Перейти к содержанию

Музыка и акустика WJ


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Алексей с пищалкой было тоже самое, на рынках не подберешь или колхоз, но заехал в автолайт и купил, цена порядка 1000 р за штуку, и счастье :rolleyes:

Денис, Автолайт - это дилеры? И они торгуют запчастями?

За 1000 рублей новую купил? А по какому адресу?

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, Денис15 !

В Автолайте запчасти можно заказать на Воронцовской улице, 41. Остальные только авто продают.

Я заказал оригинальный динамик за 2400 р. В понедельник-вторник обещали, что будет.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому надо, есть оригинальные мопаровские пищалки.

твиттер

Изменено пользователем calicurg
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

надо 2 шт.Сколько стоит?

В Автолайте 2400 р. за штуку - оригинал, Mopar. Я покупал недавно...

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Отдам по 1800 руб. Новые в коробках.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, Денис15 !

В Автолайте запчасти можно заказать на Воронцовской улице, 41. Остальные только авто продают.

Я заказал оригинальный динамик за 2400 р. В понедельник-вторник обещали, что будет.

А можно было просто снять и проклеить всего-навсего :rolleyes:

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток. Вопрос есть к спецам-меломанам. Есть ли смысл сочетать головную Infinity Gold(rad) через calcell(adajio) 110.4 c DLS R6A или Morel какой нибудь+ астивный Vibe чуточку. Хочу звука добавить, а менять штатную не очень хочется- управление на руле ну и там всё такое. В предыдущей машине голова была Пионер П-88 с таким же комплектом. Потому как предыдущий хозяин впер мыстери пищалки. В дверях не видел что. А хочеца чтонить типа п-88 по звуку.

Как оцениваете её(штатной) звучание?

Если есть рекомендации посоветуйте чем оснастить оптимально эту башку? Есть в наличии calcell 110.4 и активный Vibe V12. Бюджет 10-12тыр. Ну можно 20 если есть смысл.

Изменено пользователем Fracman
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет - на WJ с акустикой Infinity устанавливались разные усилки:

 

Infinity (180w)

 

 

P/N 56038407AC

(1999)

 

P/N 56038407AD

(2000-2001)

 

P/N 56038407AE

(2002)

 

P/N 56038407AF

(2003-2004)

 

Они взаимозаменяемы?

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет по пищалкам в торпедо, на что можно заменить, желательно модель озвучить!

  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Что есть )

Штатная акустика infiniti (c усилителем)

В целом устраивает , но явно не хватает полноценных низов и тут брат мне делает подарок со своей машины )

А именно

Усилитель JL audio 1000/1 v2

Саб JL audio 10w7

 

Теперь вопрос , как все это подключить в штатную систему ? Буду очень благодарен за подсказки :rolleyes:

post-4611-0-65733200-1336499369_thumb.jpg

post-4611-0-66531800-1336499378_thumb.jpg

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ни кто не знает ?

Пройдусь ка по америкосовским форумам , у них инфы побольше ...

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->krasvital<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Добрый человек Lefthander посоветовал вариант http://www.erta.ru/adapter/price_chrysler.shtml?#p56038518aj-t51. спасибо ему! <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote-->

Добавлю про Эрту, мож кому пригодится:

Заморочился МП3. Штатный чейнджер не читал, магнитола то же. Перспектива выкидывать штатную музыку (весьма не дешовую) и ставить за 50-60 тык новую с чейнджером, которая будет читать мп3 не прельщал совсем, + управление с руля останется только для красоты. Выход оказался прост, приобретаем 6-дисковый чейнджер Alpine CHA-S634, читающий мп3 (я взял ч/з инет за 11 тыр., согласовываем с "головой", через специальный адаптер Chrysler-MB ver.2.2, приобретаемый в <a class="link" href="http://www.erta.ru" rel="nofollow" target="_blank">Эрте</a>, больше ни где нет, т. к. они его по моему сами и паяют (адаптер - 3000 руб., работа - 2000 руб, ждать мин. 40) и уезжаем с родной магнитолой, имеющей чейнджер, читающий мп3. Сама магнитола, правда, мп3 читать от этого не научится. За то управление с руля остаётся. Так же в эрте по моему могут сделать вывод под флешку.

апну темку. Заинтересовал Альпиновский чейнджер, он в штатное место встанет или его нужно куда-то еще колхозить?

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

я от усилка под седеньем вывел провода на усилок для саба (кроме питания конечно), если интересно могу скинуть фото.

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

я от усилка под седеньем вывел провода на усилок для саба (кроме питания конечно), если интересно могу скинуть фото.

Скинь пожалуйста , очень интересно.

Никаких паразитных шумов и щелчков нет ?

Спасибо.

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вот и SKV куда то пропал :blink:

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

3 минус

13 сигнал включения усилителя

15 + правый задний

16 + левый задний

post-4753-0-74692400-1336984338_thumb.gif

post-4753-0-52521200-1336984924_thumb.jpg

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

3 минус

13 сигнал включения усилителя

15 + правый задний

16 + левый задний

 

Спасибище , а какой конвертер использовал ?

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже примерно к этим разъёмам подключены четыре проводка с разъёмами "типа джек 3,5(двухконтактных)".

Хбз что это и куда они раньше предназначались, встречаются ли подобные разьёмы для подключения усилка?

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

эти каналы (правый и левый) идут в усилитель для саба, а с усилитеся по мостовой схеме на саб. больше ничего дополнительно не ставил. усилителем обрезал частоту и всё.

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

а 2диновую магнитолку с управлением с руля никто не колхозил? не встречалась такая приблуда? я так понимаю там или рамка нужна или свою запиливать надо. не?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

2 дина в дырку какая есть не влезет. надо запиливать. ацки.

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

есть атчОт аЦкий по этому поводу? что б поняить шо к чему.

хотя я припоминаю. надо центральные дефлекторы ампутировать вроде...

Изменено пользователем ромус
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не надо центральные дефлекторы ампутировать

при покупе авто, у прежнего хозяина стоял пионер 2 din, он подпиливал в панели верхние крепления рамки, сейчас у меня стоит штатна балалайка.

Изменено пользователем SKV
  • 1 месяц спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

я так понимаю никто не юзал пролежни DVS-240, у них на сайте написано что есть поддержка штатного управления с руля. В инструкции почтил про это, вроде как даже с нашей системой должно работать. Есть мнения по этому поводу? Как вообще со звуком у пролежней дела обстоят?

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здарова, народ! у кого еще такой майфун стоит? Недостатки его устранены? все работает? где в Москве норм электрики смогут подключить как положено, с подрулевым управлением??

 

ac7567701221.jpg

Изменено пользователем Aziz
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Как вообще со звуком у пролежней дела обстоят?

На Калдине стояла пролежня)) Звук конеш похуже чем у родной, но терпимо, не помню, вроде эквалайзер был.

Щас заказал себе пролоджи 1715Т, посмотрим как будет после установки, вещица новая, тока вышла))

http://www.prology.ru/eshop/view.php?TAB=characteristics&WARE_ID=26501&SECTION_ID=182&BLOCK_ID=1#ware_info

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

о клева! обязательно отпиши че и как! Пролежни не сморел пока)

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

На Калдине стояла пролежня)) Звук конеш похуже чем у родной, но терпимо, не помню, вроде эквалайзер был.

Щас заказал себе пролоджи 1715Т, посмотрим как будет после установки, вещица новая, тока вышла))

http://www.prology.ru/eshop/view.php?TAB=characteristics&WARE_ID=26501&SECTION_ID=182&BLOCK_ID=1#ware_info

она вроде не поддерживает управление с руля, а мне нужно что руль работал. Привык к нему, очень удобно балалайкой рулить :rolleyes:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

она вроде не поддерживает управление с руля

скачай на сайте инструкцию, там популярно расписано как 1715Т подключается к кнопкам руля. Единственно есть дописка что может не подойти к каким то моделям, конкретно не расписано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • amon
    • Игорь Алейничев
    • Игорь999
    • MarkS
    • Pag80
    • Korshe
    • MikeGCh
    • up6
    • legacyy
    • Chrysler
    • awefspb
    • LIS999
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.