Перейти к содержанию

Общие вопросы WK2

2011-...


В форуме 930 тем

  1. Программа OBD JScan

    • 2 ответа
    • 1,9 тыс просмотров
  2. Выхлопная система, удаление катализатора?

    • 1 ответ
    • 578 просмотров
    • 61 ответ
    • 20,4 тыс просмотров
  3. Подсветка зеркала

    • 0 ответов
    • 429 просмотров
    • 1 ответ
    • 386 просмотров
    • 38 ответов
    • 3,5 тыс просмотров
  4. Запотевают фары (WK2) 1 2 3 4 8

    • 232 ответа
    • 41,1 тыс просмотра
  5. U0414

    • 7 ответов
    • 509 просмотров
  6. Чем конструктивно отличается 3.0 бенз от 3.6 ?

    • 8 ответов
    • 1,7 тыс просмотров
  7. Дизельный мотор или....

    • 12 ответов
    • 1,4 тыс просмотра
    • 84 ответа
    • 18,4 тыс просмотр
  8. Онлайн электросхема. 1 2

    • 58 ответов
    • 10 тыс просмотров
  9. Реализация автосвета ВК2 дорестайл? 1 2

    • 49 ответов
    • 4 тыс просмотра
  10. Заключил блок АБС

    • 3 ответа
    • 794 просмотра
  11. Обвес

    • 21 ответ
    • 2,4 тыс просмотров
    • 29 ответов
    • 4 тыс просмотров
  12. WK2 Trailhawk - обсудим? 1 2 3 4 24

    • 711 ответ
    • 72,2 тыс просмотра
  13. Шум в задней части в авто

    • 4 ответа
    • 714 просмотра
  14. Диагностический адаптер wk2

    • 17 ответов
    • 2,8 тыс просмотров
  15. Горит значек блокировки заднего привода

    • 4 ответа
    • 1,7 тыс просмотра
  16. Странное поведение дворников

    • 20 ответов
    • 2,9 тыс просмотра
  17. Кнопки торпеды дорестайл

    • 9 ответов
    • 951 просмотр
  18. Кто продает сиденья?

    • 3 ответа
    • 570 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 тыс просмотров
    • 374 ответа
    • 56,9 тыс просмотров
  • Статистика форума

    41,9 тыс
    Всего тем
    1,2 млн
    Всего сообщений
  • Блоги

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.