Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня был китаец как я уже писал,всё отлично,НО приём радио просто отвратительный! И кстати говоря для разблокировали видео в движении действительно нужен блок? Я к чему, а никто не пробовал, ведь есть же, должна быть, программа диагностическая типо как у немцев vag com, с помощью которой можно изменять, диагностировать, кодировать авто.. У последних я много чего методом замены цифр делал в радость.

Изменено пользователем MGPS
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Денис,ну чего обсуждать этот штатный бумбокс.Неужели ты думаешь,что мицу его в штатах собирает?Было бы интересно узнать разницу в схемотехнике наших 430 и старших моделей.Может у Харман Беккер звук интересней? :rolleyes:

П.С.Ставлю ДВД концерта U2.Определяет дорожки PCM стерео,DD 2.0 и DTS5.1.Позволяет через меню выбрать нужную.Разницы в звучании нет. :wizard: Фронтальные динамики есть,тыл есть ,саб есть,даже на торпедо под сеточкой вроде центра есть - звука нет.И Боно больше определяется по морде лица на экране мыльницы.На старой Зетке штатная Инфинити голд звучала на два порядка выше,на вжике Беккер - на порядок (саба не хватало).Бозе,штатное, на Хорьхах даже не упоминаю.Тут ,похоже,главное - коннект фон? :rolleyes:

Ага я тоже всегда с зеткой сравниваю :) Вообще пипец конечно..... С каждым модельным годом у крайслера все хуже и хуже со звуком.....

Остаётся только сказать, а вооот в наше время быыыли магнитолы..... :lol2:

P. S. Смысла улучшать её не вижу. Как то встречался с Ваней и спросил у него.... говорит тоже так думает. Проще воткнуть пионер или кенвуд - у них есть переходники для подрулевых переключателей - все будет работать.

Изменено пользователем Евгений
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да я про то что не меломан я, а меня больше интересует функционал. если уж болеть музыкой то конечно же не штат,а под себя куча денег и потом это не окупиться,только удовольствие для себя, в обще тюнинг болезнь ещё та :rolleyes:

мой предыдущий авто :hi:

 

960.jpg

960.jpg

960.jpg

 

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера звонил ОД , сказал что сделали навигацию с пробками Навител 54тр. Я конечно понимаю, что джип это дорого, но неужели настолько? Для меня навигация ( если в штатное) не дороже 25, все что выше мне кажется дорого, несмотря на то, что джип. Хотя наверное спрос определяет предложение и найдутся желающие и на 54 тысячи. Если будет решение в районе 25-поставлю, если нет-буду ездить с присоской в виде переносного!

Какой дилер?

0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Вы про сей девайс

 

Хорошая штука :-) Только не стоит доверять процессорам sUmsung 400 mhZ :-DDDDDDDDD

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.jeep-rc.ru/

эрси-сервис, на Варшавке

Спасибо! Позвонил, сказали, что с пробками стоит 65т.р!

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо! Позвонил, сказали, что с пробками стоит 65т.р!

Ух ты, инфляция?:) Мне озвучили как я писал, плюс 20 за перекодировку DVD (чтобы во время движения), тоже не сходится если все вместе. Мне и 54 было дофига!!!, ну а 65 это совсем не по феншую.

Изменено пользователем Glebus
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Хм. Я так понимаю, технически официалы устанавливают Lockpick и через него коммутируют внешний блок GPS-навигации. Вообще-то такой фокус можно проделать самостоятельно, благо кроме Carmani есть и другие внешние блоки под тем же WinCE 6.0. А Lockpick покупается у производителя.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Всё, что на Win CE и процессором ниже 1 GHz - это будет сильно тормозить. Что ситигид, что навител. На быстрых процах я ещё не видел навигаций под Win CE. Это раз.

Два. Разрешение у штатной башки ну никакое. 320 точек - это смешно. ИМХО нави с таким набором характеристик - это только для галочки.

Последние версии ситигида и навитела очень прожорливы. У них реально подтормаживает векторная графика на слабых процах. Поэтому или андроид с нормальным процом или iOS. Так что если хочется иметь полноценную нави с нормальными пробками и нормальной скоростью прорисовки при зуме или перетаскивании карты - то только внешний навигатор. Лучше наманый телефон на андроиде с экраном 4", типа Galaxy SII или HTC

И не надо для этого никаких присосок - это ИМХО не удобно и не красиво. Я решил проблему по-другому

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ух ты, инфляция?:) Мне озвучили как я писал, плюс 20 за перекодировку DVD (чтобы во время движения), тоже не сходится если все вместе. Мне и 54 было дофига!!!, ну а 65 это совсем не по феншую.

Разговаривал по поводу принятия пробок с ребятами из Автолайта, говорят что в ЭрСи возможно меняют головное устройство на китайское, т.к. Сarmani Jeep эту функцию не имеет!

 

Всё, что на Win CE и процессором ниже 1 GHz - это будет сильно тормозить. Что ситигид, что навител. На быстрых процах я ещё не видел навигаций под Win CE. Это раз.

Два. Разрешение у штатной башки ну никакое. 320 точек - это смешно. ИМХО нави с таким набором характеристик - это только для галочки.

Последние версии ситигида и навитела очень прожорливы. У них реально подтормаживает векторная графика на слабых процах. Поэтому или андроид с нормальным процом или iOS. Так что если хочется иметь полноценную нави с нормальными пробками и нормальной скоростью прорисовки при зуме или перетаскивании карты - то только внешний навигатор. Лучше наманый телефон на андроиде с экраном 4", типа Galaxy SII или HTC

И не надо для этого никаких присосок - это ИМХО не удобно и не красиво. Я решил проблему по-другому

Как решается данная проблема?

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ух ты, инфляция?:) Мне озвучили как я писал, плюс 20 за перекодировку DVD (чтобы во время движения), тоже не сходится если все вместе. Мне и 54 было дофига!!!, ну а 65 это совсем не по феншую.

Узнавал: после установки Carmani, DVD должен начать показывать в движении! За что просят 20т.р.?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а кто-нибудь менял на китайца,есть темы? по нету много предложений. интересно, если кто ставил, как впечатления..

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

а кто-нибудь менял на китайца,есть темы? по нету много предложений. интересно, если кто ставил, как впечатления..

Обсуждали... попробуй поиском

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Разговаривал по поводу принятия пробок с ребятами из Автолайта, говорят что в ЭрСи возможно меняют головное устройство на китайское, т.к. Сarmani Jeep эту функцию не имеет!

 

 

Как решается данная проблема?

 

ТЫНЦ, пост 177

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТЫНЦ, пост 177

Понял! Спасибо!

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Узнавал: после установки Carmani, DVD должен начать показывать в движении! За что просят 20т.р.?

Не, я имел в виду, если не ставить Carmani, а просто хочется двд в движении, тогда просто 20 и все (типа за разблокирование).

По поводу китайской головы, то нет, голова осталась родная. Я поэтому и написал, что качество даже Навителовской картинки не айс.

6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

По поводу разных дилеров и разных решений.

На сегодняшний день ситуация следующая.

Автолайт ставит комплект CARMANI который включает в себя интерфейс (ставится в штатную магнитолу под DVD привод) и навигационный блок одного производителя.

CARMANI умеет. Разблокировать штатный DVD во время движения (без дополнительных интерфейсов), Лицензионная навигация Навител, Аудио и Видео плеер, Возможно подключить внешнею не оригинальную камеру, и любой видео источник. Сенсорное управление сразу зашито в интерфейс. Произведено все в Корее.

На Варшавке ставят блок MYGIG который организовывает внешний вход + блок согласования для сенсорного экрана (разбирается лицевая панель) + навигационный блок фантом с аудио и видео плеером.

Навигация лицензия навител и ломанный «левый» айго.

Блок согласования сенсорного экрана произведен Тайвань, навигационный блок фантом в Китае.

 

Тут выбирать каждому свое. В решении автолайта все четко один производитель, но нет пробок. В решении Варшавки сборная солянка, но есть пробки.

 

По поводу разрешении и процессоров К DIKTUZ.

Вы путаете две вещи. Первая это PND и КПК это разные вещи.

В автомобильных навигаторах всегда стола винда СЕ. И навигационные программы работали ах на 200Mhz. Сейчас конечно требования навигационных программ растут. Но Навител и Cитигид последних версий Очень!! Уверенно живет на СЕ 5.0 и процессоре ARM в 600 MHZ да на 1 Ghz они конечно будут работать быстрее.

Что касаемо OS она не будет на автомобильных навигаторах если APPLE не выпустит свой навигатор)))

Что касаемо ANDROID да сейчас китацы начинают устанавливать ANDROID на разные головные устройства. (за него не надо платить отчисления. а сэкономленный доллар в объеме производства превращается в капитал) НО !!!! (это Важно) ни один серьезный производитель не делает этого так как он крайне не стабилен для машины. (винда гораздо стабильнее)! А нормальный производитель печется о качестве своего продукта в отличии от китая.

Когда показывают видео как это все живет да все красиво. Но когда ты начинаешь этим пользоваться в машине в живую то тут начинается… а как это а как то .. тут зависло тут отвисло… тут звука нет от сюда. И т.д….

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

 

По поводу разрешении и процессоров К DIKTUZ.

Вы путаете две вещи. Первая это PND и КПК это разные вещи.

В автомобильных навигаторах всегда стола винда СЕ. И навигационные программы работали ах на 200Mhz. Сейчас конечно требования навигационных программ растут. Но Навител и Cитигид последних версий Очень!! Уверенно живет на СЕ 5.0 и процессоре ARM в 600 MHZ да на 1 Ghz они конечно будут работать быстрее.

Что касаемо OS она не будет на автомобильных навигаторах если APPLE не выпустит свой навигатор)))

Что касаемо ANDROID да сейчас китацы начинают устанавливать ANDROID на разные головные устройства. (за него не надо платить отчисления. а сэкономленный доллар в объеме производства превращается в капитал) НО !!!! (это Важно) ни один серьезный производитель не делает этого так как он крайне не стабилен для машины. (винда гораздо стабильнее)! А нормальный производитель печется о качестве своего продукта в отличии от китая.

Когда показывают видео как это все живет да все красиво. Но когда ты начинаешь этим пользоваться в машине в живую то тут начинается… а как это а как то .. тут зависло тут отвисло… тут звука нет от сюда. И т.д….

Не соглашусь. На WinCE ARM 600 MHz меделнно работает, у нас 4 нави разных в офисе - скролл карты неадекватно медленно на WinCE

Самое адекватное поведение при скролле только на андроиде. Ну и есть много смартфонов с 4" и более экраном. ИМХО для нави лучше взять самсунг или viesonic за 15 тыр, чем китайца на WinCE за 4-8 тыр

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

По поводу разных дилеров и разных решений.

На сегодняшний день ситуация следующая.

Автолайт ставит комплект CARMANI который включает в себя интерфейс (ставится в штатную магнитолу под DVD привод) и навигационный блок одного производителя.

CARMANI умеет. Разблокировать штатный DVD во время движения (без дополнительных интерфейсов), Лицензионная навигация Навител, Аудио и Видео плеер, Возможно подключить внешнею не оригинальную камеру, и любой видео источник. Сенсорное управление сразу зашито в интерфейс. Произведено все в Корее.

На Варшавке ставят блок MYGIG который организовывает внешний вход + блок согласования для сенсорного экрана (разбирается лицевая панель) + навигационный блок фантом с аудио и видео плеером.

Навигация лицензия навител и ломанный «левый» айго.

Блок согласования сенсорного экрана произведен Тайвань, навигационный блок фантом в Китае.

 

Тут выбирать каждому свое. В решении автолайта все четко один производитель, но нет пробок. В решении Варшавки сборная солянка, но есть пробки.

 

По поводу разрешении и процессоров К DIKTUZ.

Вы путаете две вещи. Первая это PND и КПК это разные вещи.

В автомобильных навигаторах всегда стола винда СЕ. И навигационные программы работали ах на 200Mhz. Сейчас конечно требования навигационных программ растут. Но Навител и Cитигид последних версий Очень!! Уверенно живет на СЕ 5.0 и процессоре ARM в 600 MHZ да на 1 Ghz они конечно будут работать быстрее.

Что касаемо OS она не будет на автомобильных навигаторах если APPLE не выпустит свой навигатор)))

Что касаемо ANDROID да сейчас китацы начинают устанавливать ANDROID на разные головные устройства. (за него не надо платить отчисления. а сэкономленный доллар в объеме производства превращается в капитал) НО !!!! (это Важно) ни один серьезный производитель не делает этого так как он крайне не стабилен для машины. (винда гораздо стабильнее)! А нормальный производитель печется о качестве своего продукта в отличии от китая.

Когда показывают видео как это все живет да все красиво. Но когда ты начинаешь этим пользоваться в машине в живую то тут начинается… а как это а как то .. тут зависло тут отвисло… тут звука нет от сюда. И т.д….

Вот молодец, все объяснил!

Откуда инфа?

Изменено пользователем German K
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

По поводу разных дилеров и разных решений.

На сегодняшний день ситуация следующая.

Автолайт ставит комплект CARMANI который включает в себя интерфейс (ставится в штатную магнитолу под DVD привод) и навигационный блок одного производителя.

CARMANI умеет. Разблокировать штатный DVD во время движения (без дополнительных интерфейсов), Лицензионная навигация Навител, Аудио и Видео плеер, Возможно подключить внешнею не оригинальную камеру, и любой видео источник. Сенсорное управление сразу зашито в интерфейс. Произведено все в Корее.

На Варшавке ставят блок MYGIG который организовывает внешний вход + блок согласования для сенсорного экрана (разбирается лицевая панель) + навигационный блок фантом с аудио и видео плеером.

Навигация лицензия навител и ломанный «левый» айго.

Блок согласования сенсорного экрана произведен Тайвань, навигационный блок фантом в Китае.

 

Тут выбирать каждому свое. В решении автолайта все четко один производитель, но нет пробок. В решении Варшавки сборная солянка, но есть пробки.

Тогда все сходится. Я правда думал что не фантом, а Мирком. Но все проблемы из-за шины как я понимаю. Фантом не эксплуатировал, сказать ничего не могу, но винда в Миркоме медленная и глюковатая, судя по Фантому (а там точно винда), тормозить и глюковать может.

Изменено пользователем Glebus
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а может кто фото автолайтовского варианта нави выложить? в идеале видео конечно :rolleyes: ввод на русском или латинице? или может кто установивший в СВАО проживает и мог бы продемонстрировать.

6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не соглашусь. На WinCE ARM 600 MHz меделнно работает, у нас 4 нави разных в офисе - скролл карты неадекватно медленно на WinCE

Самое адекватное поведение при скролле только на андроиде. Ну и есть много смартфонов с 4" и более экраном. ИМХО для нави лучше взять самсунг или viesonic за 15 тыр, чем китайца на WinCE за 4-8 тыр

Да еще раз повторюсь если взять андройд с герцовым процессором то он будет конечно работать быстрее а если с двух то еще быстрее. Только дело не совсем в процессоре, а еще в видео ускорителе. В навигаторах они практически не используются.

Могу сказать про себя. Пользуюсь разными навигаторами и НЕ испытываю проблем ни с одним софтом на WIN CE. вы что часто скроллируете масштаб? У меня пользование навигации сводится вот к чему. 1. Выбираю софт по которому поеду (если город то IGO, Если пробки то Ситигид, Если карта в куево тутуево то навител). 2. задаю финишную точку.3 еду не трогая ничего (из за ненадобности).

А в каком формате использовать навигатор тут уже дело предпочтений.

Я в свое время ездил с PND на стекле. плюсы дешево. Минусы постоянно снимать и убирать и желательно с креплением чтобы не "дернули" Внешний вид-меня лично бесит когда что то весит на стекле.висящии провода из прикуривателя и т.д....

Сейчас установил в штатное место. Минусы дорого. Плюсы . Все остальное ничего не мешает, эстетика, ничего не надо убирать доставать и т.д. В общем я доволен.

Если люди которые используют айпад в качестве навигатора.... я не понимаю этого...... Смешно выглядело когда ехал смарт родстер и у него на лобовом стекле был установлен айпад.. чего он там видел через лобовое стекло вообще непонятно....

6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда все сходится. Я правда думал что не фантом, а Мирком. Но все проблемы из-за шины как я понимаю. Фантом не эксплуатировал, сказать ничего не могу, но винда в Миркоме медленная и глюковатая, судя по Фантому (а там точно винда), тормозить и глюковать может.

Винда не может быть глюченная)))СЕ собирается Вся модулями.. Глючит софт,интрефейс который Вы видите.. а этот интрфес пишут разные люди. Мирком реальное глюкалово....

первые фантомы по отзывам установщиков работали стабильнее чем нынешние... В новом много настроек для экрана... прежде чем настроишь.... Может поэтому кстати и картинка хуже на решении у варшавки чем у автолайта.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто-то тут упомянул вот такую голову http://m.aliexpress.com/item/592330031.html на Андроиде. Я навел справки о ней у тех, кто ее руками пощупал. Действительно Андроид со всеми вытекающими плюсами и программами. Работает шустро. Качество звука - очень высокое, без дураков. Охарактеризовали даже как "соревновательного уровня". Качество FM - высочайшее. WiFi, можно подключить 3g-модем. По желанию можно заказать с емкостным экраном (думаю, с iPhone и прочими яблочными гаджетами все знакомы).

 

Но все перечеркивает то, что размеры, не смотря на заявление продавца, не подходят для WK2. Ни по высоте, ни по ширине. Если с шириной еще можно как-то более-менее что-то сделать (ГУ более узкое, чем наше), то высота у него больше.

Изменено пользователем sladder
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Винда не может быть глюченная)))СЕ собирается Вся модулями.. Глючит софт,интрефейс который Вы видите.. а этот интрфес пишут разные люди. Мирком реальное глюкалово....

первые фантомы по отзывам установщиков работали стабильнее чем нынешние... В новом много настроек для экрана... прежде чем настроишь.... Может поэтому кстати и картинка хуже на решении у варшавки чем у автолайта.

Незнаю, незнаю, но СЕ у меня глючил на телефонах, глючил на кпк. Проги и интерфейсы тут при чем, симбиан на телефоне намного стабильнее работал, и не зависило это от программ. Потом андроид появился, проблем опять же меньше, чем на СЕ. Но это мое мнение, также как есть мнение что винда намного лучше OS и Linux.

Изменено пользователем Glebus
6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Незнаю, незнаю, но СЕ у меня глючил на телефонах, глючил на кпк. Проги и интерфейсы тут при чем, симбиан на телефоне намного стабильнее работал, и не зависило это от программ. Потом андроид появился, проблем опять же меньше, чем на СЕ. Но это мое мнение, также как есть мнение что винда намного лучше OS и Linux.

На телефонах не CE а Mobile.

Андройд в машине ....это не чтно.. Вы представляете себе как им можно пользоваться во время движения? Лично я не очень. Да и некоторые люди ставят в машины компы на винде ..для меня вообще несчастные люди.хотя центрифуза конечно скрашивает это все... но...

Вывод один каждому своё. кто то хочет просто пользоваться а кто то лазить по настройкам и т.д.

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На телефонах не CE а Mobile.

Андройд в машине ....это не чтно.. Вы представляете себе как им можно пользоваться во время движения? Лично я не очень. Да и некоторые люди ставят в машины компы на винде ..для меня вообще несчастные люди.хотя центрифуза конечно скрашивает это все... но...

Вывод один каждому своё. кто то хочет просто пользоваться а кто то лазить по настройкам и т.д.

 

Андроид и Виндоуз это операционки. Так же как и стоящая у нас ОС QNX. В авто на эти ОС ставятся специализированные автомобильные надстройки, чтобы не лазить по меню Пуск->Выполнить. Вот пример одной из таких популярных надстроек для винды:

http://www.centrafuse.com/Screenshots.aspx

 

Вполне все удобно, и наглядно.

 

Плюсы использования андроидов и винды - это то, что вы можете на этот фронтенд вытащить любую стандартную для этих ОС программу. Например "Яндекс пробки", или нормальный аудиоплеер, а не то г... которое у нас.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вообще у китайцев голов на платформе с Андроидом довольно прилично. Но ничего нет близкого к форм-фактору нашего Майгига. Нужно или ждать, когда китаезы сами созреют, либо связываться с производителем и просить сделать такое. В принципе, в этом нет ничего необычного, но этим надо заниматься тому, кто имеет контакты и работает напрямую с китайскими заводами. Никто у нас таким не занимается?

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

 

И что из этого на Андроиде в форм-факторе Mygig? Везде WinCE. А те, которые с Андроидом не влезут в нашу панель.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 269 гостей (Посмотреть всех)

    • Марсик
    • KAV1970
    • adrenalin70
    • SuNSuNbIcH
    • Поликлиник
    • Алексей к
    • Rusich
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.