 000= 5р -1км

 

P.S. Дизельный ДВС от Мерседес таорит чудеса — едет как пятилитровый V8 а жрет в два раза меньше разгоняет 2.5 тоны железа с мостами раздатками до 100кмч за 7сек, и 400м за чистые 15сек.

a5f28c8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексМи
    • up6
    • AmbRW
    • MikeGCh
    • diman145
    • Новобранец
    • пауль
    • BKas
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.