Перейти к содержанию

Как проверить кикдаун?


manowar

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Так и не понял, есть ли кикдаун у Нас? В мануале написано, что есть. На всех форумах "нажал кикдаун и полетел...". По мне кикдаун это кнопка под педалью газа, которая нажимается при "тапке в пол". А у меня под педалькой ничего...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Так и не понял, есть ли кикдаун у Нас? В мануале написано, что есть. На всех форумах "нажал кикдаун и полетел...". По мне кикдаун это кнопка под педалью газа, которая нажимается при "тапке в пол". А у меня под педалькой ничего...

лично на моей коробке он сцуко перестал работать)))) у нас он электронный))) на 1ых грандах тросиком управлялся

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Так и не понял, есть ли кикдаун у Нас

На всех машинах с гидромеханикой предусмотрен :D А вот работает ли - проверяется просто: на относительно небольших скоростях (у американов обычно до 60 миль/ч) тапка РЕЗКО в пол и сразу будет ясно :)

 

кикдаун это кнопка под педалью газа

Так делали на мерсах лааахматых годов :crazy: Сейчас уже наверное и не встретишь такого...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

тапка РЕЗКО в пол и сразу будет ясно

А что должно произойти?

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А что должно произойти?

Сначала двиг раскрутится, потом АКПП переключит вниз на 1-2 ступени. Ощущается как пинок под зад :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Кнопки нет. Раньше было по принцыпу вкл.-выкл., теперь дифференцированно от угла положения педали.. Чем больше нажали, тем быстрее подхват..

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Кнопки нет. Раньше было по принцыпу вкл.-выкл., теперь дифференцированно от угла положения педали.. Чем больше нажали, тем быстрее подхват..

 

Неправда. Кикдаун есть у всех. и он хорошо ощущается конкретно стопой при нажатии. дожали до конца и есть еще кнопка в нижнем положении. Да дифференцировано. Но очень сильно - в конце положения педали газа , еще нужно сильнее нажать.

 

Правда на дизелях он работает ГОВЕННО !!!!

 

Чем думали инженера не знаю.

 

Смысл кикдауна в том чтобы при нажатии двигатель быстро переходил в режим МАКСИМАЛЬНОГО МОМЕНТА .. который и толкает нас под жопу с максимальным ускорением.

На бензине - это все верно переход на 1-2 скорости вниз для резкого увеличения оборотов движка (4000-6000 как у кого )- там обычно и находится МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ. (если это не битурбо - там диапазон турбоямы меньше)

Но на дизеле оно должно наоборот переключатся на 1-2 вперед !!! МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ там 1600 оборотов/мин !!!!

Так что я сильно разочаровался в кикдауне как таковом на дизеле в WH/WK. Он срабатывает только при самом что ни наесть начале движения. ГАВНО ! БЕНЗИН ТУТ ЛУЧШЕ ! (напоминаю - я говорю о кимкдауне , а не о динамике)

Старое авто - старая добрая аудюха - вот там кикдаун вжимал в сиделку почти всегда грамотно.

 

В защиту джипа - какдаун смысл использовать только на светофорах , а динамика у него и так сумашедшая !

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Неправда. Кикдаун есть у всех. и он хорошо ощущается конкретно стопой при нажатии. дожали до конца и есть еще кнопка в нижнем положении. Да дифференцировано. Но очень сильно - в конце положения педали газа , еще нужно сильнее нажать.

 

Правда на дизелях он работает ГОВЕННО !!!!

 

Чем думали инженера не знаю.

 

Смысл кикдауна в том чтобы при нажатии двигатель быстро переходил в режим МАКСИМАЛЬНОГО МОМЕНТА .. который и толкает нас под жопу с максимальным ускорением.

На бензине - это все верно переход на 1-2 скорости вниз для резкого увеличения оборотов движка (4000-6000 как у кого )- там обычно и находится МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ. (если это не битурбо - там диапазон турбоямы меньше)

Но на дизеле оно должно наоборот переключатся на 1-2 вперед !!! МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ там 1600 оборотов/мин !!!!

Так что я сильно разочаровался в кикдауне как таковом на дизеле в WH/WK. Он срабатывает только при самом что ни наесть начале движения. ГАВНО ! БЕНЗИН ТУТ ЛУЧШЕ ! (напоминаю - я говорю о кимкдауне , а не о динамике)

Старое авто - старая добрая аудюха - вот там кикдаун вжимал в сиделку почти всегда грамотно.

 

В защиту джипа - какдаун смысл использовать только на светофорах , а динамика у него и так сумашедшая !

Сможешь кнопочку показать, прежде чем говорить "неправда"?

И не стесняйся тогда сообщить какой движок у твоего гранда, прежде чем апсирать(извините за французкий) 3,0 CRD.. И что лучше дизель или бензин есть отдельная тема - можешь высказаться там..

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

кстати у меня на 45RFE он поднавернулся..при нажатии в тапок вообще перестает переключать скоростя....тупо на одной передаче перед красной зоной торчит...пока чуть не убавишь газ...как убавишь начинает переключать

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

@mongershtern, Не на газу ли случайно машинка? У меня такое было когда поставил газ и неотрегулировали! Потом все стало хорошо после регулировки! Ей не хватает немного для переключения на сл скорость!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Сможешь кнопочку показать, прежде чем говорить "неправда"?

И не стесняйся тогда сообщить какой движок у твоего гранда, прежде чем апсирать(извините за французкий) 3,0 CRD.. И что лучше дизель или бензин есть отдельная тема - можешь высказаться там..

 

Согласен , резко - Прости батькО засранца :))

 

1. Конструктивно - да не кнопочка. Рычаг , контактная группа Смысл же не изменился . 2-х диапазонный ход акселератора. 1 ход - плавный то что мы и юзаем. 2 ход именно та "кнопочка внизу" - ее ход ощущается именно так ..... может она у кого и сломана но почти все автоматы ее имеют и она работает именно так .

2. Спор что лучше я не затевал - прочти внимательнее. Я говорил о том где лучше именно кикдаун выполнен на гранде. Так что НЕ офтопил. На бензине кикдаун объективно грамотнее. У меня самого дизель 3.0

Ездил на всех бензиновых версиях гранда этих же лет (2005-2009) начиная с 3,7.

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

samuray, какие могут быть обиды - истина дороже!

Просто на дизеле подрыв идёт больше за счет турбины, а на бензинках за счет переключений вниз, поэтому и ощушения абсолютно разные...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

samuray, какие могут быть обиды - истина дороже!

Просто на дизеле подрыв идёт больше за счет турбины, а на бензинках за счет переключений вниз, поэтому и ощушения абсолютно разные...

 

Во во ! Только турбина валит с 1400 до 2300 ...а потом штиль

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Во во ! Только турбина валит с 1400 до 2300 ...а потом штиль

Дык а больше то и не надо ) Если конечно не участвуешь в гонках.

В кикдауне главное старт.

Хотя - согласен. Дизель тупит некоторое время прежде чем начнет турбина давить. после чего обратный эффект - педальку уже бросил, а машина все еще тянет. Доли секунды конечно...

Кикдаун есть. и очень неплохой. Просто требует привыкания потому что начинается с более низких оборотов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Главное педаль не передавить, иначе сразу 2 скорости вниз и на максимальные обороты, потом обратная процедура... В общем и ощущения неприятные, и толку мало.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Главное педаль не передавить, иначе сразу 2 скорости вниз и на максимальные обороты, потом обратная процедура... В общем и ощущения неприятные, и толку мало.

 

 

вот вот ...говорю же - АЛГОРИТМ кикдауна на дизелях НЕ ПРОДУМАН. Он сделан как на бензине - а это БРЕД !

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4,7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Не совсем понятный вопрос. У меня если, едешь на 5 даешь газу резко то на две передачи вниз переключается резко и полетел. Дай газу да проверь. Коробка 5-45 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
 

Подскажите,  смотрел по обд процент открытие дроссельной заслонки  и он кажет 74.4 %

Думал тросик может тросик, а оказалось заслонка визуально открывается на все 100 %.

но я обнаружил, что второй тросик ослаблен и болтается на сантиметр свободы. 

Так должно быть?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Очень может быть - но неплохо бы прочитать что в сервисном мануале пишутЪ про это дело.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов 

Дак вот боюсь, что прочту  мануал и лишу себя удовольствия общаться здесь.

вопросов то меньше станет.

А Чтоб просто помогать людям своими знаниями это ж сознательность нужна, не для всех это мотивация )))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вопросов поменьше не станет - мануал он хоть и подробен, но при переводе нюансы теряются.

А вот времени прочитать самому и перевести и разжевать здесь - бывает что нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • sochimtb
    • Александр1992
    • leps1975
    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.