Перейти к содержанию

Тиканье двигателя 4 литра АМС242


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: вранглер 2.5
Город: полоцк
Опубликовано

я это уже проходил. лопается юбка поршня. лично моё мнение плохой бензин!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

я это уже проходил. лопается юбка поршня.

 

Тиканье - тиканью - рознь! Иногда действительно могут гидрики стучать. Надо разбирать.

 

лично моё мнение плохой бензин!

 

"С-порно!" (с)

 

Мне кажется, дело в самих поршнях. В их измененной конструкции - у старых то 242х движков такой проблемы не было.

Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

пля, всë забываю сфоткать умерший поршень. Лопается как раз по масляным каналам на поршне, которые забиваются.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Необязательно, что гидрики от нажатия газа затихают. Я так понял основной признак, что гидрики - это тишина на прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Необязательно, что гидрики от нажатия газа затихают. Я так понял основной признак, что гидрики - это тишина на прогретом двигателе.

 

Обязательно. Гидрик работает исключительно по давлению масла, самозаправляется давлением масла, да и диагностируется это куда проще. Клапанная крышка быстросъёмна, ходы штоков будут чувствоваться. Тем более прогретое масло более жидкое, продавливает гидрик эффективнее, отсюда и исчезновение его цоканья на прогретом. У меня и гидрики цокали, жопой я почуял сразу, что он, гидрики так не цокали.

 

а вот, как и обещал, феерическое разоблачения лопания поршня. Сам поршень я куда-то зашвырнул. Но картина такая же. Трещина идёт аккурат по маслоразливным отверстиям, которые почти целиком забиты. Напомню, что ЭТОТ поршень лопнул в тот момент, когда его перепрессовывали. Машинке 130-140 тысч км, двигатель в приличном, но не самом хорошем состоянии, старый мой был получше, до момента кулака дружбы :D

 

post-3624-0-62261600-1314297533_thumb.jpg

 

post-3624-0-89459800-1314297572_thumb.jpg

 

Ах да, облом идёт ВЫШЕ маслосъёмных колец, аккурат между верхним маслосъёмным и нижним компрессионным. Тобишь компрессия никуда не девается и теоретически дрыгатель может продолжать функционировать нормально. Добьёт его дисбалланс на больших оборотах. Тобишь, если оказия случилась в дороге, спокойно едите себе, не крутя двигатель больше 2-х тысяч. 1000 км гарантированы.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

Необязательно, что гидрики от нажатия газа затихают. Я так понял основной признак, что гидрики - это тишина на прогретом двигателе.

У меня наоборот - тишина на холодном. Как прогреется, обороты снизятся - слышно тихое тиканье. С увеличением оборотов затихают. Масло 10-w40. Пришел к выводу, что это все-таки гидрики. Вчерась съездил в сервис. где предыдущий хозяин обслуживался, пообщался с мастером. О проблеме поршней знали, смотрели все, меняли 4-й и 6-й (юбка, чего же еще). Теперь я в сомнениях, стоит ли озаботиться покупкой поршней (на всякий случай), или оставить все как есть? Конечно, 6-й поршень - этот случай всех злее, охлаждается хуже. Но ведь осталось еще 4 старых?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Трещина идёт аккурат по маслоразливным отверстиям, которые почти целиком забиты.

Трескаться начинают с низу, а откалываются - как повезет, может ниже маслосъемных, может и по компрессионным.

У меня сейчас лежит поршень, было 2 почти вертикальных трещины, немного усилия руками на разрыв - и юбка оторвана ниже маслосъемного.

 

Да, стуки при повышении оборотов - они не пропадают, они просто маскируются за другими звуками.

 

Сам веил надежды что у меня гидрики, но полазив со всех сторон со стетоскопом - пришел к выводу что все таки это поршня.

А когда дали мне посмотреть поршень с двумя трещинами на одной юбке, я щелбанов ей (юбке) настучал - звук 1в1 что в движке, когда стучал по второй (целой) юбке - звука практически не было.

 

Уже купил поршня СеаледПовер (Федерал Могул) стандартного размера + кольца, прокладки, скоро вскрывать буду.

 

зы. В данный момент компрессия во всех горшках 10 Атм. Стуки прогрессируют, сперва только на горячую стучало, сейчас уже на чуть теплую стучит.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@vm3000, как затикает, меняй следующий. Или меняй всë сразу, для успокоения.

@SVR, @SVR, треснет ясен пень от края до края, а дальше зависит от кучи факторов, но то, что виноваты енти дырки -факт. на 200 тыщ хватит, еврейцам боле и не надо.

 

ещë цокает цепь, у меня сейчас слышно, работает ровненько и есть еле слышный стрëкот, но тут не спутать, цепь стрекочет, а не тикает, и равномерно, а не отчëтливые тики.

 

@vm3000, как затикает, меняй следующий. Или меняй всë сразу, для успокоения.

@SVR, @SVR, треснет ясен пень от края до края, а дальше зависит от кучи факторов, но то, что виноваты енти дырки -факт. на 200 тыщ хватит, еврейцам боле и не надо.

 

ещë цокает цепь, у меня сейчас слышно, работает ровненько и есть еле слышный стрëкот, но тут не спутать, цепь стрекочет, а не тикает, и равномерно, а не отчëтливые тики.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

на 200 тыщ хватит, еврейцам боле и не надо.

 

Не хватило... немного. :angry:

Вскрою - посмотрю/покажу в каком состоянии эти отверстия. :)

У меня кстати 2002 год, у поршней уже какая-то модификация была раз номер сменился в 2001.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не хватило... немного. :angry:

Вскрою - посмотрю/покажу в каком состоянии эти отверстия. :)

У меня кстати 2002 год, у поршней уже какая-то модификация была раз номер сменился в 2001.

 

Первый мой проехал 175 тысяч, миль :)

Если юбка кирдык, значит существенных изменений модификация не внесла.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
zj
Город: Samara, N-sk
Опубликовано

два года проездил на тикающем двигателе, и грел , и без масла ездил, и топил,..., а он все ездил и тикал на холодную,а потом тикал уже и прогретым, надоело тиканье-думал гидрики- вскрытие показало: отрыв юбки поршня №2, трещины в поршнях №1,3,5,6. при этом компрессия везде от 11.4 до 11.6, масло кушал в меру, задиров нет, теперь расточил под 1-ый ремонт (пока не собрал)

Ссылка на комментарий

отрыв юбки поршня

это "врождённая" болезнь АМС-242... Но, она, как правило, проявляется чаще на движках, которые ставились на WJ. Там поршни облегчённые... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Winnipeg
Опубликовано

1999 года Limited: 281т км и вроде ничего - "тикает" пока холодный. Меняйте масло и не лейте "солярку". Купил 3 года назад, откровенно, что-бы "убить" за лето(Причем был он не сильно ухожен): и топил, и по камням бил, и сквозь кусты-деревца ломился - 60 т. намотал,на трассе 8-9 литров (при 90км\ч), в городе 16-17

С Jeep самый фан начинается, когда не жалко поцарапать да запчастей полно дешевых.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Недавно менял колодки на СТО и рядом стоял новый Tiguan без мотора. Его какраз при мне разбирали. У Тигуана развалились поршни при пробеге 10 тыс.км.! А вы говорите AMC242 плохой мотор :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

это "врождённая" болезнь АМС-242... Но, она, как правило, проявляется чаще на движках, которые ставились на WJ. Там поршни облегчённые... :rolleyes:

 

На Рэнгах TJ та же хрень присутствует.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: солярис
Город: Воронеж
Опубликовано

Ситуация: появился стук двигателя, т.к. накануне курил эту тему, то сразу понял что юбки, разобрали двиг там нас ждали 4 поршня с длинными юбками и 2 с короткими, и вот тут ступор, по толщине стенок они одинаковые, в шопе сказали что родные это те которые с короткими, но рассыпался как раз один из 4 с длинными. Собственно кто есть кто?

п.с.Сори понимаю, что фото помогли бы быстрее идентифицировать, но в гараже буду только завтра..

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

короткие юбки - родные.

 

Слева на право:

1. старый до 1995 (точный год неизвестен)

2. 1996 год

3. 2002 год

4. ФедералМогул

post-753-0-17178300-1387906993_thumb.jpg

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: солярис
Город: Воронеж
Опубликовано

2. 1996 год - 4шт

4. ФедералМогул -2шт

 

SVR, благодарю очень наглядно, только не нашел ничего по магулам, ходят они/нет? Ставятся на родные шатуны? И где купить? А то может лучше искать 6 шт с шатунами до 95 года?

И вообще соориентируйте новобранца по амерским запчастям.

1. Набор прокладок какой лучше взять? Желательно конечно по-отдельности

2. Кольца, нашел только MAHLE, нормальные?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

ФедералМогул - они же Sealed Power - майд ин индия, нормальные поршня. Покупать в америке, и кольца там же. Набор прокладок лучше брать комплектом, например Рейнц, я себе именно его ставил. Все ОК и стоит приемлимо.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

2. 1996 год - 4шт

4. ФедералМогул -2шт

Как я понял ты говоришь что у тебя стоят 4 шт - 96 года и 2 шт Могул?

У Могула стенка толще чем у оригинала почти в 2 раза.

 

Сделай фотки своих (разных) поршней.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L
Город: Нижневартовск
Опубликовано

почитал, офигел :wacko: как должно тикать? вроде ровненько работает, но звук есть работает все же.... разбирать в панике?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L
Город: Нижневартовск
Опубликовано

у меня какой-то левый звук появляется когда газу даешь, оно?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

имхо не похоже. при росте оборотов просто частота цокания увеличивается если на поршнях трещины по юбке

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L
Город: Нижневартовск
Опубликовано

имхо не похоже. при росте оборотов просто частота цокания увеличивается если на поршнях трещины по юбке

на холостых оборотах приятно булькает, ни каких посторонних шумов нет... и если в пол газ утопить тоже шум пропадает, круто конечно если не оно)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

ФедералМогул - они же Sealed Power - майд ин индия, нормальные поршня. Покупать в америке, и кольца там же. Набор прокладок лучше брать комплектом, например Рейнц, я себе именно его ставил. Все ОК и стоит приемлимо.

Что лучше поршни 1 или 4?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)1999
Город: Дзержинск
Опубликовано

Итак, в далёком 96-м году инженегры Мерседеса, будь они неладны, решили пофиксить проблему гремящих поршней старенького АМС242, поставили они облегчённое колено, поршни, подшаманили с распредвалом... в итоге мотор стал раскручиваться как пылесос, перестал шумень, но только поначалу. Тикающий звук вашего 4-х литрового друга - это лопнувшая юбка поршня.

Так уж довелось, что на мою участь выпал один из худших возможных случаев проблемы. Всего их три:

1. Начало тикать, проблему сразу выяснили, поршневую поменяли.

2. Начало тикать, вас успокаивают, что это гидрики, вы лезете менять гидрики, сверху не вытаскиваются, снимаете поддон, что б им помочь и замечаете обломок. Меняете поршневую.

3. Начало тикать, вы забили, начало откровенно грохотать, вы перебераете мотор.

 

И два жутких случая:

 

1. Вас разводят на капиталку мотора, вбухиваете бабок, но проблема устранена.

2. Мотор ловит клина, если повезёт - отделаетесь сменой поршневой, может с расточкой, если нет - как я выкините мотор.

 

Фотки для запугивания.

 

attachicon.gifDSCF2685.jpg

attachicon.gifDSCF2690.jpg

 

Дабы не доводить до худшего варианта, как влетевший в такую зопу, считаю свои долгом отмыть от грязи осквернённый АМС242, ракскрыть тему ремонта этого моторчика, ну вобщем, феерическая расстановка точек над i.

 

 

 

 

Тема будет дополняться по мере того, как я буду ремонтировать свежекупленный моторчик.

у меня имена такая проблема кулак дружбы  вот хочу поменять двигатель ,кстати с другого чероки тоже 4.0лит не подойдет двигатель примерно с первой серии 1996г

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

у меня имена такая проблема кулак дружбы  вот хочу поменять двигатель ,кстати с другого чероки тоже 4.0лит не подойдет двигатель примерно с первой серии 1996г

Что ж вы тяните до последнего-то?! Просто так от 1996 не подойдет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)1999
Город: Дзержинск
Опубликовано

да понимаеш  когдга поевился стук все один голос скозали что это гидрики,я поменял масло но стук не пропал. После я сездил в сервис у нас мало кто понимает в америке,а затем реский удар и вот приплыле сейчас ищу варианты

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    s.tarasov
    Новый пользователь
    s.tarasov
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.