Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь делал? Интерсны мнения. Может ли это чем-нибудь нехорошим обернуться?
Говорят, на дизельном Гранде можно заметно характеристики за счет чипа повысить.

  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я вот думаю по сему поводу.. Обсуждал эту тему. Один сожипник делает сие регулярно. У него уже второй дизель оттюненый. Ресурс понятно падает. Но у 3.0 CRD он полмиллиона, ну упадет в 2 раза, но все равно - 10 лет ездить. Еще говорит, что расход на литр уменьшается в среднем, т.к. педальку не перетапливаешь. На низах дизель живее становится.

  • 4 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

VVV рассказал о своих ощущениях после поездки на чипованном дизеле... Я серьезно задумался. yes

Боюсь побочных эффектов. dry

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Да это всё конечно здорова но на счёт побочных эфектов надо действительно задуматься.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
AG, Не бойся smile Если надумаешь - зачипуем тебя у официалов, всё будет нормуль! Жаль на 4,7 такой проги нету, я бы давно себе сделал.
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я в свое время загорелся, а потом решил, что в городе быстрее тот, кто знает больше дорог, а не тот, у кого двигатель мощнее biggrin

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, понятно, что в городе мало пользы. Просто приятно осозновать что при желании можно вырваться вперед всех, и ездить спокойненько, зная это. )))
  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
VVV, сколько у официалов это стоит, не подскажешь?
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AG)
Dyndell, понятно, что в городе мало пользы. Просто приятно осозновать что при желании можно вырваться вперед всех, и ездить спокойненько, зная это. )))

В целом согласен.

Но пока мне по средствам дизель, а если сложится дело получше тогда уж сразу SRT для полноты осознания biggrin

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
AG, Ок, выясню - отстучу! smile
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Поставь блок повышения мощности, зачем родной мозг пережигать.

К примеру (www.tunit.com), но есть и другие конторы.

Для 3.0CRD блок V-CR повысит с 214 до 257 лс и крутящий момент с 508 до 574 Нм.

Есть дилер в России (www.tunit-russia.ru), расценки не нашел, но в Англии цена 469фунтов.

Плюсы без потери динамики можно ставить колеса большего размера.

Кстате пишут об экономии топлива, но ето в основном на переходных моментах.

Остальное можно прочитать на сайте.

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
DimaZZ, а в чем принципиальная разница? Какие плюсы/минусы у этих двух вариантов в сравнении друг с другом?
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

После покупки гранда ставил сигналку в одной конторе. Там предложили пережеч мозг. но на вопрос положительного исхода ответили что составляет 95%. Я отказался, т.к. разница 100US$ - блок дороже. По работе думаю +/- одинаково. Но плюсы блока всёже есть как минимум: перенос на другой авто и плавность регулировки.

Также есть другие производители с более низкими ценами.

Ну каждый решает сам для себя как и что smile

Я так и езжу без всего, в принципе хватает и так.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
AG,У меня стоит чип стартековский,об ощущения рассказывал на джип фесте v

В целом могу сказать что динамика улучшилась после 100. Очень интересно было бы устроить параллельный заезд,посмотреть разницу) Пока что-то руки не доходили

AG,может на смотре заедим?) Или на киевку к тамошним гонщикам сгоняем? shades

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
TroubleMaker, устроим 100%
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

VVV, просим в студию инфу по чипованию в Автолайте biggrin

TroubleMaker, к сожалению, не застал тот праздник жизни, не могли бы Вы рассказать подробнее о Startech

AG, предлагаю тему довести до конца и получить полную подборку +/-.

Попробую подытожить, но прошу добавить информацию более опытных коллег:

ВАРИАНТЫ ЧИПОВАНИЯ 3.0 CRD:

1) перепаять могз

+ у электриков

+ недорого, сколько стоит?

? а это вообще возможно ?

- 5% убить мозги, которые стоят Х уе

- делается один раз и навсегда,

- уменьшаем ресурс мотора на 50% (с 500 тыс. км, до 250 тыс. км)

2) Поставить чип-блок

+ нет риска убить мозги

+ можно переставлять с одного авто на другое, но сложно

+ есть выбор - Startech у официала /

- ахренеть как дорого, Performance kit SD6 (for 3.0 CRD) стоит ? 1.892,10 в Германии + доставка/таможка + установка

- уменьшаем ресурс мотора на 50% (с 500 тыс. км, до 250 тыс. км)

- меняет настройки компьютера на заданные чипом, нет возможности настраивать

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

SeregaFA, Startech - это и есть официальный крайслеровский чип и делают его у официальных дилеров, например в Автолайте.

По-моему, программу в мозги всегда можно родную зашить, если чип не понравится.

Чип-тюнинг может убить мозги??? wacko

Минус навесных приблуд в том, что они неофициальны, а значит не тестировались производителем Jeep. Чип тюнинг startech - официальный, и вроде бы даже не снимает с гарантии.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SeregaFA)
VVV, просим в студию инфу по чипованию в Автолайте

Данный вопрос лучше задай TroubleMaker - на его машине стоит именно то, о чем я писал smile

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AG)
Startech - это и есть официальный крайслеровский чип

У Крайслера нет официальных чипов. СтарТек - просто тюнинговое ателье, как Брабус или Карлссон. Не путайте с SRT и, например, AMG (заводская доработка с гарантией)

На любую продукцию СтарТек гарантия только от СтарТек, также, как, например, кит от Mopar Performance (вроде оригинал happy ) лишает гарантии на ДВС и трансмиссию.

Далее:

Quote (SeregaFA)
- ахренеть как дорого, сколько?

Модуль управления СтарТек стоит: Performance kit SD6 (for 3.0 CRD) ? 1.892,10 и это в Германии

Quote (SeregaFA)
- если есть возможность настройки, то и ресурс не так падает??? можно же выбирать разные режимы для пробок, спокойной езде по трассе и редко включать на компе боевой режим???

нет, новый контроллер задает свой алгоритм впрыска, настраивать нельзя.

Quote (AG)
программу в мозги всегда можно родную зашить, если чип не понравится

очень сложно для NGC, для Siemens честно говоря не знаю, наверное нельзя.

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Demon, прошу прощения, но я всегда считал, что Startech - это подразделение брабуса и появилась марка в то время когда мерин с крайслером сливались.
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Да прощенья-то не за что. Брабус может и владеет СтарТеком, но Брабус НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным тюнинг-ателье МB. На все переделки Брабус дает только свою гарантию. Равно как и СтарТек.

Гарантия производителя поддерживается только на SRT и AMG (в нашем, конечно, случае - для CJD и MB соответственно)

10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тема чип тюнинга подробно и многосторонне обсуждалась на форуме Соренто-клуба(это моя прошлая машинка smile ), поскольку:

- для Соренто, особенно дорестайловых бензинки 2,4 и дизеля 2,5, тема недостатка мощности довольно актуальна

- один из московских спецов, занимающихся чип-тюнингом, сам долго ездил на Соренте.

По факту. Дизельных сорент очиповано довольно много (сам такой smile и знаю минимум десятка полтора людей только в Питере), есть хозяева авто, сделавшие это уже довольно давно, чтобы можно было бы выявить критичные проблемы. При том, что есть возможность вернуть оригинальную прошивку ЭБУ, никто из чипованных этого не сделал biggrin . Для данного авто разница до и после настолько ощутима, что попробовав езду на чипованном движке, обратно не хочется.

Подобные ссылки в личку. AG - ОК, учту. Ссылки интересующимся - через личку smile

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (yury_kh)
Чиповка применительно к Джипам

Jeep Grand Cherokee 2.8 CRD 150 улыбнуло smile

Хотя на существующие Джипы условия вроде ничего...

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Quote (yury_kh)
ОК, учту. Ссылки интересующимся - через личку

можно мне ссылку в личку..

10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (vel)
можно мне ссылку в личку..

Лови ...

5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне бы тоже ссылку. добавлю сюда инфы.

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (SeregaFA)
мне бы тоже ссылку. добавлю сюда инфы.

Там инфа с "рекомендациями", где и за сколько сделать чип (потому удалил) + про киа соренто.

5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

понятно...

пока ценник 100+ тыс рублей, недостаток инфы и жаба побеждают желание тюниться... sad

не могу исправить теперь исходное сообщение...

20 тыс рублей по ссылке (чип-тюнинг не у официала), что-то уж больно заманчиво, при условии возможности вернуть исходные настройки, если не понравится за 2 недели.

в клубе только 1 CRD чипанутый у оффа и все?

10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AG)
Там инфа с "рекомендациями", где и за сколько сделать чип

Мне просто показалось именно эта страница сайта информативной для владельцев Джипов, поскольку именно стоимость активно обсуждалась. А вообще-то на самом сайте есть общая инфа про данный метод чиповки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 282 гостя (Посмотреть всех)

    • BKas
    • Andrey131313
    • even 16
    • Максим1466
    • Konstantin omsk
    • Rijkaard732
    • di-night
    • TRS Motors
    • Isenya
    • Андрей Новороссийск
    • Alna
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.