Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Как обычно, ездил к теще, сделал замер. 

45 литров. 170км одно полоски с деревнями, местами 140, чаще 100.

Остальное шикарная трасса, 120 на круизе. Иногда до 150, когда больно умные попадались. 

99c9002464b3.jpg

Дохера жрёт, говно машина. Ездил на рапиде 1,2 турбо бензин, на 140км/ч расход был 5 литров. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мож дырка в баке?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Был бы новичок , посыпались бы советы. Но ты ж сам знаешь , что делать.

 

Что то отказало....надо искать.))

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ , не знаю. У меня всегда был такой расход, если ехать в районе сотки - 10, едешь 120 - 12. Тут расход 11,9, все сходится.

Регулятор может поменять, просто так.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Рег.давления в рейке? Зачем?

У меня на колесах 32" поменьше расход.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

а писали вот туту, что сразу расход упал

 

а сколько в городе у тебя? у меня 30" колеса, но широкие - 285

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

У меня, если прям в городе,пробки,светофоры,то 16.Замерял, заливая до горловины. И резина 275/ 65/ 18.Тоже, вроде,не узкая.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, олегТТ сказал:

в городе,пробки,светофоры,то 16

о, а у меня даже 15 не бывает, всегда меньше.

 

Тут уже тыщи копий сломали о расход, у всех разный, только друг Тиса в огне

В 04.07.2017 в 20:06, TISA сказал:

Раход калеблиться от 8.7 если на дольняк по трассе и в смешаном режиме 9.5..

Зимой былои 10.5..это по компу..

 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

только друг Тиса в огне

Ну , вот что то тут не то... Ну как может расход быть меньше заводского ? Там что , мозги от Матиза что ли?))

 

У всех ведь боле менее одинаковый , а тут прям аномалия какая то...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Нету тут никакой аномалии, тут просто есть Европейское топливо! У меня в Швеции тоже всегда расход меньше был на всех авто. Джип не исключение, почти на литр меньше чем в РБ. А езда в основном по лесу и сопкам. Смешанный там был 9-10 максимум. Тут теперь 11-14. Вот такая аномалия!

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Э потому что "по компу". У меня тоже, комп пишет 9.5, а по факту 11-12

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla У меня разница с компом по завершении бака грамм 200 не более.

@Van777  Это довольно странно.ттх нашего джипа предусматривает 13л.  город,10л.  загород. И это имеется ввиду отличное топливо.

Батоно trukdriver,живущий в бундесе, что то не заявлял о потрясающе низком расходе у него.))

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вез на дачу некий груз, ехал плавеинько, сотку на круизе... За 140 км пути расход менее 8 л на сотню.

IMG_20190812_132440.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Толстый сказал:

ехал плавеинько, сотку на круизе

Перед поездкой обнулялся ?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Считай да, акум отсоединял.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хрен знает что вы считаете городом. Питер в пробках, до работы 10 минут, а еду 45-50. Это пробки. Расход ползет к 16.  Если город только по светофорам, то 13 где-то. Трасса 100-120 км/ч расход 10-11 с обгонами. Трасса 160-180, то расход 14 литров. Стиль вождения очень сильно влияет. Проверял уже не раз.

 

Если пробежать 5000км, то расход по баку и по приборке примерно +- начинает совпадать.  Но никак это не будет прям сразу. То трасса, то город...

Изменено пользователем ASAT
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Я не обнулял уже более 10 тыс.км. Сейчас расход по приборке 13.7 л. 95% город без пробок. Топливо немецкое ;-). По заправкам не измерял. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, truckdriver сказал:

Сейчас расход по приборке 13.7 л. 95% город без пробок.

Ну вот! А то Тиса Тиса...

У Тисы машина неисправна...вот и расход такой.Надо причину искать.:P

А у нас всё в поряде...:good::P

Изменено пользователем олегТТ
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Город городу рознь. Кто то едет на работу в 6, кто то в 9. У кого то стандартная летняя резина 29, у кого то муды 33. Что сейчас сравнивать? Разве только на дальние расстояния на одной трассе при определенной средней скорости.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а никто, никуда не собирается? Замерить бы мгновенный расход? 

На 140-150 на круизе 13. 3-13.5

А как у других? 

 

7624ca8afcda.jpg

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Юрий. Скорее всего не получится до пятницы, но в субботу или в пятницу вечером напишу результаты. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, что что-то поломалось. 

120-12.9

e06e148e86f2.jpg

100-12,2

c65f4e98c195.jpg

 

Жалко затупил и баком не проверил. Надо бы город замерить, а то малоли, уже езжу, как на камазе. 

Че, куда лезть, есть мысли? 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Наслежу , вспоминали расход машины моей, на сегодня средний по компу расход не вышел за 12 литров.

Езжу по правилам не зажигаю, но иногда таскаю прицеп, с весом  груза до 500 кг.Раз 6 за месяц точно был не пустым.

Заменил тормоза в круг, прикатываются еще..

Считаю такой расход нормальным..

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, ruby12 сказал:

А как у других?

У меня комп занижает расход.

Меряю по баку и пробегу на заправках.

Последние 2 раза на 550-560км пробега заливал около 65-66л.

Т.е. получается чуть меньше 12л/100км.  - это город+КАД.

По трассе за городом около 10-10,5 при 110-120км\ч , ну и ускорения на обгонах.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.09.2019 в 10:52, ruby12 сказал:

Коллеги, а никто, никуда не собирается? Замерить бы мгновенный расход? 

На 140-150 на круизе 13. 3-13.5

на 150-ти  13л  . это нормально .. не парься.  у меня  приблизительно так же..

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

у меня по чекам 13-15 от стиля, по компу от 13 до 16 - постоянно движется +-.

 

а вот на 150-ти расход 13 литров - наверно даже маловато (что и хорошо для стока)... ну или движение полчаса в таком режиме... 15-16 скорее расход будет при таких обгонах

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мотался на юг из московской области и обратно. По кому 8.5 по чекам то же самое практически. Скорость на большей части пути 110км/ч. По сочинский серпантинам расход был 10.3. Всю дорогу с включённым кондеем. На 265х65 резине. 

Ехал бы и быстрее, да вот балансир один отвалился. После 110 бить начинало. 

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

перегонял свой дизельный джипчик из Москвы на Урал, средний расход по бортовому компьютеру был 7.4 л, что сильно радовало.

сейчас катаюсь по городу, весьма спокойно. и стало уже 13,7. печаль.

заменил только масло в двигателе, воздушный фильтр и топливные фильтры.

ну колодки еще. заправляюсь местным лукойлом.

 

такой расход по городу норма или грешить на неоригинальные запчасти (допустим воздушный фильтр мало воздуха дает или колодки клинят)? при езде никаких подозрительных симптомов нет.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, fpsLexa сказал:

по бортовому компьютеру был 7.4 л,

 

11 минут назад, fpsLexa сказал:

13,7. печаль.

Таким показателям можно только радоваться! И это серьёзно.

Но для совсем точной диагностики заправь бак до пробки и покатайся по городу,пробкам,светофорам 15-20 км.Потом снова залей до пробки и после легко подсчитаешь РЕАЛЬНЫЙ расход по городу.Тоже и для трассы.

Только потом можно будет делать выводы.

 

А пока твои данные сильно занижены.

Изменено пользователем олегТТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • brat-kondrat
    • alex54
    • Константин122
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.