Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, олегТТ сказал:

Выкатывать полный необязательно.Всё ещё проще.Залить бак всклень (до пробки) и проехать по городу,пробкам и светофорам 15-20 км.Потом снова  всклень,посмотреть сколько топлива вошло и уже высчитать после.Это и будет самое точное показание расхода.У меня так на 32" колёсах было 17 литров.

Можно сделать так 3-4 раза ( показания всегда разные будут из за качества пробок), и затем  посчитать среднее значение.

Компу тут доверять не стоит...

На малом количестве погрешность большая. Надо хотя-бы пол бака выкатать. Но имея машину за 3 ляма смешно слушать про расход и попытках его экономить? если жаба душит То берем оку. А лучше велосипед и деньги целы и здоровью плюс. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Но имея машину за 3 ляма смешно слушать про расход и попытках его экономить? если жаба душит То берем оку.

Спасибо большое! Я как то об этом не подумал....Теперь буду жить с открытыми глазами...:hi:

А вообще,  здесь не принято понтоваться и никто тут не очкует по поводу расхода.Тут люди пытаются искать причину повышенного расхода,т.к. порой данные по нему очень сильно отличаются у разных авто.И причина эта довольно трудновыявляема.

Ну,а ездить на неисправном авто и гордится этим по причине тугого кошелька это уж кому как...

Повышенный расход тут не является предметом гордости.:P

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
26 минут назад, kisa9898 сказал:

. Но имея машину за 3 ляма . 

Давайте не переносить сюда шутки из темы вк2. Тут у всех машины за 700. И расход, как показатель работы двигателя, в том числе

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, олегТТ сказал:

Спасибо большое! Я как то об этом не подумал....Теперь буду жить с открытыми глазами...:hi:

А вообще,  здесь не принято понтоваться и никто тут не очкует по поводу расхода.Тут люди пытаются искать причину повышенного расхода,т.к. порой данные по нему очень сильно отличаются у разных авто.И причина эта довольно трудновыявляема.

Ну,а ездить на неисправном авто и гордится этим по причине тугого кошелька это уж кому как...

Повышенный расход тут не является предметом гордости.:P

Данные  от разных авто отличаются потому что за рулем сидят разные люди. Заправляются На разных заправка и ездят по разным дорогам  . Тут не понты а понимание  .  Так что  закрывайте глаза и спите спокойно. Исправность смотряи не по тому что у соседа меньше или больше ест ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

Выкатывать полный необязательно.Всё ещё проще.Залить бак всклень (до пробки) и проехать по городу,пробкам и светофорам 15-20 км.Потом снова  всклень,посмотреть сколько топлива вошло и уже высчитать после.Это и будет самое точное показание расхода.У меня так на 32" колёсах было 17 литров.

Можно сделать так 3-4 раза ( показания всегда разные будут из за качества пробок), и затем  посчитать среднее значение.

Компу тут доверять не стоит...

Ни именно так и делаю каждую неделю! И вижу свой расход! :D

Выше писал,

- спокойный ритм, 5 дней город-пробки 100км в сумме, 1 день трасса 400км, итого расход 11-13 по чекам. 

- тапкавпол часто, 5 дней город-пробки 100км в сумме, 1 день трасса 400км, итого расход 14-16 по чекам.

По компу можно не смотреть, как уже говорили. Обнулил в городе, 18 в среднем, обнулил на трассе, 10 в среднем... Сейчас за 3500км у меня бортовик показывает 13.8. Но это не правда, ибо при сбросе клеммы сбрасывается отсчет, а вот сбросит расход можно в любо момент случайным нажатием правой стрелки при просмотре меню...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, kisa9898 сказал:

На малом количестве погрешность большая. Надо хотя-бы пол бака выкатать. Но имея машину за 3 ляма смешно слушать про расход и попытках его экономить? если жаба душит То берем оку. А лучше велосипед и деньги целы и здоровью плюс. 

Вот зачем тут такие комментарии? Они не относятся к делу. Хотя уже сказали, что для оценки исправности авто в основном.

А на счет кошелька, не надо считать. Например, мне 30-35 литров в зетку или в Рэйнджа РР заправлять вообще не напряжно, и этот расход будет понятен (с моим стилем езды). А вот 20 у мерсодизеля у вопрошающего - никакая тапкавпол не даст при исправной машине. Люди разные, диапазон значений будет в определенном допуске. 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, ASAT сказал:

Вот зачем тут такие комментарии? Они не относятся к делу. Хотя уже сказали, что для оценки исправности авто в основном.

А на счет кошелька, не надо считать. Например, мне 30-35 литров в зетку или в Рэйнджа РР заправлять вообще не напряжно, и этот расход будет понятен (с моим стилем езды). А вот 20 у мерсодизеля у вопрошающего - никакая тапкавпол не даст при исправной машине. Люди разные, диапазон значений будет в определенном допуске. 

у меня на WK2 по городу и 24 бывает, хотя по трассе до 8 .   Все даст читаем   пост 397

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И так. На машине неделю ездила супруга. Оторвал ей машину с раходом по бк 11.2. Чёт вечером за руль. На приборе 13.2. Маршрут у неё был дом - работа. В одну сторону +-15км. Я проехался по тому же маршруту, +возил её по магазинам в небольшом городе. У меня расход упал до 11.9 и это буквально за 40км.

Я хз как супргп ездит, но один знакомый говорил, что мой джип со светофора ушёл от него, как говорится, в точку... А за рулём в это время был супруга. Я предпочитаю спокойно ездить. Так что прежде чем обсуждать расход, нужно оценивать манеру вождения. Мне на чипе от а дакта в городе достаточно продать педаль примерно на 10% что бы ехать в потоке. Супруга же не чувствует машину и не может сопоставить прлпроцию нажатия на педаль к ускорению... С  ней как на американских горках.... Газ - тормоз - газ - ТОРМОЗ. И на трассе я еду 110-120,а супруга не чувствуя скорости поливает по трассе 160 и ей так нравится.... 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ладно, с пенсией понятно :D супруга молодец 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Заливаю 30л, проезжаю в районе 230км =13 литров на сто. 

Сейчас переехали на дачу, есть 6км загорода - проехал 234км)))

При том, что похолодало, и машина утром молотит на дистанционно запуске, минут 5 точно. 

В городе расход норм, почему же на трассе большой? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Так в Вашем вопросе и ответ имеется.

Апосля моего последнего поста по поводу расхода, произошли закономерные изменения в расходе. Сейчас 12,2 без смены маршрутов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я вот думаю данное видео было снято в феврале 2019 

в данный момент при этой же скорости я этих показателей не наблюдаю, теперь 9-9,2. Поднял заказ наряды по ремонту, что делалось после февраля - замена датчика давления топлива в топливной рампе и регулятора давления в топливной рампе (ошибка стала выскакивать P0088) после замены ошибка ушла, сейчас не помню наблюдал я за расходом или нет. Далее замена прокладки теплообменника, возил турбину так как её снимали для профилактики в конце мая (там накосячили и пришлось буквально на днях переделывать, но по МКАДу попробовал сегодня 50 км проехал на скорости 100 км/ч и только 9.0л/100км показывает) . Думаю могло что нибудь из этого повлиять на расход или причина в чем то ещё,  датчики могут? А вообще ранее по трассе можно было увидеть 6.9 л на 100 км при скорости 80

надо ехать кто топливной занимается (желательно вообще дизелями), но контору хочется найти нормальную, а то куда не копни только облапошить хотят

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

может конечно форсунки проверить бошевские, я свои родные менял на 250 т.км., получается эти отбегали около 70 т.км и всё. Даже мои старые 2 из которых лили в обратку и 4 что-то с распылом было и то по бортовику 7,5 л/100км показывали, а тут что-то совсем бядаа)

 

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

И ещё вопрос, где по форсункам лучше диагностику сделать, ну и отремонтировать если что? Нужен нормальный сервис, а то если дело в них, то нет смысла новые покупать с таким пробегом

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
В 26.01.2020 в 11:17, CCCP_HUNTER сказал:

может конечно форсунки проверить бошевские, я свои родные менял на 250 т.км., получается эти отбегали около 70 т.км и всё. Даже мои старые 2 из которых лили в обратку и 4 что-то с распылом было и то по бортовику 7,5 л/100км показывали, а тут что-то совсем бядаа)

 

Я свою проблему расхода топлива так и не решил на тек. момент. Мои показатели трасса - паспортный (от 8.6 до 11 при 120 км/ч), а город 16/100. У вас думаю все ОК, просто  7,5 в реале очень трудно достигнуть - долго ехать по трассе на круизе и при попутном ветре). У кого в профильных центрах Mercedes спрашивал - говорят все равно форсунки новые нужны, несмотря на нормальные (некритичные) показатели при их диагностике на стенде. Вряд ли при качестве соляры срок службы пьезофорсунок более 150 000 км. ИМХО.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Завтра масло менять буду. Расход соляры от замены до замены получился 11,9. Считаю, что очень хорошо. Какие там 7,5 литров, совсем не понятно. Хотя я знаю и умею как увидеть эту цифру.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

У себя тоже давно наблюдаю за расходом. Сначала парился, потом понял что скорее всего это норм. Мои данные такие же . Трасса средняя скорость 100 , в районе 9. Литров. Та же трасса с периодическим втапливанием до 120-130 - 11 литров. Город Москва, со всеми вытекающими, 17, а зимой с пробками до 20 легко. Средний расход за год(веду записи в програмке)уже который год держится в районе 16.5 л.   Ну а мой личный рекорд был когда вез полтонны цемента на дачу по трассе и ехал очень медленно дабы поберечь подвеску (40-50км/ч) было около 5 литров. Очень удивился. Жалко что не сфоткал .  Так что думаю все норм у вас.   А сказал про городской расход в 10 11 это мало того что не для Москвы. Это просто сказки. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Отмечусь в теме.

 

Город - 8,4-9,5

 

Трасса 110-120 км/ч 8,4 л.

Если 130 км/ч, то 10-11.

 

Зима пробки- 10,5.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, zlaya_belka сказал:

Отмечусь в теме.

Так у тебя WK2 вроде?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, zlaya_belka сказал:

Отмечусь в теме.

 

Город - 8,4-9,5

 

Трасса 110-120 км/ч 8,4 л.

Если 130 км/ч, то 10-11.

 

Зима пробки- 10,5.

ЭЭЭЭ....  как бы помягче  сказать ..  я например еще ни разу не  видел, чтобы  производитель занижал показатели своих моторов. Наоборот они всеми способами пытаются их в момент тестирования  завысить..  А тут   город 8,4-9,5... ???  вроде  и Москва но как то не срастается .. Производитель для  европейского города пишет  "Fuel economy for the Jeep Grand Cherokee with the 3.0-liter turbo diesel engine is rated at 10.3 L/100 km on the urban cycle and 7.2 L/100 km on the extra-urban cycle. For the combined cycle, the fuel economy is rated at 8.3 L/100 km. "     А тут   вот те на на  14%  ниже!!!  да  производитель кипятком бы сссал если так было  и супер рекламу запустил.. но как то только вымучил  10,3  по городу,  "ну  не  фмогла  больше , не фмогла... "

думаю  Belka   у тебя  либо маршрут,  как то не совсем  город  , либо  бортовик   не  совсем  бортовик...   уж  не  сердись на меня   за  такой опус, но  это факт...   опять сказки.. сказки...

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки WH 3 CRD 2008
Город: Иркутск
Опубликовано

Тоже отмечусь в теме: Был расход в городе 17 литров уже смирился, но вот оборвало тяги вихревых заслонок и я решил заодно прочистить входной коллектор, выбивали, замачивали в димиксиде, выбили гору сажи . В итоге расход сразу упал до 12-13 литров в городе, 9-9.5по трассе.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Заменил форсы, регулятор, клапан удалили заслонки, все прокладки до теплообменника, ревизия суппортов и куча всего по подвеске  ... трасса 9,4 город 12.3

ниже не видел. Самое интересное на старых форсах трассу наблюдал 8,8

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
4 часа назад, Эд 38 сказал:

в городе 17 литров

"Тапка в пол" со светофора?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 06.11.2020 в 07:56, Сергей57 сказал:

Заменил форсы, регулятор, клапан удалили заслонки, все прокладки до теплообменника, ревизия суппортов и куча всего по подвеске  ... трасса 9,4 город 12.3

ниже не видел. Самое интересное на старых форсах трассу наблюдал 8,8

Проблема в том, что понятие "город" у всех разное, да и сами города разные.  12.3 это даже ниже заводского официального показателя ( если правильно помню 13 литров) . Уже улыбает . Производитель никогда не завышает показатели. Трасса 9.4, попробуй ехать 40 км в час будет раза в 1.5 меньше потом будешь рассказывать всем на форумах. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Не умею хвастаться и выдумывать.  Нормальная езда не тошниловка !констатировал свои наблюдения! 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано

@mixser Привет Всем,после замены трёх форсунок (лили в обратку) расход 9,2 по компу( в реале от полного до полного при скорости не более 100 на круизе 9,0.По городу(В Литве) не нажимая в пол 13,5-14.Чиповка до 190kw

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Год назад поменял родные форсунки, поставил Бош.Сейчас у нас -10 гр. расход по трассе при 90км/ч 8,5-9 л.,по городу 17-18л., пробки почти всегда вечером.Прогреваю авто с утра мин 5-10,стоит турботаймер,правда не много заднее правое колесо греется уже года четыре. На старых форсунках расход был примерно такой же. Заправка только Лукойл,чтоб ее... с ее ценами!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Intrepid
    • Ushakoff
    • Николай Южный
    • sever-rk
    • shon73
    • Лунный пчел
    • xmo97
    • Voldemarych
    • Acovant
    • leo1963
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.