Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А квадратрек 2 на 245 раздатке разве?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, rocket сказал:

А квадратрек 2 на 245 раздатке разве?

Точно, 245. Вот это поворот! ))))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Срач очередной заканчиваем! 

Я думаю, тему закрыть, Мопар и Тутеллу в ФАГ, любое упоминание о не апрувленных маслах начинать с фразы "На свой страх и риск".

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Поменял сегодня масло. Пробки открутились без проблем. Но вот 2 литров конечно не хватило, чтобы прямо полилось из верхнего отверстия. Ну и ладно, и так сойдёт.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Zavr сказал:

Поменял сегодня масло. Пробки открутились без проблем. Но вот 2 литров конечно не хватило, чтобы прямо полилось из верхнего отверстия. Ну и ладно, и так сойдёт.

не туда написал, тут пишет только КАКОЕ масло:)

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Чет проблемно сейчас с этим масло через сайты смотрел emex autodoc и прочие

5016796AC

Цены космос, сроки тоже!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Так а Мобил 424 не судьба залить?  Который собственно и находиться в упаковке от Мопар под его номером.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня 2 раза магаз по мопару отказ присылал. Взял тутеллу.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

Мобил 424 не судьба залить

а у вас в РБ в таре меньше 20л продается?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, тара стандартная . Мы на своем Джип-форуме сбрасываемся и берем по 20л. потом разбираем кому сколько надо.

Изменено пользователем Van777
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, etalcom сказал:

5016796AC

Цены космос, сроки тоже!

Да, че то ахтунг...

Попробуйте кроссномера пробить:

05016796EA, 05016796EB, 05016796GC

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=05016796EA&class_man=CHRYSLER&partnumber=05016796EA

 

Ну или Tutela 23091619

 

Изменено пользователем shurilla
Опубликовано

Да хренли, вы со своим мобилом всех распугали. Враги форум читают, мотают на ус. Тарят бочками мобил и втихую его в разлив продают. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ух! Сейчас начнется:crazy:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну кому ехать а кому и шашечки! Есть люди которые просто молятся на упаковку от Мопар.:angel:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Van777 сказал:

Есть люди которые просто молятся на упаковку от Мопар.

Можно просто молится на Petronas..., ни какого Мобила в сотрудничестве с Крайслер давно уже нет...   :D

Опубликовано

Поддержу. Петронас-тутеллас практикую. Толп клиентов с 245-247-249 вокруг меня нет, сервис профильный по джипам я не держу, так что мне проще 2 банки профильного масла иметь, чем 20 литров тракторного. Тоже самое было бы если масло было б нужно мне самому. Даже в Собянинске особо желающих не находится на складчину. Зажрались. 

Опубликовано

Тему перечитал с первого до последнего сообщения - удалено более 200 сообщений ереси, постов про мосты т.п., тема сокращена с 30+ страниц до 22.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ позвольте мои 5 копеек. А зачем? По мне так пользы от этого никакой. Так и будет появляться куча  новых сообщений ни о чем в темах. Плюс новые темы - какое масло в раздатку?, атф в Гур?, подойдут ли мне эти форсы на дизель?, течет масло, загорелась молния, встанут ли колеса и тд. На форуме тонны полезной информации, но ее хрен найдешь. На одну проблему - 2 или 3 темы. Поиск не работает, ток через Гугл. Ни закреплённых постов с самым важным в теме, ни голосовалок по спорным моментам, ни фака элементарного, ничего нет. Вы же супермодератор. Лучше бы это сделать, чем чистить сообщения. 

Опубликовано

Во-первых переделка форума в процессе. Админ работает над этим. Скоро поиск инфы и ьез гугла будет нормальеым, и все темы разделятся по разделам. Если изменений не видно, это не значит что работа не идет. 

Во-вторых нельзя всех поставить к стенке и запретить писать. Все равно темы появляться будут. 

В-третьих я закреплю любую инфу, какую пожелаете. Только никто не хочет составлять пост. Скоро в разделе вк1 и коммандер бцдет новый модер. 

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Купил тутелла с ним проще все стало. Мерси братцы

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Поменял все сальники на оригинал.

входной и передний передний через год потекли. Капают. Может из за морозов.

Ну да я о другом.

Ну не половинить же мне раздатку опать и менять сальники и опять на год?

Буду доливать раз в 3 мес., убью, куплю контрактную.

да и практика показывает, что год галичия капель существенно не понизил уровень масло. Максимум на 1 см.

 

Вопрос:

а могу я доливать в мопар тутуллу?

 

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, rocket сказал:

Поменял все сальники на оригинал.

входной и передний передний через год потекли.

Млин, это подстава... а сапун там в норме ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там может быть незаметная на глаз/ощупь, но достаточная для убийства новых сальников выработка....на валах.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, shurilla сказал:

Млин, это подстава... а сапун там в норме ?

Раза 2 в год снимаю шланг со всех 3 сапунов и продуваю. А вот как проверить сам сапун?

 

но когда половинили, надеюсь на сапун обратили внимание.

 

 

 

 

38 минут назад, Николай Пименов сказал:

Там может быть незаметная на глаз/ощупь, но достаточная для убийства новых сальников выработка....на валах.

Валы смотрели. Может и не заметили. 

И как решать то вопрос ?

 

и интересно, что входной то не тек до этого. Я его за компанию поменял

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сапун сам проверяется отворачиванием наливной пробки и подачей туда избыточного давления - будет дуть из того соска, куда одевается шланг.

А вот на входном - это уже странности...там нет попадания ничего нездорового и какой-либо вибрации - потому и выработки нет нездоровой.

От сапуна обычно просто через нижний давит масло до полного исчезновения и всё.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А надо в итоге антифрикционную присадку заливать или нет? Если tutela рассматривать в кач-ве масла РК QD2.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В РК не бывает присадок - либо масло сразу готовое и полностью всё содержит, или нет (и вам светят проблемы...когда-нибудь).

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ни в одном магазине  не могу найти масло в РК 05016 796AС??? только заказ через месяц!!!!

Изменено пользователем djoni
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тутелу кто мешает залить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • Sergey Commander
    • RomanR
    • TRS Motors
    • Wally
    • Pag80
    • sten740
    • Jeepred
    • evgen1989
    • up6
    • moxxxom
    • LonesomeDove
    • Alex-27
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.