Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Подробней, плиз. И какой штуцер нужен.

Ставишь авто на подставки, что-бы колеса от земли оторвались. Всего на коробке 5 тестовых окон, закрытых пробками. Резьба в них такая же, как на отечественных тавотницах, рассчитанная под конус. Надо минимум два штуцера. Один прямой, второй Г-образный. Это нужно, что-бы везде было удобно шланг к ним приворачивать. Также нужно 3 манометра (два со шкалой от 0 до 0,7 МПа и один - от 0 до 2МПа). Манометры обычные для замера гидравлики. Штуцера эти от чего то отечественного, свободно в автомагазинах продаются. На них с одной стороны наружняя коническая резьба М10 (как на тавотницах),которая в АКПП вкручивается, а с другой стороны крупная М12 (под наконечник шланга от манометра). Можно подобрать шданги от КАМАЗА (те что идут об блока двигателя к датчику давления масла в кабине), но я купил 2 комплекта универсальных манометров для замера давления масла со шлангами (тоже свободно в продаже по 400 руб.) Вот и все. Процедура замера давлений подробно расписана в библии. Правда там для коробки 42RE, но думаю большой разницы с моей нет. После окончания процесса выложу фотоотчет.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сделал сегодня замеры давлений в портах коробки. Выяснилось, что везде давление в норме кроме двух портов: Первый - это порт гувернера, на нем давление ноль. Второй - передний сервопорт, давление тоже ноль. Причем, как толкуют учебники, если ноль в порту гувернера, то причины исключительно электрического характера. Что касается нулевого давления в переднем сервопорту, то мануал указывает на утечку в переднем сцеплении, но лишь при условии, что, при положении селектора в положении "R", будет низкое давление в заднем сервопорте. Это связано с тем, что переднее сцепление включается в работу на 3-й, 4-й и задней передаче. А у меня задняя передача есть и давление в заднем сервопорте в норме. Значит сцепление рабочее. Таким образом, думаю, что причина заключается в неработающем мозге (нет управляющего сигнала), отсутствии массы, неработающие гувернер или датчик давления. Величина давления в переднем сервопорте, мне кажется, напрямую связана с работой гувернера. Вот так...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Добрый вечер всем! Парни, подскажите, плиз, на какие провода тестер кинуть, что-бы проверить наличие сигнала от РСМ на гувернер.

Вот распиновка разъема АКПП:

1) LOW/REVERSE SOLENOID CONTROL

2) 5 VOLT SUPPLY

3) SENSOR GROUND

4) GOVERNOR PRESSURE SIGNAL

5) VARIABLE FORCE SOLENOID CONTROL

6) OVERDRIVE SOLENOID CONTROL

7) TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID OUTPUT

8) TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR SIGNAL

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго дня всем! Други не теряйте меня... Сегодня на две недели уезжаю в Казахстан. Приеду, отпишусь и с новой силой возьмусь за своего грандика :up:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Счастливо съездить. За одно и отдохнете от всего. Поражаюсь вашей стойкости.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Согласен с Сергеем на все 100! Может новый мысли появятся!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, Короче расход прыгает от 5 до 43/47 литров. При скорости окло 120 около 16.5, при 100 - 13литров! средний 20-23

Но когда машина прогревается...мне кажется что бенз напрямую в коллектор вытекает=) Не знаю с чем это связанно(

Это норма?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Расход нормальный. А насчет бензина в коллектор вы по запаху судите? Так у вас наверно катализатора нет - пахнет. Но вообще в моей машине запаха не чувствуется.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Расход нормальный. А насчет бензина в коллектор вы по запаху судите? Так у вас наверно катализатора нет - пахнет. Но вообще в моей машине запаха не чувствуется.

По запаху и остатку в баке.....

 

Короче отказывал залитый 92й(какой был...), чтобы помыть систему и 98й залить. Проехал км 60 на лампочке. Приехал в гараж и на холостых ждал, когда бенз кончится(оставалось там литров 5-6).

Потом плюхнул в пустой бак 10 литров 98(с канистры). И попёр домой. Утром при прогреве....у меня кончился бенз. Но на горячем у меня молотило очень долго, а на холодном ...просто бжик и нету бенза...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А пропуски на ХХ есть? Тон работы двигателя меняется?

 

Был такой случай на ЗМЗ 409. Промыл дроссельную заслонку от масла и отложений. После этого расход на ХХ увеличился вдвое, изменился тон работы двигателя и на выхлопе запахло топливом. Начал разбираться. Что выяснилось: до мойки привод заслонки был отрегулирован так, что РХХ имел 20 шагов (норма), но регулировали его, когда заслонка была грязная! После чистки через нее пошло дохрена воздуха. РХХ уходил в ноль. Далее включался механизм регуляции оборотов по углу зажигания и комп делал коррекцию. В итоге нереальный жор топлива на ХХ и оно горело впустую. Вылечил регулировкой заслонки, точнее ее нуля. Она же всегда слегка приоткрыта, т.к. РХХ не способен пропускать столько воздуха. ВОЗМОЖНО, тут что-то подобное.

 

Вторая версия: залипание клапанов форсунок из-за превышения давления на ХХ (малый расход бензина, если регулятор умер, то высокое давление и форсунка больше льет и не может закрыться иногда).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

народ, а подскажите, на какую стоимость двигла 5.9 в более или менее живом состоянии ориентироваться?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

народ, а подскажите, на какую стоимость двигла 5.9 в более или менее живом состоянии ориентироваться?

Сложный вопрос. Знаю только две покупки. Для одной машины для мурманского 5,9, но он был из-за границы.

Думаю 40-50 тыс. Но ещё ведь вопрос, что такое "живое состояние".

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Хочу купить такой передний кардан. http://www.jeepshop.ru/se_js/foto.php?tov_id=PX002&num_id=3

 

Там тупо старый снять, а этот поставить или ещё чёт менять нужно?

 

Там стоит простой а этот на крестах. Когда лазил не обратил внимания как крепится штатный(

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А никто мне случайно не подскажет, какое давление в бензопроводе на ХХ на 5.9?

 

И есть ли где-то данные по нашим моторам о "стандартных" параметрах работы контроллера, ну там, например: на холостом ходу: время врыска от и до, УОЗ от и до, РХХ от и до. и так далее.?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему. Сегодня встречались с Алексеем (г. Москва). Такой же белый 5,9, но самый старший в РФ.

Машина Алексея просто чудо! Даже не думал, что в Москве могут быть машины в таком хорошем состоянии. Несмотря на замененные пороги, ржавчины по кузову нет вообще, всё работает, а салон как в новой машине! Лифтован. Раздатка 242-я. Пока полет нормальный.

 

f6a3f6ae4a92.jpg

 

f82957e05fde.jpg

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Оживлю тему. Сегодня встречались с Алексеем (г. Москва). Такой же белый 5,9, но самый старший в РФ.

Машина Алексея просто чудо! Даже не думал, что в Москве могут быть машины в таком хорошем состоянии. Несмотря на замененные пороги, ржавчины по кузову нет вообще, всё работает, а салон как в новой машине! Лифтован. Раздатка 242-я. Пока полет нормальный.

 

f6a3f6ae4a92.jpg

 

f82957e05fde.jpg

242 раздатка и 5.9 как уживается?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

242 раздатка и 5.9 как уживается?

Алексей менял летом. Полгода всё хорошо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Алексей менял летом. Полгода всё хорошо.

На 5.2 не живёт, а на 5.9 - надо очень осторожно кататься... :o Хотя можно начинку усиленную из штатов привезти, у них там всё есть....... :(
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На 5.2 не живёт, а на 5.9 - надо очень осторожно кататься... :o Хотя можно начинку усиленную из штатов привезти, у них там всё есть....... :(

Тоже раньше думал, что "не живет". Однако - как видите, Леха катается "и не жжужит". ;) В основном на заднем приводе.

Но, если логически рассуждать. В 242-й раздатке же можно включить режим "4Х4" тогда особой разницы не будет. Нагрузка будет распределяться на два моста.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Тоже раньше думал, что "не живет". Однако - как видите, Леха катается "и не жжужит". ;) В основном на заднем приводе.

Но, если логически рассуждать. В 242-й раздатке же можно включить режим "4Х4" тогда особой разницы не будет. Нагрузка будет распределяться на два моста.

Да, можно включить режим "4Х4" тогда особой разницы не будет. Нагрузка будет распределяться на два моста, но на 4 литровом двигле. Я потому и заинтерисовался, то. Мы ставили на 5.2 242 рвёт её и всё тут. Хотя езда в основном грязь... Я щас ищу коробку 46 для экспериментов, раздатку 242 уже нашёл, ремтюнинг комплекты заказал Другану в штатах, посмотрим, что получится, летом построю-раскажу. :crazy:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, можно включить режим "4Х4" тогда особой разницы не будет. Нагрузка будет распределяться на два моста, но на 4 литровом двигле.

Я наверно что-то не понял. А на 5,9 что не будет распределяться на два моста в этом режиме?

 

Я потому и заинтерисовался, то. Мы ставили на 5.2 242 рвёт её и всё тут. Хотя езда в основном грязь...

Тоже так думаю. Поживем, увидим. Хотя я больше переживаю за задний мост. Леха никуда не денется, машина под наблюдением.

Ксати, покупал он раздатку у Димы из Белоруссии, подошла без проблем, только укорачивал кардан.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Я наверно что-то не понял. А на 5,9 что не будет распределяться на два моста в этом режиме?

 

 

Тоже так думаю. Поживем, увидим. Хотя я больше переживаю за задний мост. Леха никуда не денется, машина под наблюдением. Ксати, покупал он её у Димы из Белоруссии, подошла без проблем, только укорачивал кардан.

На 5.9 опционально вроде 249OD шла, подключаемый передний привод, при пробуксовке, хотя можно всё переделать, вот чего нашёл http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/images/NP242for518.jpg Мне что-то хочется 242 тоже, адаптировать к своему мотору. Хотя тоже ищу 5.9, но полностью оригинальный!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так на 242-й что с 4 литровым, что с 5,9 будет точно также. Какой нужен режим, такой и выбираете. ;)

 

Мне что-то хочется 242 тоже, адаптировать к своему мотору. Хотя тоже ищу 5.9, но полностью оригинальный!!! :crazy:

Мне что ль тоже 242-ю захотеть. Бензин чтоб экономить. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Мне что ль тоже 242-ю захотеть. Бензин чтоб экономить. :up:

 

Здорово парни! Да, много мы сэкономим поставив раздатку... Давайте на газ перейдем. В городских пробках на нем будем ездить, а для души - на 95-98-ом.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Если чё, то у меня в гараже валяется снятое итальянское ГБО, точнее не скажу=) Могу продать :up:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Здорово парни! Да, много мы сэкономим поставив раздатку... Давайте на газ перейдем. В городских пробках на нем будем ездить, а для души - на 95-98-ом.

Привет! Газ - не вариант. Машина слишком сложная.

Была б ВАЗ 2101-07 карбюратор, вот тогда другое дело. Баллон прям и просится в багажник. Про газ есть соответсвующая тема на форуме. Резюме - экономия тоже сомнительная.

В нашем случае оптимальный вариант - второй автомобиль.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Привет! Газ - не вариант. Машина слишком сложная.

Была б ВАЗ 2101-07 карбюратор, вот тогда другое дело. Баллон прям и просится в багажник. Про газ есть есть соответсвующая тема на форуме. Резюме - экономия тоже сомнительная.

В нашем случае оптимальный вариант - второй автомобиль.

Да ездит народ и не жужжит. Хотя, согласен, мнения насчет ресурса мотора разные... Второй авто - тоже вариант. У меня пока так и происходит: первый стоит, на втором езжу :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • kseregan
    • Олег5555
    • Xtg
    • avdeevru
    • Hurum
    • moinic
    • ATC-Controller
    • KaMiKaD3e66
    • nivan
    • surprise
    • Kyl
    • mahattor
    • Sergey_B
    • gren9
    • Протектор
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 048
    • Максимум онлайн
      1 398

    kseregan
    Новый пользователь
    kseregan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.