Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена подушек двигателя


vito

Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Давно хотел заняться, но вот только времени не было...

 

Примерно в апреле, началась у меня жуткая вибрация двигателя. Объездил много сервисов, но толку ноль. Одни говорят, что форсунки, что подушки тут ни причем, другие, что гидротрансформатор(бублик), каким-то боком здесь... Форсунки проверял - нормальные. Бублик - возможно, но что-то я сомневаюсь...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/9350-vibracija-dvigatelja/page__p__218972__fromsearch__1#entry218972

 

Короче. Я на всякий случай подушки прикупил, пусть думаю полежат. Ну и сегодня рискнул все сделать сам. Заняло все это у меня, часов пять. Правда делал все без ямы, нету у меня ее...

 

post-2984-0-55294800-1313864978_thumb.jpg

Этого просвета вполне хватило. Поползал от души...

 

Все гаечки и болты, перед тем как откручивать, вэдэшкой смочите. Мне пришлось попотеть...

 

Снимаем: сначала откручиваем гайки на самих подушках (ключ 18мм). Далее чуток поддомкрачиваем сам двигатель, потом откручиваем болты на кронштейнах 8шт (ключ 16) и снимаем подушки...

Ставим: ставим подушки на место, наживляем все болты на кронштейнах (кронштейн должен плотно прилегать!!!), затягиваем болты, опускаем двигатель, потом затягиваем гайки на подушках...

 

post-2984-0-99074200-1313865068_thumb.jpg

Левая подушка, со стороны водителя. Собственно все можно сделать на яме и тогда с верху вообще ничего разбирать не надо. Но у вы, я мы у меня нету. Чуток освободил пространство. Снял акум, часть дросселя...

 

post-2984-0-20991900-1313865304_thumb.jpg

Правая подушка. Находится строго под турбиной. С верху не подлезешь, гиморно. Поэтому тоже освободил пространство. Снял корпус воздушного фильтра, ну и всякую хрень и поболше, чтобы не мешала...

 

post-2984-0-58227500-1313865622_thumb.jpg

Новые подушки

 

post-2984-0-43318000-1313865651_thumb.jpg

Убитые подушки! И действительно они убитые! В них что-то брякает и не слабо!!!

 

Вот тут слышно как брякает...

http://photo.qip.ru/users/312248825/video/v18331827237/view/

 

О чудо!!! После замены ни какой вибрации!!! Долгих четыре месяца!!!

 

Ну вот как то так :coffe:

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вскрытие показало:

 

post-2984-0-85672700-1315496706_thumb.jpg

Внутри жидкость, похоже на масло, возможно уже отработано...

 

post-2984-0-13119400-1315496707_thumb.jpg

Внутри железной "колбочки", гремит открутившейся болт!!!

 

post-2984-0-40892600-1315496707_thumb.jpg

Вот он! Виновник вибрации!

 

Этаж каким му...ом надо быть, чтобы такое спроектировать! На место наибольшей вибрации запулить резьбовое соединение, да еще без каких либо стопорных колец, гроверов и т.д. Жуть!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Liberty KJ 2
8CRD 2005год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Давно хотел заняться, но вот только времени не было...

 

Примерно в апреле, началась у меня жуткая вибрация двигателя. Объездил много сервисов, но толку ноль. Одни говорят, что форсунки, что подушки тут ни причем, другие, что гидротрансформатор(бублик), каким-то боком здесь... Форсунки проверял - нормальные. Бублик - возможно, но что-то я сомневаюсь...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/9350-vibracija-dvigatelja/page__p__218972__fromsearch__1#entry218972

 

Короче. Я на всякий случай подушки прикупил, пусть думаю полежат. Ну и сегодня рискнул все сделать сам. Заняло все это у меня, часов пять. Правда делал все без ямы, нету у меня ее...

 

post-2984-0-55294800-1313864978_thumb.jpg

Этого просвета вполне хватило. Поползал от души...

 

Все гаечки и болты, перед тем как откручивать, вэдэшкой смочите. Мне пришлось попотеть...

 

Снимаем: сначала откручиваем гайки на самих подушках (ключ 18мм). Далее чуток поддомкрачиваем сам двигатель, потом откручиваем болты на кронштейнах 8шт (ключ 16) и снимаем подушки...

Ставим: ставим подушки на место, наживляем все болты на кронштейнах (кронштейн должен плотно прилегать!!!), затягиваем болты, опускаем двигатель, потом затягиваем гайки на подушках...

 

post-2984-0-99074200-1313865068_thumb.jpg

Левая подушка, со стороны водителя. Собственно все можно сделать на яме и тогда с верху вообще ничего разбирать не надо. Но у вы, я мы у меня нету. Чуток освободил пространство. Снял акум, часть дросселя...

 

post-2984-0-20991900-1313865304_thumb.jpg

Правая подушка. Находится строго под турбиной. С верху не подлезешь, гиморно. Поэтому тоже освободил пространство. Снял корпус воздушного фильтра, ну и всякую хрень и поболше, чтобы не мешала...

 

post-2984-0-58227500-1313865622_thumb.jpg

Новые подушки

 

post-2984-0-43318000-1313865651_thumb.jpg

Убитые подушки! И действительно они убитые! В них что-то брякает и не слабо!!!

 

Вот тут слышно как брякает...

http://photo.qip.ru/users/312248825/video/v18331827237/view/

 

О чудо!!! После замены ни какой вибрации!!! Долгих четыре месяца!!!

 

Ну вот как то так :coffe:

Очень доступно! Наглядно-100%. Пробег уже 100 000м и вибрационный шум от двигателя однозначно вырос. Правда трясучка ещё не настала. Vito-спасибо!

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Мне сначала диагностировали, косячные форсунки, грешили на компрессию, свечи накаливания, даже на какую-то балансировку гидротрансформатора! Сколько бабла отдал - ужас!

А оказалось дел то на пару часов :ok:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, спасибо за отчет, у меня видимо то же, трясет на холостых особенно когда на Д держишь тормозом. Поэтому вопрос, номер подушек и где брал, ну и сколько цена вопроса. В каталоге на экзисте не нашел. С уважением.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Дим, у нас машинки различаются! Глянь тут http://www.usa-auto.ru/i93455C2004.html

 

На мою вот http://www.usa-auto.ru/p111553C2006.html

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за сайтик :up: , все нашел. С уважением

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вскрытие показало:

 

post-2984-0-85672700-1315496706_thumb.jpg

Внутри жидкость, похоже на масло, возможно уже отработано...

 

post-2984-0-13119400-1315496707_thumb.jpg

Внутри железной "колбочки", гремит открутившейся болт!!!

 

post-2984-0-40892600-1315496707_thumb.jpg

Вот он! Виновник вибрации!

 

Этаж каким му...ом надо быть, чтобы такое спроектировать! На место наибольшей вибрации запулить резьбовое соединение, да еще без каких либо стопорных колец, гроверов и т.д. Жуть!

 

 

 

Виталий, Привет!!!

Возник такой вопрос, - если виновником вибрации и жутких звуков всего лишь открутившийся болт, то может его можно просто закрутить и все симптомы исчезнут? Внешне, насколько я понял подушки вполне нормальные и не рваные.

и второй вопрос, - зачем снимать подушку вместе с кронштейном?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталий, Привет!!!

Возник такой вопрос, - если виновником вибрации и жутких звуков всего лишь открутившийся болт, то может его можно просто закрутить и все симптомы исчезнут? Внешне, насколько я понял подушки вполне нормальные и не рваные.

и второй вопрос, - зачем снимать подушку вместе с кронштейном?

Привет!

 

О болте. Подушка, как единое целое, литая колба из резины. Внутри жидкость, что именно так и не понял. Похоже на масло. Так же внутри есть железная тарелка/колба как правильно обозвать не знаю. Так вот. Эта тарелка выполняет функцию, что-то вроде амортизатора, омываемая этой жидкостью. И эта тарелка крепиться в верхней части, внутри резиновой колбы, как раз этим болтом, который от вибрации и выкрутился из втулки! Если бы этот болт имел какой-нибудь стопорный механизм, то все было бы нормально!

 

Кронштейн. Сам кронштейн снимать не надо. Его надо ослабить, так как установить подушку будет проблематично. Посадочные отверстия могут не совпасть. А ловить их двигая движок мне не хотелось. А с ослабленными кронштейнами это сделать на много легче. Каждый делает как ему удобно. Я выбрал этот путь...

 

Так, что вот так...

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Привет!

 

О болте. Подушка, как единое целое, литая колба из резины. Внутри жидкость, что именно так и не понял. Похоже на масло. Так же внутри есть железная тарелка/колба как правильно обозвать не знаю. Так вот. Эта тарелка выполняет функцию, что-то вроде амортизатора, омываемая этой жидкостью. И эта тарелка крепиться в верхней части, внутри резиновой колбы, как раз этим болтом, который от вибрации и выкрутился из втулки! Если бы этот болт имел какой-нибудь стопорный механизм, то все было бы нормально!

 

Кронштейн. Сам кронштейн снимать не надо. Его надо ослабить, так как установить подушку будет проблематично. Посадочные отверстия могут не совпасть. А ловить их двигая движок мне не хотелось. А с ослабленными кронштейнами это сделать на много легче. Каждый делает как ему удобно. Я выбрал этот путь...

 

Так, что вот так...

 

Теперь всё понятно....просто по фотографиям не совсем ясно было....подушки уже купил...буду скоро менять!!!

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Меняйте подушки!!! Сегодня поменял - как не за сою машину сел! Вибрация пропала, заводится и глушится тихо + пропал грохот при разгоне и торможении. До этого был грохот при раскачивании справа налево и обратно, тут же пропал.

НО!!!! Долго тянул с заменой - порвался патрубок от воздушного фильтра до двигателя, подсасывает грязный воздух и плохо едет(((( Менять!

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Поздравляю!!!

 

Патрубок - это новость! Видать подушки сильно убил!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

НО!!!! Долго тянул с заменой - порвался патрубок от воздушного фильтра до двигателя, подсасывает грязный воздух и плохо едет(((( Менять!

Я то же заменил, лопнул гад, звук при этом убийственный. Правда подушки вряд ли причина.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Подскажите плиз, http://www.usa-auto.ru/p101991C2005.html по каталогу для моего KJ идут 2 кода подушек (52129011AD и 52129374AC) второй с каким то щитком:) какую мне заказывать?:)))

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Подскажите плиз, http://www.usa-auto.ru/p101991C2005.html по каталогу для моего KJ идут 2 кода подушек (52129011AD и 52129374AC) второй с каким то щитком:) какую мне заказывать?:)))

Под номером 5 - сама подушка. Подушки одинаковые, что для правой, что для левой стороны...

Под номером 6 - это изолятор. Щиток, который закрывает подушку от перегрева. Актуально для правой (пассажир) стороны, там жарит турбина! Для левой, если только жарит ЕГР (2005-2007 года)

 

У тебя щиток с правой стороны уже должен стоять, посмотри! Просто перебросишь и все!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Под номером 5 - сама подушка. Подушки одинаковые, что для правой, что для левой стороны...

Под номером 6 - это изолятор. Щиток, который закрывает подушку от перегрева. Актуально для правой (пассажир) стороны, там жарит турбина! Для левой, если только жарит ЕГР (2005-2007 года)

 

У тебя щиток с правой стороны уже должен стоять, посмотри! Просто перебросишь и все!

Спасибо! у меня как раз с правой стороны (пассажир) вибрация идет....были мысли что турбина вибрирует:)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Пора и мне менять подушки. Спасибо за информацию. Есть вопросы, например, к Виталию:

- под какую часть двигла подводить домкрат и до какого уровня его поднимать примерно?

- сверху вообще ничего невозможно открутить, зачем же тогда освобождатось пространство - убирался короб воздушного фильтра и аккумулятор?

Кстати, жидкость, которая находится внутри опоры - это так называемый "демпфер", т.е. вещество с подобранным коэффициентом вязкости для гашения определённой частоты колебаний. Я как-то давно работал с регистрирующими приборами, в которых применялись демпферы, помню только что они не вечные и их приходилось редко, но менять.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Пора и мне менять подушки. Спасибо за информацию. Есть вопросы, например, к Виталию:

- под какую часть двигла подводить домкрат и до какого уровня его поднимать примерно?

- сверху вообще ничего невозможно открутить, зачем же тогда освобождатось пространство - убирался короб воздушного фильтра и аккумулятор?

Кстати, жидкость, которая находится внутри опоры - это так называемый "демпфер", т.е. вещество с подобранным коэффициентом вязкости для гашения определённой частоты колебаний. Я как-то давно работал с регистрирующими приборами, в которых применялись демпферы, помню только что они не вечные и их приходилось редко, но менять.

 

Поменял вчера подушки! Ощущения, как будто в другую машину сел. Старые подушки, причём обе, очень напоминают детские погремушки. Домкрат через деревяшку подставлял под переднюю часть поддона, туда где поддон крепится болтиками к блоку. В принципе сверху ничего снимать не пришлось. Обе гайки на 18 легко открутились в сборке головка+кардан+длинный удлинитель. Кронштейны не откручивал, т.к. не увидел смысла. С правой подушкой всё легко и просто, а вот с нижней гайкой левой подушки пришлось попотеть. На левую подушку потратил 15 минут времени, а на правую аж 4 часа. Проблема в том, что к нижней гайке очень тяжело подобраться (мешает редуктор переднего моста). Пришлось немного даже подрезать короткую головку т.к. в сборке с карданом её невозможно было одеть на гайку. Рожковым или накидным ключём тоже не подлезть из за ограниченности пространства, ну или тоже ключ резать....

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Ну, как после такого не поменять подушки? Однако, боюсь, вдруг разочаруюсь... :D

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну, как после такого не поменять подушки? Однако, боюсь, вдруг разочаруюсь... :D

Не, не разочаруешься....поверь наслово - оно того стоит! Причём внешне старые подушки как новые, никаких "лохматостей" и трещин на резине нет, а вот как снимешь, так прям погремушки.....хоть детишкам для игр отдавай, правда детишкам они слишком тяжёлые....

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Кронштейны не откручивал, т.к. не увидел смысла.

Сюда же вопрос: чтобы вынуть опору, нужно снять кронштейн с верхней части резьбового соединения опоры - а для этого нужно приподнять движок сантиметров на 10, а то и больше. Ничего не повредится в креплениях агрегатов к движку? Я из-за этого, ну и по болезни, ещё не менял.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сюда же вопрос: чтобы вынуть опору, нужно снять кронштейн с верхней части резьбового соединения опоры - а для этого нужно приподнять движок сантиметров на 10, а то и больше. Ничего не повредится в креплениях агрегатов к движку? Я из-за этого, ну и по болезни, ещё не менял.

Всего-то нужно открутить верхнюю гайку на 18-ть, приподнять движок домкратом через деревяшку (я поднимал с упором на переднюю часть в месте где поддон крепится к блоку), затем открутить нижнюю гайку на 18-ть и спокойно снять подушку. Отверстия в обоих кронштейнах (верх, низ) ловить не пришлось. Очень сложно откручивать нижнюю левую гайку т.к. пространство окраничено редуктором переднего моста. В принципе работы максимум на 30 минут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP Liberty KJ 2
8CRD 2005год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня закончил суету с заменой подушек. Причина- появился в салоне гул от работающего движка. В сервисе хитрым глазом посмотрели и сказали: 3500 за одну сторону... Пришлось послать их. Спасибо Vito- инструмент приготовил по его совету. Но: для верхней гайки нужна глубокая головка на 18, а для нижней гайки (особенно водительская сторона) нужна короткая. Как можно открутить верхние гайки не разбирая там всё я не понял. Пассажирская сторона-Корпус фильтра долой, гайки отворачиваются нетрудно, двигатель вывесить и подушка вынимается вниз вдоль трубы выхлопа. Водительская сторона- АКБ, подставку АКБ убрать; верхняя гайка как на ладони. Чтобы отвернуть нижнюю снял точку крепления переднего моста ( 3 болта на 16 и один болт на 18).И подушка выходит вверх.

Правая подушка гремела, а левая нет. Но на обоих трещины на резине на диаметру. (Машина ноября 2005 года и пробег 220 000 км)

Собралось всё быстро и четко. За что эти козлы хотели 7000?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

7000...охренеть blink.gif , там работы на 15 минут на обе стороны. АКБ не снимал, только корпус воздушного фильтра......

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Пассажирская сторона-Корпус фильтра долой, гайки отворачиваются нетрудно, двигатель вывесить и подушка вынимается вниз вдоль трубы выхлопа.

Не понял - можно снять только ОДНУ подушку, поддомкратив двигатель? Вторая что - остаётся даже не отвинченной?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Всем привет,тоже созрел на замену подушек,проштудировал отчет Vito(спасибо ему огромное),но вопрос возник,не будет ли мешать кожух карлсона?В букваре пишут что его снимать надо,а это гиморно.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Поменял сегодня подушки,намудился конечно до хохота,не все так просто,как пишут знатоки.Не везде  в наших машинках можно залезть ,даже обладая не совсем кривыми ручками.Вобщем самое сложное было открутить левую опору(гайки снизу и сверху) водительская сторона.Порезал старенький ключ на 18,ибо не влезть.Карлсона не снимал,и опоры от блока тоже,их открутить сподобиться еще надо,пол машины  разобрать придется.И самое главное,эффект немного разочаровал,при запуске появился стук,как будто где-то о защиту бьет.И вибрация  на руле осталась.Отсюда вопрос ,у нас на дизелях 2.5  и 2.8 опоры одинаковые 

,или на маленьком помягче?А то я что-то разочаровался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

Вибрация не обязательно от мёртвых подушек. У меня была от заклинившей обгонной муфты генератора. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

С муфтой проблема есть,пока не решенная,тут дело несколько иное,при запуске и остановке возникает звучок,как будто по защите бьет,все облазил,везде довольно таки большие зазоры,никак не найду причину стука.Мало того,похоже сдохли сайленты в бумеранге,2 года отходили VTR полиуретановые.Так что забот полон рот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • киря
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.