Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

При покупке авто, начитавшись форума, заехал в магазин, были в наличии брызговики из мягкой резины неолан вроде Россия и Польша, универсальные. Отличаются длиной, берите по короче Цена вопроса что за те, что за эти 850 руб. Дорого конечно, но что делать, купил. Дилер поставил хорошо, но стоимость его болтиков 6 или 8 штук мне вышла более 1200рублей. Сцука вот это бизнес. 120 рублей вроде как за болтик. В гараже сам бы поставил и пива бы попил.... Ехал по подтаевшей дороге, кузов чист. На зад поставил оригинал. Фото скоро выложу

 

Да да, фото в студию

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Треснул передний.

Аналогично, на одном переднем появилась поперечная трещина сантиметра на три. Сегодня снял их, так теперь при поворотах из-под внешнего переднего колеса летят нереальные горы снега!

Все таки работали они. Но зато стало реально гораздо тише. Если кому нужны, отдам безвозмездно, оригинальные, один треснут

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Аналогично, на одном переднем появилась поперечная трещина сантиметра на три. Сегодня снял их, так теперь при поворотах из-под внешнего переднего колеса летят нереальные горы снега!

Все таки работали они. Но зато стало реально гораздо тише. Если кому нужны, отдам безвозмездно, оригинальные, один треснут

Не забывай мой пост в этой теме: без передних брызговиков посечет тебе пескоструем из под передних колес расширители арок задних колес (элемент, который крепится к кромке задних дверей)... Так что стоит подумать еще прежде чем от них отказаться совсем;))

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не забывай мой пост в этой теме: без передних брызговиков посечет тебе пескоструем из под передних колес расширители арок задних колес (элемент, который крепится к кромке задних дверей)... Так что стоит подумать еще прежде чем от них отказаться совсем;))

Не успеет, продам раньше)

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Не успеет, продам раньше)

А... Ну если так, тогда вообще все их отрвать нужно;)) имхо, без них авто гармоничнее выглядит...

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

а какие брызговики на WK подходят???

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Обычные стандартные мопаровские, реально езжу на них и пока никаких трещин, ну задевают если и слышно как скребет но ведь они и свисают по сути.. Чет не понимаю сути проблемы

3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

на www.aliexpress.com появились брызговики 405602886_419.jpg

 

цена US $147.37 (с учетом доставки Russian Federation Via EMS)

 

www.aliexpress.com

Ну и как? Купил? Поставил?

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ну и как? Купил? Поставил?

я лично купил и поставил все нормуль..есть один комплект в наличии .Брызговики передние.Брызговики задние.MOPAR 82212020AB 82212019AB за все 2800 руб.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Обычные стандартные мопаровские, реально езжу на них и пока никаких трещин, ну задевают если и слышно как скребет но ведь они и свисают по сути.. Чет не понимаю сути проблемы

 

Суть в том, что если по буеракам или высоким бортикам, то эти пластмаски можно потерять. Были бы они резиновые - был бы айс. На скорость не влияют, чисто из уважения к прочим участникам движения, чтобы не кидаться камнями (особенно если резина злая). Но пока что установка этих брызговиков не сочетается с формулой "поставил и забыл". Поэтому не айс...

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

у меня и на мерсе ешке новой тоже пластик стоит..ну однажды конкретно так вырвало, потом воткнул новые пистоны и все..если были бы резиновые то со временем висели бы как тряпочные..а так форма держится..

 

в том то и смысл что купил поставил и забыл, а если заморачиваться и изобретать то стоит ли это того?

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Я пока забил на это дело. Хотя если появятся резиновые аналогичной формовки/штамповки то возьму. Может быть...

1
Автомобиль: джип гранд черокки 2011
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

я лично купил и поставил все нормуль..есть один комплект в наличии .Брызговики передние.Брызговики задние.MOPAR 82212020AB 82212019AB за все 2800 руб.

как осуществил платеж и как они осуществили доставку?

 

Ну и как? Купил? Поставил?

бризговики не такие как у диллеров короче?

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

оплатил картой виза и получил через 30 дней

  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Треснул передний.

Тоже треснул передний. Читал форум, советовали не ставь мопаровские - треснут. Купил по интернету типа "силиконовые" - "Да - да, все подходит" приехал ставить - нифига. Их чтобы поставить - нужно институт кройки и шитья закончить и опыт иметь. Короче установщик так загрустил... Пришлось эти бросить (валяются и сейчас) и купить мопаровские. Поставил - неделя не прошла - треснул правый передний. Степлером строительным по трещине прошелся, чтобы не отвалилось. Так пока и катаюсь, не отвалилось, но менять надо. А на что? Опять Мопар на неделю?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Себе купил передние мопаровские, а потом разглядел, что у Бета Авто появились Husky Liners ( они выложили новый прайс вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/8505-aksessuari-dlja-grand-cherokee-2011/page__pid__426397__st__260#entry426397 ) - я так понимаю вроде они резиновые. Может я и ошибаюсь - вот посмотрите родной сайт, можно кстати у ребят спросить http://www.huskyliners.com/site//Custom%20Molded%20Mud%20Guardsdatatable=?dt=&d=4&ct=29&answer=164&previous=73

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да да, фото в студию

Я тоже купил Неолан, так в сервисе его ставить отказались. Сейчас валяются. А мопаровский правый передний треснул в течение первой недели.

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не неолайн а новолайн. Я так понимаю речь идет об этих -

artfphpCr4nLF.jpg

 

стоят 200-300р.

Изменено пользователем dee_jonny
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и я о них же. Только эти узкие для седанчиков. У них по-шире для джипов есть и кажется по 1200 или 1600 не помню точно

Они по конфигурации кузова не подходят, их придется, где тянуть и вырезать, одним словом курсы кройки и шитья за один день. Конечно можно пристроить но это день придется потратить и самому. Сервис из-за этого целый день не позволит подъемник занимать. А если платить за день работы подъемника... Ну не для меня это...

 

Себе купил передние мопаровские, а потом разглядел, что у Бета Авто появились Husky Liners ( они выложили новый прайс вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/8505-aksessuari-dlja-grand-cherokee-2011/page__pid__426397__st__260#entry426397 ) - я так понимаю вроде они резиновые. Может я и ошибаюсь - вот посмотрите родной сайт, можно кстати у ребят спросить http://www.huskyliners.com/site//Custom%20Molded%20Mud%20Guardsdatatable=?dt=&d=4&ct=29&answer=164&previous=73

Вот ответ Бета-авто на вопрос: "Чем они отличаются от мопаровских"?

 

Все одинаково… увы

 

 

 

 

 

С уважением,

 

Мира,

Как говорят гаишники - Делайте выводы, я не тороплю...

Изменено пользователем 1959Alex
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Вот ответ Бета-авто на вопрос: "Чем они отличаются от мопаровских"?

 

Все одинаково… увы

 

 

С уважением,

 

Мира,

Как говорят гаишники - Делайте выводы, я не тороплю...

Как жаль, Вы меня расстроили, я то уж размечтался, что сломаю мопаровские побырику и куплю себе настоящие Husky Liners, а тут такой облом..... :(

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил Мопаровские, по совету участников форума подпилил передние на 5 см. Все в норме, ничего не ломается, несмотря на то, что неоднократно задевал брызговиками о поребрик.

Изменено пользователем Дмитрий Серебряков
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пставил вот такие ,можно купить в эксисте , хорошо подошли, лучше чем оригинал

003-21 , 003-22 Novline

Тоже купил эти и поставил (длинные вперед, покороче назад), они не пластиковые, что-то типа резины, ломаться не должны, подходят нормально, произведены в Польше, на внешний вид впечатления инородности не создают (~300руб. за пару).

У Novline есть и коврик в багажник (NLC.24.03.B13) родной для нового гранда, тоже типа резины (~1000 руб)

Изменено пользователем SergeyNS
Опубликовано

Тоже купил эти и поставил (длинные вперед, покороче назад), они не пластиковые, что-то типа резины, ломаться не должны, подходят нормально, произведены в Польше, на внешний вид впечатления инородности не создают (~300руб. за пару).

У Novline есть и коврик в багажник (NLC.24.03.B13) родной для нового гранда, тоже типа резины (~1000 руб)

А фотки можешь показать? Тоже думаю такие поставить. Как они по ширине подходят?

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

А фотки можешь показать? Тоже думаю такие поставить. Как они по ширине подходят?

+ 1 тоже хочется посмотреть

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По ширине они наверно уже нашей резины получаются, но помоему большого смысла в широких нет, все равно работает только самый краешек, всю ширину просто так не видно, надо специально заглядывать. Вот фотки, наверно не самые удачные ракурсы, на бегу делал.

Саморезы есть в комлекте, но решил взять потолще и добавить шайбы и один менять на болтик с гайкой, тот что внизу и глубже. Сзади один из саморезов родной получается, под него как раз. Более длинный комплект поставил вперед.

P.S: Машина в положении пневмы парковка.

post-8352-0-42208400-1335794220_thumb.jpg

post-8352-0-01243700-1335794401_thumb.jpg

post-8352-0-68784100-1335794550_thumb.jpg

post-8352-0-83507300-1335794606_thumb.jpg

post-8352-0-51385300-1335794612_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Может кто видел в продаже короткие брызговики? У официалов мне поставили "лопухи", что то они мне не очень нравятся..... :(

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто видел в продаже короткие брызговики? У официалов мне поставили "лопухи", что то они мне не очень нравятся..... :(

Укоротите передние на 5-7см. и будет Вам нравиться, а уж если поломаете вот тогда и ищите покороче.

На текущий момент всё, что покороче - колхоз.

Изменено пользователем zztop
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Укоротите передние на 5-7см. и будет Вам нравиться, а уж если поломаете вот тогда и ищите покороче.

На текущий момент всё, что покороче - колхоз.

 

Получается на сегодня нет брызговиков, которые подошли.

Какие ни возьми, придется доделывать своими руками.

Лучший вариант - подрезать (укоротить) мопаровские.

Ну и конечно ждать, ждать и ждать...достойных

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Novline длинные?

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

Когда-то в 2006 ставил жене на Сузуки Гранд Витару нью резиновые брызговики с логотипом производителя авто.

Плоский лист резины, который при съезде с бордюра гнется и не ломается, так же с них удобно сбивать снежные наросты.

Сам пока ждун ГЧ, но думаю, что либо ничего на машину ставить не буду, либо посмотрю в продаже листы резины (около 5 мм толщиной) и придумаю адекватную форму брызговиков. Лекала из картона.

Такие в любом автосервисе поставят или сам если с руками все в порядке.

Да согласен, это колхоз, не спорю, но что делать.

 

Такой вариант кто-нибудь отрабатывал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Владимир(Лексеич)
    • Александр 45
    • Syntrax
    • romochek
    • Voldemarych
    • up6
    • rdmitriy
    • sten740
    • Савва
    • Олег Щербаков
    • ANTON900
    • diman416
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.