Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, zayz04 сказал:

по номенклатуре подходит в раздатку jeep. 

Это кто сказал?

Я вообще удивляюсь с народа? (это я так, политкоректно, "удивляюсь" заменяем сами на более подходящее)

Тут копья ломаются, споры с пеной у рта, и никто, заметим, никто не спросил мнение самого Мобила.

Между тем ссылка на этот документ уже давно лежит в середине этой темы.

https://www.mobil.com/Russian-RU/commercial-vehicle-lube/pds/glxxmobilfluid-424

Для особо ленивых вот:48.thumb.jpg.b9b23b13c7f3d66c0de804015f27edaf.jpg

 

Тему закрываем?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Странно, у меня теперь даже чуть меньше 2л. влезло. Помню, когда менял первый раз, брал две банки оригинала, там действительно чуть не хватило. Уже только потом заметил на банке, что там 946 ml. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Van777 сказал:

Странно, у меня теперь даже чуть меньше 2л. влезло.

Тут , наверное , играет роль как заменялось на подъёмнике или на яме. В мостах это точно играет роль.У меня при замене в раздатке вошло 2.2 л на подъёмнике по-моему.

14 минут назад, E_Gun сказал:

Между тем ссылка на этот документ уже давно лежит в середине этой темы.

Жень , но ведь это раздатка , а не коробка. Или это всё равно ?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, E_Gun сказал:

Тему закрываем?

Не , имхо не надо.

В таких спорах и рождается истина и позитив(если без злобы тележить). И порой не грех промусолить ещё раз. То что было , то уже уплыло и покрывается зачастую форумной пылью и найти бывает сложно , а тут лишняя напоминалка и освежалка.)))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, олегТТ сказал:

Жень , но ведь это раздатка , а не коробка. Или это всё равно ?

Где главное отличие АКПП от РКПП?

Правильно! В наличии фрикционных пакетов.

У нас в раздатке они есть.

Где то было что то, по ограничению рабочих температур у UTTO, но лень искать сейчас...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, dzdm сказал:

раз в четыре года можно и потратить

Каждые 60 000 как и в коробке? 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

ruby12 я про себя,за 9 месяцев проехал 6тыщ

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, ruby12 сказал:

Каждые 60 000 как и в коробке? 

Каждые 40.Так в мануале.

  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спрошу тут, может помогут.

Как открутить прикипевшие пробки в раздатке? Хотел сменить масло, а боимся откручивать - корпус не лопнет?

Шестигранник слизывается, а пробка не откручивается. Как быть?

Опубликовано

Для начала надо открутить заливную. Это так, между делом. 

Купить новую пробку взамен слизанной. В старую в шестигранник забить насадку torx подходящего размера, причем желательно чтоб она была либо с сильным натягом, либо вообще чуть больше шестигранника. Один вороток натягивает на откручивание пробки, второй слегка молотком бьет по нему. Если окончательно сорвете и сломаеие то приварить гайку к пробке и свернуль ее к чертовой матери большим воротком. Никуда не денется, открутится. 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
5 hours ago, Roman76 said:

Спрошу тут, может помогут.

Как открутить прикипевшие пробки в раздатке? Хотел сменить масло, а боимся откручивать - корпус не лопнет?

Шестигранник слизывается, а пробка не откручивается. Как быть?

Была такая же проблема с передним мостом. Купил новый шестигранник, но сил открутить не хватило. Лёжа не удобно. В итоге поехал в автосервис, дал им шестигранник и за 350 руб. специально обученные мужики всё открутили и поменяли масло. Пробки не треснули, хотя я тоже боялся за это. Перед этим пробовал брызгать жидким ключом на пробки, но в основном всё стекает, помогло или нет не знаю.

Если пробки в раздатке такие же как и в мосту, то вот подешевле номер 04516, производитель FEBI. Мне обошлось 88 рублей за штуку.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Такого размера как шестигранники в пробках на мосту TORX фиг найдешь - там 14 и 12 мм.

Головка 1/2 с шестигранником в ней вставляется в гнездо сквозь накидной ключ попрочнее - и всё отворачивается.

Ну а химией алюминий от стальки откислять занятие дохлое - обычно кончается прогревом пару раз и тогда всё отворачивается.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Torx на 14 мм - это 65й номер, таких не бывает (60 или 70, промежуточных нет), с конским ценником. Так что не так всё однозначно.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я покупал ключ шестигранный 14 мм Cr-V КОБАЛЬТ за 400 руб. примерно

2809fb6db3712ac7d6398fb8919753d8.jpeg.jpg

Изменено пользователем Zavr
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, СашкаМ сказал:

Для начала надо открутить заливную. 

Купить новую пробку взамен слизанной. В старую в шестигранник забить насадку torx подходящего размера, причем желательно чтоб она была либо с сильным натягом, либо вообще чуть больше шестигранника. Один вороток натягивает на откручивание пробки, второй слегка молотком бьет по нему. Если окончательно сорвете и сломаеие то приварить гайку к пробке и свернуль ее к чертовой матери большим воротком. Никуда не денется, открутится. 

Да, конечно заливную первично. Там хотя бы можно через шприц выбрать максимум.

Номера пробок посмотрю конечно, но попытаюсь забить что-нибудь. Делал на ZJ так, но тоже купил биту-шестигранник, вбил как мог и приварил по кругу полуавтоматом. Но там корпус рядом с пробкой толще и шире. Пока грани только слизываются на WH. Силы мне хватит открутить, но пробка срывается, хотя вставлено до конца бита. Единственное - попробую стучать при откручивании! Пробки наверно можно не менять потом, пусть с битами приваренными и остаются, там защита железная все-равно.

15 часов назад, Zavr сказал:

Была такая же проблема с передним мостом. Купил новый шестигранник, но сил открутить не хватило. Лёжа не удобно. В итоге поехал в автосервис, дал им шестигранник и за 350 руб. специально обученные мужики всё открутили и поменяли масло. Пробки не треснули, хотя я тоже боялся за это. Перед этим пробовал брызгать жидким ключом на пробки, но в основном всё стекает, помогло или нет не знаю.

Да вот я боюсь. Там два тонких отлива на РК.

10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Головка 1/2 с шестигранником в ней вставляется в гнездо сквозь накидной ключ попрочнее - и всё отворачивается.

Ну а химией алюминий от стальки откислять занятие дохлое - обычно кончается прогревом пару раз и тогда всё отворачивается.

Не отворачивается )) слизывается гайка. А как прогреть и что именно (корпус, пробку)? Там же привод моторчика рядом...

Опубликовано
6 минут назад, Roman76 сказал:

Да, конечно заливную первично. Там хотя бы можно через шприц выбрать максимум.

не для этого первично заливную откручиваю всегда первой, а для того чтобы если сливная открутится, а заливная вообще никак не остаться без машины на незапланированное количество времени.

залить через сливную в принципе можно, но это цирк

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, СашкаМ сказал:

не для этого первично заливную откручиваю всегда первой, а для того чтобы если сливная открутится, а заливная вообще никак не остаться без машины на незапланированное количество времени.

залить через сливную в принципе можно, но это цирк

Ну я про это не стал писать ))) спасибо 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заливную открутить в крайнем случае достаточно просто. Снимаем переднюю крышку целиком - и делаем с ней что хотим (прогев-охлаждение несколько раз всей зоны пробки - за счет разных коэффициентов расширения страгивается). Заодно сливаем масло полностью, плюс какие останки что не попадают в сливную пробку вымыть. А вот слив сдернуть посложнее выйдет в результате (но когда открыто - можно защитить полезное чем-нибудь нетеплопроводящим).

А вот оставлять в пробках приваренное что - нехорошо. Хоть там всё и защищено - но мост немного шевелится при работе и до чего в результете дотянуться эти выступающие части - хз.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

но мост немного шевелится при работе

Погодите, речь же вроде о раздатке, не?

 

В 12.06.2018 в 00:09, Roman76 сказал:

Как открутить прикипевшие пробки в раздатке?

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, о раздатке я спрашивал.

Почему в этих пробках нельзя оставить приваренные биты, пока пробки не куплю?! 

И РК прикрыта мощной защитой, там если только болотная тина при погружении может зацепится чуток...

Думаю Николай немного ошибся в сабже. Ничего страшного.

IMG_20180610_154301.jpg

Изменено пользователем Roman76
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В раздатке - можно.

В мосту - нет.

В раздатке шестигранник на 12 если правильно помню.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И гиде там третья позвольте?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Я в реальности не знаю где, вот на схеме под номером 23 их 3 штуки

Clip.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Третья - не пробка, а затычка для извлечения оси нажимной вилки сжатия пакета фрикционов. Откручивается только при разборке раздатки. И не сильно доступна.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 22.06.2018 в 21:13, E_Gun сказал:

В раздатке 2-2.2, смотря кто и как сливает/заливает.

я заливаю 2 мопаровских канистры и получается почти под проку. нелолив до пробки миллиметров 2-3, проверили проволочкой.

Зачем 2,2. Не влезут ж. Или вы хотите сказать, что для замены надо брать 3 канистры по 1800?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем кто тут опять про что можно лить, что нельзя.

Я ж поставил точку в теме что лить можно, а что не можно. 

Отъездил  на АТФ в разгадке 40 тыс в том числе в грязи и в снегу.

И на понижайке катался. 

Зимой постоянно притапливаю чтоб подносило. Развлекаюсь.

Разобрал раздатку и фото выложил.

Фрикционы как новые. В раздатке износа нет.

Это было дешманское АТФ !!!!

Еще вопросы есть ?

Изменено пользователем rocket
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, rocket сказал:

Зачем 2,2.

Да, вот хрен его знает....

Я тоже всегда двумя баклашками обходился.

Но тут же (в теме про масло) кто то говорил, что больше 2-х влазит.

Кстати, у меня в прошлый раз тоже больше 2-х влезло, 2,1 примерно.

Долго сливалось, полдня почти.

А заливал пока не потекло.

28 минут назад, rocket сказал:

Отъездил  на АТФ в разгадке 40 тыс в том числе в грязи и в снегу.

Но сейчас то мопар залил? Почему?

Червячок сомнения остался?

Имхо АТФ лучше UTTO, а ATF4+ совсем не дешман.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun 

16 минут назад, E_Gun сказал:

Но сейчас то мопар залил? Почему?

Червячок сомнения остался?

потому как бывает штурмую жд насыпь ради забавы.

 

Когда я менял масло, то не разбирал раздатку, и не видел что внутри.

Разобрал из-за салиника, и залил тоже, что и слил.

Теперь вот буду тутеллу или вот эту хрень от мобил.

ну нахер за бренд переплачивать, когда есть вот прям похожие аналоги.

 

 

 

В 22.06.2018 в 20:54, СашкаМ сказал:

Мобил официально запрещено, документ смотри выше.

расскажите мне вот про это

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 22.06.2018 в 01:48, E_Gun сказал:

И, чего?

Дилер вот этот документ не показал?

48.jpg

https://www.mobil.com/Russian-RU/commercial-vehicle-lube/pds/glxxmobilfluid-424

мы ж о раздатке говорим, при чем тут АКПП?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • ZloyBes
    • andymark
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.