Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Поручик Ржевский,спасибо,понял,ща закажу.
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Доброе утро, день, а у кого может и вечер.... У меня выдает ошибку P0158 O2 2/2 Circuit High. Расход был примерно 25 л / 100 км. При этом расход по бортовику стремился к 99.9 л / 100 км После замены лямбда зонда на NTK (решил сэкономить) расход стал 40 л / 100 км. Было решено заказать по каталогу оригинал (56029049AA). Выдает по этому номеру Mopar и Chrysler. Купил Mopar, так как продавец утверждал, что Mopar и Chrysler и есть оба оригиналы. Но расход не поменялся, так же 40 л / 100 км. Что делать? HELP!!!

 

Чек погас.... У меня есть еще один главный вопрос!!! 2 сенсор - это понятно что после катализатора, а вот 2 БАНКА - это какая? Водительская или пассажирская?

 

И вообще сколько должен быть расход?

А ошибка- то исчезла?

NTK часто встречается в качестве оригинала, это бьётся по VIN+ некоторым каталогам.

У расхода ещё немало причин, тут надо разбираться более детально, бывает немало сложностей.

Банк 1- вод. сторона, банк 2 - пассажирская.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Катализатор обычно вылезает ошибкой типа 0420. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано

Кто что скажет по этому поводу... Почему тут 3 датчик на пассажирской стороне, а 4 на водительской...

 

P.S. Взято с http://www.exist.ru/

post-27842-0-65716700-1415706574_thumb.png

Изменено пользователем ecstazy3065610
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Этим картинкам лучше не доверять. Табличка- верная, а картинка приблизительная. Кстати, бывает праворукий джип. Опираться надо на "праволево" и "банк 1 - банк 2"

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Право и лево в чистом геометрическом смысле от "рукости" джипа не зависит. Право - это всегда право (сторона, где глушитель), а лево - лево (где бак). А вот говорить "пассажирская" и "водительская" сторона действительно не стОит.

Нумерация на картинке относится только к расположенной рядом табличке с номерами деталей полными. И не имеет ничего общего с нумераций в расшифровке кодов ошибок или с понятиями, что первая лябмда - до каталитика, а вторая - после.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Есть кто может посмотреть нормально в чем дело.... Не пытаясь выбить все бабки заменой всего то что может?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, в пределах Мск иногда я могу. Только я "по семейным обстоятельствам" невыездной, с детьми сижу. Так что если не лень ко мне ехать- велком.+79269873143. М. Бабушкинская.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано

Право и лево в чистом геометрическом смысле от "рукости" джипа не зависит. Право - это всегда право (сторона, где глушитель), а лево - лево (где бак). А вот говорить "пассажирская" и "водительская" сторона действительно не стОит.

Нумерация на картинке относится только к расположенной рядом табличке с номерами деталей полными. И не имеет ничего общего с нумераций в расшифровке кодов ошибок или с понятиями, что первая лябмда - до каталитика, а вторая - после.

А как расположены цилиндры?

Вот так?

post-27842-0-18812300-1415709048.jpg

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Право и лево в чистом геометрическом смысле от "рукости" джипа не зависит. Право - это всегда право (сторона, где глушитель), а лево - лево (где бак). А вот говорить "пассажирская" и "водительская" сторона действительно не стОит.

Нумерация на картинке относится только к расположенной рядом табличке с номерами деталей полными. И не имеет ничего общего с нумераций в расшифровке кодов ошибок или с понятиями, что первая лябмда - до каталитика, а вторая - после.

Вот я и говорю: есть право, а есть лево. Как и руль: относительно сидящего в машине лицом к лобовому стеклу)) А "пасс-вод сторона" это оч скользкий термин.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А чего б нет. Есть комп, есть адаптеры.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Банк 1 всегда справа, при продольном расположении мотора. И пофиг где руль.

А счет зависит от изготовителя. На мерсодизеле например счет совсем не такой как на картинке.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Катализатор может быть совмещенный, на обе головы сразу (ZJ джип например), поэтому всё не так просто.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Вы о каких банках говорите?)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Если кат всего один, то и банк будет только один. Такое часто встречается.

Под банком подразумевается одна ГБЦ с её оснасткой и выхлоп соответствующей стороны.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ага. А второй катализатор - это тот, что поперек коробки.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну если почитать сервисную документашку, то всё как раз наоборот - Банк 1 слева (где водитель в нормальных машинах), банк 2 справа (где опять же в нормальных машинах пассажир).

 

Кстати о документашке - настоятельно рекомендую к всестороннему изучению.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

И так, о борьбе с расходом....Было решено заказать две лямбды (до катализатора). Вчера заменил, заказывал оригинал, в итоге расход прежний, пока едешь вроде норм, только встал цифры растут неумолимо. Пару дней покатаюсь посмотрю по факту скок будет кушать. 35 литрам буду рад :up:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Дмитрий машина то на прогреве сейчас постоянно? Сколько там у вас, за 30 ?)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

И так, о борьбе с расходом....Было решено заказать две лямбды (до катализатора). Вчера заменил, заказывал оригинал, в итоге расход прежний, пока едешь вроде норм, только встал цифры растут неумолимо. Пару дней покатаюсь посмотрю по факту скок будет кушать. 35 литрам буду рад :up:

 

Я тут плотно заобщался с Евгением с нашего форума, касательно лямбд и тд и тп, за что ему огромное спасибо!) Там все с графиками и тд.

 

У меня умерли лямбды, причем все )) Так, что провертье вы его компом все начально.

 

з.ы. Пусть меня поправят, если я не прав. Но именно на расход вам будут влиять именно задние. Т.к. они корретируют смесь какую подавать.

 

з.ы.2. Я надеюсь на выходных махнуть лямбды и расход должен упасть)А то щас 21 литр средний. И всегда так.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Передние дают расход, задние контролируют состояние катализаторов (кроме калифорнийских прошивок).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

21 литр, ммммм) Чтоб я так жил)) 

 

Попробую поставить на зад, которые снял спереди, выходит они работали....


Дмитрий машина то на прогреве сейчас постоянно? Сколько там у вас, за 30 ?)

У нас 36) Но прошлую зиму было и 45 машинка работала более 32 не ела.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Я тут плотно заобщался с Евгением с нашего форума, касательно лямбд и тд и тп, за что ему огромное спасибо!) Там все с графиками и тд.

 

У меня умерли лямбды, причем все )) Так, что провертье вы его компом все начально.

 

з.ы. Пусть меня поправят, если я не прав. Но именно на расход вам будут влиять именно задние. Т.к. они корретируют смесь какую подавать.

 

з.ы.2. Я надеюсь на выходных махнуть лямбды и расход должен упасть)А то щас 21 литр средний. И всегда так.

Что то мне кажется зря ты время и деньги свои тратишь, я своего брал с 42 000 км пробега и расход был от 20 до 27 (это зимой с короткими пробегами и постоянными прогревами). На трассе летом максимум до 14,5 литров уронить получалось. Движок такой же как у тебя, единственное, что не 231 лошадь, а 303, но это я так понимаю не имеет серьезного значения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим279
    • Galex89
    • gesha-50
    • sanityclause
    • slat
    • Gosudar
    • URRI 39
    • danger0993
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13011
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.