Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Судя по ссылке, У.Г.

Ну и нафига козе боян?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

 

 

Там карты 2010 года, возможно за 3 года что-нибудь изменилось. Было бы интересно узнать про современный навтек.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Там карты 2010 года, возможно за 3 года что-нибудь изменилось. Было бы интересно узнать про современный навтек.

 

 

Сильно улучшилось. По ссылке в голове не просто какие-то карты Навтека, а IGOшные (и стоит, собственно, сама IGO). Эти карты я знаю, т.к. пользуюсь IGO Primo. Но все равно предпочитаю держать парой с картами от Телеатласа/ТомТом.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано

А кто-нибудь знает как заставить штатный микрофон работать! И где он на колодках!?

Помогите, или ткните где почитать! Строю carpc :rolleyes: у себя в машине и очень хочется родной мик использовать, а где инфа взять не понимаю. :unsure:

Изменено пользователем ActionFBI
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

пожалуй, да, попробую.

в крайнем случае буду долбить китайцев или с поклоном обращусь к Стасу, чтоб сказал как заставить "это" заработать.

О какая скорость!

заказал 4 июля, и сегодня уже статус:

 

Москва EMS СЦ

 

Покинуло сортировочный центр

 

Так что не сегодня завтра должны позвонить в дверь и вручить

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

все доставили,

вскрыл коробки - по внешнему виду все целое.

работает или не работает сказать не могу.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Давай ,врубай !!! И ссылочку на тему, которую создашь, здесь оставь ! Удачи !

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

фотки уже Стас выкладывал в теме про фокс.

чисто внешне одинаково выглядит.

постараюсь в выхи заняться на даче установкой (если с погодой повезет).

буду по ходу дела фоткать, потом выложу в отдельную тему все.

Сейчас распечатываю фотки из первого сообщения темы про фокс (подсказки по демонтажу майгика)

вопрос заработает ли - остается открытым. Уши отпилю, а вот шинный адаптер придется как-то доставать.

 

заказал с камерой, видеорегистратором, и тюнером DVBT2 (не знаю нужен он мне или нет, но решил и его до кучи заказать).

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Первый раз слышу что стекло атермальное ! Серьезно ?

30-35% transparencia и 65-70% светопропускания

равно как и боковые передние

и это не плёнка, а что-то с метальцем в составе...такшта...

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

30-35% transparencia и 65-70% светопропускания

равно как и боковые передние

и это не плёнка, а что-то с метальцем в составе...такшта...

Больше похоже ,что это написанно про задние стекла .

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

30-35% transparencia и 65-70% светопропускания

равно как и боковые передние

и это не плёнка, а что-то с метальцем в составе...такшта...

Не знаю атермальное или нет, но отражения панели в нем бесят в солнечную погоду.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А точнее , отражения белого шва :) Да ?

да как то вообще отражает. и датчик солн. излучения и динамик, и вообще панель торпеда, особенно если перепады солнца и тени. неудачно как то. на других машинах у меня такой выраженности не было

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Как считаешь, стоит ли пробовать ставить? или вероятность что заработает мала и надо сразу писать китайцам чтобы отправляли другой?

как им грамотно написать что мне надо?

может какая-то маркировка есть конкретная (которая заработает)?

 

а с этим DVB T2 что?

я так понимаю на мониторе будет активен просто какой-то видеовход, а управление только с пульта?

просто приемник для пульта находится на этой коробке, т.е. его инсталлировать надо как-то чтоб он виден был?

 

пока больше вопросов чем ответов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

на разборку-сборку потратил полчаса, дернул за бороду, открутил 4 винтика и выдернул майгик.

s100 подключил через шинный адаптер. С ходу он не завелся :(

я тут грешным делом подумал может надо подключать еще и маркированные провода в косичке (ACC, +, Brake, ...) в обязаловку?

 

С тестером играться не стал, питание вроде есть, т.к. когда включаешь зажигание на экране заметно какое-то кратковременное моргание.

Но дальше на нажание кнопок - реакций ноль.

 

че теперь с этим делать дальше - хз...

на алиэкспресс уже все по времени подтвердилось.

диспут не открыть, претензии не предъявить (или я чего-то недопонимаю).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

жду не дождусь.

мой s100 пока только весу добавляет в багажнике.

не работает, сцуко :(

приехал?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я себе поставил вместо штатной балалайки такую хрень как Droid. Сделан качественно, на штатные места встал сразу, и даже юсб в подлокотник протянули. Больше всего нравится конечно что у него есть выход в интернет. Две навигационные программы в комплекте. на мой взгляд музыку нормально играет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот что- то захотелось самолётных технологий!

и голова может скоро не понадобится вовсе для навигации?)

 

http://24gadget.ru/1161055115-interfeys-dopolnennoy-realnosti-dlya-avtovladelcev-2-foto-video.html

 

http://www.pioneer.eu/uk/newsroom/news/hud/page.html

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я себе поставил вместо штатной балалайки такую хрень как Droid. Сделан качественно, на штатные места встал сразу, и даже юсб в подлокотник протянули. Больше всего нравится конечно что у него есть выход в интернет. Две навигационные программы в комплекте. на мой взгляд музыку нормально играет.

конкретнее!

модель, цена, ...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: гранд чероки WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего вот эта модель, по крайней так сказал Яндекс: http://www.navishop.ru/catalog/120/1922/

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Звиняйте, может что-то пропустил.. А просто залить карты на англицком (безо всякой руссификации и GPRS с пробками) Европы и России возможно в штатное ГУ?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Звиняйте, может что-то пропустил.. А просто залить карты на англицком (безо всякой руссификации и GPRS с пробками) Европы и России возможно в штатное ГУ?

Дело в том, что даже если и можно найти способ заливки карт в MyGIG RB2, то это ничего не даст, т. к. в нем нет модуля GPS физически, НЕ установлен изначально Chrysler .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Дело в том, что даже если и можно найти способ заливки карт в MyGIG RB2, то это ничего не даст, т. к. в нем нет модуля GPS физически, НЕ установлен изначально Chrysler .

Упс!)))(ошарашенно) А чиго он уменя тогда пишет треки по чистому синему полю и выдает кординаты GPS, причем МОсквы? Может в Штатах уже тюнингнули?)) На нем написано Sirius RHR. В меню азыки Англ, франц, Эспаньол. Буду благоарен, если кто-нить даст наводку на решение проблеемы. МОжет она у меня и выеденного яйца не стоит..)))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Упс!)))(ошарашенно) А чиго он уменя тогда пишет треки по чистому синему полю и выдает кординаты GPS, причем МОсквы? Может в Штатах уже тюнингнули?)) На нем написано Sirius RHR. В меню азыки Англ, франц, Эспаньол. Буду благоарен, если кто-нить даст наводку на решение проблеемы. МОжет она у меня и выеденного яйца не стоит..)))

Я же написал для MyGIG RB2, которые устанавливаются на автомобилях ОФИЦИАЛЬНО ввезеных и проданых в России диллерами Крайслер. Применительно к вашей, ничего сказать не могу, т. к. по видимому она ввезена в обход и изготовлена для Американского рынка.

Я не увеврен, но если найдешь прошивку для этого Сириуса, распакуешь, то в теле прошивки имеется папка для карт, если сможешь заменить файлы в этой папке на файлы для Европы или России (сомнительно) из ресталинговой версии авто WK2, то ВОЗМОЖНО и получится, надо экспериментировать, но у меня нет ни Сириуса, нет рестайлингового авто и нет прошивок ни для какой версии из выше названных аудио систем. Эксперимент провалился :crazy:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

засунуть в %опу китайцу отправителю ...

мне прислали какой-то провод другой, с одной стороны колодка, с другой тюльпаны.

уверен не заработает.

но китаец упорно пишет что все заработает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • AndreyLI
    • shon73
    • вадим 912
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.