Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Ну, или так...

Опубликовано
34 минуты назад, олегТТ сказал:

Выкатывать полный необязательно.Всё ещё проще.Залить бак всклень (до пробки) и проехать по городу,пробкам и светофорам 15-20 км.Потом снова  всклень,посмотреть сколько топлива вошло и уже высчитать после.Это и будет самое точное показание расхода.У меня так на 32" колёсах было 17 литров.

Можно сделать так 3-4 раза ( показания всегда разные будут из за качества пробок), и затем  посчитать среднее значение.

Компу тут доверять не стоит...

На малом количестве погрешность большая. Надо хотя-бы пол бака выкатать. Но имея машину за 3 ляма смешно слушать про расход и попытках его экономить? если жаба душит То берем оку. А лучше велосипед и деньги целы и здоровью плюс. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Но имея машину за 3 ляма смешно слушать про расход и попытках его экономить? если жаба душит То берем оку.

Спасибо большое! Я как то об этом не подумал....Теперь буду жить с открытыми глазами...:hi:

А вообще,  здесь не принято понтоваться и никто тут не очкует по поводу расхода.Тут люди пытаются искать причину повышенного расхода,т.к. порой данные по нему очень сильно отличаются у разных авто.И причина эта довольно трудновыявляема.

Ну,а ездить на неисправном авто и гордится этим по причине тугого кошелька это уж кому как...

Повышенный расход тут не является предметом гордости.:P

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, kisa9898 сказал:

. Но имея машину за 3 ляма . 

Давайте не переносить сюда шутки из темы вк2. Тут у всех машины за 700. И расход, как показатель работы двигателя, в том числе

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

У меня, у меня за 3 000 000!  Уже... :D

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, олегТТ сказал:

Спасибо большое! Я как то об этом не подумал....Теперь буду жить с открытыми глазами...:hi:

А вообще,  здесь не принято понтоваться и никто тут не очкует по поводу расхода.Тут люди пытаются искать причину повышенного расхода,т.к. порой данные по нему очень сильно отличаются у разных авто.И причина эта довольно трудновыявляема.

Ну,а ездить на неисправном авто и гордится этим по причине тугого кошелька это уж кому как...

Повышенный расход тут не является предметом гордости.:P

Данные  от разных авто отличаются потому что за рулем сидят разные люди. Заправляются На разных заправка и ездят по разным дорогам  . Тут не понты а понимание  .  Так что  закрывайте глаза и спите спокойно. Исправность смотряи не по тому что у соседа меньше или больше ест ?

Изменено пользователем kisa9898
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

Выкатывать полный необязательно.Всё ещё проще.Залить бак всклень (до пробки) и проехать по городу,пробкам и светофорам 15-20 км.Потом снова  всклень,посмотреть сколько топлива вошло и уже высчитать после.Это и будет самое точное показание расхода.У меня так на 32" колёсах было 17 литров.

Можно сделать так 3-4 раза ( показания всегда разные будут из за качества пробок), и затем  посчитать среднее значение.

Компу тут доверять не стоит...

Ни именно так и делаю каждую неделю! И вижу свой расход! :D

Выше писал,

- спокойный ритм, 5 дней город-пробки 100км в сумме, 1 день трасса 400км, итого расход 11-13 по чекам. 

- тапкавпол часто, 5 дней город-пробки 100км в сумме, 1 день трасса 400км, итого расход 14-16 по чекам.

По компу можно не смотреть, как уже говорили. Обнулил в городе, 18 в среднем, обнулил на трассе, 10 в среднем... Сейчас за 3500км у меня бортовик показывает 13.8. Но это не правда, ибо при сбросе клеммы сбрасывается отсчет, а вот сбросит расход можно в любо момент случайным нажатием правой стрелки при просмотре меню...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, kisa9898 сказал:

На малом количестве погрешность большая. Надо хотя-бы пол бака выкатать. Но имея машину за 3 ляма смешно слушать про расход и попытках его экономить? если жаба душит То берем оку. А лучше велосипед и деньги целы и здоровью плюс. 

Вот зачем тут такие комментарии? Они не относятся к делу. Хотя уже сказали, что для оценки исправности авто в основном.

А на счет кошелька, не надо считать. Например, мне 30-35 литров в зетку или в Рэйнджа РР заправлять вообще не напряжно, и этот расход будет понятен (с моим стилем езды). А вот 20 у мерсодизеля у вопрошающего - никакая тапкавпол не даст при исправной машине. Люди разные, диапазон значений будет в определенном допуске. 

Опубликовано
43 минуты назад, ASAT сказал:

Вот зачем тут такие комментарии? Они не относятся к делу. Хотя уже сказали, что для оценки исправности авто в основном.

А на счет кошелька, не надо считать. Например, мне 30-35 литров в зетку или в Рэйнджа РР заправлять вообще не напряжно, и этот расход будет понятен (с моим стилем езды). А вот 20 у мерсодизеля у вопрошающего - никакая тапкавпол не даст при исправной машине. Люди разные, диапазон значений будет в определенном допуске. 

у меня на WK2 по городу и 24 бывает, хотя по трассе до 8 .   Все даст читаем   пост 397

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

И так. На машине неделю ездила супруга. Оторвал ей машину с раходом по бк 11.2. Чёт вечером за руль. На приборе 13.2. Маршрут у неё был дом - работа. В одну сторону +-15км. Я проехался по тому же маршруту, +возил её по магазинам в небольшом городе. У меня расход упал до 11.9 и это буквально за 40км.

Я хз как супргп ездит, но один знакомый говорил, что мой джип со светофора ушёл от него, как говорится, в точку... А за рулём в это время был супруга. Я предпочитаю спокойно ездить. Так что прежде чем обсуждать расход, нужно оценивать манеру вождения. Мне на чипе от а дакта в городе достаточно продать педаль примерно на 10% что бы ехать в потоке. Супруга же не чувствует машину и не может сопоставить прлпроцию нажатия на педаль к ускорению... С  ней как на американских горках.... Газ - тормоз - газ - ТОРМОЗ. И на трассе я еду 110-120,а супруга не чувствуя скорости поливает по трассе 160 и ей так нравится.... 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ладно, с пенсией понятно :D супруга молодец 

  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Заливаю 30л, проезжаю в районе 230км =13 литров на сто. 

Сейчас переехали на дачу, есть 6км загорода - проехал 234км)))

При том, что похолодало, и машина утром молотит на дистанционно запуске, минут 5 точно. 

В городе расход норм, почему же на трассе большой? 

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Так в Вашем вопросе и ответ имеется.

Апосля моего последнего поста по поводу расхода, произошли закономерные изменения в расходе. Сейчас 12,2 без смены маршрутов.

  • 2 месяца спустя...
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот думаю данное видео было снято в феврале 2019 

в данный момент при этой же скорости я этих показателей не наблюдаю, теперь 9-9,2. Поднял заказ наряды по ремонту, что делалось после февраля - замена датчика давления топлива в топливной рампе и регулятора давления в топливной рампе (ошибка стала выскакивать P0088) после замены ошибка ушла, сейчас не помню наблюдал я за расходом или нет. Далее замена прокладки теплообменника, возил турбину так как её снимали для профилактики в конце мая (там накосячили и пришлось буквально на днях переделывать, но по МКАДу попробовал сегодня 50 км проехал на скорости 100 км/ч и только 9.0л/100км показывает) . Думаю могло что нибудь из этого повлиять на расход или причина в чем то ещё,  датчики могут? А вообще ранее по трассе можно было увидеть 6.9 л на 100 км при скорости 80

надо ехать кто топливной занимается (желательно вообще дизелями), но контору хочется найти нормальную, а то куда не копни только облапошить хотят

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может конечно форсунки проверить бошевские, я свои родные менял на 250 т.км., получается эти отбегали около 70 т.км и всё. Даже мои старые 2 из которых лили в обратку и 4 что-то с распылом было и то по бортовику 7,5 л/100км показывали, а тут что-то совсем бядаа)

 

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

И ещё вопрос, где по форсункам лучше диагностику сделать, ну и отремонтировать если что? Нужен нормальный сервис, а то если дело в них, то нет смысла новые покупать с таким пробегом

  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2020 в 11:17, CCCP_HUNTER сказал:

может конечно форсунки проверить бошевские, я свои родные менял на 250 т.км., получается эти отбегали около 70 т.км и всё. Даже мои старые 2 из которых лили в обратку и 4 что-то с распылом было и то по бортовику 7,5 л/100км показывали, а тут что-то совсем бядаа)

 

Я свою проблему расхода топлива так и не решил на тек. момент. Мои показатели трасса - паспортный (от 8.6 до 11 при 120 км/ч), а город 16/100. У вас думаю все ОК, просто  7,5 в реале очень трудно достигнуть - долго ехать по трассе на круизе и при попутном ветре). У кого в профильных центрах Mercedes спрашивал - говорят все равно форсунки новые нужны, несмотря на нормальные (некритичные) показатели при их диагностике на стенде. Вряд ли при качестве соляры срок службы пьезофорсунок более 150 000 км. ИМХО.

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Завтра масло менять буду. Расход соляры от замены до замены получился 11,9. Считаю, что очень хорошо. Какие там 7,5 литров, совсем не понятно. Хотя я знаю и умею как увидеть эту цифру.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У себя тоже давно наблюдаю за расходом. Сначала парился, потом понял что скорее всего это норм. Мои данные такие же . Трасса средняя скорость 100 , в районе 9. Литров. Та же трасса с периодическим втапливанием до 120-130 - 11 литров. Город Москва, со всеми вытекающими, 17, а зимой с пробками до 20 легко. Средний расход за год(веду записи в програмке)уже который год держится в районе 16.5 л.   Ну а мой личный рекорд был когда вез полтонны цемента на дачу по трассе и ехал очень медленно дабы поберечь подвеску (40-50км/ч) было около 5 литров. Очень удивился. Жалко что не сфоткал .  Так что думаю все норм у вас.   А сказал про городской расход в 10 11 это мало того что не для Москвы. Это просто сказки. 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Отмечусь в теме.

 

Город - 8,4-9,5

 

Трасса 110-120 км/ч 8,4 л.

Если 130 км/ч, то 10-11.

 

Зима пробки- 10,5.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, zlaya_belka сказал:

Отмечусь в теме.

Так у тебя WK2 вроде?

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

😃 точно!

Для инфо отметилась :D

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, zlaya_belka сказал:

Отмечусь в теме.

 

Город - 8,4-9,5

 

Трасса 110-120 км/ч 8,4 л.

Если 130 км/ч, то 10-11.

 

Зима пробки- 10,5.

ЭЭЭЭ....  как бы помягче  сказать ..  я например еще ни разу не  видел, чтобы  производитель занижал показатели своих моторов. Наоборот они всеми способами пытаются их в момент тестирования  завысить..  А тут   город 8,4-9,5... ???  вроде  и Москва но как то не срастается .. Производитель для  европейского города пишет  "Fuel economy for the Jeep Grand Cherokee with the 3.0-liter turbo diesel engine is rated at 10.3 L/100 km on the urban cycle and 7.2 L/100 km on the extra-urban cycle. For the combined cycle, the fuel economy is rated at 8.3 L/100 km. "     А тут   вот те на на  14%  ниже!!!  да  производитель кипятком бы сссал если так было  и супер рекламу запустил.. но как то только вымучил  10,3  по городу,  "ну  не  фмогла  больше , не фмогла... "

думаю  Belka   у тебя  либо маршрут,  как то не совсем  город  , либо  бортовик   не  совсем  бортовик...   уж  не  сердись на меня   за  такой опус, но  это факт...   опять сказки.. сказки...

Изменено пользователем mixser
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки WH 3 CRD 2008
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже отмечусь в теме: Был расход в городе 17 литров уже смирился, но вот оборвало тяги вихревых заслонок и я решил заодно прочистить входной коллектор, выбивали, замачивали в димиксиде, выбили гору сажи . В итоге расход сразу упал до 12-13 литров в городе, 9-9.5по трассе.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Заменил форсы, регулятор, клапан удалили заслонки, все прокладки до теплообменника, ревизия суппортов и куча всего по подвеске  ... трасса 9,4 город 12.3

ниже не видел. Самое интересное на старых форсах трассу наблюдал 8,8

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Эд 38 сказал:

в городе 17 литров

"Тапка в пол" со светофора?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.11.2020 в 07:56, Сергей57 сказал:

Заменил форсы, регулятор, клапан удалили заслонки, все прокладки до теплообменника, ревизия суппортов и куча всего по подвеске  ... трасса 9,4 город 12.3

ниже не видел. Самое интересное на старых форсах трассу наблюдал 8,8

Проблема в том, что понятие "город" у всех разное, да и сами города разные.  12.3 это даже ниже заводского официального показателя ( если правильно помню 13 литров) . Уже улыбает . Производитель никогда не завышает показатели. Трасса 9.4, попробуй ехать 40 км в час будет раза в 1.5 меньше потом будешь рассказывать всем на форумах. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Не умею хвастаться и выдумывать.  Нормальная езда не тошниловка !констатировал свои наблюдения! 

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

@mixser Привет Всем,после замены трёх форсунок (лили в обратку) расход 9,2 по компу( в реале от полного до полного при скорости не более 100 на круизе 9,0.По городу(В Литве) не нажимая в пол 13,5-14.Чиповка до 190kw

  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Год назад поменял родные форсунки, поставил Бош.Сейчас у нас -10 гр. расход по трассе при 90км/ч 8,5-9 л.,по городу 17-18л., пробки почти всегда вечером.Прогреваю авто с утра мин 5-10,стоит турботаймер,правда не много заднее правое колесо греется уже года четыре. На старых форсунках расход был примерно такой же. Заправка только Лукойл,чтоб ее... с ее ценами!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • Тарасевич
    • metrodenis
    • maximusg1977
    • alex1812
    • Кузьма Прутков
    • дфад
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.