Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.7 2005
Город: Vitebsk
Опубликовано

Добрый день. Коснулась и меня эта проблема. Jeep Grand Cerokee 5.7 2005 1J8HCE8295Y570528

Коробка периодически становится в аварийный режим, сразу при заводке может включаться вентилятор и показывает  CarScanner  температуру  охл.жидк. коробки 570 градусов. Причем через минуту может опять измениться и стать 50 -90 градусов. Машину заглушишь и заново заведешь и может быть все нормально. Но стало напрягать. Еще из ошибок  P0869 P0891 P0700  P0932 P0935 P1684. Начитавшись форума получается что только решение  мозги под замену. Отсюда вопросы:

1) точно ли придется менять мозги ? 

2) если закажу например и мне пришлют их почтой можно ли самому поменять и где они находятся? 

ps. я сам из Витебска (РБ), up6, как я понял занимается продажей запчастей, но в личное сообщение я почему-то отправить не могу(. Если необходима замена то просьба описать процесс и сколько будет стоить.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По техчасти - отключить 4 разъема, отвернуть пару болтов, сборка в обратном порядке. Перед работами отключить аккумулятор. Мозги находятся под капотом, довольно легко доступны (вокруг ничего разбирать не надо для доступа).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.7 2005
Город: Vitebsk
Опубликовано

@Николай Пименов Где конкретней они расположены, можете указать? Просто я нашел одни слева возле аккумулятора но там они на 4 болтах и один только разъем вроде был. А второе похожее нашел возле расширительного бачка справа ближе к переднему пассажиру блочек с 4-мя разъемами. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Справа около петли капота. Возле расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не отвечал, потому что сам быд в РБ -:)))

 

все подробности и вопросы осветил в личку

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
В 02.08.2019 в 01:23, Николай Пименов сказал:

Пока людей, которым от данной неисправности помогло копание в проводке/кодах - 1 на 100. Остальные по мере прогрессирования - меняли мозги.

Смысл неисправности в том, что канал измерения по датчику температуры где-то в мозгах теряет контакт (в проводках, в элементах обвески, в припайке микросхем, или даже внутри самих микросхем ацп) - и вуаля. Частота проявления и стабильность проявления имеют четкую температурную зависимость, начало и прогрессирование - от климата и режимов эксплуатации в смысле теплорежима мозгов. Так как четкой документации на мозги нет - отдаем чинить тем, кто освоили опытным путем на больших выборках.

День добрый, всем.

К Андрею, форум прочитал полностью, изначально.

К Николаю, давайте ремонтировать все сразу заменой агрегатов и блоков, как дилеры. 

К тому же это сервисное сообщение, на работу двигателя  и АКПП не влияет, ошибок нет. Насчет прогресса смерти PCM, вероятность малая, так многие форумчане очень долго ездят с этим сообщением.  Возраст блока  не важен, важно сколько он отработал. Не знаю как у Вас, мои блоки неремонтопригодны, так как залиты термокомпаудом. 

Изначально, желал получить по-более информации, по проблеме. Одна голова хороша, две лучше.  Только замена PCM. Другие варианты не рассматриваются!!! Ковыряние в проводке, час времени у хорошего электрика.  Есть специальный приборчик, который показывает, даже падение напряжения в контактах.

Кстати, с прошлой среды, пока тишина. Дождусь снова "вылета" и поставлю старый блок, для проверки. Старый не видел лямбды. ( расход  с ним был литра на 2 меньше )

Время покажет, дальше расскажу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы однозначно молодец. Только не совсем верно понимаете наши с Николаем посылы. Никто не пытается Вас переубедить... Все, что Вы сейчас написали, было пройдено лет 10-12 назад, когда эта проблема появиласт впервые... делали все - копались в проводке, меняли блоки соленоидов, делали дублирующие цепи... Потом сам Папа Крайслер сказал что делать и все - исследования закончились... Сервисное сообщение не влияет на 4,7 - на 5,7 при нем может врубаться гидровентилятор на полную и превращать машину в гудящий и вибрирующий самолет... Тут уже годами не покатаешься. А по поводу неремонтопригодности - в нашей стране увы, мало подопытных, а в штатах машин миллионы, секрет косяка уже давно раскрыт...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
1 минуту назад, Анджей сказал:

Какой гидровентилятор?????

на 5.7 гидровентак. У нас на 4.7 зато два других))))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Я знаю, вискомуфта и один электрический.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поэтому и можете годами с овертемпом и кататься -:)))... а 5,7  с гирдровентом может владельца всосать под капот, если не держаться руками -:)))гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

 

В 06.08.2019 в 16:29, Анджей сказал:

Какой гидровентилятор?????  :D:D:D

смешной такой.... ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу умеет он делать... пугать владельца

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Просто всегда, не смешивал пионеров, котлеты и мух, в одну кучку, всегда отдельно :yes::yes::yes:.... а тут 4,7 с 5,7 сложили ....

посмеялись , ну и отлично!!!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы денежку не раскидывайте направо-налево, а копите целенаправленно. Сказано же - испробовано уже всё, людьми поприжимистее Вас, пытались сэкономить - обломались. Если микросхема в мозгах некорректно обрабатывает входной сигнал - следует её замена. Вот за то, что после ремонта он не сдохнет через неделю/год, за то что знают какую микросхему перепаять и как, за умение залезть внутрь залитого с завода гидрофобом блока (и вшить вин-пробег-иммо) - такой ценник. И пока вы освоите все эти нюансы - денег уйдет заметно больше. Конец истории.

Это как история с иллюминацией на приборке - в известном джипогараже в Москве искали кто виноват месяц или два - а владелец платил. Потом нашли кто крайний - и просто рассказали на всю страну (страны). А здесь вот кто нашел - и разработал метод - возможно получает некоторый гешефт. Но не рассказывает что и где (а на поиски вы потратите точно больше чем оплатить его поиски..в некоторой части очевидно).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Николай, вопрос не в деньгах, никто не собирается экономить. Покупая JEEP, ты заранее знаешь во сколько обойдется его содержание. Я так думаю, случайных покупателей здесь нет. Зачем меня стыдить - за мое потраченное время, за мои потраченные финансы. У меня есть желание, у меня есть время  найти  причину или в следствии какой причины, происходит данное информационное сообщение.  Я думаю что Вам будет очень приятно, когда у Вас возникает какая-либо проблема, и Вам помогут ее устранить хорошим советом или конкретным действием.  

Я не отрицаю что эта проблема лечится заменой PCM, но умереть его, что то заставило. Смерть произошла по причине......

Можно заправляться этилированным бензином, потом пару раз поменять лябда-зонды, выбить катализатор, поставить обманки или перепрошить PCM.  а можно просто заправляться неэтилтрованным и не делать всего перечисленного!!!

Профилактика причин и следствия не будет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так вроде советом сразу помогли... умереть его заставил возраст...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

То есть, вы считаете, что в лежащем на полке блоке PCM, в его микросхемах бегают "тараканы" и выводят, его из строя???

 

Отступление от темы.

Спойлер

 

История. Так как, у меня не одна машина.  Есть еще 124   93 г. выпуска.  Немецкий владелец, дооборудовал его подогревателем, неубиваемым Webasto DBW 46  в 1999 году, 2001 году машинка в Россию попала. Годика 4  назад захандрил агрегатик ( тоже на программном уровне)  как раз проезжал через Стольную, заехал к представителям. " Ремонтируем все!!! Блоки в  том числе!!!" Показал свой. В ответ - Делать, не будем, но можем поставить новый агрегат с новым блоком, а так как жгуты совпадают и соединительные разъемы совпадают, время займет один час.

На вопрос- Почему не посмотреть блок управления??? Получил ответ. Микросхемы не живут, более 10 лет!!!  

На следующий вопрос- Как я смог до их доехать на машине 93 года??? -Ответа не получил!!!!

И так целых три раза, меняем все и  будет работать....  Обычные электронщики помогли, вскрыли, помыли с ультразвуком, больше ничего не понадобилось!!! То ли пыльца, то ли роса попала, даже конденсаторы не высохли!!!

 

Хорошо, больше дискутировать не буду.

 

Нужно время, по результатам обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Возраст в таком качестве используется как синоним "моточасов в горячем моторном отсеке". Или даже просто часов - в смысле что время в рабочем режиме (любом - для моточасов есть коэффициенты в зависимости от оборотов) под жарким капотом. Не вынес испытания временем в жарком климате под капотом.

Починка многих электронных модулей нерентабельна на больших временнЫх промежутках - то есть одну микросхемку-то ты починил, а все остальные остались старые да ещё получили термоудар от близкой пайки (и электроудар от новой "бодрой" микросхемы). И тот случай когда просто очистка и подновление сработали - не показатель, но здорово подорвал ваши мозги. Так вот - это просто повезло, обычно так не бывает.

Насчет 10 лет - это современные флешь-микросхемы не держат прошивку более 10 лет. Таких микросхем в мозгах моторов и вообще автомобиля нет, по крайней мере нет в машине 1994(моя вторая)-1999-2005-2009 года выпуска.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Никлой, день добрый.

Над Вашими рассуждениями и высказываниями, посмеялись от души  2 коллектива. Один коллектив занимается разработкой, изготовлением и обслуживанием станков с ЧПУ, другой разрабатывает, изготавливает электронное оборудование для систем мониторинга транспортных средств.

Пожалуйста, не хочу Вас обидеть, но скажу по-русски. НЕ НЕСИТЕ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!!!!  

Если вы не можете отличить

 - "гидрофоб"  от "Компаунд теплопроводящий диэлектрический заливной (термокомпанд)

  - "флешь-микросхемы( микросхемы памяти)"  от  микроконтроллера

- лезете 100 Вт паяльником с медным жалом в электронику, будет не только термоудар, но и выжигание целых каскадов элементов на печатной плате, которые сейчас выполнены многослойными.  

Вы не  компетентны!!!! (красивое  слово)

С   "Электроударом бодрой микросхемы"  специалисты пока не встречались и просят поделится где и когда, и при каких обстоятельствах можно встретиться с этим явлением.

А ведь Вас читают, обыкновенные обыватели, и верят Вам.

Отчет по моей работе с этим информационным сообщением, будет на следующей неделе.

Изменено пользователем Анджей
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот потому в России не умеют делать блоки управления двигателями, что делать их брались вот такие люди.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А в теме становится жарковато... Даже, практически, баттл намечается. Но это, по моему, закономерно - раз в несколько лет в этой теме появляется человек, который встряхнет болото умничающих старожилов (Николай, привет -:))) и старожилов-барыг (гыыы). Которым только бы продать, а не починить... Главное чтобы потом было мужество сказать - ребята, да, не вышло, два лучших коллектива Челябинска, отлично делающих станки с ЧПУ и оборудование для мониторинга - не справились... давайте купим там, где подопытных кроликов миллионы.... 

 

никто не против, чтобы получилось, но в масштабе решения проблемы это ничего не решит.... людям нужны мозги быстро и сразу, также желательно не отправлять куда то свои и трястись - получится в этот раз или нет и не остнутся ли они совсем без мозгов -:))) 

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Старая добрая разница между штучным, серийным и мелкосерийным производством...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, господа.

@up6 , 2 коллектива не собирались справляться с этой задачей, они посмеялись над высказыванием "электроудар бодрой микросхемы".

Я у товарищей, кое какое оборудование попользоваться взял.

Отчет по проделанной работе, как и говорил постараюсь закончить до конца следующей недели.

А мужество есть, не волнуйтесь....

Ссылка на комментарий

Далее попрошу в теме вести обсуждение только в техническом ключе. Все взаимные подколки и меряния приборами, длинами паяльников и тп ведите в личке. Не взирая на регалии не постесняюсь применить то, что могу применить. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
В 16.08.2019 в 12:01, Анджей сказал:

Отчет по проделанной работе, как и говорил постараюсь закончить до конца следующей недели.

Доброго времени суток, 

 

Очень интересует результат по работам, т.к. у меня 3 раза за последний месяц моргнула (именно моргнула, в движении) данная надпись на приборной панели - поменять "мозги" думаю я всегда успею, - тут всё понятно (выше прочитал: по вин заказываем, меняем, были бы деньги как говорится) а вот альтернативный вариант интересен. 

 

@up6 , Андрей, добрый день 

 

Можно ради интереса пока пробить ориентировочную стоимость "мозгов" на мой WH?

VIN: 1J8HCE8N75Y549879

 

Заранее благодарю за информацию 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, коллеги.

Отчет по устранению информационного сообщения Transmission Over temp" 

Прежде чем появиться в этой теме, я то  этого достаточно долго по-изучал просторы интернета. Информации не очень достаточно, хотя прошерстил всех родственников данной модели по агрегатам и компонентам. Сообщение устранялось различными способами,

Замена стартера или втягивающего

Замена контактной группы замка

Замена исполнительных реле в блоках

Замена блока соленоидов АКПП

Замена блока PCM

Перемещение радиаторов охлаждения масла ниже или выше.

Возможно у каждого случая были свои неисправности.

Замечено, Что Замена  PCM у дилера оригинал на оригинал, не всегда приводило к успеху. Замена PCM приобретенного у контор специализирующихся на продаже электронных блоков приводило к успеху. По этому случаю ниже.

Далее... Полная диагностика, история ошибок записана. Диагностика PCM c помощью эмулятора, все отлично, показания совпадают. Датчик температуры АКПП, в рабочем состоянии, изменение сопротивления линейное, без скачков. Думать, дальше не стали, так как друзья занимаются мониторингом ТС, поставили блок мониторинга, считыватели на провода датчика температуры возле АКПП и PCM, для сводных данных. Диагностикой пользоваться не стали, так как она видит то что ей выдает PCM. Неделя езды, расшифровка данных. Выявлено скачкообразное снижение напряжение в проводке, снижение-норма-снижение-норма, причем хаотичное, без всякого ритма. Сообщение за неделю, выскочило один раз. Посидели подумали, три головы лучше чем одна. Открыли электросхемы.

На датчик  

разъем С2 27  масса,  масса общая для 7 датчиков и клапана ЕГР, кошмар однако, одна собака зарыта( скопише нелинейных изменений напряжения)

разъем С4 36 управляющее напряжение датчика- рядом 37 разъем масса датчиков скорости валов АКПП, вторая собака зарыта.

 

Проведенные работы

На массу датчика температуры разъем  22 АКПП проведен отдельный провод массы-  избавились от лишних источников помех, улучшили соединение.

Разъем С4 на блоке PCM, изнутри обработали диэлектриком вместе со входом в плату, тоже самое снаружи, добавили изоляции на жгут проводов для профилактики, чтобы ни пыль ни влага, случайно не соединили разъемы 36 и 37.

Согласно данным диагностики т,е, разрывы цепи, неисправности цепи- это последствие работы электромеханики, т.е релюшек, которые тоже влияют на скачки напряжений. Поменял 11 миниреле и 4 реле в 3 блоках, 2 под капотом, 1 под панелью приборов слева. Все таки автомобилю 14 лет, надо было.

Пять дней, полет нормальный, напряжение по данным мониторинга линейное, с небольшими колебаниями.

Можете пинать!!! Если что!!! Мне помогло

 

P.S. Просто полгода назад мучились со W124, как прогреется, обедняет смесь, диагностика- перегрев выше 130, три датчика поменяли результат тот же датчики видит все хорошо, а потом с 90 сразу выше 130 - перегрев. Проверили датчик, сопротивление в норме по линейной траектории. Тоже думали блок сдох, да нет - масса пропадала, провели новую заработал, сволочь

 

По покупным PCM, попросили товарищей, они помучали  америкосов  https://www.fs1inc.com/jeep-ecu-ecm-pcm.html , признались, что в их блоках прошивка другая, не реагируют на скачки напряжений, отфильтровывает сигналы продолжительность менее 5 секунд, по многим датчикам, поэтому и хвалятся пожизненной гарантией

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Попробую Вас разочаровать.

Америкосы заливают в ребилд ровно те прошивки,  которые может залить дилер. Они не занимаются самодеятельностью. 

Как правило,  последние прошивки  наиболее стабильны и избавлены от багов. 

Но это не значит,  что они какие-то особенные. 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Не разочарован,  в октябре 2018, при замене PCM последнюю прошивку залили, на то время, а баги остались... 

FLAGSHIP ONE, INC. . не дилер, и что они туда залили, знают только они..

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фишка в том, что замена на б/у родной блок управления с меньшим пробегом (т.е. некорректированная прошивка + меньшие моточасы) тоже помогает от овертемпа - без плясок с проводами и реле. Другое дело что ошибка возвращается через время пропорционально пробегу (моточасам). Б/у блоков с малыми моточасами не осталось - вот и приходится пользовать "рефабриши". И да, в попытках устранить овертемп без мозгов всё перечисленное вами делали - тоже помогало...на время.

Так что пока - нет, красиво, но нет.

Если бы дело было просто в прошивке с измененными постоянными времени - было бы чутка по-другому с этим, вместо пересылки рано или поздно появились бы "дилеры", чтоб не таскать блоки по всей стране...ну и так далее. Там есть и аппаратная составляющая работ ВНУТРИ блока.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Хотите верьте, хотите нет, но после модификации прошивки блока управления с целью отключения задних кислородников и ЕГР, сообщение о повышенной температуре более не появлялось. Юзаю авто после этого 5 месяцев. Ну или может просто совпадение...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил ЕКБ
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 480
    • Максимум онлайн
      1 398

    Михаил ЕКБ
    Новый пользователь
    Михаил ЕКБ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.